🗊СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №1СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №2СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №3СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №4СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №5СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №6СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №7СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №8СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №9СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ
СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





ПЛАН
Описание слайда:
ПЛАН

Слайд 3





ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 4





Специальные образовательные условия


Наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);

учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции;

проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами ( олигофренопедагогами, тифлопедагогами, сурдопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение  образовательного процесса специальными психологами;

создание адекватной среды жизнедеятельности;

предоставление медицинских , психологических 
      и социальных услуг.
Описание слайда:
Специальные образовательные условия Наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих); учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции; проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами ( олигофренопедагогами, тифлопедагогами, сурдопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами; создание адекватной среды жизнедеятельности; предоставление медицинских , психологических и социальных услуг.

Слайд 5





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 6





Недостатки развития
всех категорий лиц 
с особыми образовательными потребностями
Описание слайда:
Недостатки развития всех категорий лиц с особыми образовательными потребностями

Слайд 7






Уровни образования лиц с ограниченными возможностями 
(особыми образовательными потребностями)
Описание слайда:
Уровни образования лиц с ограниченными возможностями (особыми образовательными потребностями)

Слайд 8





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Слайд 9





ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Гонеев А.Д.  Основы коррекционной педагогики [Текст]:  / А.Д. Гонеев. - М.. 1999.

Дефектологический словарь [Текст]. – М., 1970.

Пузанов   Б.П.,   Селиверстов   В.И. Коррекционная   педагогика:   Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов  - М., 2002.

Специальная педагогика [Текст] /Под ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., -М., 2002.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / А.Д. Гонеев. - М.. 1999. Дефектологический словарь [Текст]. – М., 1970. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов - М., 2002. Специальная педагогика [Текст] /Под ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., -М., 2002.

Слайд 10


СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию