🗊Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории МОУ СОШ №3

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №1Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №2Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №3Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №4Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №5Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №6Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №7Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №8Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №9Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №10Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №11Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №12Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №13Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №14Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №15Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №16Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №17Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №18Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №19Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №20Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №21Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №22Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №23Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №24Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №25Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №26Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №27Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №28Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №29Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №30Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №31Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №32Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №33Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №34Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №35Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №36Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №37Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №38Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №39Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №40Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №41Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №42Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №43Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №44Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №45Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №46Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №47Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №48Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №49Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №50Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №51Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №52Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №53Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №54Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №55Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №56Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории МОУ СОШ №3. Презентация содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  


         Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории
          МОУ СОШ №3
Описание слайда:
Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории МОУ СОШ №3

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: 
деятельностный подход позволит учащимся из пассивного объекта образовательного воздействия стать активным субъектом приобретающим знания;
учителю из главного источника знаний превратиться в  организатора познавательной деятельности.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: деятельностный подход позволит учащимся из пассивного объекта образовательного воздействия стать активным субъектом приобретающим знания; учителю из главного источника знаний превратиться в организатора познавательной деятельности.

Слайд 3





Причины использования деятельностного подхода в учебном курсе «Краеведение»:
краеведение - предмет новый и сам по себе является объектом исследования;
есть возможность для практики и экспериментов;
краеведческие знания быстро растут в объеме, изменяются содержательно.
Описание слайда:
Причины использования деятельностного подхода в учебном курсе «Краеведение»: краеведение - предмет новый и сам по себе является объектом исследования; есть возможность для практики и экспериментов; краеведческие знания быстро растут в объеме, изменяются содержательно.

Слайд 4





Пути реализации деятельностного подхода
Описание слайда:
Пути реализации деятельностного подхода

Слайд 5


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Навыки, получаемые учащимися во время проведения походов:
Описание слайда:
Навыки, получаемые учащимися во время проведения походов:

Слайд 7





Укладка рюкзака
Описание слайда:
Укладка рюкзака

Слайд 8





Установка 
палатки
Описание слайда:
Установка палатки

Слайд 9





Ориентирование на местности
Описание слайда:
Ориентирование на местности

Слайд 10





Составление 
топографической 
карты местности
Описание слайда:
Составление топографической карты местности

Слайд 11





Паспортизация и фотографирование изучаемых объектов
Описание слайда:
Паспортизация и фотографирование изучаемых объектов

Слайд 12





Сбор информации об объекте исследования.
Описание слайда:
Сбор информации об объекте исследования.

Слайд 13





Профориентационных навыков учащихся:
Описание слайда:
Профориентационных навыков учащихся:

Слайд 14





Тема: Всестороннее изучение природных комплексов Амурской области на примере села Новоандреевка Белогорского района (краеведческие исследования в ходе многодневного похода)
Описание слайда:
Тема: Всестороннее изучение природных комплексов Амурской области на примере села Новоандреевка Белогорского района (краеведческие исследования в ходе многодневного похода)

Слайд 15





 В ходе полевых исследований учащимися были произведены следующие  работы:
Описание слайда:
В ходе полевых исследований учащимися были произведены следующие работы:

Слайд 16





Глазомерная, топографическая  съемка местности.
Описание слайда:
Глазомерная, топографическая съемка местности.

Слайд 17





Построен план местности.
Описание слайда:
Построен план местности.

Слайд 18





Описаны  различные формы рельефа.
Описание слайда:
Описаны различные формы рельефа.

Слайд 19





Построен гипсометрический профиль участка местности.
Описание слайда:
Построен гипсометрический профиль участка местности.

Слайд 20





Произведено описание почвенных горизонтов.
Описание слайда:
Произведено описание почвенных горизонтов.

Слайд 21





Выполнены исследования озера Сластино и участка реки Зея морфометрическим методом(определены морфометрических элементы площади, длинны, степени изрезанности береговой линии , скорости течения воды и другие).
Описание слайда:
Выполнены исследования озера Сластино и участка реки Зея морфометрическим методом(определены морфометрических элементы площади, длинны, степени изрезанности береговой линии , скорости течения воды и другие).

Слайд 22





Заполнены  морфометрические  паспорта: русла , речной системы реки Зея ;участка территории  озера Сластино.
Описание слайда:
Заполнены морфометрические паспорта: русла , речной системы реки Зея ;участка территории озера Сластино.

Слайд 23





Паспорт речной системы и русла(река Зея):   
Паспорт речной системы и русла(река Зея):   
- F=223 тыс. км в квадрате;        Vср.=0.18;    
- L=892 км;                                   Nсут=112815кВт/сек;
- E L= 53,8км в кубе;                   Q =1150 куб м в сек.               
- Кр=0.06;                                      h=10. 
-Д=3.1;
-Кн=2.4;
Паспорт участка озера Сластино:
-F=168 м;                                       М=6м;
-L=12м;                                          
-Е=18м;                                          hмак.=3.5 м;
-Еср.=14м;                                     hср.=0.07м;                                    
-С=28м;                                          V=11.76м.
Описание слайда:
Паспорт речной системы и русла(река Зея): Паспорт речной системы и русла(река Зея): - F=223 тыс. км в квадрате; Vср.=0.18; - L=892 км; Nсут=112815кВт/сек; - E L= 53,8км в кубе; Q =1150 куб м в сек. - Кр=0.06; h=10. -Д=3.1; -Кн=2.4; Паспорт участка озера Сластино: -F=168 м; М=6м; -L=12м; -Е=18м; hмак.=3.5 м; -Еср.=14м; hср.=0.07м; -С=28м; V=11.76м.

Слайд 24





Гидрографическая схема реки Зея с притоками
Описание слайда:
Гидрографическая схема реки Зея с притоками

Слайд 25





Выполнено 
описание 
растительных 
сообществ 
различных 
типов экосистем
Описание слайда:
Выполнено описание растительных сообществ различных типов экосистем

Слайд 26





Геоботаническое описание №1
Геоботаническое описание №1
(Исследуемого участка озера Сластино.).
Дата: 26.06.05 г. 
Озеро расположено к юго-востоку от  месторасположения лагеря, то есть к юго- востоку от села Новоандреевка. Его окружают со всех сторон луговые экосистемы. Питание озера осуществляется за счет грунтовых вод и оасдков. Дно водоема илистое. На юго- западном берегу располагается песчаный пляж. Озеро Сластино, по происхождению озеро- старица.
Оно окружено зарослями из рогоза широколиственного (TYPHA LATIFOLIA), камыша озерного, которые вместе с аиром обыкновенным (ACORUSA CALAMUSL), веха ядовитого (CICUTA VIROSALI), цицанией широколиственной (ZIZANIA LATIFOLIA) составляют первый ярус.
Второй ярус составляют растения с плавающими на поверхности листьями: кувшинка четырехгранная, кубышка малая, пузырчатка.
В третий ярус входят растения полностью погруженные в воду, у некоторых соцветия возвышаются над водой: рдест пронзеннолистный (POTAMOGEMONI PERFOLIATUSL), рдест плавающий (POTAMOGEMONI NATANST). 
К четвертому ярусу относятся растения свободно плавающие на поверхности воды: ряска тройчатая (LEMNA TRISULCAL), ряска малая (LEMNA MINORL).
Описание слайда:
Геоботаническое описание №1 Геоботаническое описание №1 (Исследуемого участка озера Сластино.). Дата: 26.06.05 г. Озеро расположено к юго-востоку от месторасположения лагеря, то есть к юго- востоку от села Новоандреевка. Его окружают со всех сторон луговые экосистемы. Питание озера осуществляется за счет грунтовых вод и оасдков. Дно водоема илистое. На юго- западном берегу располагается песчаный пляж. Озеро Сластино, по происхождению озеро- старица. Оно окружено зарослями из рогоза широколиственного (TYPHA LATIFOLIA), камыша озерного, которые вместе с аиром обыкновенным (ACORUSA CALAMUSL), веха ядовитого (CICUTA VIROSALI), цицанией широколиственной (ZIZANIA LATIFOLIA) составляют первый ярус. Второй ярус составляют растения с плавающими на поверхности листьями: кувшинка четырехгранная, кубышка малая, пузырчатка. В третий ярус входят растения полностью погруженные в воду, у некоторых соцветия возвышаются над водой: рдест пронзеннолистный (POTAMOGEMONI PERFOLIATUSL), рдест плавающий (POTAMOGEMONI NATANST). К четвертому ярусу относятся растения свободно плавающие на поверхности воды: ряска тройчатая (LEMNA TRISULCAL), ряска малая (LEMNA MINORL).

Слайд 27





Произведен  сбор, 
определение 
и оформление  
гербарных образцов.
Описание слайда:
Произведен сбор, определение и оформление гербарных образцов.

Слайд 28


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Составлен список: древесно-кустарниковых пород, охраняемых растений произрастающих в окрестностях 
с. Новоандреевка .
Описание слайда:
Составлен список: древесно-кустарниковых пород, охраняемых растений произрастающих в окрестностях с. Новоандреевка .

Слайд 30


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Изготовлен дидактический материал
Описание слайда:
Изготовлен дидактический материал

Слайд 33


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Коллекция насекомых
Описание слайда:
Коллекция насекомых

Слайд 36





Результат
Описание слайда:
Результат

Слайд 37





Методика малых открытий
Описание слайда:
Методика малых открытий

Слайд 38





Развитие предпринимательства на территории города Белогорска на примере автоцентра МАКС
Ученица 10А класса СОШ №3
Попова Елена
Научный руководитель :
Соляник О.А.
Описание слайда:
Развитие предпринимательства на территории города Белогорска на примере автоцентра МАКС Ученица 10А класса СОШ №3 Попова Елена Научный руководитель : Соляник О.А.

Слайд 39





… Древо жизни листвой шелестит, 
… Древо жизни листвой шелестит, 
Ветвь – направо и ветвь – налево.
Человек разумный сидит
На вершине этого древа.
А под ним проносится век:
Повороты, круговороты:
Да неужто и человек – 
Тупиковая ветвь природы?!
Описание слайда:
… Древо жизни листвой шелестит, … Древо жизни листвой шелестит, Ветвь – направо и ветвь – налево. Человек разумный сидит На вершине этого древа. А под ним проносится век: Повороты, круговороты: Да неужто и человек – Тупиковая ветвь природы?!

Слайд 40





Актуальность темы:
Актуальность темы:
Большинство предприятий на территории города Белогорска реконструированы или
перестали существовать.
Автоцентр «Макс» одна из наиболее интенсивно развивающихся компаний не только на
территории города Белогорска , но и Дальнего Востока, которая признана крупнейшей
фирмой в сфере поставки запасных частей к автомобилям по всему региону.
Данное предприятие способствует осуществлению интеграционных связей со странами :
Европы и Азии в области поставок комплектующих к различным маркам автомобилей.
Предприятие способствует экономическому образованию специалистов и обеспечивает
рабочими местами жителей города Белогорска .
Ухудшается экологическая обстановка на улицах города . Задымленность , покрытая
налетом из копоти и пыли молодая листва на деревьях , загазованность реальная картина
сегодняшнего дня.
В школах города практически отсутствуют физически здоровые дети . Не редкостью
стали : головокружения , тошнота, учащенное сердцебиение ит.д.
Описание слайда:
Актуальность темы: Актуальность темы: Большинство предприятий на территории города Белогорска реконструированы или перестали существовать. Автоцентр «Макс» одна из наиболее интенсивно развивающихся компаний не только на территории города Белогорска , но и Дальнего Востока, которая признана крупнейшей фирмой в сфере поставки запасных частей к автомобилям по всему региону. Данное предприятие способствует осуществлению интеграционных связей со странами : Европы и Азии в области поставок комплектующих к различным маркам автомобилей. Предприятие способствует экономическому образованию специалистов и обеспечивает рабочими местами жителей города Белогорска . Ухудшается экологическая обстановка на улицах города . Задымленность , покрытая налетом из копоти и пыли молодая листва на деревьях , загазованность реальная картина сегодняшнего дня. В школах города практически отсутствуют физически здоровые дети . Не редкостью стали : головокружения , тошнота, учащенное сердцебиение ит.д.

Слайд 41





Цели:
1. Изучить историю образования предприятий на территории города Белогорска на примере автоцентра «Макс».
2.Оценить влияние автомобильного транспорта на экологическое состояние воздуха по улице 50 ЛЕТ ВЛКСМ 35 - А.
Описание слайда:
Цели: 1. Изучить историю образования предприятий на территории города Белогорска на примере автоцентра «Макс». 2.Оценить влияние автомобильного транспорта на экологическое состояние воздуха по улице 50 ЛЕТ ВЛКСМ 35 - А.

Слайд 42





Задачи:
Задачи:
Изучить историю образования предприятия автоцентр «Макс» .
Описать природно-климатический потенциал города Белогорска.
Познакомиться с новыми технологиями в области машиностроения (экологически
чистыми).
Произвести наблюдения     за автотранспортом ,проезжающим по улице 50 ЛЕТ
ВЛКСМ 35- А . (рядом со школьным двором СОШ №3)
Произвести расчетную оценку количества выбросов вредных веществ в воздух от
автотранспорта.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Изучить историю образования предприятия автоцентр «Макс» . Описать природно-климатический потенциал города Белогорска. Познакомиться с новыми технологиями в области машиностроения (экологически чистыми). Произвести наблюдения за автотранспортом ,проезжающим по улице 50 ЛЕТ ВЛКСМ 35- А . (рядом со школьным двором СОШ №3) Произвести расчетную оценку количества выбросов вредных веществ в воздух от автотранспорта.

Слайд 43





Методы:
Поисково-исследовательский.
Метод работы с научной литературой.
Метод сопоставления полученных данных и расчетов .
Визуальный метод.
Картографический.
Описание слайда:
Методы: Поисково-исследовательский. Метод работы с научной литературой. Метод сопоставления полученных данных и расчетов . Визуальный метод. Картографический.

Слайд 44





Автоцентр «Макс » одна из интенсивно развивающихся компаний на территории Дальнего Востока, признана одной из крупнейших фирм в сфере поставок запасных частей по всему региону Получить полную информацию о данном предприятии оказалось не легкой задачей , так как печатные материалы отсутствуют. 
Автоцентр «Макс » одна из интенсивно развивающихся компаний на территории Дальнего Востока, признана одной из крупнейших фирм в сфере поставок запасных частей по всему региону Получить полную информацию о данном предприятии оказалось не легкой задачей , так как печатные материалы отсутствуют. 
Компания основана в 1994 году 16 марта Хлестуновым Петром Николаевичем и Евтушенко Александром Ефимовичем ..
Автоцентр «Макс» назван в честь сына Петра Николаевича Максима. На территории Дальнего Востока существует 5 филиалов компании в городах: Благовещенск , Свободный , Райчихинск , Хабаровск. В каждом филиале работает от 60-63 человек.
Главный офис расположен в городе Белогорске (65 человек).
Описание слайда:
Автоцентр «Макс » одна из интенсивно развивающихся компаний на территории Дальнего Востока, признана одной из крупнейших фирм в сфере поставок запасных частей по всему региону Получить полную информацию о данном предприятии оказалось не легкой задачей , так как печатные материалы отсутствуют. Автоцентр «Макс » одна из интенсивно развивающихся компаний на территории Дальнего Востока, признана одной из крупнейших фирм в сфере поставок запасных частей по всему региону Получить полную информацию о данном предприятии оказалось не легкой задачей , так как печатные материалы отсутствуют. Компания основана в 1994 году 16 марта Хлестуновым Петром Николаевичем и Евтушенко Александром Ефимовичем .. Автоцентр «Макс» назван в честь сына Петра Николаевича Максима. На территории Дальнего Востока существует 5 филиалов компании в городах: Благовещенск , Свободный , Райчихинск , Хабаровск. В каждом филиале работает от 60-63 человек. Главный офис расположен в городе Белогорске (65 человек).

Слайд 45


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Ход работы
Описание слайда:
Ход работы

Слайд 48


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





                               результат
Описание слайда:
результат

Слайд 52


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Проект: 
«Пути решения экологической  проблемы озера Зеркальное»
Описание слайда:
Проект: «Пути решения экологической проблемы озера Зеркальное»

Слайд 55





Этапы 
выполнения проекта:

Подготовительный: выбор направления исследования(изучение объекта, составление описаний, изготовление фотоматериалов).
Исследовательский: проектирование. Работа выполняется с использованием известных методов( наблюдение, картографического, расчетного, измерительного, аналитического и других)
Оценочно- рефлексивный (оформление результатов. Выработка решений, прогноз).
Презентационный.
Описание слайда:
Этапы выполнения проекта: Подготовительный: выбор направления исследования(изучение объекта, составление описаний, изготовление фотоматериалов). Исследовательский: проектирование. Работа выполняется с использованием известных методов( наблюдение, картографического, расчетного, измерительного, аналитического и других) Оценочно- рефлексивный (оформление результатов. Выработка решений, прогноз). Презентационный.

Слайд 56


Соляник О.А.- учитель первой квалификационной категории            МОУ СОШ №3, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Используемые источники:

1.Л.Е.Дмитриева. Экологическое краеведение. Региональный компонент.- Благовещенск , Амурский ИППК, 2005 г.,- 15с. Ответы на билеты «Социальная экология» .- Благовещенск , Амурский ИППК, 2005 г
2.География Амурской области: Учебное пособие для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений/ Под ред. Н.Г. Павлюк.- Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004.-288 с. 
3. Учебник: «Миркин Б.М. , Наумова Л.Г. Экология России. Учебник из Федерального компонента для 9-11 классов образовательной школы. Изд. 2-е, перераб. И доп.- М. : АО МДС, 1996.- 272 с.».
4. Интернет – ресурс (справочные материалы, фото и схемы: слайд №4, №53)
5. Атлас «Амурская область». - Люби и знай свой край.- 1996 г.
                                                   - Атлас Амурской области.- 2000 г.
 6.Н.К. Шульман «География Амурской области»
 
 
 
 
Описание слайда:
Используемые источники: 1.Л.Е.Дмитриева. Экологическое краеведение. Региональный компонент.- Благовещенск , Амурский ИППК, 2005 г.,- 15с. Ответы на билеты «Социальная экология» .- Благовещенск , Амурский ИППК, 2005 г 2.География Амурской области: Учебное пособие для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений/ Под ред. Н.Г. Павлюк.- Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004.-288 с. 3. Учебник: «Миркин Б.М. , Наумова Л.Г. Экология России. Учебник из Федерального компонента для 9-11 классов образовательной школы. Изд. 2-е, перераб. И доп.- М. : АО МДС, 1996.- 272 с.». 4. Интернет – ресурс (справочные материалы, фото и схемы: слайд №4, №53) 5. Атлас «Амурская область». - Люби и знай свой край.- 1996 г. - Атлас Амурской области.- 2000 г.  6.Н.К. Шульман «География Амурской области»        



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию