🗊Презентация Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №1Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №2Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №3Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №4Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №5Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №6Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №7Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №8Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №9Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего  образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)

Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта 
 
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКЦИОННАЯ РАБОТА
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКЦИОННАЯ РАБОТА

Слайд 2


Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     Гипотеза исследования - предполагалось, что разработанная методика позволит определить средства, методы и формы, а также осуществить поурочное планирование уроков по баскетболу в 9-ых классах.
     Гипотеза исследования - предполагалось, что разработанная методика позволит определить средства, методы и формы, а также осуществить поурочное планирование уроков по баскетболу в 9-ых классах.
    Практическая значимость исследования -  практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в учебном процессе,  в ходе педагогической практики студентов, а также в педагогической деятельности учителей физической культуры в современной школе.
Описание слайда:
Гипотеза исследования - предполагалось, что разработанная методика позволит определить средства, методы и формы, а также осуществить поурочное планирование уроков по баскетболу в 9-ых классах. Гипотеза исследования - предполагалось, что разработанная методика позволит определить средства, методы и формы, а также осуществить поурочное планирование уроков по баскетболу в 9-ых классах. Практическая значимость исследования - практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в учебном процессе, в ходе педагогической практики студентов, а также в педагогической деятельности учителей физической культуры в современной школе.

Слайд 4


Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Организация исследования :
Организация исследования :
     Исследование по методики сопряженного воздействия проводились в несколько этапов:
	- первый этап включал в себя определение общего направления работы, формулирование цели и задач, был проведен анализ научно-методической и специальной литературы по теме исследования. Были подобраны контрольные упражнения для проведения педагогического тестирования. 
	- второй этап включал в себя проведение педагогического эксперимента с использованием уже разработанной авторской методики с 22 сентября по 2 ноября 2015г.
	- третий этап заключался в подведении итогов проведенного педагогического эксперимента. Полученные результаты тестирования были проанализированы и обработаны с помощью методов математической статистики, сформулированы выводы. Проводилась работа по редакции текста. Материалы  исследования были оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями к структуре дипломной работы и оформлению текста работы.
Описание слайда:
Организация исследования : Организация исследования : Исследование по методики сопряженного воздействия проводились в несколько этапов: - первый этап включал в себя определение общего направления работы, формулирование цели и задач, был проведен анализ научно-методической и специальной литературы по теме исследования. Были подобраны контрольные упражнения для проведения педагогического тестирования. - второй этап включал в себя проведение педагогического эксперимента с использованием уже разработанной авторской методики с 22 сентября по 2 ноября 2015г. - третий этап заключался в подведении итогов проведенного педагогического эксперимента. Полученные результаты тестирования были проанализированы и обработаны с помощью методов математической статистики, сформулированы выводы. Проводилась работа по редакции текста. Материалы исследования были оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями к структуре дипломной работы и оформлению текста работы.

Слайд 6


Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





       Выводы:
       Выводы:
       1)  В процессе изучения метода «сопряженного воздействия» на уроках физической культуры нами           были рассмотрены и проанализированы источники  научно-методической, учебно-методической литературы по проблеме исследования. С помощью изученного материала была разработана методика сопряженного воздействия для раздела «Баскетбол» в 9-ых классах. Для выявления эффективности метода, был проведен эксперимент, где создавались две группы: экспериментальная и контрольная. 
         2) Метод сопряженных воздействий является целесообразным методом в развитии обучающихся. Его применение в процессе подготовки учащихся в разделе «Баскетбол» в условиях учебного процесса вносит значительный вклад в систему общей подготовки и позволяет в некоторой степени решить проблемы организационно-управленческого, научно-методического и медико-биологического обеспечения эффективной системы школьного образования.
        3) Проанализировав уровень физической подготовленности обучающихся 9-ых классов можно сказать, что данная методика способствует одновременного развития физических качеств с техникой двигательных действий, т.к. результаты тестирования улучшились после проведенного нами эксперимента. Во всех тестах наблюдалось улучшение результатов, что в контрольной, что и экспериментальной группах. Но в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы, улучшение результата было гораздо значительней.
Описание слайда:
Выводы: Выводы: 1) В процессе изучения метода «сопряженного воздействия» на уроках физической культуры нами были рассмотрены и проанализированы источники научно-методической, учебно-методической литературы по проблеме исследования. С помощью изученного материала была разработана методика сопряженного воздействия для раздела «Баскетбол» в 9-ых классах. Для выявления эффективности метода, был проведен эксперимент, где создавались две группы: экспериментальная и контрольная. 2) Метод сопряженных воздействий является целесообразным методом в развитии обучающихся. Его применение в процессе подготовки учащихся в разделе «Баскетбол» в условиях учебного процесса вносит значительный вклад в систему общей подготовки и позволяет в некоторой степени решить проблемы организационно-управленческого, научно-методического и медико-биологического обеспечения эффективной системы школьного образования. 3) Проанализировав уровень физической подготовленности обучающихся 9-ых классов можно сказать, что данная методика способствует одновременного развития физических качеств с техникой двигательных действий, т.к. результаты тестирования улучшились после проведенного нами эксперимента. Во всех тестах наблюдалось улучшение результатов, что в контрольной, что и экспериментальной группах. Но в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы, улучшение результата было гораздо значительней.

Слайд 10





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего  образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)

Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта 
 
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКЦИОННАЯ РАБОТА
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКЦИОННАЯ РАБОТА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию