🗊 Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6 Руково

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №1  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №2  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №3  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №4  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №5  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №6  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №7  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №8  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №9  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №10  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №11  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №12  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №13  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №14  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №15  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №16  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №17  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №18  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6 Руково. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Составление    экологического  паспорта территории школы
Автор:
Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6 
Руководители:
Дружинина И. В.
Дюбов В. А.
Описание слайда:
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В. А.

Слайд 2





Цель исследования
На примере своей школы выявить экологические проблемы.
Описание слайда:
Цель исследования На примере своей школы выявить экологические проблемы.

Слайд 3





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 4





нашей школы и выяснили, что на учете по заболеваниям органов дыхания стоит  6 учащихся – у них бронхиальная астма, с заболеваниями и поражениями глаз –40, с заболеваниями сердечно – сосудистой системы – 2, с лор заболеваниями – 10.
нашей школы и выяснили, что на учете по заболеваниям органов дыхания стоит  6 учащихся – у них бронхиальная астма, с заболеваниями и поражениями глаз –40, с заболеваниями сердечно – сосудистой системы – 2, с лор заболеваниями – 10.
Исходя из всего вышеописанного, у меня появился интерес, на примере своей школы выяснить различные экологические проблемы. Попытаться найти пути решения их силами учащихся.
Описание слайда:
нашей школы и выяснили, что на учете по заболеваниям органов дыхания стоит 6 учащихся – у них бронхиальная астма, с заболеваниями и поражениями глаз –40, с заболеваниями сердечно – сосудистой системы – 2, с лор заболеваниями – 10. нашей школы и выяснили, что на учете по заболеваниям органов дыхания стоит 6 учащихся – у них бронхиальная астма, с заболеваниями и поражениями глаз –40, с заболеваниями сердечно – сосудистой системы – 2, с лор заболеваниями – 10. Исходя из всего вышеописанного, у меня появился интерес, на примере своей школы выяснить различные экологические проблемы. Попытаться найти пути решения их силами учащихся.

Слайд 5





Ход  исследования
 Задание 1
Описываем расположение школы  в микрорайоне.
Определяем на каком расстоянии находится школа от промышленных предприятий, жилых домов, дороги ,железной дороги.
Описание слайда:
Ход исследования Задание 1 Описываем расположение школы в микрорайоне. Определяем на каком расстоянии находится школа от промышленных предприятий, жилых домов, дороги ,железной дороги.

Слайд 6





План- территории школы №6
Описание слайда:
План- территории школы №6

Слайд 7





Данные занесли в таблицу
Описание слайда:
Данные занесли в таблицу

Слайд 8





Ход  исследования
задание 2
Подсчитываем количество автомобилей, проходящих по ближайшему участку дороги за 15 минут, за 1 час.
Определяем количество вредных веществ, поступающих от автомобилей за час
Описание слайда:
Ход исследования задание 2 Подсчитываем количество автомобилей, проходящих по ближайшему участку дороги за 15 минут, за 1 час. Определяем количество вредных веществ, поступающих от автомобилей за час

Слайд 9





Рассчитал общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час и данные занес в таблицу.
Рассчитал общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час и данные занес в таблицу.
Описание слайда:
Рассчитал общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час и данные занес в таблицу. Рассчитал общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час и данные занес в таблицу.

Слайд 10


  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Рассчитал количество топлива (Qi, л) разного вида, сжигаемого двигателями автомобилей по формуле: Qi = Li · Y
Рассчитал количество топлива (Qi, л) разного вида, сжигаемого двигателями автомобилей по формуле: Qi = Li · Y
Данные занес в таблицу.
Описание слайда:
Рассчитал количество топлива (Qi, л) разного вида, сжигаемого двигателями автомобилей по формуле: Qi = Li · Y Рассчитал количество топлива (Qi, л) разного вида, сжигаемого двигателями автомобилей по формуле: Qi = Li · Y Данные занес в таблицу.

Слайд 12


  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Рассчитал количество выделившихся вредных веществ в литрах по каждому виду топлива.
Рассчитал количество выделившихся вредных веществ в литрах по каждому виду топлива.
Данные занес в таблицу.
Описание слайда:
Рассчитал количество выделившихся вредных веществ в литрах по каждому виду топлива. Рассчитал количество выделившихся вредных веществ в литрах по каждому виду топлива. Данные занес в таблицу.

Слайд 14


  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Рассчитал массу выделившихся вредных веществ по формуле: 
Рассчитал массу выделившихся вредных веществ по формуле:
Описание слайда:
Рассчитал массу выделившихся вредных веществ по формуле: Рассчитал массу выделившихся вредных веществ по формуле:

Слайд 16


  
  Составление    экологического  паспорта территории школы  Автор:  Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6   Руково, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Выводы:
Расстояние, на котором территория школы находится от дороги и железной дороги не соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Такое близкое расположение дороги повышает уровень загрязнения воздуха.
В выхлопных выбросах автомобилей содержатся оксиды азота, угарный газ, углеводороды,сажа,тяжёлые металлы, что в больших количествах выбрасывается в окружающую среду и через органы дыхания попадает в нас.
Описание слайда:
Выводы: Расстояние, на котором территория школы находится от дороги и железной дороги не соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Такое близкое расположение дороги повышает уровень загрязнения воздуха. В выхлопных выбросах автомобилей содержатся оксиды азота, угарный газ, углеводороды,сажа,тяжёлые металлы, что в больших количествах выбрасывается в окружающую среду и через органы дыхания попадает в нас.

Слайд 18





Предложения 
уменьшить загрязнение окружающей среды с помощью расширения клумб перед главным входом;
засадить пробелы между кустарниками;
по периметру забора посадить больше кустов и деревьев;
возле столовой, со стороны забора, можно больше кустов и невысоких деревьев;
рассмотреть вопрос о вертикальном озеленении школы.
Описание слайда:
Предложения уменьшить загрязнение окружающей среды с помощью расширения клумб перед главным входом; засадить пробелы между кустарниками; по периметру забора посадить больше кустов и деревьев; возле столовой, со стороны забора, можно больше кустов и невысоких деревьев; рассмотреть вопрос о вертикальном озеленении школы.

Слайд 19





Используемая литература:
С.Е.Мансурова, Г.Н.Кокуева Школьный практикум .Следим за окружающей средой нашего города.Москва .2001г.
Описание слайда:
Используемая литература: С.Е.Мансурова, Г.Н.Кокуева Школьный практикум .Следим за окружающей средой нашего города.Москва .2001г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию