🗊Презентация Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №1Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №2Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №3Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №4Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №5Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №6Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №7Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №8Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №9Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №10Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №11Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
Выполнила:Алифанова Дарья Дмитриевна
Описание слайда:
Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России» Выполнила:Алифанова Дарья Дмитриевна

Слайд 2





Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России».
Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России».
Задачи:
Определить понятие и формы ДБО;
Исследовать особенности использования ДБО в ПАО «Сбербанк России»;
Определить проблемы и направления совершенствования и развития ДБО на примере ПАО «Сбербанк России»;
Описание слайда:
Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России». Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России». Задачи: Определить понятие и формы ДБО; Исследовать особенности использования ДБО в ПАО «Сбербанк России»; Определить проблемы и направления совершенствования и развития ДБО на примере ПАО «Сбербанк России»;

Слайд 3





Характеристика экономических  показателей деятельности
 ПАО «Сбербанк России» на 01.01.2019 года
Описание слайда:
Характеристика экономических показателей деятельности ПАО «Сбербанк России» на 01.01.2019 года

Слайд 4









Характеристика стратегии  ПАО «Сбербанк России» до2020 года
Описание слайда:
Характеристика стратегии ПАО «Сбербанк России» до2020 года

Слайд 5





Показатели дистанционного банковского обслуживания 
 ПАО «Сбербанк России» на 01.01.2019 года
Описание слайда:
Показатели дистанционного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк России» на 01.01.2019 года

Слайд 6






Операции, совершаемые через системы в Тарко-салинском банке ПАО «Сбербанк России»  в 2016-2018 гг., тыс. шт.
Описание слайда:
Операции, совершаемые через системы в Тарко-салинском банке ПАО «Сбербанк России» в 2016-2018 гг., тыс. шт.

Слайд 7





 
Доли операций через сервисы ДБО в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанка России»  за 2018 год
Описание слайда:
Доли операций через сервисы ДБО в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанка России» за 2018 год

Слайд 8





Средняя сумма на операцию в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанк России» за 2018 год
Описание слайда:
Средняя сумма на операцию в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанк России» за 2018 год

Слайд 9








Проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
Описание слайда:
Проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»

Слайд 10








Направления совершенствования системы ДБО  в ПАО «Сбербанк России»:
автоматизация  бизнес-процессов и процессов обслуживания клиентов с переходом на безбумажный офис;
использование IT-аутсорсинга;
повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания;
использование облачных технологий.
Описание слайда:
Направления совершенствования системы ДБО в ПАО «Сбербанк России»: автоматизация бизнес-процессов и процессов обслуживания клиентов с переходом на безбумажный офис; использование IT-аутсорсинга; повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания; использование облачных технологий.

Слайд 11








Вывод по исследованию
Использование международного и отечественного опыта, а так же наличие четкой  стратегии развития и скоординированной деятельности помогут сохранить одну из самых успешных систем дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России» на рынке банковских услуг. 
Представленные в работе направления и мероприятия позволят и в дальнейшем совершенствовать и развивать систему дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России».
Описание слайда:
Вывод по исследованию Использование международного и отечественного опыта, а так же наличие четкой стратегии развития и скоординированной деятельности помогут сохранить одну из самых успешных систем дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России» на рынке банковских услуг. Представленные в работе направления и мероприятия позволят и в дальнейшем совершенствовать и развивать систему дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России».

Слайд 12








Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию