🗊Презентация Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №1Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №2Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №3Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №4Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №5Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №6Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №7Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №8Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №9Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №10Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №11Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №12Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №13Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №14Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №15Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №16Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №17Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №18Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №19Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №20Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №21Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №22Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №23Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №24Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №25Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №26Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №27Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №28Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №29Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №30Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №31Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №32Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №33Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №34Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №35Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №36Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №37Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №38Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №39Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №40Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №41Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №42Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №43Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №44Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №45Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №46Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №47Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №48Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №49Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №50Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №51Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №52Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №53Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №54Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №55Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №56Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №57Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №58

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники». Доклад-сообщение содержит 58 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ контрольной работы
Цели урока:
1)Устранение пробелов в знаниях учащихся;
2) Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники».
Описание слайда:
Анализ контрольной работы Цели урока: 1)Устранение пробелов в знаниях учащихся; 2) Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники».

Слайд 2





Дано: 
Дано: 
О – середина АВ и СD
Доказать: 
L DАО = L СВО
Описание слайда:
Дано: Дано: О – середина АВ и СD Доказать: L DАО = L СВО

Слайд 3





Дано: LА
Дано: LА
АD – биссектриса LА,
В€АВ, С€АС,
L ADB =L ADC
Доказать:
АВ = АС
Описание слайда:
Дано: LА Дано: LА АD – биссектриса LА, В€АВ, С€АС, L ADB =L ADC Доказать: АВ = АС

Слайд 4





Параллельные прямые.
Цели урока:
Повторить понятие параллельных прямых;
Ввести понятие накрест лежащих, соответственных и односторонних углов
Рассмотреть признаки параллельности двух прямых;
Научить учащихся решать задачи на применение признаков параллельности прямых.
Описание слайда:
Параллельные прямые. Цели урока: Повторить понятие параллельных прямых; Ввести понятие накрест лежащих, соответственных и односторонних углов Рассмотреть признаки параллельности двух прямых; Научить учащихся решать задачи на применение признаков параллельности прямых.

Слайд 5





1)
1)
Описание слайда:
1) 1)

Слайд 6





Выберите правильную концовку предложения:
 Пересекающиеся прямые имеют …
а) на чертеже одну общую точку;
б) одну общую точку.
Описание слайда:
Выберите правильную концовку предложения: Пересекающиеся прямые имеют … а) на чертеже одну общую точку; б) одну общую точку.

Слайд 7





Указать неправильную концовку определения:
 Две прямые на плоскости называются параллельными… 
а) если они находятся на постоянном расстоянии друг от друга;
б) если они не пересекаются на плоскости;
в) если они обе перпендикулярны к третьей прямой;
г) если они не пересекаются на чертеже.
Описание слайда:
Указать неправильную концовку определения: Две прямые на плоскости называются параллельными… а) если они находятся на постоянном расстоянии друг от друга; б) если они не пересекаются на плоскости; в) если они обе перпендикулярны к третьей прямой; г) если они не пересекаются на чертеже.

Слайд 8





1)
1)
Описание слайда:
1) 1)

Слайд 9





Указать правильную концовку определения:
Два отрезка называются параллельными, если они…
а) оба перпендикулярны третьей прямой;
б) лежат на параллельных прямых;
в) Имеют одинаковое расстояние между концами;
г) не пересекаются на плоскости.
Описание слайда:
Указать правильную концовку определения: Два отрезка называются параллельными, если они… а) оба перпендикулярны третьей прямой; б) лежат на параллельных прямых; в) Имеют одинаковое расстояние между концами; г) не пересекаются на плоскости.

Слайд 10





1)
1)
Описание слайда:
1) 1)

Слайд 11





Начертите прямые a и b и прямую с так, что a и b пересекаются с прямой с

с – секущая по отношению к прямым а и b
L3 и L5;L4 и L6 – накрест лежащие углы.
L4 и L5;L3 и L6 – односторонние углы.
L1 и L5; L2 и L6; L4 и L8; L3 и L7 – соответственные углы .
Описание слайда:
Начертите прямые a и b и прямую с так, что a и b пересекаются с прямой с с – секущая по отношению к прямым а и b L3 и L5;L4 и L6 – накрест лежащие углы. L4 и L5;L3 и L6 – односторонние углы. L1 и L5; L2 и L6; L4 и L8; L3 и L7 – соответственные углы .

Слайд 12


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Признаки параллельности прямых
Описание слайда:
Признаки параллельности прямых

Слайд 15





Задача 1.
Две прямые пересечены третьей так, что соответственные углы равны. Докажите, что прямые параллельны.
Описание слайда:
Задача 1. Две прямые пересечены третьей так, что соответственные углы равны. Докажите, что прямые параллельны.

Слайд 16





Задача 2.
Две прямые пересечены третьей так, что сумма односторонних углов равна 180°. Докажите ,что прямые параллельны.
Описание слайда:
Задача 2. Две прямые пересечены третьей так, что сумма односторонних углов равна 180°. Докажите ,что прямые параллельны.

Слайд 17





Домашнее задание.
П. 24, 25, вопросы 1-5.№ 186, 187.
Описание слайда:
Домашнее задание. П. 24, 25, вопросы 1-5.№ 186, 187.

Слайд 18





Урок  2
1)Доказать I признак параллельности прямых.
2)Доказать II признак параллельности прямых.
3)Доказать III признак параллельности прямых.
Описание слайда:
Урок 2 1)Доказать I признак параллельности прямых. 2)Доказать II признак параллельности прямых. 3)Доказать III признак параллельности прямых.

Слайд 19





Тест на проверку теоретических знаний
Описание слайда:
Тест на проверку теоретических знаний

Слайд 20





Тест на проверку теоретических знаний
Описание слайда:
Тест на проверку теоретических знаний

Слайд 21





Решение задач по готовым чертежам
Описание слайда:
Решение задач по готовым чертежам

Слайд 22





Решение задач по готовым чертежам
Описание слайда:
Решение задач по готовым чертежам

Слайд 23





Решение задач по готовым чертежам
Описание слайда:
Решение задач по готовым чертежам

Слайд 24





Проверка домашнего задания.
№186
Описание слайда:
Проверка домашнего задания. №186

Слайд 25





№ 187
Описание слайда:
№ 187

Слайд 26





Повторение 
« М а у г л и»
α - альфа
β - бетта
γ- гамма
δ- дельта
φ - фи
ψ- тетта
ε-эпсилон
Описание слайда:
Повторение « М а у г л и» α - альфа β - бетта γ- гамма δ- дельта φ - фи ψ- тетта ε-эпсилон

Слайд 27


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





№ 191
Описание слайда:
№ 191

Слайд 31





№192
Описание слайда:
№192

Слайд 32





Аксиома параллельных прямых.
Аксиома – это утверждение не требующее доказательства.
Описание слайда:
Аксиома параллельных прямых. Аксиома – это утверждение не требующее доказательства.

Слайд 33





Задание


Через точку А, не лежащую на прямой а, провести прямую, параллельную прямой а.
Описание слайда:
Задание Через точку А, не лежащую на прямой а, провести прямую, параллельную прямой а.

Слайд 34






Можно ли доказать, что через точку, не лежащую на данной прямой проходит 
	только одна прямая, 
	параллельная данной?
Описание слайда:
Можно ли доказать, что через точку, не лежащую на данной прямой проходит только одна прямая, параллельная данной?

Слайд 35





В равнобедренном треугольнике биссектриса, 
В равнобедренном треугольнике биссектриса, 
проведенная к основанию, является медианой и высотой.
Описание слайда:
В равнобедренном треугольнике биссектриса, В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой.

Слайд 36





Следствия из аксиомы параллельных прямых
Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она пересекает и другую.
Описание слайда:
Следствия из аксиомы параллельных прямых Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она пересекает и другую.

Слайд 37





Домашнее задание:
Домашнее задание:
§27,28, вопросы 7-11, 
№ 196, 198, 200.
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: §27,28, вопросы 7-11, № 196, 198, 200.

Слайд 38





Свойства параллельных прямых
Доказать, что через данную точку, не лежащую на данной прямой, проходит прямая, параллельная данной.
Доказать, что прямая, пересекающая одну из двух параллельных прямых, пересекает и другую.
Доказать, что если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны.
Тест с последующей самопроверкой
Описание слайда:
Свойства параллельных прямых Доказать, что через данную точку, не лежащую на данной прямой, проходит прямая, параллельная данной. Доказать, что прямая, пересекающая одну из двух параллельных прямых, пересекает и другую. Доказать, что если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны. Тест с последующей самопроверкой

Слайд 39





Решить задачу:
Доказать: АВ║CD
Описание слайда:
Решить задачу: Доказать: АВ║CD

Слайд 40





Свойство накрест лежащих углов про параллельных прямых.
Если две параллельные прямые пересечены третьей, то накрест лежащие углы равны.
Описание слайда:
Свойство накрест лежащих углов про параллельных прямых. Если две параллельные прямые пересечены третьей, то накрест лежащие углы равны.

Слайд 41


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Докажите, что если прямая перпендикулярна к одной из двух параллельных прямых, то она перпендикулярна и другой.
Докажите, что если прямая перпендикулярна к одной из двух параллельных прямых, то она перпендикулярна и другой.
Сформулируйте теорему, обратную признаку параллельности прямых, использующему соответственные углы. Дайте название полученной теореме и докажите её
Сформулируйте теорему, обратную признаке параллельности прямых, использующему односторонние углы. Дайте название полученной теореме и докажите её.
Описание слайда:
Докажите, что если прямая перпендикулярна к одной из двух параллельных прямых, то она перпендикулярна и другой. Докажите, что если прямая перпендикулярна к одной из двух параллельных прямых, то она перпендикулярна и другой. Сформулируйте теорему, обратную признаку параллельности прямых, использующему соответственные углы. Дайте название полученной теореме и докажите её Сформулируйте теорему, обратную признаке параллельности прямых, использующему односторонние углы. Дайте название полученной теореме и докажите её.

Слайд 43





Решение задач по готовым чертежам
Дано:
L1 = 75°
а║b
Найти:
L2, L3, L4.
Описание слайда:
Решение задач по готовым чертежам Дано: L1 = 75° а║b Найти: L2, L3, L4.

Слайд 44





Решение задач
В классе № 202, 205, 203(б),206
Описание слайда:
Решение задач В классе № 202, 205, 203(б),206

Слайд 45





№202
Описание слайда:
№202

Слайд 46





Урок 2
Доказать 1 свойство параллельных прямых
Доказать 2 свойство параллельных прямых
Доказать 3 свойство параллельных прямых
Всегда ли верна теорема, обратная данной
Описание слайда:
Урок 2 Доказать 1 свойство параллельных прямых Доказать 2 свойство параллельных прямых Доказать 3 свойство параллельных прямых Всегда ли верна теорема, обратная данной

Слайд 47





№205
Описание слайда:
№205

Слайд 48





№206
Описание слайда:
№206

Слайд 49





№203(б)
Дано:a║b, c – секущая
Описание слайда:
№203(б) Дано:a║b, c – секущая

Слайд 50





Дома : № 207, 209
Описание слайда:
Дома : № 207, 209

Слайд 51





В гостях у сказки
Описание слайда:
В гостях у сказки

Слайд 52





Худое житьё было у папы Карло, не было у него семьи. И вот однажды решил он вытесать себе сына из полена. Смотрит папа Карло на своего Буратино – не нарадуется. Стал Буратино подрастать, стать вопросы сложные задавать. Как-то спрашивает:- папа Карло смотри, у меня
L BAK = 32°,
L KAC = 29°,
L ACF = 61°,
L AKM = 148° 
Скажи-ка, параллельны ли моя ножка КМ и ручка СF?
Папа Карло только плечами пожимает. Откуда ему такую премудрость знать?

L BAK = 32°,
L KAC = 29°,
L ACF = 61°,
L AKM = 148°
Выяснить:
 KM║CF - ?
Описание слайда:
Худое житьё было у папы Карло, не было у него семьи. И вот однажды решил он вытесать себе сына из полена. Смотрит папа Карло на своего Буратино – не нарадуется. Стал Буратино подрастать, стать вопросы сложные задавать. Как-то спрашивает:- папа Карло смотри, у меня L BAK = 32°, L KAC = 29°, L ACF = 61°, L AKM = 148° Скажи-ка, параллельны ли моя ножка КМ и ручка СF? Папа Карло только плечами пожимает. Откуда ему такую премудрость знать? L BAK = 32°, L KAC = 29°, L ACF = 61°, L AKM = 148° Выяснить: KM║CF - ?

Слайд 53





У одного человека было трое сыновей. Однажды позвал он их и говорит:
 -слышал я что, продаются в городе кувшины мудрости. Дно у них параллельно горлышку. Кому повезёт такой кувшин купить, тот до конца жизни горя знать не будет. Дам  я вам каждому по мешку золота, отправляйтесь в город и постарайтесь каждый купить себе по такому кувшину. Если справитесь с задачей, тогда я могу и умереть спокойно…
 По данным определите всем ли сыновьям удалось справиться с задачей. Купили ли они нужные кувшины?
Описание слайда:
У одного человека было трое сыновей. Однажды позвал он их и говорит: -слышал я что, продаются в городе кувшины мудрости. Дно у них параллельно горлышку. Кому повезёт такой кувшин купить, тот до конца жизни горя знать не будет. Дам я вам каждому по мешку золота, отправляйтесь в город и постарайтесь каждый купить себе по такому кувшину. Если справитесь с задачей, тогда я могу и умереть спокойно… По данным определите всем ли сыновьям удалось справиться с задачей. Купили ли они нужные кувшины?

Слайд 54





В классе № 214,215
Дома № 213, 216
Описание слайда:
В классе № 214,215 Дома № 213, 216

Слайд 55





Подготовка к контрольной работе
Описание слайда:
Подготовка к контрольной работе

Слайд 56


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Задача №3
Описание слайда:
Задача №3

Слайд 58


Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники», слайд №58
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию