🗊Презентация Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №1Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №2Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №3Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №4Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №5Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №6Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №7Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №8Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей . Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей
Описание слайда:
Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей

Слайд 2


Совершенствование профессиональной деятельности на основе ее психологической составляющей  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Подсистемы
- на уровне профессии — нормативность деятельности и поведения, определяющая систему ценностных отношений и установок, являющаяся регулятором активности;
— на уровне действий по осуществлению таможенного контроля — профессионализм деятельности, основными компонентами которого являются профессиональная и психологическая компетентность (профессионально-важные личностные качества);
— на уровне операциональной структуры таможенного контроля — профессиональные умения и навыки.
Описание слайда:
Подсистемы - на уровне профессии — нормативность деятельности и поведения, определяющая систему ценностных отношений и установок, являющаяся регулятором активности; — на уровне действий по осуществлению таможенного контроля — профессионализм деятельности, основными компонентами которого являются профессиональная и психологическая компетентность (профессионально-важные личностные качества); — на уровне операциональной структуры таможенного контроля — профессиональные умения и навыки.

Слайд 4






Принцип многоуровневой организации деятельности позволяет более дифференцированно подойти к рассмотрению вопроса о психологических условиях ее успешной реализации.
На уровне таможенной деятельности как «профессии» в качестве основного психологического механизма ее регуляции могут быть рассмотрены личностные смыслы, ценностные ориентации.
На уровне действий по осуществлению таможенного контроля в качестве основных психологических механизмов могут быть выделены нормы осуществляемой деятельности, профессионально-важные качества сотрудника таможенных органов.
Описание слайда:
Принцип многоуровневой организации деятельности позволяет более дифференцированно подойти к рассмотрению вопроса о психологических условиях ее успешной реализации. На уровне таможенной деятельности как «профессии» в качестве основного психологического механизма ее регуляции могут быть рассмотрены личностные смыслы, ценностные ориентации. На уровне действий по осуществлению таможенного контроля в качестве основных психологических механизмов могут быть выделены нормы осуществляемой деятельности, профессионально-важные качества сотрудника таможенных органов.

Слайд 5





На уровне операционального состава таможенного контроля должны быть задействованы профессиональные знания, умения и навыки.
Для выявления этих качеств обратимся к особенностям профессиональной таможенной деятельности. Совершенствование деятельности по осуществлению таможенного контроля может быть рассмотрено на трех уровнях:
1) как процесс совершенствования операционального состава действий по осуществлению таможенного контроля;
2) как процесс формирования индивидуального стиля деятельности на основе надситуативной активности сотрудников таможенных органов;
3) как процесс развития смысловых компонентов профессионализма в качестве ценностных ориентиров таможенной деятельности.
Описание слайда:
На уровне операционального состава таможенного контроля должны быть задействованы профессиональные знания, умения и навыки. Для выявления этих качеств обратимся к особенностям профессиональной таможенной деятельности. Совершенствование деятельности по осуществлению таможенного контроля может быть рассмотрено на трех уровнях: 1) как процесс совершенствования операционального состава действий по осуществлению таможенного контроля; 2) как процесс формирования индивидуального стиля деятельности на основе надситуативной активности сотрудников таможенных органов; 3) как процесс развития смысловых компонентов профессионализма в качестве ценностных ориентиров таможенной деятельности.

Слайд 6






Психологической «сверхзадачей» при проведении таможенного контроля является распознавание замыслов подконтрольного лица. 
Реализация этой задачи требует ориентировки особого типа — невербально-исследовательской (невербальный — неречевой), которая выступает регулятором деятельности таможенного контроля. 
Ориентировка данного типа направлена на два основных фактора: на механизм межличностного взаимодействия с подконтрольным лицом и на внешние исследовательские действия, нацеленные на установление взаимодействия между элементами ситуации.
Описание слайда:
Психологической «сверхзадачей» при проведении таможенного контроля является распознавание замыслов подконтрольного лица. Реализация этой задачи требует ориентировки особого типа — невербально-исследовательской (невербальный — неречевой), которая выступает регулятором деятельности таможенного контроля. Ориентировка данного типа направлена на два основных фактора: на механизм межличностного взаимодействия с подконтрольным лицом и на внешние исследовательские действия, нацеленные на установление взаимодействия между элементами ситуации.

Слайд 7






Таможенный контроль неизбежно несет в себе элементы неопределенности и риска. Он нередко требует от таможенника «надситуативной» активности, имеющей место в сложных, проблемных ситуациях. 
Сотрудник таможенных органов, решая сложные профессиональные задачи, поднимается на новые ступени в своем личностном и профессиональном развитии. 
Как известно, профессиональное мастерство требует непрерывного развития, совершенствования, стремления к высшим достижениям, и здесь гибкие неадаптивные формы поведения выступают в качестве основания для развития личности и профессионализма.
Описание слайда:
Таможенный контроль неизбежно несет в себе элементы неопределенности и риска. Он нередко требует от таможенника «надситуативной» активности, имеющей место в сложных, проблемных ситуациях. Сотрудник таможенных органов, решая сложные профессиональные задачи, поднимается на новые ступени в своем личностном и профессиональном развитии. Как известно, профессиональное мастерство требует непрерывного развития, совершенствования, стремления к высшим достижениям, и здесь гибкие неадаптивные формы поведения выступают в качестве основания для развития личности и профессионализма.

Слайд 8






Среди психологических факторов эффективности профессиональной деятельности особую роль играет формирование мотивационной целевой готовности к значимой деятельности. Значимое — это то, чего нет, но что должно быть реализовано, исходя из объективных потребностей человека, а незначимое — это то, что уже есть как естественно сложившееся или реализованное человеком.
Описание слайда:
Среди психологических факторов эффективности профессиональной деятельности особую роль играет формирование мотивационной целевой готовности к значимой деятельности. Значимое — это то, чего нет, но что должно быть реализовано, исходя из объективных потребностей человека, а незначимое — это то, что уже есть как естественно сложившееся или реализованное человеком.

Слайд 9





Проблема заключается в том, чтобы сделать профессиональную деятельность сотрудника таможенного органа значимой. В настоящее время это возможно только в том случае, если она будет удовлетворять актуальные потребности сотрудников, восприниматься в обществе и самими таможенниками как социально значимая, престижная и уважаемая. 
Проблема заключается в том, чтобы сделать профессиональную деятельность сотрудника таможенного органа значимой. В настоящее время это возможно только в том случае, если она будет удовлетворять актуальные потребности сотрудников, восприниматься в обществе и самими таможенниками как социально значимая, престижная и уважаемая. 
У кадрового состава таможенных органов должны формироваться мотивы достижения целей, от которых в значительной степени зависит успешность профессиональной деятельности. При этом каждый сотрудник должен рассматриваться не в качестве орудия для достижения целей организации, а как личность, требующая к себе бережного отношения и индивидуального подхода.
Описание слайда:
Проблема заключается в том, чтобы сделать профессиональную деятельность сотрудника таможенного органа значимой. В настоящее время это возможно только в том случае, если она будет удовлетворять актуальные потребности сотрудников, восприниматься в обществе и самими таможенниками как социально значимая, престижная и уважаемая. Проблема заключается в том, чтобы сделать профессиональную деятельность сотрудника таможенного органа значимой. В настоящее время это возможно только в том случае, если она будет удовлетворять актуальные потребности сотрудников, восприниматься в обществе и самими таможенниками как социально значимая, престижная и уважаемая. У кадрового состава таможенных органов должны формироваться мотивы достижения целей, от которых в значительной степени зависит успешность профессиональной деятельности. При этом каждый сотрудник должен рассматриваться не в качестве орудия для достижения целей организации, а как личность, требующая к себе бережного отношения и индивидуального подхода.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию