🗊Презентация Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №1Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №2Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №3Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №4Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №5Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №6Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №7Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №8Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №9Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №10Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №11Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №12Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №13Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №14Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №15Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №16Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №17Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №18Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Факультет управления
Направление подготовки государственное и муниципальное управление
Профиль государственная и муниципальная служба
Кафедра государственное и муниципальное управление
Описание слайда:
Факультет управления Направление подготовки государственное и муниципальное управление Профиль государственная и муниципальная служба Кафедра государственное и муниципальное управление

Слайд 2







Цель исследования изучение муниципальной политики в области физической культуры и спорта, ее анализ и выявление проблем и путей их решения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические аспекты сущности управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне;
рассмотреть систему управления физической культурой и спортом;
проанализировать состояние физкультурно-оздоровительной работы с молодежью в Владимирском муниципальном районе;

Объектом исследования являются муниципальная политика в области физической культуры и спорта. 
Предмет исследования являются способы улучшения организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт.
Описание слайда:
Цель исследования изучение муниципальной политики в области физической культуры и спорта, ее анализ и выявление проблем и путей их решения. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: изучить теоретические аспекты сущности управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне; рассмотреть систему управления физической культурой и спортом; проанализировать состояние физкультурно-оздоровительной работы с молодежью в Владимирском муниципальном районе; Объектом исследования являются муниципальная политика в области физической культуры и спорта. Предмет исследования являются способы улучшения организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт.

Слайд 3





Глава 1. 
Теоретико-методологические основы исследования управления
физической культурой и спортом
Описание слайда:
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования управления физической культурой и спортом

Слайд 4





1.1. Физическая культура и спорт как объект управления

      Физическая культура по своей сущности явление массовое, вовлекающее в сферу своего влияния, хотя и с разной степенью активности, большинство членов общества. 
       Управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культуры и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом совершенствовании.
Описание слайда:
1.1. Физическая культура и спорт как объект управления Физическая культура по своей сущности явление массовое, вовлекающее в сферу своего влияния, хотя и с разной степенью активности, большинство членов общества. Управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культуры и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом совершенствовании.

Слайд 5





     Принципы управления в физической культуре и спорте представляют собой основные правила, положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления и отдельные руководители в процессе осуществления управленческого воздействия.  
     Принципы управления в физической культуре и спорте представляют собой основные правила, положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления и отдельные руководители в процессе осуществления управленческого воздействия.  
К основным принципам управления в физической культуре и спорте можно отнести следующие: 
    принцип сочетания отраслевого и территориального управления, базирующийся на существующем административно-территориальном делении страны и отраслевой структуре народного хозяйства и означающий, например, что физкультурно-спортивная организация может быть создана и может функционировать как по отраслевому (например, физкультурно-спортивный клуб образовательного учреждения, промышленного предприятия, учреждения и т. п.; физкультурно-спортивные общества «Динамо», «Спартак», «Юность России» и т.п.), так по территориальному принципу; 
    принцип сочетания материального и морального стимулирования основывается на утверждении, что «всякая крайность, есть признак ограниченности». Одним из наиболее ярких проявлений использования этого принципа в отрасли «физическая культура и спорт» является присвоение сотрудникам различных физкультурно-спортивных организаций званий, государственных наград, моральное и материальное стимулирование труда конкретных работников и другие.
Описание слайда:
Принципы управления в физической культуре и спорте представляют собой основные правила, положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления и отдельные руководители в процессе осуществления управленческого воздействия. Принципы управления в физической культуре и спорте представляют собой основные правила, положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления и отдельные руководители в процессе осуществления управленческого воздействия. К основным принципам управления в физической культуре и спорте можно отнести следующие: принцип сочетания отраслевого и территориального управления, базирующийся на существующем административно-территориальном делении страны и отраслевой структуре народного хозяйства и означающий, например, что физкультурно-спортивная организация может быть создана и может функционировать как по отраслевому (например, физкультурно-спортивный клуб образовательного учреждения, промышленного предприятия, учреждения и т. п.; физкультурно-спортивные общества «Динамо», «Спартак», «Юность России» и т.п.), так по территориальному принципу; принцип сочетания материального и морального стимулирования основывается на утверждении, что «всякая крайность, есть признак ограниченности». Одним из наиболее ярких проявлений использования этого принципа в отрасли «физическая культура и спорт» является присвоение сотрудникам различных физкультурно-спортивных организаций званий, государственных наград, моральное и материальное стимулирование труда конкретных работников и другие.

Слайд 6





Методы правового регулирования отношений в сфере трудового, финансового и других отраслей права носят комплексный характер и включают в тех или иных соотношениях элементы авторитарного и автономного способов. 
Методы правового регулирования отношений в сфере трудового, финансового и других отраслей права носят комплексный характер и включают в тех или иных соотношениях элементы авторитарного и автономного способов. 
Таким образом, управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культуры и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом совершенствовании.
Описание слайда:
Методы правового регулирования отношений в сфере трудового, финансового и других отраслей права носят комплексный характер и включают в тех или иных соотношениях элементы авторитарного и автономного способов. Методы правового регулирования отношений в сфере трудового, финансового и других отраслей права носят комплексный характер и включают в тех или иных соотношениях элементы авторитарного и автономного способов. Таким образом, управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культуры и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом совершенствовании.

Слайд 7





1.2. Система управления физической культурой и спортом

      Физическая культура и спорт являются отраслью, составной частью социально-культурного комплекса страны, на нее действуют все современные российские нормы права, вся современная система законодательства.
Описание слайда:
1.2. Система управления физической культурой и спортом Физическая культура и спорт являются отраслью, составной частью социально-культурного комплекса страны, на нее действуют все современные российские нормы права, вся современная система законодательства.

Слайд 8


Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





      Таким образом, органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию, являющуюся в системе управления субъектом, воздействующим на другие физкультурно- спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации» и органы исполнительной власти. 
      Таким образом, органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию, являющуюся в системе управления субъектом, воздействующим на другие физкультурно- спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации» и органы исполнительной власти.
Описание слайда:
Таким образом, органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию, являющуюся в системе управления субъектом, воздействующим на другие физкультурно- спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации» и органы исполнительной власти. Таким образом, органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию, являющуюся в системе управления субъектом, воздействующим на другие физкультурно- спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации» и органы исполнительной власти.

Слайд 10





Глава 2. Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта
Описание слайда:
Глава 2. Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта

Слайд 11


Совершенствование системы государственного управления развитием физической культуры и спорта в регионе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





В соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с учреждениями и организациями по всем вопросам развития данной сферы: 
В соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с учреждениями и организациями по всем вопросам развития данной сферы: 
совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия;
организуют пропаганду физической культуры и спорта;
осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений;
оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение.
Описание слайда:
В соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с учреждениями и организациями по всем вопросам развития данной сферы: В соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с учреждениями и организациями по всем вопросам развития данной сферы: совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия; организуют пропаганду физической культуры и спорта; осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений; оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение.

Слайд 13





Источниками финансирования развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне являются средства местного бюджета, физкультурно- спортивных организаций, в том числе общественных физкультурно- оздоровительных объединений, а также от продажи билетов спортивных лотерей, благотворительные пожертвования юридических и физических лиц и другие поступления. 
Источниками финансирования развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне являются средства местного бюджета, физкультурно- спортивных организаций, в том числе общественных физкультурно- оздоровительных объединений, а также от продажи билетов спортивных лотерей, благотворительные пожертвования юридических и физических лиц и другие поступления.
Описание слайда:
Источниками финансирования развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне являются средства местного бюджета, физкультурно- спортивных организаций, в том числе общественных физкультурно- оздоровительных объединений, а также от продажи билетов спортивных лотерей, благотворительные пожертвования юридических и физических лиц и другие поступления. Источниками финансирования развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне являются средства местного бюджета, физкультурно- спортивных организаций, в том числе общественных физкультурно- оздоровительных объединений, а также от продажи билетов спортивных лотерей, благотворительные пожертвования юридических и физических лиц и другие поступления.

Слайд 14





2.2 Состояние физической культуры и спорта в Владимирском
муниципальном районе Владимирская область
Описание слайда:
2.2 Состояние физической культуры и спорта в Владимирском муниципальном районе Владимирская область

Слайд 15





Управление по делам молодежи и спорту исполнительного комитета Владимирского муниципального района (далее УДМиС) проводит свою деятельность на основе законов МО «О молодежи и государственной политике МО», «О физической культуре и спорте» и других законодательных актов, инициативы молодежи, опираясь на ощутимую, действенную поддержку Совета МО «Владимирский муниципальный район», Исполнительного комитета муниципального района города Владимира.
Управление по делам молодежи и спорту исполнительного комитета Владимирского муниципального района (далее УДМиС) проводит свою деятельность на основе законов МО «О молодежи и государственной политике МО», «О физической культуре и спорте» и других законодательных актов, инициативы молодежи, опираясь на ощутимую, действенную поддержку Совета МО «Владимирский муниципальный район», Исполнительного комитета муниципального района города Владимира.
Описание слайда:
Управление по делам молодежи и спорту исполнительного комитета Владимирского муниципального района (далее УДМиС) проводит свою деятельность на основе законов МО «О молодежи и государственной политике МО», «О физической культуре и спорте» и других законодательных актов, инициативы молодежи, опираясь на ощутимую, действенную поддержку Совета МО «Владимирский муниципальный район», Исполнительного комитета муниципального района города Владимира. Управление по делам молодежи и спорту исполнительного комитета Владимирского муниципального района (далее УДМиС) проводит свою деятельность на основе законов МО «О молодежи и государственной политике МО», «О физической культуре и спорте» и других законодательных актов, инициативы молодежи, опираясь на ощутимую, действенную поддержку Совета МО «Владимирский муниципальный район», Исполнительного комитета муниципального района города Владимира.

Слайд 16





В настоящее время в структуру ФКиС входят и функционируют при его поддержке: 79 спортивных клуба; центр психологической помощи – ЦЭПП «Телефон доверия», детские оздоровительные лагеря, детско-юношеские спортивные школы: ДЮСШ, ФОК, многофункциональный спортивный зал. 
В настоящее время в структуру ФКиС входят и функционируют при его поддержке: 79 спортивных клуба; центр психологической помощи – ЦЭПП «Телефон доверия», детские оздоровительные лагеря, детско-юношеские спортивные школы: ДЮСШ, ФОК, многофункциональный спортивный зал. 
В районе функционируют 430 спортивных сооружений: стадионы, ледовые дворцы, открытый каток с искусственным покрытием, плавательные бассейны, стрелковые тиры, лыжные базы, 193 плоскостных спортивных сооружения, спортивные залы, 114 приспособленных помещений для занятий физической культурой и спортом. Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями составляет 46,5%, спортивными залами – 46,3%. Единовременная пропускная способность – 10 404 человека. 
Программа основных направлений развития физической культуры и спорта во Владимире на 2009-2013 годы
 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vladimir-city.ru/, свободный. Дата использования: 01.05.2016
Описание слайда:
В настоящее время в структуру ФКиС входят и функционируют при его поддержке: 79 спортивных клуба; центр психологической помощи – ЦЭПП «Телефон доверия», детские оздоровительные лагеря, детско-юношеские спортивные школы: ДЮСШ, ФОК, многофункциональный спортивный зал. В настоящее время в структуру ФКиС входят и функционируют при его поддержке: 79 спортивных клуба; центр психологической помощи – ЦЭПП «Телефон доверия», детские оздоровительные лагеря, детско-юношеские спортивные школы: ДЮСШ, ФОК, многофункциональный спортивный зал. В районе функционируют 430 спортивных сооружений: стадионы, ледовые дворцы, открытый каток с искусственным покрытием, плавательные бассейны, стрелковые тиры, лыжные базы, 193 плоскостных спортивных сооружения, спортивные залы, 114 приспособленных помещений для занятий физической культурой и спортом. Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями составляет 46,5%, спортивными залами – 46,3%. Единовременная пропускная способность – 10 404 человека. Программа основных направлений развития физической культуры и спорта во Владимире на 2009-2013 годы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vladimir-city.ru/, свободный. Дата использования: 01.05.2016

Слайд 17





Развитие спорта в районе во многом опирается на детско-юношеский спорт. ДЮСШ являются основой для подготовки высококвалифицированных спортсменов, добивающихся высоких результатов на республиканском, российском и международном уровнях. В настоящее время в районе функционируют более 13 спортивных школ, в том числе  СДЮШОР и  ДЮСШ, в которых идет подготовка по 20 видам спорта.
Развитие спорта в районе во многом опирается на детско-юношеский спорт. ДЮСШ являются основой для подготовки высококвалифицированных спортсменов, добивающихся высоких результатов на республиканском, российском и международном уровнях. В настоящее время в районе функционируют более 13 спортивных школ, в том числе  СДЮШОР и  ДЮСШ, в которых идет подготовка по 20 видам спорта.
Описание слайда:
Развитие спорта в районе во многом опирается на детско-юношеский спорт. ДЮСШ являются основой для подготовки высококвалифицированных спортсменов, добивающихся высоких результатов на республиканском, российском и международном уровнях. В настоящее время в районе функционируют более 13 спортивных школ, в том числе СДЮШОР и ДЮСШ, в которых идет подготовка по 20 видам спорта. Развитие спорта в районе во многом опирается на детско-юношеский спорт. ДЮСШ являются основой для подготовки высококвалифицированных спортсменов, добивающихся высоких результатов на республиканском, российском и международном уровнях. В настоящее время в районе функционируют более 13 спортивных школ, в том числе СДЮШОР и ДЮСШ, в которых идет подготовка по 20 видам спорта.

Слайд 18






Таким образом, на фоне повышения интереса жителей нашего города и района к занятиям физической культуры, и спортом, актуальным становится вопрос реконструкции имеющихся сооружений, оснащения их современным спортивным инвентарем и оборудованием, строительство новых игровых площадок для детей, спортивных площадок во дворах. Тренажерных залов, малых оздоровительных центров, лечебных кабинетов с разной формой собственности и комплектованием их подготовленными кадрами.
Описание слайда:
Таким образом, на фоне повышения интереса жителей нашего города и района к занятиям физической культуры, и спортом, актуальным становится вопрос реконструкции имеющихся сооружений, оснащения их современным спортивным инвентарем и оборудованием, строительство новых игровых площадок для детей, спортивных площадок во дворах. Тренажерных залов, малых оздоровительных центров, лечебных кабинетов с разной формой собственности и комплектованием их подготовленными кадрами.

Слайд 19





Заключение
Управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культурой и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом воспитании. 
В ходе анализа было выявлено, что молодежь пусть и положительно относится к занятиям физической культурой и спортом, а, значит физкультурное спортивный аппарат муниципального образования работает на необходимом уровне. Основными проблемами в сфере управления физической культурой и спортом остаются вопрос реконструкции и нового спортивного инвентаря, недостаточное финансирования местных спортивных мероприятий и высокие цены в прейскурантах спортивно-оздоровительных объектов. Так же актуальным остается вопрос развития и привлечения в массовый спорт молодежи и активной пропаганды здорового образа жизни.
Описание слайда:
Заключение Управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культурой и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом воспитании. В ходе анализа было выявлено, что молодежь пусть и положительно относится к занятиям физической культурой и спортом, а, значит физкультурное спортивный аппарат муниципального образования работает на необходимом уровне. Основными проблемами в сфере управления физической культурой и спортом остаются вопрос реконструкции и нового спортивного инвентаря, недостаточное финансирования местных спортивных мероприятий и высокие цены в прейскурантах спортивно-оздоровительных объектов. Так же актуальным остается вопрос развития и привлечения в массовый спорт молодежи и активной пропаганды здорового образа жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию