🗊Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №1Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №2Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №3Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №4Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №5Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №6Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №7Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №8Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №9Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №10Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №11Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №12Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №13Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №14Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса
Описание слайда:
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса

Слайд 2





Школа и семья – два разных социальных института и по происхождению, и по природе существования, и по назначению своему
Школа – общественное учреждение, основой которого является  социальная норма, и жизнедеятельность ребёнка подчинена  социальным нормам школьного общежития
Через отношение «любовь к далёким» решает проблемы конкретных отношений ребёнка с близкими (в том числе родителями)
Описание слайда:
Школа и семья – два разных социальных института и по происхождению, и по природе существования, и по назначению своему Школа – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, и жизнедеятельность ребёнка подчинена социальным нормам школьного общежития Через отношение «любовь к далёким» решает проблемы конкретных отношений ребёнка с близкими (в том числе родителями)

Слайд 3





Семья
   Довольно замкнутое объединение людей, ревностно  защищающее свой внутренний мир, свои тайны и секреты, противостоящие внешним воздействиям

Семья не просит, чтобы с ней работали
Семья не хочет, чтоб в её тайны заглядывали
Семья не доверяет таких полномочий школе
Описание слайда:
Семья Довольно замкнутое объединение людей, ревностно защищающее свой внутренний мир, свои тайны и секреты, противостоящие внешним воздействиям Семья не просит, чтобы с ней работали Семья не хочет, чтоб в её тайны заглядывали Семья не доверяет таких полномочий школе

Слайд 4





    Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему . Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми о других людях, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь или читаете газету – всё это имеет для ребёнка большое значение. 
    Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему . Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми о других людях, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь или читаете газету – всё это имеет для ребёнка большое значение. 
                              А.С Макаренко
Описание слайда:
Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему . Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми о других людях, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь или читаете газету – всё это имеет для ребёнка большое значение. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему . Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми о других людях, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь или читаете газету – всё это имеет для ребёнка большое значение. А.С Макаренко

Слайд 5





Школа
Вводит ребёнка в контекст культуры и социальных отношений, ни в коем случае не игнорируя глубокое влияние семьи
Лучший способ помочь семье в воспитании детей – проявлять заботу о счастье ребёнка, беспокоясь о степени его развития.
Описание слайда:
Школа Вводит ребёнка в контекст культуры и социальных отношений, ни в коем случае не игнорируя глубокое влияние семьи Лучший способ помочь семье в воспитании детей – проявлять заботу о счастье ребёнка, беспокоясь о степени его развития.

Слайд 6





1. Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка.
1. Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка.
2. Изучение воспитательных возможностей семей.
3. Скорая воспитательная помощь семье.
4. Повышение педагогической культуры родителей.
5.Умение координировать усилия семьи и школы.
Описание слайда:
1. Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка. 1. Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка. 2. Изучение воспитательных возможностей семей. 3. Скорая воспитательная помощь семье. 4. Повышение педагогической культуры родителей. 5.Умение координировать усилия семьи и школы.

Слайд 7





Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.
Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.
Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Описание слайда:
Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми. Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми. Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков. Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Слайд 8





Педагогические знания родителям –
Педагогические знания родителям –
 вот важная задача в условиях  модернизации образовательного процесса.
Описание слайда:
Педагогические знания родителям – Педагогические знания родителям – вот важная задача в условиях модернизации образовательного процесса.

Слайд 9





 Взаимная договорённость – залог успешности педагогического альянса 
семьи и школы
1. Принцип согласия
Школа  - раскрывает цель воспитания
Школа – сообщает о функции школы
Школа – наделяет семью обязанностями
Школа – открывает психологию любви
Описание слайда:
Взаимная договорённость – залог успешности педагогического альянса семьи и школы 1. Принцип согласия Школа - раскрывает цель воспитания Школа – сообщает о функции школы Школа – наделяет семью обязанностями Школа – открывает психологию любви

Слайд 10





2. Принцип сопряжения
Школа - оповещает о педагогических требованиях
Школа – информирует о ходе развития детей
Школа – знакомит с воспитательными замыслами
Школа – предъявляет работу школы
Описание слайда:
2. Принцип сопряжения Школа - оповещает о педагогических требованиях Школа – информирует о ходе развития детей Школа – знакомит с воспитательными замыслами Школа – предъявляет работу школы

Слайд 11





3. Принцип сопереживания
Школа оказывает знаки внимания родителям
Школа формирует у детей любовь к семье
Школа знакомит с событиями школы
Описание слайда:
3. Принцип сопереживания Школа оказывает знаки внимания родителям Школа формирует у детей любовь к семье Школа знакомит с событиями школы

Слайд 12





4. Принцип сопричастности
Школа информирует о нуждах школы
Школа приглашает обсудить проблемы
Школа просит об обеспечении ребёнка
Описание слайда:
4. Принцип сопричастности Школа информирует о нуждах школы Школа приглашает обсудить проблемы Школа просит об обеспечении ребёнка

Слайд 13





5. Принцип содеянности
Школа информирует семью о планах работы
Школа приглашает принять участие
Школа организует общее дело
Описание слайда:
5. Принцип содеянности Школа информирует семью о планах работы Школа приглашает принять участие Школа организует общее дело

Слайд 14





Опасно
 окружить ребёнка взрослыми людьми настолько, чтобы он не помыслил о своей независимости и формирующейся взрослости
Описание слайда:
Опасно окружить ребёнка взрослыми людьми настолько, чтобы он не помыслил о своей независимости и формирующейся взрослости

Слайд 15





Основная и единственная цель альянса – организовать воспитательное пространство для гармонизации развития детей
Основная и единственная цель альянса – организовать воспитательное пространство для гармонизации развития детей
Не форсировать развитие и углубление взаимоотношений «семья-школа»
Не перекладывать свои обязанности друг на друга (не выходить за пределы своих воспитательных функций)
Взаимно признавать автономию школы и семьи, считая единственно возможным способом обращения друг к другу за помощью – просьбу
Неизменно сохранять высокий этический уровень взаимоотношений в любой ситуации при любых обстоятельствах
Не претендовать на перевоспитание родителей, принимать как данность семейные обстоятельства, ставя педагогический акцент на отношение к этим обстоятельствам
Не укорять семью в присутствии ребёнка, не порицать детей в присутствии родителей – всегда помнить: они любят друг друга, а значит, не разрушать эту любовь
Апеллировать к разуму ребёнка как субъекту деятельности и поведения, не создавать на него двойного давления семьи и школы
Описание слайда:
Основная и единственная цель альянса – организовать воспитательное пространство для гармонизации развития детей Основная и единственная цель альянса – организовать воспитательное пространство для гармонизации развития детей Не форсировать развитие и углубление взаимоотношений «семья-школа» Не перекладывать свои обязанности друг на друга (не выходить за пределы своих воспитательных функций) Взаимно признавать автономию школы и семьи, считая единственно возможным способом обращения друг к другу за помощью – просьбу Неизменно сохранять высокий этический уровень взаимоотношений в любой ситуации при любых обстоятельствах Не претендовать на перевоспитание родителей, принимать как данность семейные обстоятельства, ставя педагогический акцент на отношение к этим обстоятельствам Не укорять семью в присутствии ребёнка, не порицать детей в присутствии родителей – всегда помнить: они любят друг друга, а значит, не разрушать эту любовь Апеллировать к разуму ребёнка как субъекту деятельности и поведения, не создавать на него двойного давления семьи и школы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию