🗊Презентация Современные концепции построения тренировочных макроциклов

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №1Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №2Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №3Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №4Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №5Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №6Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №7Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №8Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №9Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №10Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №11Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №12Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №13Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №14Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №15Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №16Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №17Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №18Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №19Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №20Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №21Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №22Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №23Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №24Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №25Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №26Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №27Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №28Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №29Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №30Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №31Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №32Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №33Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №34Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №35Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №36Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №37Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №38Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №39Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №40Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №41Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №42Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №43Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №44Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №45Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №46Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №47Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №48Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №49Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №50Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №51Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №52Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №53Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные концепции построения тренировочных макроциклов. Доклад-сообщение содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЦИКЛОВ
Описание слайда:
ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЦИКЛОВ

Слайд 2





Современные концепции построения тренировочных макроциклов
Описание слайда:
Современные концепции построения тренировочных макроциклов

Слайд 3





Система спортивной подготовки
Описание слайда:
Система спортивной подготовки

Слайд 4





Основные модели построения тренировочного макроцикла
Модель Л.П.Матвеева
(«традиционная», «классическая», «комплексная»
«равномерно-волнообразная»)
Описание слайда:
Основные модели построения тренировочного макроцикла Модель Л.П.Матвеева («традиционная», «классическая», «комплексная» «равномерно-волнообразная»)

Слайд 5





Тренировочный макроцикл -
планирование набора спортивной формы
Описание слайда:
Тренировочный макроцикл - планирование набора спортивной формы

Слайд 6





Принципиальные положения, на которых  базируется «равномерно-волнообразная» (традиционная)                  модель тренировочного макроцикла:
(по Л.П.Матвееву, переработано)
Плавное, волнообразное и, как правило, противофазное изменение объема и интенсивности основных тренировочных нагрузок
В суммарном объеме использования тренировочных средств доля средств ОФП должна быть значительной в переходном и подготовительном периодах и постепенно снижаться по мере приближения к соревновательному сезону
Умеренное использование средств СФП в переходном                        и подготовительном периодах и постепенное увеличение                 их доли по мере приближения к соревновательному периоду 
В целом относительно равномерное размещение основных тренировочных средств в годичном цикле и комплексное использование их для параллельного решения задач:
      а)  повышения моторного потенциала (через ОФП и СФП);
      б) совершенствования умения реализовывать этот потенциал 
          (через техническую подготовку – ТП).
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «равномерно-волнообразная» (традиционная) модель тренировочного макроцикла: (по Л.П.Матвееву, переработано) Плавное, волнообразное и, как правило, противофазное изменение объема и интенсивности основных тренировочных нагрузок В суммарном объеме использования тренировочных средств доля средств ОФП должна быть значительной в переходном и подготовительном периодах и постепенно снижаться по мере приближения к соревновательному сезону Умеренное использование средств СФП в переходном и подготовительном периодах и постепенное увеличение их доли по мере приближения к соревновательному периоду В целом относительно равномерное размещение основных тренировочных средств в годичном цикле и комплексное использование их для параллельного решения задач: а) повышения моторного потенциала (через ОФП и СФП); б) совершенствования умения реализовывать этот потенциал (через техническую подготовку – ТП).

Слайд 7





Принципиальные положения, на которых  базируется «равномерно-волнообразная» (традиционная)                  модель тренировочного макроцикла:
(по Л.П.Матвееву, переработано)
На заключительном этапе акцентированным использованием соревновательного упражнения как основного тренировочного средства достигнутые результаты по различным направлениям подготовки объединяются в единое целое, характеризующееся их слаженностью и эффективностью комплексного проявления 
В ходе тренировки необходимо сохранять такое состояние спортсмена, которое обеспечивает возможность успешно выполнять основное соревновательное упражнение 
Повторная тренировочная нагрузка на фоне неполного восстановления организма нежелательна, хотя в отдельных случаях это и допустимо. В ходе тренировки уровень специальной работоспособности должен неуклонно повышаться, а снижение его на отдельных этапах свидетельствует об отклонении от правильной линии                           в организации тренировки 
Участие в соревнованиях возможно и желательно на протяжении всего периода становления спортивной формы.
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «равномерно-волнообразная» (традиционная) модель тренировочного макроцикла: (по Л.П.Матвееву, переработано) На заключительном этапе акцентированным использованием соревновательного упражнения как основного тренировочного средства достигнутые результаты по различным направлениям подготовки объединяются в единое целое, характеризующееся их слаженностью и эффективностью комплексного проявления В ходе тренировки необходимо сохранять такое состояние спортсмена, которое обеспечивает возможность успешно выполнять основное соревновательное упражнение Повторная тренировочная нагрузка на фоне неполного восстановления организма нежелательна, хотя в отдельных случаях это и допустимо. В ходе тренировки уровень специальной работоспособности должен неуклонно повышаться, а снижение его на отдельных этапах свидетельствует об отклонении от правильной линии в организации тренировки Участие в соревнованиях возможно и желательно на протяжении всего периода становления спортивной формы.

Слайд 8





Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах с традиционной однопиковой организацией нагрузок
Описание слайда:
Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах с традиционной однопиковой организацией нагрузок

Слайд 9





Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах с традиционной двухпиковой организацией нагрузок
Описание слайда:
Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах с традиционной двухпиковой организацией нагрузок

Слайд 10





Принципиальные положения, на которых  базируется «блочная» (с концентрацией однонаправленных тренирующих воздействий) модель тренировочного макроцикла:
(по Ю.В.Верхошанскому, переработано)
В рамках годичного цикла предусматривается выделение «больших этапов», каждый из которых должен охватывать               3-5 месяцев тренировки и «вписываться» в макроцикл таким образом, чтобы приурочить момент выхода организма спортсмена на новый уровень специальной работоспособности во время участия в наиболее ответственных соревнованиях 
Планируется гораздо более выраженное противофазное изменение объема и интенсивности тренировочных нагрузок,      чем в традиционной модели 
В начале большого тренировочного этапа должно быть существенное преобладание средств СФП, объем которых              в дальнейшем снижается при возрастании объема ОФП 
Предусматривается повышение силы и специфичности тренирующего воздействия на организм по мере повышения уровня его работоспособности в форме сопряженно-последовательной (а не комплексной, как в традиционной модели) организации нагрузок различной направленности
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «блочная» (с концентрацией однонаправленных тренирующих воздействий) модель тренировочного макроцикла: (по Ю.В.Верхошанскому, переработано) В рамках годичного цикла предусматривается выделение «больших этапов», каждый из которых должен охватывать 3-5 месяцев тренировки и «вписываться» в макроцикл таким образом, чтобы приурочить момент выхода организма спортсмена на новый уровень специальной работоспособности во время участия в наиболее ответственных соревнованиях Планируется гораздо более выраженное противофазное изменение объема и интенсивности тренировочных нагрузок, чем в традиционной модели В начале большого тренировочного этапа должно быть существенное преобладание средств СФП, объем которых в дальнейшем снижается при возрастании объема ОФП Предусматривается повышение силы и специфичности тренирующего воздействия на организм по мере повышения уровня его работоспособности в форме сопряженно-последовательной (а не комплексной, как в традиционной модели) организации нагрузок различной направленности

Слайд 11





Принципиальные положения, на которых  базируется «блочная» (с концентрацией однонаправленных тренирующих воздействий) модель тренировочного макроцикла:
(по Ю.В.Верхошанскому, переработано)
В противовес традиционному относительно равномерному размещению тренировочных средств предусматривается концентрация нагрузок специальной скоростно-силовой                       и силовой направленности в виде относительно самостоятельного «блока» в начале большого этапа подготовки. В менее выраженной форме прием последовательной концентрации используется и по отношению к нагрузкам другого характера
Обязательно «разведение» во времени объемных нагрузок различной преимущественной направленности и, прежде всего, «разведение» объемных силовых нагрузок СФП и средств технической подготовки: СФП силового характера должна предшествовать углубленной работе над техникой и скоростью движений
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «блочная» (с концентрацией однонаправленных тренирующих воздействий) модель тренировочного макроцикла: (по Ю.В.Верхошанскому, переработано) В противовес традиционному относительно равномерному размещению тренировочных средств предусматривается концентрация нагрузок специальной скоростно-силовой и силовой направленности в виде относительно самостоятельного «блока» в начале большого этапа подготовки. В менее выраженной форме прием последовательной концентрации используется и по отношению к нагрузкам другого характера Обязательно «разведение» во времени объемных нагрузок различной преимущественной направленности и, прежде всего, «разведение» объемных силовых нагрузок СФП и средств технической подготовки: СФП силового характера должна предшествовать углубленной работе над техникой и скоростью движений

Слайд 12





Принципиальные положения, на которых  базируется «блочная» (с концентрацией однонаправленных тренирующих воздействий) модель тренировочного макроцикла:
(по Ю.В.Верхошанскому, переработано)
Следует постоянно, а не только с приближением соревнований, стремиться в занятиях к воспроизведению режима работы организма, присущего соревновательным условиям (иначе потом не объединить в «единое целое» результаты, достигнутые по различным направлениям тренировки)
Повторная нагрузка на фоне неполного восстановления организма – основной вариант (особенно в первой половине большого тренировочного этапа), а не исключение, как                          в традиционной схеме. Уровень специальной работоспособности в начале большого этапа длительное  время снижается, причем это специально планируется 
Участие в соревнованиях в первую половину большого этапа проблематично, поскольку структура подготовленности спортсмена в это время резко видоизменена (в спорте имеет хождение жаргонный термин «разобранный спортсмен»).
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «блочная» (с концентрацией однонаправленных тренирующих воздействий) модель тренировочного макроцикла: (по Ю.В.Верхошанскому, переработано) Следует постоянно, а не только с приближением соревнований, стремиться в занятиях к воспроизведению режима работы организма, присущего соревновательным условиям (иначе потом не объединить в «единое целое» результаты, достигнутые по различным направлениям тренировки) Повторная нагрузка на фоне неполного восстановления организма – основной вариант (особенно в первой половине большого тренировочного этапа), а не исключение, как в традиционной схеме. Уровень специальной работоспособности в начале большого этапа длительное время снижается, причем это специально планируется Участие в соревнованиях в первую половину большого этапа проблематично, поскольку структура подготовленности спортсмена в это время резко видоизменена (в спорте имеет хождение жаргонный термин «разобранный спортсмен»).

Слайд 13





Формы адаптации организма                                                         к тренирующим воздействиям
Описание слайда:
Формы адаптации организма к тренирующим воздействиям

Слайд 14





Распределение ТП и СФП в тренировочном макроцикле по модели Ю.В.Верхошанского
Описание слайда:
Распределение ТП и СФП в тренировочном макроцикле по модели Ю.В.Верхошанского

Слайд 15





Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах по «блочной» схеме Ю.В.Верхошанского с двухпиковой организацией нагрузок
Описание слайда:
Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах по «блочной» схеме Ю.В.Верхошанского с двухпиковой организацией нагрузок

Слайд 16





Принципиальные положения, на которых  базируется «равномерно-ступенчатая» (комплексная) модель тренировочного макроцикла:
(по А.П.Бондарчуку, переработано)
Набор спортивной формы, согласно наблюдениям автора, происходит у разных спортсменов на протяжении разного промежутка времени в зависимости от индивидуальных адаптационных возможностей (от 2 до 8 месяцев) и не зависит от «навязываемой» извне периодизации тренировки.                  На протяжении спортивной карьеры продолжительность индивидуально присущего спортсмену периода вхождения                в состояние спортивной формы практически неизменна (некоторое удлинение этого периода возможно лишь в самом конце активных занятий спортом) 
В состояние спортивной формы спортсмен входит в каждом отдельном упражнении в зависимости от начала его использования в тренировочном процессе. Длительность предварительной тренировки без основного соревновательного упражнения у подготовленного атлета не влияет на время вхождения в нем в состояние спортивной формы. Следовательно, основное соревновательное упражнение должно использоваться в тренировке постоянно, в том числе – и в собственно соревновательном режиме
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «равномерно-ступенчатая» (комплексная) модель тренировочного макроцикла: (по А.П.Бондарчуку, переработано) Набор спортивной формы, согласно наблюдениям автора, происходит у разных спортсменов на протяжении разного промежутка времени в зависимости от индивидуальных адаптационных возможностей (от 2 до 8 месяцев) и не зависит от «навязываемой» извне периодизации тренировки. На протяжении спортивной карьеры продолжительность индивидуально присущего спортсмену периода вхождения в состояние спортивной формы практически неизменна (некоторое удлинение этого периода возможно лишь в самом конце активных занятий спортом) В состояние спортивной формы спортсмен входит в каждом отдельном упражнении в зависимости от начала его использования в тренировочном процессе. Длительность предварительной тренировки без основного соревновательного упражнения у подготовленного атлета не влияет на время вхождения в нем в состояние спортивной формы. Следовательно, основное соревновательное упражнение должно использоваться в тренировке постоянно, в том числе – и в собственно соревновательном режиме

Слайд 17





Принципиальные положения, на которых  базируется «равномерно-ступенчатая» (комплексная) модель тренировочного макроцикла:
(по А.П.Бондарчуку, переработано)
Во время набора спортивной формы не следует менять комплексы тренирующих воздействий. Тренировка должна быть временно стандартизирована по составу средств подготовки, их объему и интенсивности (используется стандартный микроцикл). Если же в этот период произойдут отклонения от стандарта, то вхождение в спортивную форму удлинится
У большинства спортсменов длительность периода сохранения спортивной формы не превышает 2 месяцев, но его можно продлить практически на сколь угодно долгое время, если периодически (каждые 3-4 недели) менять комплекс применяемых средств тренировки, причем нагрузки по силе воздействия могут при этом быть менее эффективными, чем      в период набора спортивной формы
Утрата спортивной формы наступает в том случае, если после вхождения в нее спортсмен продолжает использовать прежний комплекс тренирующих воздействий или на месяц и более исключает из комплекса средств некоторые из них, не добавляя взамен новые.
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «равномерно-ступенчатая» (комплексная) модель тренировочного макроцикла: (по А.П.Бондарчуку, переработано) Во время набора спортивной формы не следует менять комплексы тренирующих воздействий. Тренировка должна быть временно стандартизирована по составу средств подготовки, их объему и интенсивности (используется стандартный микроцикл). Если же в этот период произойдут отклонения от стандарта, то вхождение в спортивную форму удлинится У большинства спортсменов длительность периода сохранения спортивной формы не превышает 2 месяцев, но его можно продлить практически на сколь угодно долгое время, если периодически (каждые 3-4 недели) менять комплекс применяемых средств тренировки, причем нагрузки по силе воздействия могут при этом быть менее эффективными, чем в период набора спортивной формы Утрата спортивной формы наступает в том случае, если после вхождения в нее спортсмен продолжает использовать прежний комплекс тренирующих воздействий или на месяц и более исключает из комплекса средств некоторые из них, не добавляя взамен новые.

Слайд 18





Принципиальные положения, на которых  базируется «равномерно-ступенчатая» (комплексная) модель тренировочного макроцикла:
(по А.П.Бондарчуку, переработано)
Предусматривается комплексное, параллельное и неизменное для данной ступени спортивного мастерства по соотношению использование всех средств подготовки (технической, СФП               и ОФП). Ни о каком «разведении» средств, как в «блочной» модели, не может быть и речи 
Построение годичного макроцикла сводится к планированию последовательности периодов набора спортивной формы, периодов ее сохранения и периодов отдыха (построенных по типу переходного периода или вообще без тренирующих воздействий) в зависимости от календаря соревнований, индивидуальных особенностей спортсменов с точки зрения времени вхождения в форму и стоящих перед атлетами задач.
Описание слайда:
Принципиальные положения, на которых базируется «равномерно-ступенчатая» (комплексная) модель тренировочного макроцикла: (по А.П.Бондарчуку, переработано) Предусматривается комплексное, параллельное и неизменное для данной ступени спортивного мастерства по соотношению использование всех средств подготовки (технической, СФП и ОФП). Ни о каком «разведении» средств, как в «блочной» модели, не может быть и речи Построение годичного макроцикла сводится к планированию последовательности периодов набора спортивной формы, периодов ее сохранения и периодов отдыха (построенных по типу переходного периода или вообще без тренирующих воздействий) в зависимости от календаря соревнований, индивидуальных особенностей спортсменов с точки зрения времени вхождения в форму и стоящих перед атлетами задач.

Слайд 19





Некоторые варианты построения круглогодичной тренировки по модели А.П.Бондарчука 
–  периоды отдыха
Описание слайда:
Некоторые варианты построения круглогодичной тренировки по модели А.П.Бондарчука – периоды отдыха

Слайд 20





Формализованная модель распределения основных средств подготовки      в годичных тренировочных циклах по схеме А.П.Бондарчука (один из вариантов для спортсменов с 2-месячным вхождением в форму)
Описание слайда:
Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах по схеме А.П.Бондарчука (один из вариантов для спортсменов с 2-месячным вхождением в форму)

Слайд 21





Формализованная модель распределения основных средств подготовки      в годичных тренировочных циклах по схеме А.П.Бондарчука (один из вариантов для спортсменов с 3-месячным вхождением в форму)
Описание слайда:
Формализованная модель распределения основных средств подготовки в годичных тренировочных циклах по схеме А.П.Бондарчука (один из вариантов для спортсменов с 3-месячным вхождением в форму)

Слайд 22





Технология составления тренировочных планов на год
Описание слайда:
Технология составления тренировочных планов на год

Слайд 23





Пример годичного тренировочного плана
Описание слайда:
Пример годичного тренировочного плана

Слайд 24





Круглогодичный тренировочный план
Описание слайда:
Круглогодичный тренировочный план

Слайд 25





Круглогодичный тренировочный план
Описание слайда:
Круглогодичный тренировочный план

Слайд 26





Круглогодичный тренировочный план
Описание слайда:
Круглогодичный тренировочный план

Слайд 27





Круглогодичный тренировочный план
Описание слайда:
Круглогодичный тренировочный план

Слайд 28






ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 
К ПОСТРОЕНИЮ ТРЕНИРОВОЧНЫХ МИКРОЦИКЛОВ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ТРЕНИРОВОЧНЫХ МИКРОЦИКЛОВ

Слайд 29





Структура макроцикла («классическая» модель)
Описание слайда:
Структура макроцикла («классическая» модель)

Слайд 30





Тренировочный микроцикл – совокупность нескольких занятий, которые составляют относительно законченный фрагмент тренировочного процесса, обеспечивающий решение задач данного этапа подготовки
Описание слайда:
Тренировочный микроцикл – совокупность нескольких занятий, которые составляют относительно законченный фрагмент тренировочного процесса, обеспечивающий решение задач данного этапа подготовки

Слайд 31


Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Втягивающий МЦ – характеризуется невысокой суммарной нагрузочностью и направлен       на подведение организма к выполнению напряженной тренировочной работы
Развивающий МЦ – характеризуется выполнением достаточно высокой нагрузки, вызывающей эффект суперкомпенсации и прирост показателей по отдельным сторонам подготовленности, но напряженность тренировочного процесса в нем еще                               не приближается к предельному уровню
Описание слайда:
Втягивающий МЦ – характеризуется невысокой суммарной нагрузочностью и направлен на подведение организма к выполнению напряженной тренировочной работы Развивающий МЦ – характеризуется выполнением достаточно высокой нагрузки, вызывающей эффект суперкомпенсации и прирост показателей по отдельным сторонам подготовленности, но напряженность тренировочного процесса в нем еще не приближается к предельному уровню

Слайд 33





Подготовительный МЦ – моделирует собственно соревновательные нагрузки,                               как бы настраивая организм на предстоящие ответственные старты.
Подводящий МЦ – непосредственно предшествует собственно соревновательному МЦ                  и строится в строгой взаимосвязи с ним.
Описание слайда:
Подготовительный МЦ – моделирует собственно соревновательные нагрузки, как бы настраивая организм на предстоящие ответственные старты. Подводящий МЦ – непосредственно предшествует собственно соревновательному МЦ и строится в строгой взаимосвязи с ним.

Слайд 34


Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Примерная структура мезоциклов различного типа
(применительно к подготовке квалифицированных спортсменов)
Описание слайда:
Примерная структура мезоциклов различного типа (применительно к подготовке квалифицированных спортсменов)

Слайд 36





Примерная структура мезоциклов различного типа
(применительно к подготовке квалифицированных спортсменов – продолжение)
Описание слайда:
Примерная структура мезоциклов различного типа (применительно к подготовке квалифицированных спортсменов – продолжение)

Слайд 37





Структурирование нагрузки в мезоциклах
Описание слайда:
Структурирование нагрузки в мезоциклах

Слайд 38





Внутреннее структурирование мезоциклов
Описание слайда:
Внутреннее структурирование мезоциклов

Слайд 39





Что необходимо учитывать, чтобы правильно построить микроцикл тренировки?
1.   Необходимо знать, какое воздействие оказывают на спортсмена нагрузки, различные по величине и направленности, каковы динамика и продолжительность процессов восстановления после них, особенно после больших
Описание слайда:
Что необходимо учитывать, чтобы правильно построить микроцикл тренировки? 1. Необходимо знать, какое воздействие оказывают на спортсмена нагрузки, различные по величине и направленности, каковы динамика и продолжительность процессов восстановления после них, особенно после больших

Слайд 40





Задачи подготовки и уровень нагрузок
Описание слайда:
Задачи подготовки и уровень нагрузок

Слайд 41





Допустимые сочетания больших и значительных нагрузок различной направленности в рамках одного тренировочного занятия
Описание слайда:
Допустимые сочетания больших и значительных нагрузок различной направленности в рамках одного тренировочного занятия

Слайд 42





Наиболее неблагоприятные сочетания больших                  или значительных нагрузок различной направленности в рамках одного                                          тренировочного занятия
Описание слайда:
Наиболее неблагоприятные сочетания больших или значительных нагрузок различной направленности в рамках одного тренировочного занятия

Слайд 43





Типичная динамика восстановительных процессов            у достаточно подготовленных спортсменов после больших избирательных нагрузок скоростного характера
Описание слайда:
Типичная динамика восстановительных процессов у достаточно подготовленных спортсменов после больших избирательных нагрузок скоростного характера

Слайд 44





Типичная динамика восстановительных процессов  у достаточно подготовленных спортсменов после больших избирательных нагрузок на повышение анаэробной выносливости
Описание слайда:
Типичная динамика восстановительных процессов у достаточно подготовленных спортсменов после больших избирательных нагрузок на повышение анаэробной выносливости

Слайд 45





Типичная динамика восстановительных процессов          у достаточно подготовленных спортсменов после больших избирательных аэробных нагрузок
Описание слайда:
Типичная динамика восстановительных процессов у достаточно подготовленных спортсменов после больших избирательных аэробных нагрузок

Слайд 46





Типичная динамика восстановительных процессов после занятий комплексной направленности                    (в случае использования объема средств 30-35 %               от доступного в занятиях избирательной направленности)
Описание слайда:
Типичная динамика восстановительных процессов после занятий комплексной направленности (в случае использования объема средств 30-35 % от доступного в занятиях избирательной направленности)

Слайд 47





Типичная динамика восстановительных процессов после занятий комплексной направленности (в случае использования объема средств 40-45 % от доступного в занятиях избирательной направленности)
Описание слайда:
Типичная динамика восстановительных процессов после занятий комплексной направленности (в случае использования объема средств 40-45 % от доступного в занятиях избирательной направленности)

Слайд 48





Утомление, наступающее в результате тренировочных занятий различной направленности, носит строго конкретный характер для каждого занятия. Занятия избирательной направленности с большими нагрузками вызывают резкое угнетение возможностей проявления тех качеств и способностей, которые обеспечивают выполнение тренировочных программ.               При этом спортсмены в состоянии проявлять высокую работоспособность к деятельности, обеспечиваемой преимущественно другими системами.
Описание слайда:
Утомление, наступающее в результате тренировочных занятий различной направленности, носит строго конкретный характер для каждого занятия. Занятия избирательной направленности с большими нагрузками вызывают резкое угнетение возможностей проявления тех качеств и способностей, которые обеспечивают выполнение тренировочных программ. При этом спортсмены в состоянии проявлять высокую работоспособность к деятельности, обеспечиваемой преимущественно другими системами.

Слайд 49





Высокая эффективность двухразовых занятий в течение дня наблюдается лишь               в тех случаях, когда, во-первых, рациональным образом сочетаются нагрузки основных и дополнительных занятий и,             во-вторых, увеличение общего числа занятий не сопровождается уменьшением числа занятий с большими нагрузками, которые служат мощным стимулом роста тренированности спортсмена
Описание слайда:
Высокая эффективность двухразовых занятий в течение дня наблюдается лишь в тех случаях, когда, во-первых, рациональным образом сочетаются нагрузки основных и дополнительных занятий и, во-вторых, увеличение общего числа занятий не сопровождается уменьшением числа занятий с большими нагрузками, которые служат мощным стимулом роста тренированности спортсмена

Слайд 50





Технология составления планов тренировочных микроциклов
Описание слайда:
Технология составления планов тренировочных микроциклов

Слайд 51


Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Современные концепции построения тренировочных макроциклов, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЦИКЛОВ
Описание слайда:
ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЦИКЛОВ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию