🗊Презентация Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №1Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №2Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №3Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №4Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №5Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №6Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №7Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №8Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №9Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №10Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №11Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №12Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №13Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №14Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №15Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №16Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №17Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №18Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №19Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №20Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №21Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №22Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные научные коммуникации
Лекция 3
Подготовка обзора литературы
Описание слайда:
Современные научные коммуникации Лекция 3 Подготовка обзора литературы

Слайд 2





Роль и место обзора литературы в научных коммуникациях
Присутствует во всех видах письменной коммуникации
Обязательная часть диссертации
Введение или раздел 1.1
Обязательная часть научной статьи
Часто указывается в научных презентациях (докладах) в виде ссылок на авторов концепций
Описание слайда:
Роль и место обзора литературы в научных коммуникациях Присутствует во всех видах письменной коммуникации Обязательная часть диссертации Введение или раздел 1.1 Обязательная часть научной статьи Часто указывается в научных презентациях (докладах) в виде ссылок на авторов концепций

Слайд 3


Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Роль и место обзора литературы в научных коммуникациях
Присутствует во всех видах письменной коммуникации
Обязательная часть диссертации
Введение или раздел 1.1
Обязательная часть научной статьи
Часто указывается в научных презентациях (докладах) в виде ссылок на авторов концепций
Может выступать в виде отдельного вида научной публикации
Описание слайда:
Роль и место обзора литературы в научных коммуникациях Присутствует во всех видах письменной коммуникации Обязательная часть диссертации Введение или раздел 1.1 Обязательная часть научной статьи Часто указывается в научных презентациях (докладах) в виде ссылок на авторов концепций Может выступать в виде отдельного вида научной публикации

Слайд 5


Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Обзор литературы и его цели
Демонстрация осведомленности автора об области исследования
Понимание состояния изученности темы для формулировки проблемы и предмета исследования
Выявление разрывов, противоречий, неисследованных вопросов
Обобщение основных мнений и взглядов на изучаемый вопрос как основы для исследования
Описание слайда:
Обзор литературы и его цели Демонстрация осведомленности автора об области исследования Понимание состояния изученности темы для формулировки проблемы и предмета исследования Выявление разрывов, противоречий, неисследованных вопросов Обобщение основных мнений и взглядов на изучаемый вопрос как основы для исследования

Слайд 7





Сравнительный анализ использования обзора литературы в российских и зарубежных научных журналах
Российские журналы
Описание слайда:
Сравнительный анализ использования обзора литературы в российских и зарубежных научных журналах Российские журналы

Слайд 8





Ссылки в деловой и научной литературе
«Журналистский» подход
Описание слайда:
Ссылки в деловой и научной литературе «Журналистский» подход

Слайд 9





http://cyberleninka.ru/article/n/napisanie-obzora-literatury 

Обзор – это критический поиск аналитической основы или рамок, которые можно применять для тестирования гипотезы или систематического анализа комплекса проблем (Jancovitz, 2000)
Цели обзора
Проведение различий между тем, что уже сделано, и тем, что необходимо сделать
Выявление важных переменных, относящихся к теме
Формирование нового подхода к проблеме
Выявление взаимоотношений между идеями, теориями и практикой
Обоснование значимости проблемы
Расширение понятийного и терминологического аппарата
Описание слайда:
http://cyberleninka.ru/article/n/napisanie-obzora-literatury Обзор – это критический поиск аналитической основы или рамок, которые можно применять для тестирования гипотезы или систематического анализа комплекса проблем (Jancovitz, 2000) Цели обзора Проведение различий между тем, что уже сделано, и тем, что необходимо сделать Выявление важных переменных, относящихся к теме Формирование нового подхода к проблеме Выявление взаимоотношений между идеями, теориями и практикой Обоснование значимости проблемы Расширение понятийного и терминологического аппарата

Слайд 10





Как подготовить хороший обзор литературы
Поиск по ключевым словам в научных базах и библиотечных системах
Просмотр аннотаций и подбор статей для изучения
Изучение статей и подготовка аннотированной библиографии
Указание источника и краткая характеристика основных идей автора
Составление схемы состояния изученности темы
Что есть
В чем разногласия
В чем ограничения имеющихся концепций
С чем вы будете соглашаться и почему
Что вы будете использовать и почему
Кого вы будете критиковать и за что
Подготовка текста обзора с опорой на составленную схему
Описание слайда:
Как подготовить хороший обзор литературы Поиск по ключевым словам в научных базах и библиотечных системах Просмотр аннотаций и подбор статей для изучения Изучение статей и подготовка аннотированной библиографии Указание источника и краткая характеристика основных идей автора Составление схемы состояния изученности темы Что есть В чем разногласия В чем ограничения имеющихся концепций С чем вы будете соглашаться и почему Что вы будете использовать и почему Кого вы будете критиковать и за что Подготовка текста обзора с опорой на составленную схему

Слайд 11





Концептуальная схема
Логическая схема исследования
Концептуальная схема диссертации или статьи
Журнал «Человеческий капитал и профессиональное образование» №3(15) 2015 г. – рубрика «Научный семинар»
Описание слайда:
Концептуальная схема Логическая схема исследования Концептуальная схема диссертации или статьи Журнал «Человеческий капитал и профессиональное образование» №3(15) 2015 г. – рубрика «Научный семинар»

Слайд 12





Последовательность действий
Изучение научной литературы по теме и формирование основных концепций и понятий:
Из  изученных научных источников  - несколько теоретических положений, концепций, понятий, которые будут использованы для формулировки гипотез
Выбранные концепции могут быть объединены между собой различными видами связей
Для каждой сформулированной концепции указывается ссылка на источник в научной литературе 
Формулировка исследовательских гипотез
На основе сформулированных концептуальных понятий формулируются исследовательские гипотезы, требующие проверки с помощью теоретических или эмпирических метолов
Проверка гипотез с использованием различных методов и инструментов исследования
Для каждой сформулированной гипотезы указывается метод проверки и используемые инструменты
Описывается процесс проверки гипотезы и полученный результат. 
Подтвержденные гипотезы объединяются между собой при помощи логических связей и используются для формулировки выводов и планирования конкретных действий или программ.  
Формирование на основе подтвержденных гипотез выводов, рекомендаций, программ действий
Описание слайда:
Последовательность действий Изучение научной литературы по теме и формирование основных концепций и понятий: Из  изученных научных источников - несколько теоретических положений, концепций, понятий, которые будут использованы для формулировки гипотез Выбранные концепции могут быть объединены между собой различными видами связей Для каждой сформулированной концепции указывается ссылка на источник в научной литературе Формулировка исследовательских гипотез На основе сформулированных концептуальных понятий формулируются исследовательские гипотезы, требующие проверки с помощью теоретических или эмпирических метолов Проверка гипотез с использованием различных методов и инструментов исследования Для каждой сформулированной гипотезы указывается метод проверки и используемые инструменты Описывается процесс проверки гипотезы и полученный результат. Подтвержденные гипотезы объединяются между собой при помощи логических связей и используются для формулировки выводов и планирования конкретных действий или программ.   Формирование на основе подтвержденных гипотез выводов, рекомендаций, программ действий

Слайд 13





Пример концептуальной схемы
Тема: «Особенности использования услуг оздоровительных центров молодыми активными потребителями». 
Изучение научной литературы  
демографические характеристики этой группы потребителей (что к ним относят студентов возраста 17-24 лет), 
основные ценности этой группы потребителей, 
особенности их покупательского поведения, а именно реакция на скидки. 
информация о том, какие маркетинговые инструменты чаще всего используются компаниями при ориентации на молодых потребителей студенческого возраста 
кто оказывает на этих потребителей наибольшее влияние – семья или друзья.
Описание слайда:
Пример концептуальной схемы Тема: «Особенности использования услуг оздоровительных центров молодыми активными потребителями». Изучение научной литературы демографические характеристики этой группы потребителей (что к ним относят студентов возраста 17-24 лет), основные ценности этой группы потребителей, особенности их покупательского поведения, а именно реакция на скидки. информация о том, какие маркетинговые инструменты чаще всего используются компаниями при ориентации на молодых потребителей студенческого возраста кто оказывает на этих потребителей наибольшее влияние – семья или друзья.

Слайд 14





Концептуальная схема: уровень 1
Описание слайда:
Концептуальная схема: уровень 1

Слайд 15





Формулировка гипотез
На основе полученных из научной литературы сведений 
характеристики потребителей влияют на  их отношение к услугам оздоровительных центров (ОЦ)
характеристики потребителей влияют на потребление услуг ОЦ
внешние факторы влияют на отношение потребителей к услугам ОЦ
внешние факторы влияют на потребление услуг ОЦ
отношение потребителей влияет на потребление услуг ОЦ
Описание слайда:
Формулировка гипотез На основе полученных из научной литературы сведений характеристики потребителей влияют на их отношение к услугам оздоровительных центров (ОЦ) характеристики потребителей влияют на потребление услуг ОЦ внешние факторы влияют на отношение потребителей к услугам ОЦ внешние факторы влияют на потребление услуг ОЦ отношение потребителей влияет на потребление услуг ОЦ

Слайд 16





Исследовательские гипотезы и методы их тестирования
Описание слайда:
Исследовательские гипотезы и методы их тестирования

Слайд 17





Методы анализа результатов тестирования
регрессионный и корреляционный анализ
гипотезы, подтвердившиеся полностью или частично 
на их основе - программа маркетинговых мероприятий для привлечения студентов в оздоровительные центры
Описание слайда:
Методы анализа результатов тестирования регрессионный и корреляционный анализ гипотезы, подтвердившиеся полностью или частично на их основе - программа маркетинговых мероприятий для привлечения студентов в оздоровительные центры

Слайд 18


Современные научные коммуникации. Подготовка обзора литературы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Ссылки на источники и цитирование
Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования
Запрещено (и этически и юридически) прямое воспроизведение смысловых кусков без кавычек и точного указания, откуда эта цитата заимствована.
Прямое цитирование не должно превышать 5-10%текста обзора. 
Принятая норма цитирования в пределах своего текста составляет не более 300 знаков одного автора (около 50-60 слов).
Ссылаясь на какой-либо результат или гипотезу, необходимо обращаться к работам, где они впервые появились, или формулировка которых признана классической. 
Если такой возможности нет, и вы цитируете «из вторых рук», необходимо указать не только «первоисточник» (автора и/или издание), но и то, откуда вы заимствуете цитату.
Описание слайда:
Ссылки на источники и цитирование Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования Запрещено (и этически и юридически) прямое воспроизведение смысловых кусков без кавычек и точного указания, откуда эта цитата заимствована. Прямое цитирование не должно превышать 5-10%текста обзора. Принятая норма цитирования в пределах своего текста составляет не более 300 знаков одного автора (около 50-60 слов). Ссылаясь на какой-либо результат или гипотезу, необходимо обращаться к работам, где они впервые появились, или формулировка которых признана классической. Если такой возможности нет, и вы цитируете «из вторых рук», необходимо указать не только «первоисточник» (автора и/или издание), но и то, откуда вы заимствуете цитату.

Слайд 20





Нарушения правил цитирования
Фальсификация – искажение работ других авторов
Фабрикация/Подлог – выдача предположений за факты
Небрежность – приведение некорректных данных
Непотизм – цитирование работ коллег, не относящихся к теме
Плагиат – сознательное использование чужой работы, выдаваемой за авторскую
Описание слайда:
Нарушения правил цитирования Фальсификация – искажение работ других авторов Фабрикация/Подлог – выдача предположений за факты Небрежность – приведение некорректных данных Непотизм – цитирование работ коллег, не относящихся к теме Плагиат – сознательное использование чужой работы, выдаваемой за авторскую

Слайд 21





Стандарты цитирования
Гарвардская система – фамилия автора и год издания  (Kotler 2013)
Популярна в исследованиях по бизнесу и менеджменту
Позволяет дополнять источники без изменения всего порядка цитирования
Цифровая система – номер источника по списку литературы [7]
Принята в научных публикациях в РФ
Описание слайда:
Стандарты цитирования Гарвардская система – фамилия автора и год издания (Kotler 2013) Популярна в исследованиях по бизнесу и менеджменту Позволяет дополнять источники без изменения всего порядка цитирования Цифровая система – номер источника по списку литературы [7] Принята в научных публикациях в РФ

Слайд 22





Обзор литературы и теоретическая часть
Ссылки на источники для описания степени изученности темы
Выделение различных аспектов темы
Указание на вклад каждого автора в изучение темы/области
Выявление разрывов и неизученных аспектов темы/области
Ссылки на теории и концепции
Использование цитируемых концепций или их частей в качестве основы
Выявление разногласий о взглядах на теоретические аспекты темы
Описание теорий и концепций, которые автор будет использовать в качестве основы
Выявление сочетания теорий, которые автор будет использовать
Ссылки на методологию и методы исследования
Использование описанных в научной литературе методов
Использование описанной методологии исследования применительно к новому объекту исследования
Описание слайда:
Обзор литературы и теоретическая часть Ссылки на источники для описания степени изученности темы Выделение различных аспектов темы Указание на вклад каждого автора в изучение темы/области Выявление разрывов и неизученных аспектов темы/области Ссылки на теории и концепции Использование цитируемых концепций или их частей в качестве основы Выявление разногласий о взглядах на теоретические аспекты темы Описание теорий и концепций, которые автор будет использовать в качестве основы Выявление сочетания теорий, которые автор будет использовать Ссылки на методологию и методы исследования Использование описанных в научной литературе методов Использование описанной методологии исследования применительно к новому объекту исследования

Слайд 23





Задание к семинару (зачетное)
Подобрать статьи по своей теме (8-10 источников, обязательно представить распечатки их аннотаций)
Подготовить на их основе обзор литературы (1-2 стр.) с правильным цитированием и списком литературы
Сдать комплект материалов (обзор + источники) на последнем семинаре
40% итоговой оценки
Описание слайда:
Задание к семинару (зачетное) Подобрать статьи по своей теме (8-10 источников, обязательно представить распечатки их аннотаций) Подготовить на их основе обзор литературы (1-2 стр.) с правильным цитированием и списком литературы Сдать комплект материалов (обзор + источники) на последнем семинаре 40% итоговой оценки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию