🗊СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №1СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №2СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №3СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №4СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №5СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №6СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №7СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №8СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №9СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №10СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №11СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №12СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №13СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №14СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №15СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №16СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №17СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №18СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судо. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ
УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО
ОБУЧЕНИЯ
Мамушкина Т.В.
г.Судогда
МОУ ССОШ № 1
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ № 1

Слайд 2


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Слайд 4





ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

РАЗРАБОТАТЬ И АПРОБИРОВАТЬ
МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ
УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: РАЗРАБОТАТЬ И АПРОБИРОВАТЬ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 5





ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Разработать и апробировать контрольно – измерительные материалы оценки учебных достижений
Отработать технологию «Портфель учебных достижений»
Отработать технологию тестирования и диагностики учебных достижений
Обучать учащихся способам самоконтроля и самооценки
Выявить влияние безотметочного обучения на мотивацию и здоровье учащихся
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Разработать и апробировать контрольно – измерительные материалы оценки учебных достижений Отработать технологию «Портфель учебных достижений» Отработать технологию тестирования и диагностики учебных достижений Обучать учащихся способам самоконтроля и самооценки Выявить влияние безотметочного обучения на мотивацию и здоровье учащихся

Слайд 6






ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ


Если младшие школьники будут обучены
способам самооценки и самоконтроля,
будут внедрены новые технологии оценивания
учебных достижений, то не будет искажения
школьной мотивации, повышения тревожности
и невротизации детей.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Если младшие школьники будут обучены способам самооценки и самоконтроля, будут внедрены новые технологии оценивания учебных достижений, то не будет искажения школьной мотивации, повышения тревожности и невротизации детей.

Слайд 7





ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 8





ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ             ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ
Что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию)
Как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается)
Каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания)
Описание слайда:
ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ Что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию) Как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается) Каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания)

Слайд 9


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Условные шкалы
Условные шкалы
Описание слайда:
Условные шкалы Условные шкалы

Слайд 11


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ОСОБЕННОСТИ  ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке
Самооценка должна дифференцироваться (т.е. складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев)
Младшие школьники имеют право на самостоятельный выбор сложности контрольных заданий, сложности и объёма домашних заданий
Оценивается динамика учебной успешности учащихся относительно их самих
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке Самооценка должна дифференцироваться (т.е. складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев) Младшие школьники имеют право на самостоятельный выбор сложности контрольных заданий, сложности и объёма домашних заданий Оценивается динамика учебной успешности учащихся относительно их самих

Слайд 14





НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ОТРАЖЕНИЯ САМООЦЕНКИ
Описание слайда:
НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ОТРАЖЕНИЯ САМООЦЕНКИ

Слайд 15


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ  ПО  ПРЕДМЕТАМ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

Слайд 17


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
Описание слайда:
ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

Слайд 19


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ         К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ  Мамушкина Т.В.  г.Судо, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию