🗊Современные педагогические технологии как объективная потребность

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №1Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №2Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №3Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №4Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №5Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №6Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №7Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №8Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №9Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №10Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №11Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №12Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №13Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №14Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №15Современные педагогические технологии как объективная потребность, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Современные педагогические технологии как объективная потребность. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные педагогические технологии как объективная потребность
Описание слайда:
Современные педагогические технологии как объективная потребность

Слайд 2





Цели обучения;
Цели обучения;
Содержание обучения;
Средства педагогического воздействия;
Организация учебного процесса;
Ученик, учитель;
Результат деятельности;
Описание слайда:
Цели обучения; Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического воздействия; Организация учебного процесса; Ученик, учитель; Результат деятельности;

Слайд 3





Педагогическая технология – это
Педагогическая технология – это
   продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.
Описание слайда:
Педагогическая технология – это Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.

Слайд 4





научный; 
научный; 
процессуально – описательный;
процессуально – действенный;
Описание слайда:
научный; научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;

Слайд 5





Децелирация
Массовая алкоголизация и наркотизация населения;
Злоупотребление лекарственными препаратами;
Некачественное питание беременных;
Последствия Чернобыльской катастрофы;
Телегония;
«Афганский» и «чеченский» синдромы;
Социальная фрустрация;
Описание слайда:
Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лекарственными препаратами; Некачественное питание беременных; Последствия Чернобыльской катастрофы; Телегония; «Афганский» и «чеченский» синдромы; Социальная фрустрация;

Слайд 6





Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.
Описание слайда:
Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.

Слайд 7





По уровню применения:
По уровню применения:
Общепедагогические;
Частнопредметные, отраслевые;
Локальные, модульные, узкопредметные;
По философской основе:
Материализм и идеализм;
Диалектика и метафизика;
Сциентизм (наука) и природосообразность;
Гуманизм и антигуманизм;
Антропософия и теософия;
Прагматизм и экзистенциализм;
Описание слайда:
По уровню применения: По уровню применения: Общепедагогические; Частнопредметные, отраслевые; Локальные, модульные, узкопредметные; По философской основе: Материализм и идеализм; Диалектика и метафизика; Сциентизм (наука) и природосообразность; Гуманизм и антигуманизм; Антропософия и теософия; Прагматизм и экзистенциализм;

Слайд 8





По фактору психического развития:
По фактору психического развития:
биогенные;
Социогенные;
Психогенные;
Идеалистические;
По концепции усвоения:
Ассоциативно – рефлекторные;
Бихевиористские;
Гештальттехнологии;
Интериоизаторские;
Развивающие;
Суттестивные;
Нейролингвистические;
Описание слайда:
По фактору психического развития: По фактору психического развития: биогенные; Социогенные; Психогенные; Идеалистические; По концепции усвоения: Ассоциативно – рефлекторные; Бихевиористские; Гештальттехнологии; Интериоизаторские; Развивающие; Суттестивные; Нейролингвистические;

Слайд 9





По ориентации на личностные структуры:
По ориентации на личностные структуры:
Информационные (ЗУН);
Операционные (СУД);
Саморазвития (СУМ);
Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН);
Эвристические;
Прикладные (СДП);
Описание слайда:
По ориентации на личностные структуры: По ориентации на личностные структуры: Информационные (ЗУН); Операционные (СУД); Саморазвития (СУМ); Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН); Эвристические; Прикладные (СДП);

Слайд 10





По характеру содержания и структуры:
По характеру содержания и структуры:
Обучающие и воспитывающие;
Светские и религиозные;
Общеобразовательные и профессионально – ориентированные;
Гуманитарные и технократические;
Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;
Описание слайда:
По характеру содержания и структуры: По характеру содержания и структуры: Обучающие и воспитывающие; Светские и религиозные; Общеобразовательные и профессионально – ориентированные; Гуманитарные и технократические; Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;

Слайд 11





По организационным формам:
По организационным формам:
Классно – урочные и альтернативные;
Академические и клубные;
Индивидуальные и групповые;
Коллективный способ обучения;
Дифференцированное обучение;
Описание слайда:
По организационным формам: По организационным формам: Классно – урочные и альтернативные; Академические и клубные; Индивидуальные и групповые; Коллективный способ обучения; Дифференцированное обучение;

Слайд 12





По типу управления познавательной деятельностью:
По типу управления познавательной деятельностью:
Классическое лекционное;
Обучение с помощью ТСО;
Система «консультант»;
Обучение по книге;
Система малых групп;
Компьютерное обучение;
Система «репетитор»;
Программа управления;
Описание слайда:
По типу управления познавательной деятельностью: По типу управления познавательной деятельностью: Классическое лекционное; Обучение с помощью ТСО; Система «консультант»; Обучение по книге; Система малых групп; Компьютерное обучение; Система «репетитор»; Программа управления;

Слайд 13





По подходу к ребёнку: 
По подходу к ребёнку: 
Авторитарные;
Дидакто–социо–педоцентрические;
Личностно-ориентированные;
Гуманно-личностные;
Технология сотрудничества;
Свободного воспитания;
Эзотерические;
Описание слайда:
По подходу к ребёнку: По подходу к ребёнку: Авторитарные; Дидакто–социо–педоцентрические; Личностно-ориентированные; Гуманно-личностные; Технология сотрудничества; Свободного воспитания; Эзотерические;

Слайд 14





По преобладающему методу:
По преобладающему методу:
Догматические и репродуктивные;
Объяснительно – иллюстративные;
Развивающее обучение;
Проблемные и поисковые;
Творческие;
Информационные (компьютерные);
Игровые;
Диалогические;
программированное обучение;
Саморазвивающее обучение;
Описание слайда:
По преобладающему методу: По преобладающему методу: Догматические и репродуктивные; Объяснительно – иллюстративные; Развивающее обучение; Проблемные и поисковые; Творческие; Информационные (компьютерные); Игровые; Диалогические; программированное обучение; Саморазвивающее обучение;

Слайд 15





По направлению  модернизации традиционной схемы:
По направлению  модернизации традиционной схемы:
-  На основе гуманизации и демократизации отношений;
На основе активизации и интенсификации деятельности детей;
На основе эффективности организации и управления;
На основе методического и дидактического;
Природосообразные;
Альтернативные;
Целостные технологии авторских школ;
Описание слайда:
По направлению модернизации традиционной схемы: По направлению модернизации традиционной схемы: - На основе гуманизации и демократизации отношений; На основе активизации и интенсификации деятельности детей; На основе эффективности организации и управления; На основе методического и дидактического; Природосообразные; Альтернативные; Целостные технологии авторских школ;

Слайд 16





По категории обучающихся:
По категории обучающихся:
Массовая технология;
Продвинутого образования;
Компенсирующие;
Виктимологические;
Технологии работы с трудными детьми;
Технология  работы с одарёнными детьми;
Описание слайда:
По категории обучающихся: По категории обучающихся: Массовая технология; Продвинутого образования; Компенсирующие; Виктимологические; Технологии работы с трудными детьми; Технология работы с одарёнными детьми;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию