🗊СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №1СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №2СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №3СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №4СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №5СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №6СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №7СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №8СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №9СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №10СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №11СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №12СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №13СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №14СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №15СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №16СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №17СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №18СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №19СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №20СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №21СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №22СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №23СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №24СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №25СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №26СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №27СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №28СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №29СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №30СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №31СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №32СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №33СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





Основные контуры ТРКМ
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).
Описание слайда:
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

Слайд 3





Критическое мышление имеет 
5 характеристик (Д. Клустер)
Во-первых – это мышление самостоятельное
Во-вторых – это мышление обобщенное
В-третьих – это мышление проблемное и оценочное
В четвертых – это мышление аргументированное
В пятых – критическое мышление есть мышление социальное
Описание слайда:
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление проблемное и оценочное В четвертых – это мышление аргументированное В пятых – критическое мышление есть мышление социальное

Слайд 4





Основа ТРКМ –
трехфазная структура  занятия:
Описание слайда:
Основа ТРКМ – трехфазная структура занятия:

Слайд 5





Задачи фазы вызова
 ( пробуждение интереса к предмету)
Актуализировать имеющиеся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом
Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу
Помочь самим определить направление в изучении темы
Описание слайда:
Задачи фазы вызова ( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу Помочь самим определить направление в изучении темы

Слайд 6





Задачи фазы реализации смысла –
(осмысление материала во времени работы над ним)
Помочь активно воспринимать изучаемый материал
Помочь соотнести старые знания с новыми
Описание слайда:
Задачи фазы реализации смысла – (осмысление материала во времени работы над ним) Помочь активно воспринимать изучаемый материал Помочь соотнести старые знания с новыми

Слайд 7





Задачи фазы рефлексии –
(обобщение материала, подведение итогов)
Помочь самостоятельно обобщить изучаемый материал
Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала
Описание слайда:
Задачи фазы рефлексии – (обобщение материала, подведение итогов) Помочь самостоятельно обобщить изучаемый материал Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала

Слайд 8





КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ
СХЕМЫ
ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
Описание слайда:
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ СХЕМЫ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ

Слайд 9





Основные приемы ТРКМ
Приемы по развитию навыков составления вопросов
Таблица «толстых» и «тонких» вопросов
Описание слайда:
Основные приемы ТРКМ Приемы по развитию навыков составления вопросов Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

Слайд 10





Таблица Донны Огл
«Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)
Описание слайда:
Таблица Донны Огл «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

Слайд 11





Инсерт
 (условные значки)
Описание слайда:
Инсерт (условные значки)

Слайд 12





Ромашка Блума
Описание слайда:
Ромашка Блума

Слайд 13





Ромашка Блума
Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактического материала ориентированы на работу памяти
Уточняющие вопросы – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…»
Интерпретирующие вопросы (объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?)
Оценочные вопросы (сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке
Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?»
Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»
Описание слайда:
Ромашка Блума Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактического материала ориентированы на работу памяти Уточняющие вопросы – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…» Интерпретирующие вопросы (объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?) Оценочные вопросы (сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?» Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»

Слайд 14





«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
Сама ТЕМА - это «ствол дерева»
«Листочки» - это ПРОГНОЗ
«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования                           прогнозов
Описание слайда:
«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» Сама ТЕМА - это «ствол дерева» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов

Слайд 15





Кластеры (гроздья)
Описание слайда:
Кластеры (гроздья)

Слайд 16





СИНКВЕЙН
Тема (существительное)
Описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
Описание действия в рамках этой темы тремя словами
Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Описание слайда:
СИНКВЕЙН Тема (существительное) Описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Описание действия в рамках этой темы тремя словами Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Слайд 17


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Диаманта
1, 7 строчки – существительные антонимы;
2 – два прилагательных к первому существительному;
3 – три глагола к первому существительному;
4 – два словосочетания с существительными;
5 – три глагола ко второму существительному;
6 – два прилагательных ко второму существительному.
Описание слайда:
Диаманта 1, 7 строчки – существительные антонимы; 2 – два прилагательных к первому существительному; 3 – три глагола к первому существительному; 4 – два словосочетания с существительными; 5 – три глагола ко второму существительному; 6 – два прилагательных ко второму существительному.

Слайд 19





Прием «перекрестная дискуссия»
Описание слайда:
Прием «перекрестная дискуссия»

Слайд 20






Технология организации самостоятельной работы обучающегося
Надо помогать людям 
эффективно учиться, 
вместо того чтобы 
передавать им ненужные знания
П.Фани, А.Мамфолд
Описание слайда:
Технология организации самостоятельной работы обучающегося Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того чтобы передавать им ненужные знания П.Фани, А.Мамфолд

Слайд 21





Приемы по развитию навыков прогнозирования
Верные и неверные утверждения
В начале урока даются утверждения по новой теме, которые нужно оценить как верные или неверные и обосновать свои решения
На стадии рефлексии можно предложить ребятам составить самим утверждения и обменятся ими для оценки их правильности
Описание слайда:
Приемы по развитию навыков прогнозирования Верные и неверные утверждения В начале урока даются утверждения по новой теме, которые нужно оценить как верные или неверные и обосновать свои решения На стадии рефлексии можно предложить ребятам составить самим утверждения и обменятся ими для оценки их правильности

Слайд 22





Приемы по развитию навыков представления своего мнения 
и учета иного мнения
Семинары совместного редактирования. Автор текста (реферата) раздает ксерокопии всем участникам семинара. Каждый указывает три момента (по содержанию, стилю, сюжету), которые понравились и три, которые не понравились. Автор тихо записывает и в конце делает отчет о том, что принимает, а что нет.
Создание цепочки (синквейнов, рисунков) передавая друг другу их по кругу. Каждый пишет свой синквейн, развивая мысли предыдущих авторов.
Свободное письмо, эссе
Зигзаг (взаимообучение) работа в группах сменного состава
Методики КСО (коллективные способы обучения)
Описание слайда:
Приемы по развитию навыков представления своего мнения и учета иного мнения Семинары совместного редактирования. Автор текста (реферата) раздает ксерокопии всем участникам семинара. Каждый указывает три момента (по содержанию, стилю, сюжету), которые понравились и три, которые не понравились. Автор тихо записывает и в конце делает отчет о том, что принимает, а что нет. Создание цепочки (синквейнов, рисунков) передавая друг другу их по кругу. Каждый пишет свой синквейн, развивая мысли предыдущих авторов. Свободное письмо, эссе Зигзаг (взаимообучение) работа в группах сменного состава Методики КСО (коллективные способы обучения)

Слайд 23





Перепутанные логические цепочки
Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные 
Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки
Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют
Описание слайда:
Перепутанные логические цепочки Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют

Слайд 24





«Бортовые журналы»
Описание слайда:
«Бортовые журналы»

Слайд 25





«Двухчастный дневник»
Описание слайда:
«Двухчастный дневник»

Слайд 26





Сюжетные таблицы
Описание слайда:
Сюжетные таблицы

Слайд 27





Стратегия
 «Отсюда – сюда»
Описание слайда:
Стратегия «Отсюда – сюда»

Слайд 28






Кейс-технологии
Плохой учитель 
преподносит истину,
хороший учит
 ее находить.
А. Дистервег
Описание слайда:
Кейс-технологии Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

Слайд 29





Виды кейсов
Описание слайда:
Виды кейсов

Слайд 30





Методы кейс - технологии
Описание слайда:
Методы кейс - технологии

Слайд 31





Прием «ФИШБОУН»
Описание слайда:
Прием «ФИШБОУН»

Слайд 32





Оценочное окно
Описание слайда:
Оценочное окно

Слайд 33





Технология
 «Дебаты»
Описание слайда:
Технология «Дебаты»

Слайд 34





Полезные сайты
http://wiki.pippkro.ru/index.php/ -Интернет-каталог дидактических приёмов обучения
 
http://wiki.km-school.ru/ - Технологии в начальной школе
http://www.openclass.ru/ - Открытый класс
http://www.trepsy.net  - (синквейны).
http://menobr.ru/ -Менеджер образования
(дебаты)
Описание слайда:
Полезные сайты http://wiki.pippkro.ru/index.php/ -Интернет-каталог дидактических приёмов обучения   http://wiki.km-school.ru/ - Технологии в начальной школе http://www.openclass.ru/ - Открытый класс http://www.trepsy.net - (синквейны). http://menobr.ru/ -Менеджер образования (дебаты)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию