🗊СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №1СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №2СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №3СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №4СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №5СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №6СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №7СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №8СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №9СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №10СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №11СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №12СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №13СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №14СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №15СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №16СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №17СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ 
ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2





      Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала.
      Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала.
В.П. Беспалько
Описание слайда:
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала. Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала. В.П. Беспалько

Слайд 3





Принципы осуществления 
воспитательной технологии
Учет уровня воспитанности (знание особенностей ученика и уровня воспитанности на данный момент жизни)
Принцип меры («не переиграть», мера доли эмоционального и рационального в воспитательном воздействии)
Принцип оригинальности и новизны воздействия (профессиональный рост, мастерство педагога, использование новых форм)
Принцип компенсаторности (возможность возмещения недостающего у педагога качества или умения)
Описание слайда:
Принципы осуществления воспитательной технологии Учет уровня воспитанности (знание особенностей ученика и уровня воспитанности на данный момент жизни) Принцип меры («не переиграть», мера доли эмоционального и рационального в воспитательном воздействии) Принцип оригинальности и новизны воздействия (профессиональный рост, мастерство педагога, использование новых форм) Принцип компенсаторности (возможность возмещения недостающего у педагога качества или умения)

Слайд 4





Виды воспитательных дел
Социально-ориентированные
Этические
Эстетические
Физкультурно-спортивные
Экологические
Трудовые
Описание слайда:
Виды воспитательных дел Социально-ориентированные Этические Эстетические Физкультурно-спортивные Экологические Трудовые

Слайд 5





Технологическая цепочка любого воспитательного дела включает:
- Завершение
- Психологический настрой
- Содержательная деятельность
- Проекция на будущее
- Подготовительный этап
Описание слайда:
Технологическая цепочка любого воспитательного дела включает: - Завершение - Психологический настрой - Содержательная деятельность - Проекция на будущее - Подготовительный этап

Слайд 6





Технология организации и проведения воспитательных дел
Целеполагание и проектирование (цель, задачи, содержание, методы и приемы, средства)
Планирование (вместе с детьми, учитывать возрастные и личностные особенности)
Организация и осуществление (диспетчерские функции, решение организационных вопросов, сценарий, развитие событий)
Анализ и подведение итогов
Описание слайда:
Технология организации и проведения воспитательных дел Целеполагание и проектирование (цель, задачи, содержание, методы и приемы, средства) Планирование (вместе с детьми, учитывать возрастные и личностные особенности) Организация и осуществление (диспетчерские функции, решение организационных вопросов, сценарий, развитие событий) Анализ и подведение итогов

Слайд 7





Технология коллективного творчества (КТД по И.П. Иванову) 
Направленность КТД – стремление к общению, к 
познавательной активности. 
Результатом КТД является позитивная активность 
школьников, причем не зрительская, а деятельностная. 
С технологией КТД( по И.П. Иванову) все знакомы, поэтому напоминаю 6 этапов:
совместное решение о проведении дела, 
коллективное планирование, 
коллективная подготовка, 
проведение дела, 
коллективный анализ, 
решение о последействии.
Описание слайда:
Технология коллективного творчества (КТД по И.П. Иванову) Направленность КТД – стремление к общению, к познавательной активности. Результатом КТД является позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная. С технологией КТД( по И.П. Иванову) все знакомы, поэтому напоминаю 6 этапов: совместное решение о проведении дела, коллективное планирование, коллективная подготовка, проведение дела, коллективный анализ, решение о последействии.

Слайд 8





Технология педагогической поддержки
О.С. Газмана
Смысл поддержки – поддерживать можно лишь то,
помогать можно лишь тому, что уже имеется в наличии.
Педагог оказывает поддержку в решении жизненно 
важных проблем:
Укрепление здоровья
Формирование нравственности
Развитие способностей, являющихся базой для становления способности к самоопределению, самореализации
Описание слайда:
Технология педагогической поддержки О.С. Газмана Смысл поддержки – поддерживать можно лишь то, помогать можно лишь тому, что уже имеется в наличии. Педагог оказывает поддержку в решении жизненно важных проблем: Укрепление здоровья Формирование нравственности Развитие способностей, являющихся базой для становления способности к самоопределению, самореализации

Слайд 9





Технология знакомства и 
самопрезентации личности
Используемые техники:
«Личное дело»
«Визитка»
«Разговор при свечах»
«Портфолио» (папка индивидуальных достижений)
«Проекты» 
«Прикосновение к личности ребенка»
 
Использование различных вариантов самопрезентации личности педагога и воспитанников
Описание слайда:
Технология знакомства и самопрезентации личности Используемые техники: «Личное дело» «Визитка» «Разговор при свечах» «Портфолио» (папка индивидуальных достижений) «Проекты» «Прикосновение к личности ребенка» Использование различных вариантов самопрезентации личности педагога и воспитанников

Слайд 10





Технология планирования воспитательной работы классного руководителя и воспитателя
Индивидуальное планирование
Коллективное планирование 
Планирование актива класса, семьи
Планирование воспитательного мероприятия
Описание слайда:
Технология планирования воспитательной работы классного руководителя и воспитателя Индивидуальное планирование Коллективное планирование Планирование актива класса, семьи Планирование воспитательного мероприятия

Слайд 11





Технология персонифицированного (индивидуализированного) воспитания
Тьютерская поддержка и сопровождение личности 
(лично-деятельностный подход) 
- Как лучше всего помочь реализоваться каждому ребёнку
- Какие создать условия
- Как укрепить его самосознание и в целом все процессы САМО
ИДЕЯ:
Искать с каждым ребенком его особый путь в сообщество, его роль в укреплении не коллектива, (где все едины), а сообщества где все разные, но равны.
Описание слайда:
Технология персонифицированного (индивидуализированного) воспитания Тьютерская поддержка и сопровождение личности (лично-деятельностный подход) - Как лучше всего помочь реализоваться каждому ребёнку - Какие создать условия - Как укрепить его самосознание и в целом все процессы САМО ИДЕЯ: Искать с каждым ребенком его особый путь в сообщество, его роль в укреплении не коллектива, (где все едины), а сообщества где все разные, но равны.

Слайд 12





Технология воспитания личности на основе системного подхода (по В.А. Караковскому)
-    Авторская модель воспитательной системы школы
Формирование субъектных отношений в классе, семье
Определение методов выявления лидеров
Психологический климат в классе, семье
Неформальные объединения
Рефлексивные методики и техники
Разнообразные модели проведения классных часов и воспитательных мероприятий (традиционные, инновационные)
Описание слайда:
Технология воспитания личности на основе системного подхода (по В.А. Караковскому) - Авторская модель воспитательной системы школы Формирование субъектных отношений в классе, семье Определение методов выявления лидеров Психологический климат в классе, семье Неформальные объединения Рефлексивные методики и техники Разнообразные модели проведения классных часов и воспитательных мероприятий (традиционные, инновационные)

Слайд 13





Здовьесберегающие технологии
Формы здоровьесберегающей работы:
Мониторинг состояния, содержания помещений школы
Рациональное чередование учебной и не учебной деятельности школьников
Расширение, зонирование, гибкое моделирование воспитательного пространства.
Включение в режим воспитательного процесса прогулок и экскурсий
Гибкие формы режимов и воспитательных планов
Ценностно-ориентированная система воспитания
Дополнительное образование
Физкультурно-оздоровительная работа
Лечебно-профилактические процедуры
Лекции, беседы
Разработка и внедрение  учебных курсов по здоровому образу жизни
Описание слайда:
Здовьесберегающие технологии Формы здоровьесберегающей работы: Мониторинг состояния, содержания помещений школы Рациональное чередование учебной и не учебной деятельности школьников Расширение, зонирование, гибкое моделирование воспитательного пространства. Включение в режим воспитательного процесса прогулок и экскурсий Гибкие формы режимов и воспитательных планов Ценностно-ориентированная система воспитания Дополнительное образование Физкультурно-оздоровительная работа Лечебно-профилактические процедуры Лекции, беседы Разработка и внедрение учебных курсов по здоровому образу жизни

Слайд 14





Здоровьесберегающие технологии
Защитно-профилактические
Компенсаторно-нейтрализующие
Стимулирующие
Информационно-обучающие
Где применяются?
- Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий 
- Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью
- Система школьного самоуправления
- Развитие системы внеурочной занятости детей.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии Защитно-профилактические Компенсаторно-нейтрализующие Стимулирующие Информационно-обучающие Где применяются? - Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий - Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью - Система школьного самоуправления - Развитие системы внеурочной занятости детей.

Слайд 15





Система и взаимосвязь ЗСТ
Медико-гигиенические технологии
Описание слайда:
Система и взаимосвязь ЗСТ Медико-гигиенические технологии

Слайд 16





Технология диагностики (этапы)
Постановка диагностической задачи
Отбор информации 
Проведение диагностической процедуры
Качественная и количественная обработка результатов
Педагогический анализ
Доведение до сведения результатов диагностики
Выявление проблем 
Ранжирование проблем с объяснением причин
Принятие управленческих решений
Описание слайда:
Технология диагностики (этапы) Постановка диагностической задачи Отбор информации Проведение диагностической процедуры Качественная и количественная обработка результатов Педагогический анализ Доведение до сведения результатов диагностики Выявление проблем Ранжирование проблем с объяснением причин Принятие управленческих решений

Слайд 17





Какие используются воспитательные технологии в нашей школе-интернате?
Описание слайда:
Какие используются воспитательные технологии в нашей школе-интернате?

Слайд 18








Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию