🗊Презентация Современный либерализм в США

Нажмите для полного просмотра!
Современный либерализм в США, слайд №1Современный либерализм в США, слайд №2Современный либерализм в США, слайд №3Современный либерализм в США, слайд №4Современный либерализм в США, слайд №5Современный либерализм в США, слайд №6Современный либерализм в США, слайд №7Современный либерализм в США, слайд №8Современный либерализм в США, слайд №9Современный либерализм в США, слайд №10Современный либерализм в США, слайд №11Современный либерализм в США, слайд №12Современный либерализм в США, слайд №13Современный либерализм в США, слайд №14Современный либерализм в США, слайд №15Современный либерализм в США, слайд №16Современный либерализм в США, слайд №17Современный либерализм в США, слайд №18Современный либерализм в США, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный либерализм в США. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА 5.
Современный либерализм в США
Описание слайда:
ТЕМА 5. Современный либерализм в США

Слайд 2





Истоки современного либерализма в США

Конец XIX – начало XX вв. – подъем Популистского движения и «Прогрессивная эра». 

Протест против частных монополий, контролировавших американскую экономику, и борьба за трудовые права.
Описание слайда:
Истоки современного либерализма в США Конец XIX – начало XX вв. – подъем Популистского движения и «Прогрессивная эра». Протест против частных монополий, контролировавших американскую экономику, и борьба за трудовые права.

Слайд 3


Современный либерализм в США, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Современный либерализм в США, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Требования «прогрессистов»:

1) регулирование железнодорожного сообщения;

2) расширение трудовых прав;

3) ограничение детского труда;

4) создание антимонопольного законодательства;

5) государственное регулирование пищевой и фармацевтической промышленности;
Описание слайда:
Требования «прогрессистов»: 1) регулирование железнодорожного сообщения; 2) расширение трудовых прав; 3) ограничение детского труда; 4) создание антимонопольного законодательства; 5) государственное регулирование пищевой и фармацевтической промышленности;

Слайд 6






1929 г. – начало «Великой Депрессии»
1932 г. – избрание Ф.Д. Рузвельта президентом США.
1933 г. – начало
«Нового Курса» (“New Deal”)
Описание слайда:
1929 г. – начало «Великой Депрессии» 1932 г. – избрание Ф.Д. Рузвельта президентом США. 1933 г. – начало «Нового Курса» (“New Deal”)

Слайд 7





«Новый курс»
Ф.Д. Рузвельта (1882 – 1945)
Реформа системы распределения, нацеленная на расширение покупательной способности основной массы населения («экономика спроса»)
Восстановление промышленности под контролем и при поддержке государства (производство, цены, зарплаты)
Расширение полномочий ФРС (контроль за финансовым рынком, фондовыми биржами, рефинансирование корпоративных долгов  и т.д.)
Описание слайда:
«Новый курс» Ф.Д. Рузвельта (1882 – 1945) Реформа системы распределения, нацеленная на расширение покупательной способности основной массы населения («экономика спроса») Восстановление промышленности под контролем и при поддержке государства (производство, цены, зарплаты) Расширение полномочий ФРС (контроль за финансовым рынком, фондовыми биржами, рефинансирование корпоративных долгов и т.д.)

Слайд 8





Роль правительства в неолиберализме

1. решение общественных проблем, которые не способен решить свободный рынок:

- недоступность образования; 
- дискриминация на расовой или гендерной основе;
- неравенство физических возможностей;

NB! Правительство должно создавать условия для реализации гражданами их «свободы выбора»
Описание слайда:
Роль правительства в неолиберализме 1. решение общественных проблем, которые не способен решить свободный рынок: - недоступность образования; - дискриминация на расовой или гендерной основе; - неравенство физических возможностей; NB! Правительство должно создавать условия для реализации гражданами их «свободы выбора»

Слайд 9





2. борьба с экономическими кризисами и безработицей;

- финансовая поддержка предприятий (банков, промышленных производств посредством займов, субсидий и т.п.);

- создание рабочих мест в общественном секторе, программы переквалификации и т.д.
Описание слайда:
2. борьба с экономическими кризисами и безработицей; - финансовая поддержка предприятий (банков, промышленных производств посредством займов, субсидий и т.п.); - создание рабочих мест в общественном секторе, программы переквалификации и т.д.

Слайд 10





3. Ключевые направления государственного регулирования:

- поддержание определенных стандартов уровня жизни для неимущих слоев (пенсионеры, инвалиды, сироты);

- гарантии прав расовых и этнических меньшинств;
 
- уменьшение масштабов бедности;

- развитие страхования и здравоохранения;
Описание слайда:
3. Ключевые направления государственного регулирования: - поддержание определенных стандартов уровня жизни для неимущих слоев (пенсионеры, инвалиды, сироты); - гарантии прав расовых и этнических меньшинств; - уменьшение масштабов бедности; - развитие страхования и здравоохранения;

Слайд 11





Природа человека в неолиберализме

- люди добры по своей природе и склонны к сотрудничеству;

- общество оказывает развращающее влияние на людей, совершающих аморальные и противоправные действия;

- человека можно «исправить» – научить социальному поведению, привить «общественные навыки»

=> Необходимо устранять социальные условия, порождающие анти-общественное поведение – бедность, неграмотность, расовую дискриминацию и т.д.
Описание слайда:
Природа человека в неолиберализме - люди добры по своей природе и склонны к сотрудничеству; - общество оказывает развращающее влияние на людей, совершающих аморальные и противоправные действия; - человека можно «исправить» – научить социальному поведению, привить «общественные навыки» => Необходимо устранять социальные условия, порождающие анти-общественное поведение – бедность, неграмотность, расовую дискриминацию и т.д.

Слайд 12





1967 г. – доклад Президентской комиссии по преступности:

1. преступность является следствие дезорганизации американского общества;

2. объем правительственных ресурсов, направляемых на укрепление правопорядка, развитие системы правосудия и исправительной системы является недостаточным;

3. необходимо делать акцент не на наказании преступников, а на их «реабилитации» и социальной адаптации путем исправления;
Описание слайда:
1967 г. – доклад Президентской комиссии по преступности: 1. преступность является следствие дезорганизации американского общества; 2. объем правительственных ресурсов, направляемых на укрепление правопорядка, развитие системы правосудия и исправительной системы является недостаточным; 3. необходимо делать акцент не на наказании преступников, а на их «реабилитации» и социальной адаптации путем исправления;

Слайд 13





1966 г. – закон «Об экономических возможностях» 

- развитие программ помощи по профессиональной подготовке и обучению;

- помощь сельским жителям и представителям малого бизнеса;

- развитие деятельности благотворительных организаций.
Описание слайда:
1966 г. – закон «Об экономических возможностях» - развитие программ помощи по профессиональной подготовке и обучению; - помощь сельским жителям и представителям малого бизнеса; - развитие деятельности благотворительных организаций.

Слайд 14





Проблемы современного либерализма

1. вмешательство государства в экономику приводит к снижению эффективности последней;

Главная причина – повышение налогов для поддержания социальных программ (пенсионное обеспечение, поддержка безработных, пособия по инвалидности и т.д.)

2. «Большое правительство» ограничивает индивидуальные свободы (поддержание социально-экономического равенства и общественной безопасности предполагают расширение правительственных полномочий);
Описание слайда:
Проблемы современного либерализма 1. вмешательство государства в экономику приводит к снижению эффективности последней; Главная причина – повышение налогов для поддержания социальных программ (пенсионное обеспечение, поддержка безработных, пособия по инвалидности и т.д.) 2. «Большое правительство» ограничивает индивидуальные свободы (поддержание социально-экономического равенства и общественной безопасности предполагают расширение правительственных полномочий);

Слайд 15





3. Распределительные программы противоречат принципам индивидуализма

Конфликт с ключевой ценностью индивидуалистической морали – ответственностью за самого себя каждого индивида (прежде всего, за свое благосостояние);
Описание слайда:
3. Распределительные программы противоречат принципам индивидуализма Конфликт с ключевой ценностью индивидуалистической морали – ответственностью за самого себя каждого индивида (прежде всего, за свое благосостояние);

Слайд 16


Современный либерализм в США, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Современный либерализм в США, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





4. Социальные программы приводят к снижению инвестиций и темпов экономического роста 

Главные проблемы:

- рост налогового бремени;

- социальный паразитизм;

- сокращение предпринимательской активности
Описание слайда:
4. Социальные программы приводят к снижению инвестиций и темпов экономического роста Главные проблемы: - рост налогового бремени; - социальный паразитизм; - сокращение предпринимательской активности

Слайд 19


Современный либерализм в США, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию