🗊Стратегии роста провайдеров: сравнение рынков США и России

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №1Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №2Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №3Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №4Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №5Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №6Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №7Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №8Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №9Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №10Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №11Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №12Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №13Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №14Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №15Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №16Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №17Стратегии роста провайдеров:  сравнение рынков США и России, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Стратегии роста провайдеров: сравнение рынков США и России. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегии роста провайдеров: 
сравнение рынков США и России
Описание слайда:
Стратегии роста провайдеров: сравнение рынков США и России

Слайд 2





Объем рынка США
В 2009 году:
$56.2 billion (Bersin)
$45.5 billion (ASTD)
$46.6 billion (Outsell) 
$11.7 billion (Simba)
Присутствуют крупные сделки по покупке и слиянию: 
Taleo и Learn.com, $125 млн
Towers Perrin + Watson Wyatt Worldwide =  Towers Watson, $3,5 млрд, 14 000 сотрудников
Описание слайда:
Объем рынка США В 2009 году: $56.2 billion (Bersin) $45.5 billion (ASTD) $46.6 billion (Outsell) $11.7 billion (Simba) Присутствуют крупные сделки по покупке и слиянию: Taleo и Learn.com, $125 млн Towers Perrin + Watson Wyatt Worldwide = Towers Watson, $3,5 млрд, 14 000 сотрудников

Слайд 3





Результаты кризиса
Анализ показателей провайдеров из рейтинга 500 Fast Growing Companies 2009 в категориях Consulting, Human resources, Education, Government services, Business products & services показал:
Успешные провайдеры сократили персонал на 25-67% (в среднем на 46%)
При этом увеличили выручку на 14%
Выручка на человека составила $ 208 000 в 2009 году
Состав рейтинга изменился: 
нет привычных имен провайдеров, растущих из года в год;
появились новые имена; 
снижение процента тренингово-консалтинговых компаний как таковых (больше нишевых)
в описании услуг провайдеров консалтинг обходится без тренинга, тренинг без консалтинга – нет
Описание слайда:
Результаты кризиса Анализ показателей провайдеров из рейтинга 500 Fast Growing Companies 2009 в категориях Consulting, Human resources, Education, Government services, Business products & services показал: Успешные провайдеры сократили персонал на 25-67% (в среднем на 46%) При этом увеличили выручку на 14% Выручка на человека составила $ 208 000 в 2009 году Состав рейтинга изменился: нет привычных имен провайдеров, растущих из года в год; появились новые имена; снижение процента тренингово-консалтинговых компаний как таковых (больше нишевых) в описании услуг провайдеров консалтинг обходится без тренинга, тренинг без консалтинга – нет

Слайд 4





Объем рынка России
Описание слайда:
Объем рынка России

Слайд 5





Есть ли смысл сравнивать рынок США и России? 
С опозданием в 5 лет развитие рынка России в основных чертах повторяет развитие рынка США
Схожая структура рынка: 
немного крупных игроков с выручкой более $10 млн (в России – единицы, в США - десятки)
немного средних с выручкой 1-10 млн (в России – десятки, в США - сотни)
очень много мелких и фрилансеров (тысячи).
3. Схожие проблемы и вызовы:
непрофессионализм коучей или тренеров, низкое качество услуг
борьба за эффективность – главный HR-приоритет 2011 года (в России – у 46% компаний по данным Amplua Insights, в США – у 52% по данным Bersin)
Описание слайда:
Есть ли смысл сравнивать рынок США и России? С опозданием в 5 лет развитие рынка России в основных чертах повторяет развитие рынка США Схожая структура рынка: немного крупных игроков с выручкой более $10 млн (в России – единицы, в США - десятки) немного средних с выручкой 1-10 млн (в России – десятки, в США - сотни) очень много мелких и фрилансеров (тысячи). 3. Схожие проблемы и вызовы: непрофессионализм коучей или тренеров, низкое качество услуг борьба за эффективность – главный HR-приоритет 2011 года (в России – у 46% компаний по данным Amplua Insights, в США – у 52% по данным Bersin)

Слайд 6





Стратегии роста. США
Описание слайда:
Стратегии роста. США

Слайд 7





Стратегии роста T&D провайдеров в США
Стратегия жилетки: «Мы сделали так, чтобы наш клиент почувствовал – мы с ним в любой ситуации»
Правильно и вовремя угаданы потребности клиентов, выпущен востребованный продукт
Слияния и поглощения
Максимальная привязка обучения к потребностям и ожиданиям бизнеса
Привлечение крупных проектов, в т.ч. от госструктур
Инвестиции в эффективность собственных продаж
Успешными могут быть как специализированные, так и комплексные поставщики
Описание слайда:
Стратегии роста T&D провайдеров в США Стратегия жилетки: «Мы сделали так, чтобы наш клиент почувствовал – мы с ним в любой ситуации» Правильно и вовремя угаданы потребности клиентов, выпущен востребованный продукт Слияния и поглощения Максимальная привязка обучения к потребностям и ожиданиям бизнеса Привлечение крупных проектов, в т.ч. от госструктур Инвестиции в эффективность собственных продаж Успешными могут быть как специализированные, так и комплексные поставщики

Слайд 8





Примеры успешной специализации
Globoforce:
Специализация – системы мотивации
Ведущий продукт - система, где сотрудники сами могут себе выбрать вознаграждение за свой результат из предложенного компанией списка с виртуальной ценой
CCL:
Специализация – лидерство
Ведущий продукт – программа обучения и развития лидеров, смесь тренинга, персональной оценки, фидбека и коучинга
Описание слайда:
Примеры успешной специализации Globoforce: Специализация – системы мотивации Ведущий продукт - система, где сотрудники сами могут себе выбрать вознаграждение за свой результат из предложенного компанией списка с виртуальной ценой CCL: Специализация – лидерство Ведущий продукт – программа обучения и развития лидеров, смесь тренинга, персональной оценки, фидбека и коучинга

Слайд 9





Самый большой рост
Pursuit of Exellence:
Стратегическое планирование
Оргразвитие
Коучинг первых лиц
Обучение и развитие персонала
Рекрутинг 
Безопасность и  предотвращение потерь
Расчет заработных плат и бонусов
Рост 7054% за 3 года с 150 000 до $10,7 млн
Описание слайда:
Самый большой рост Pursuit of Exellence: Стратегическое планирование Оргразвитие Коучинг первых лиц Обучение и развитие персонала Рекрутинг Безопасность и предотвращение потерь Расчет заработных плат и бонусов Рост 7054% за 3 года с 150 000 до $10,7 млн

Слайд 10





Маркетинг успешных компаний США
Качественные сайты, с разделом «Чем мы отличаемся от других» - не банальным, а очень личным. Не «…у нас кастомизированные программы», а «..we are an open book, we walk the halls» (Knowledge Infusion)
Регулярные вебинары
Актуальная информация на сайте, новости
Статьи, исследования, мануалы - whitepapers
На сайте и в рекламных брошюрах - все понятно!
Описание слайда:
Маркетинг успешных компаний США Качественные сайты, с разделом «Чем мы отличаемся от других» - не банальным, а очень личным. Не «…у нас кастомизированные программы», а «..we are an open book, we walk the halls» (Knowledge Infusion) Регулярные вебинары Актуальная информация на сайте, новости Статьи, исследования, мануалы - whitepapers На сайте и в рекламных брошюрах - все понятно!

Слайд 11





Стратегии роста. Россия
Описание слайда:
Стратегии роста. Россия

Слайд 12





Стратегии роста в России
Интересны все клиенты. Даже без бюджетов
Скрытое снижение цены – в скидках за объем
Вели себя достойно, сохранили целостность
Спокойно делали то, что считали правильным делать. Не метались
Давали клиентам сверх добавленную ценность
При этом не старались включить в проект за те же деньги как можно больше и не прессовали клиента
Работали в контексте «взаимных бесплатных услуг»
Описание слайда:
Стратегии роста в России Интересны все клиенты. Даже без бюджетов Скрытое снижение цены – в скидках за объем Вели себя достойно, сохранили целостность Спокойно делали то, что считали правильным делать. Не метались Давали клиентам сверх добавленную ценность При этом не старались включить в проект за те же деньги как можно больше и не прессовали клиента Работали в контексте «взаимных бесплатных услуг»

Слайд 13





Спрос на услуги в области T&D в России
Управленческие навыки всех сортов: управление изменениями, управление эффективностью, мотивация
Конкретные тренеры (не провайдеры!), способные работать на определенную целевую аудиторию (например: мастера цехов в регионе), на определенной программе (например: в пуле фрилансеров на внутренней программе заказчика)
Коучи. Очень долгий процесс выбора. Компании имеют намерения привлечь коучей, но не знают, как к этому подойти. Успешны те коучи, у которых коучинг – основное занятие, а не дополнительное к тренингу
Оценка в формате тестов или по компетенциям, но не ассессмент центр. При этом: оценить большое число людей, онлайн и своими силами
Оценка потенциала
Описание слайда:
Спрос на услуги в области T&D в России Управленческие навыки всех сортов: управление изменениями, управление эффективностью, мотивация Конкретные тренеры (не провайдеры!), способные работать на определенную целевую аудиторию (например: мастера цехов в регионе), на определенной программе (например: в пуле фрилансеров на внутренней программе заказчика) Коучи. Очень долгий процесс выбора. Компании имеют намерения привлечь коучей, но не знают, как к этому подойти. Успешны те коучи, у которых коучинг – основное занятие, а не дополнительное к тренингу Оценка в формате тестов или по компетенциям, но не ассессмент центр. При этом: оценить большое число людей, онлайн и своими силами Оценка потенциала

Слайд 14





Спрос на услуги в области T&D в России
Превращение компетенций в рабочий инструмент (либо отказ от него?)
Программы для резерва с идеей (не просто набор тренингов управленческих навыков)
Короткое обучение. Не длинный тренинг за полдня, а часть длинного тренинга за полдня
Управление знаниями
Фасилитация
Обучение больших групп и корпоративные конференции
А также спрос на аргументированную цену и внятные предложения от провайдеров
Пока на рынке России нетиражируемого консалтинга больше, чем технологий и продуктов.
Описание слайда:
Спрос на услуги в области T&D в России Превращение компетенций в рабочий инструмент (либо отказ от него?) Программы для резерва с идеей (не просто набор тренингов управленческих навыков) Короткое обучение. Не длинный тренинг за полдня, а часть длинного тренинга за полдня Управление знаниями Фасилитация Обучение больших групп и корпоративные конференции А также спрос на аргументированную цену и внятные предложения от провайдеров Пока на рынке России нетиражируемого консалтинга больше, чем технологий и продуктов.

Слайд 15





Советы от 
HowToMarketTraining.com и «Амплуа-Брокер»
Top 7 секретов успешного позиционирования T&D сервисов
Сделайте профессиональный сайт, в содержании сделайте упор на тех, кто может за вас поручиться, и кейсы
Позиционируйте своих экспертов, как лидеров мнений, размышляющих людей
Проводите вебинары, которые раскрывают вашу экспертизу
Делайте электронную ежемесячную рассылку, которая также раскрывает вашу экспертизу
Размещайте четко сфокусированную рекламу в интернете и только на целевых сайтах
Работайте со своей базой клиентов – держите ее в актуальном состоянии
Будьте привержены единым стандартам качества, в том числе и в коммуникациях
Описание слайда:
Советы от HowToMarketTraining.com и «Амплуа-Брокер» Top 7 секретов успешного позиционирования T&D сервисов Сделайте профессиональный сайт, в содержании сделайте упор на тех, кто может за вас поручиться, и кейсы Позиционируйте своих экспертов, как лидеров мнений, размышляющих людей Проводите вебинары, которые раскрывают вашу экспертизу Делайте электронную ежемесячную рассылку, которая также раскрывает вашу экспертизу Размещайте четко сфокусированную рекламу в интернете и только на целевых сайтах Работайте со своей базой клиентов – держите ее в актуальном состоянии Будьте привержены единым стандартам качества, в том числе и в коммуникациях

Слайд 16





О центре исследований и аналитики Amplua Insights
Описание слайда:
О центре исследований и аналитики Amplua Insights

Слайд 17





Компания «Амплуа»
Описание слайда:
Компания «Амплуа»

Слайд 18





Контакты
Описание слайда:
Контакты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию