🗊Современный урок в начальной школе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Современный урок в начальной школе, слайд №1Современный урок в начальной школе, слайд №2Современный урок в начальной школе, слайд №3Современный урок в начальной школе, слайд №4Современный урок в начальной школе, слайд №5Современный урок в начальной школе, слайд №6Современный урок в начальной школе, слайд №7Современный урок в начальной школе, слайд №8Современный урок в начальной школе, слайд №9Современный урок в начальной школе, слайд №10Современный урок в начальной школе, слайд №11Современный урок в начальной школе, слайд №12Современный урок в начальной школе, слайд №13Современный урок в начальной школе, слайд №14Современный урок в начальной школе, слайд №15Современный урок в начальной школе, слайд №16Современный урок в начальной школе, слайд №17Современный урок в начальной школе, слайд №18Современный урок в начальной школе, слайд №19Современный урок в начальной школе, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Современный урок в начальной школе. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современный урок в начальной школе
Описание слайда:
Современный урок в начальной школе

Слайд 2









 Нужно, чтобы дети по возможности
 учились самостоятельно, а учитель
руководил этим самостоятельным  
процессом и давал для него материал
                                            К.Д. Ушинский
Описание слайда:
Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал К.Д. Ушинский

Слайд 3





Стратегической целью РО является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности

   В современных условиях обучения традиционная формула «знаю, но еще не умею» трансформируется в формулу «не умею – значит, не знаю». Только становясь субъектом собственных действий и собственной деятельности, человек впервые обретает возможность стать личностью
 (Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996)
Описание слайда:
Стратегической целью РО является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности В современных условиях обучения традиционная формула «знаю, но еще не умею» трансформируется в формулу «не умею – значит, не знаю». Только становясь субъектом собственных действий и собственной деятельности, человек впервые обретает возможность стать личностью (Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996)

Слайд 4






Урок – своеобразное зеркало, в
котором можно увидеть систему
обучения:
  цели
  содержание
  методы
  формы
Описание слайда:
Урок – своеобразное зеркало, в котором можно увидеть систему обучения: цели содержание методы формы

Слайд 5





Система Д.Б. Эльконина- 
В.В. Давыдова
Метод - решение детьми системы учебных задач в процессе деятельности
Особенности обучения:
усвоение знаний от общего к частному
воспроизведение знаний в особых предметных, графических или буквенных моделях
конкретизация изучаемого объекта в системе частных знаний о нем
Описание слайда:
Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова Метод - решение детьми системы учебных задач в процессе деятельности Особенности обучения: усвоение знаний от общего к частному воспроизведение знаний в особых предметных, графических или буквенных моделях конкретизация изучаемого объекта в системе частных знаний о нем

Слайд 6





Ориентиры педагогической деятельности в начальной школе
Описание слайда:
Ориентиры педагогической деятельности в начальной школе

Слайд 7


Современный урок в начальной школе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова: 2класс. Эксперимент
Описание слайда:
Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова: 2класс. Эксперимент

Слайд 9





Начальная школа ХХ1 века
Задача – формирование основных
компонентов учебной деятельности 

Позиция ученика
  -зачем я учусь? 
  -что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу?
  - каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю?
  - каковы мои успехи и что у меня не получается?
Описание слайда:
Начальная школа ХХ1 века Задача – формирование основных компонентов учебной деятельности Позиция ученика -зачем я учусь? -что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу? - каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю? - каковы мои успехи и что у меня не получается?

Слайд 10





Структура урока по формированию новых знаний
Оживление опыта детей (постановкa учебной проблемы)
Организация исследовательской деятельности (учебный диалог)
Закрепление полученных знаний (выполнение заданий в рабочих тетрадях, игра, логические задачи)
«Минутка» самоконтроля и самооценки
Домашнее задание
Описание слайда:
Структура урока по формированию новых знаний Оживление опыта детей (постановкa учебной проблемы) Организация исследовательской деятельности (учебный диалог) Закрепление полученных знаний (выполнение заданий в рабочих тетрадях, игра, логические задачи) «Минутка» самоконтроля и самооценки Домашнее задание

Слайд 11





Современные подходы в обучении
Поисково – исследовательская деятельность детей ( рубрики учебника: «Выскажи предположение», «Выскажи свое мнение»
Творческая деятельность ( ролевая игра, задания на воображение и др.)
Индивидуальный подход ( «Для тех, кто хорошо читает», «Путешествие в прошлое», «Этот удивительный мир»
Дифференциация ( коррекционно-развивающие рабочие тетради)
Контролирующая и оценочная деятельность школьников ( «Проверь себя», «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки»)
Описание слайда:
Современные подходы в обучении Поисково – исследовательская деятельность детей ( рубрики учебника: «Выскажи предположение», «Выскажи свое мнение» Творческая деятельность ( ролевая игра, задания на воображение и др.) Индивидуальный подход ( «Для тех, кто хорошо читает», «Путешествие в прошлое», «Этот удивительный мир» Дифференциация ( коррекционно-развивающие рабочие тетради) Контролирующая и оценочная деятельность школьников ( «Проверь себя», «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки»)

Слайд 12





Тема «Ты и здоровье»
УМК «Начальная школа XXI века»
Дидактическая игра «Накроем стол для обеда»
Составление меню школьника
Сюжетно-ролевая игра «Любимые кушанья Трех Толстяков и Карлсона»
Практическое задание «Декоративная нарезка овощей для украшения винегрета»
Описание слайда:
Тема «Ты и здоровье» УМК «Начальная школа XXI века» Дидактическая игра «Накроем стол для обеда» Составление меню школьника Сюжетно-ролевая игра «Любимые кушанья Трех Толстяков и Карлсона» Практическое задание «Декоративная нарезка овощей для украшения винегрета»

Слайд 13





Почему  сложно достичь новых     результатов с прежними учебниками?
Описание слайда:
Почему сложно достичь новых результатов с прежними учебниками?

Слайд 14





ОМ, 3 класс, «Начальная школа XXI века»
   Когда возникло земледелие


            Выскажи предположение
Прочитай отрывок из летописи.
Постарайся «перевести» его на современный язык. 
Выскажи свое мнение; чем занимались жители этого места? 
Зависел ли их труд от природного окружения?
Описание слайда:
ОМ, 3 класс, «Начальная школа XXI века» Когда возникло земледелие Выскажи предположение Прочитай отрывок из летописи. Постарайся «перевести» его на современный язык. Выскажи свое мнение; чем занимались жители этого места? Зависел ли их труд от природного окружения?

Слайд 15





Совместная деятельность
Позитивная связь единой общей целью
Личностное взаимодействие
Индивидуальная ответственность
Навыки общения
Совместная оценка хода работы
Описание слайда:
Совместная деятельность Позитивная связь единой общей целью Личностное взаимодействие Индивидуальная ответственность Навыки общения Совместная оценка хода работы

Слайд 16





Психологическая структура урока
Межличностный контакт
Включение ребенка в конкретную учебную деятельность
«Зацепка» 
Организация учебных действий детей
Пауза перед решением
Нахождение нового способа решения задачи, построение модели (кульминация)
Деловое обсуждение продвижения вперед отдельных учащихся, всего класса
Описание слайда:
Психологическая структура урока Межличностный контакт Включение ребенка в конкретную учебную деятельность «Зацепка» Организация учебных действий детей Пауза перед решением Нахождение нового способа решения задачи, построение модели (кульминация) Деловое обсуждение продвижения вперед отдельных учащихся, всего класса

Слайд 17


Современный урок в начальной школе, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






   Нужно владеть основами ремесла, чтобы затем становиться большим художником

                                В.В. Давыдов
Описание слайда:
Нужно владеть основами ремесла, чтобы затем становиться большим художником В.В. Давыдов

Слайд 19





Ошибаться и 
усовершенствовать суждения свои 
сродно мыслящему созданию,
 и признание в этом 
требует от него душевной силы

					А.С. Пушкин
Описание слайда:
Ошибаться и усовершенствовать суждения свои сродно мыслящему созданию, и признание в этом требует от него душевной силы А.С. Пушкин

Слайд 20





Типы современных уроков окружающего мира
урок – наблюдение
урок – поиск 
урок – дискуссия (учебный диалог/полилог)
урок – практикум
урок – игра
урок творчества
 методические приемы активизации познавательного интереса школьников (логические и творческие задачи, игры)
Описание слайда:
Типы современных уроков окружающего мира урок – наблюдение урок – поиск урок – дискуссия (учебный диалог/полилог) урок – практикум урок – игра урок творчества методические приемы активизации познавательного интереса школьников (логические и творческие задачи, игры)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию