🗊Презентация Создание источника электричества из овощей и фруктов

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №1Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №2Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №3Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №4Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №5Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №6Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №7Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №8Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №9Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №10Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №11Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №12Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №13Создание источника электричества из овощей и фруктов, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание источника электричества из овощей и фруктов. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Курганский областной лицей-интернат для одарённых детей»
 
 
 
 
 
  
 
 
Создание источника электричества из овощей и фруктов
Исследовательская работа
 
 
 
 
   Выполнил ученик 8 класса
Шацких Кирилл
 
 
Лесниково 2017
Описание слайда:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курганский областной лицей-интернат для одарённых детей»                  Создание источника электричества из овощей и фруктов Исследовательская работа            Выполнил ученик 8 класса Шацких Кирилл     Лесниково 2017

Слайд 2





Введение
Введение
Актуальность: Источники тока стали неотъемлемой частью нашей жизни. А что будет, если их не станет? Сможет ли человек из окружающих объектов получить так необходимую для него энергию. Известно, что потребление электрической энергии растет все больше и больше, а ресурсов, из которых эту энергии добывают все меньше и меньше. К тому же их добыча и использование приводит к серьезным экологическим проблемам. И поэтому первоочередной задачей энергетики становятся поиск альтернативных источников энергии. Главными преимуществами этих источников энергии являются: возобновляемость и экологичность. Одним из таких альтернативных источников энергии могут стать фрукты и овощи.
Описание слайда:
Введение Введение Актуальность: Источники тока стали неотъемлемой частью нашей жизни. А что будет, если их не станет? Сможет ли человек из окружающих объектов получить так необходимую для него энергию. Известно, что потребление электрической энергии растет все больше и больше, а ресурсов, из которых эту энергии добывают все меньше и меньше. К тому же их добыча и использование приводит к серьезным экологическим проблемам. И поэтому первоочередной задачей энергетики становятся поиск альтернативных источников энергии. Главными преимуществами этих источников энергии являются: возобновляемость и экологичность. Одним из таких альтернативных источников энергии могут стать фрукты и овощи.

Слайд 3





Цель работы: Проверить могут ли фрукты и овощи исполнять роль источника тока.
Цель работы: Проверить могут ли фрукты и овощи исполнять роль источника тока.
Гипотеза: Фрукты и овощи можно использовать в качестве источника энергии (батарейки).
Задачи:
изучить литературу, интернет-ресурсы по теме исследования;
ознакомиться с историей создания и принципами работы батарейки;
провести эксперимент по добыче электричества из отдельных фруктов и овощей
провести эксперимент по созданию батарейки из фруктов и овощей;
провести эксперимент по использованию полученной энергии для питания светодиода;
сделать выводы по результатам исследований;
Описание слайда:
Цель работы: Проверить могут ли фрукты и овощи исполнять роль источника тока. Цель работы: Проверить могут ли фрукты и овощи исполнять роль источника тока. Гипотеза: Фрукты и овощи можно использовать в качестве источника энергии (батарейки). Задачи: изучить литературу, интернет-ресурсы по теме исследования; ознакомиться с историей создания и принципами работы батарейки; провести эксперимент по добыче электричества из отдельных фруктов и овощей провести эксперимент по созданию батарейки из фруктов и овощей; провести эксперимент по использованию полученной энергии для питания светодиода; сделать выводы по результатам исследований;

Слайд 4





Практическая часть

Оборудование (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
1.вольтметр
2.электроды(медная проволока, цинковые пластинки)
3. виноград(7шт.)
4.огурец
5.кортофель
6.яблоко
7.лимон
8.апельсин
9.груша
10.светодиод
Описание слайда:
Практическая часть Оборудование (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) 1.вольтметр 2.электроды(медная проволока, цинковые пластинки) 3. виноград(7шт.) 4.огурец 5.кортофель 6.яблоко 7.лимон 8.апельсин 9.груша 10.светодиод

Слайд 5





Эксперимент 1.

Цель: определить напряжение во фруктах и овощах.
Ход работы:
1.вставляем в виноград-с одной стороны медную проволоку с другой цинковую пластину.
2.при помощи вольтметра замеряем напряжение. 
3.проводим эти действия со всеми остальными объектами
4.покозатил заносим в таблицу(приложение1)
Вывод: я определил, что в данных овощах и фруктах присутствует электрическое напряжение.
Описание слайда:
Эксперимент 1. Цель: определить напряжение во фруктах и овощах. Ход работы: 1.вставляем в виноград-с одной стороны медную проволоку с другой цинковую пластину. 2.при помощи вольтметра замеряем напряжение. 3.проводим эти действия со всеми остальными объектами 4.покозатил заносим в таблицу(приложение1) Вывод: я определил, что в данных овощах и фруктах присутствует электрическое напряжение.

Слайд 6





Эксперимент 2.
Цель: создать из данных овощей и фруктов электрическую цепь и выяснить изменяется ли напряжение.
Ход работы:
1.составим цепь из нескольких виноградин, для этого с одной стороны виноградины вставляем медную проволоку и соединим ее с цинковой пластиной, которая в свою очередь вставлена в другую виноградину.
2.повторяем эти действия со всеми виноградинами. 
3.измеряем напряжение при помомощи вольтметра. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
В последовательной электрической цепи напряжение суммируется, следовательно 0.87+0.87+0.87+0.87+0.87=3.91(Вт)
Вывод: при увеличении объектов в электрической цепи напряжение увеличивается.
Описание слайда:
Эксперимент 2. Цель: создать из данных овощей и фруктов электрическую цепь и выяснить изменяется ли напряжение. Ход работы: 1.составим цепь из нескольких виноградин, для этого с одной стороны виноградины вставляем медную проволоку и соединим ее с цинковой пластиной, которая в свою очередь вставлена в другую виноградину. 2.повторяем эти действия со всеми виноградинами. 3.измеряем напряжение при помомощи вольтметра. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) В последовательной электрической цепи напряжение суммируется, следовательно 0.87+0.87+0.87+0.87+0.87=3.91(Вт) Вывод: при увеличении объектов в электрической цепи напряжение увеличивается.

Слайд 7





Эксперимент 3.
Цель: выяснить будит ли светится светодиод, подключенный к электрической цепи из овощей и фруктов.
Ход работы:
1.собираем электрическую цепь из овощей и фруктов.
2.измеряем напряжение и вместо вольтметра ставим светодиод (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
Вывод: не смотря на то, что в электрической цепи дастаточно напряжения светодиод не светится, разбираясь в данной проблеме мы выяснили, что для того чтобы светодиод светился необходимо не только номинальное напряжение но и номинальная сила тока которая в данной цепи очень мола именно по этой причине светодиод и не светится.
Описание слайда:
Эксперимент 3. Цель: выяснить будит ли светится светодиод, подключенный к электрической цепи из овощей и фруктов. Ход работы: 1.собираем электрическую цепь из овощей и фруктов. 2.измеряем напряжение и вместо вольтметра ставим светодиод (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Вывод: не смотря на то, что в электрической цепи дастаточно напряжения светодиод не светится, разбираясь в данной проблеме мы выяснили, что для того чтобы светодиод светился необходимо не только номинальное напряжение но и номинальная сила тока которая в данной цепи очень мола именно по этой причине светодиод и не светится.

Слайд 8





Заключение
Работа, которой я занимался, показалась мне очень интересной. Я смог ответить на все интересовавшие меня вопросы. Проведенные эксперименты подтверждают гипотезу о возможности создания источников тока из фруктов и овощей. Такие батарейки могут использоваться для работы приборов с низким потреблением энергии.
Описание слайда:
Заключение Работа, которой я занимался, показалась мне очень интересной. Я смог ответить на все интересовавшие меня вопросы. Проведенные эксперименты подтверждают гипотезу о возможности создания источников тока из фруктов и овощей. Такие батарейки могут использоваться для работы приборов с низким потреблением энергии.

Слайд 9





Приложение 1.
Описание слайда:
Приложение 1.

Слайд 10





     Приложение 2.
Описание слайда:
Приложение 2.

Слайд 11





Приложение 2.
Описание слайда:
Приложение 2.

Слайд 12





   Приложение 2.
Описание слайда:
Приложение 2.

Слайд 13





   Приложение 2.
Описание слайда:
Приложение 2.

Слайд 14





Приложение 3.
Описание слайда:
Приложение 3.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию