🗊Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №1Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №2Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №3Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №4Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №5Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №6Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №7Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №8Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №9Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №10Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №11Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №12Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №13Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №14Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №15Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №16Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №17Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №18Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №19Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №20Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №21Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №22Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №23Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №24Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №25Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Создание толерантной среды для формирования 
коммуникативных навыков
младших школьников
 средствами 
проектной деятельности
Из опыта работы
учителя МОАУ СОШ №56
города Кирова
Верещагиной Любови Витальевны
Описание слайда:
Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из опыта работы учителя МОАУ СОШ №56 города Кирова Верещагиной Любови Витальевны

Слайд 2





Изменения в век информационных технологий касаются самих способов нашей жизни и работы, растущего понимания взаимозависимости в окружающем мире

Проблемы образования:

Передача фактической информации
Декларативная форма ценностных утверждений
Учебный процесс не ориентирован на получение школьниками опыта практической жизни в качестве сознательных и активных граждан общества 
Ученики узнают о законах и правилах поведения в  форме моральных наставлений. 
 От учеников не требуют активного действия, решения постоянно возникающих проблем общения
Описание слайда:
Изменения в век информационных технологий касаются самих способов нашей жизни и работы, растущего понимания взаимозависимости в окружающем мире Проблемы образования: Передача фактической информации Декларативная форма ценностных утверждений Учебный процесс не ориентирован на получение школьниками опыта практической жизни в качестве сознательных и активных граждан общества Ученики узнают о законах и правилах поведения в форме моральных наставлений. От учеников не требуют активного действия, решения постоянно возникающих проблем общения

Слайд 3





Классификация учебных групп
 

 
Эффективность учебного процесса через общение в группах рассматривается в сравнении с эффективностью индивидуальной работы школьников
Описание слайда:
Классификация учебных групп Эффективность учебного процесса через общение в группах рассматривается в сравнении с эффективностью индивидуальной работы школьников

Слайд 4





Псевдогруппы

Участники:
не имеют желания работать вместе
не видят в групповой работе нужды
не стремятся ни работать вместе, ни помогать друг другу
 делают вид, что работают вместе
стараются увильнуть от работы, переложить ее на партнеров
Учебная работа затруднена,
 а ее результаты ниже, чем при 
индивидуальной работе
Описание слайда:
Псевдогруппы Участники: не имеют желания работать вместе не видят в групповой работе нужды не стремятся ни работать вместе, ни помогать друг другу делают вид, что работают вместе стараются увильнуть от работы, переложить ее на партнеров Учебная работа затруднена, а ее результаты ниже, чем при индивидуальной работе

Слайд 5










Традиционные группы 


Участники:
не видят в групповой работе  необходимости
задачи не требуют для своего решения коллективных усилий 
обмениваются информацией на этапе прояснения задания, а затем работают индивидуально 
Учитель:
оценивает достижения только индивидуально,
      коллективная оценка отсутствует 
 не обращает внимания на развитие умений работать вместе
 не проводит анализ эффективности совместной работы

Эффективность сравнима 
с эффективностью 
индивидуальной работы
Описание слайда:
Традиционные группы Участники: не видят в групповой работе необходимости задачи не требуют для своего решения коллективных усилий обмениваются информацией на этапе прояснения задания, а затем работают индивидуально Учитель: оценивает достижения только индивидуально, коллективная оценка отсутствует не обращает внимания на развитие умений работать вместе не проводит анализ эффективности совместной работы Эффективность сравнима с эффективностью индивидуальной работы

Слайд 6





Эффективные группы 

Ученики:
ощущают  необходимость работать вместе
  активно и сознательно вступают в кооперацию друг с другом
чувствуют ответственность за успех своих товарищей и группы в целом 
выполняют реальную работу, которая завершается практическим  результатом
 осваивают умения совместной работы 
фиксируют внимание на  средствах  решения академической задачи и на средствах кооперации 
анализируют успешность своей деятельности
Позволят достигать 
более высоких учебных результатов 
по сравнению с индивидуальной работой
Описание слайда:
Эффективные группы Ученики: ощущают необходимость работать вместе активно и сознательно вступают в кооперацию друг с другом чувствуют ответственность за успех своих товарищей и группы в целом выполняют реальную работу, которая завершается практическим результатом осваивают умения совместной работы фиксируют внимание на средствах решения академической задачи и на средствах кооперации анализируют успешность своей деятельности Позволят достигать более высоких учебных результатов по сравнению с индивидуальной работой

Слайд 7





Дружные команды
 

аналогична эффективной группе, однако  кооперация ее участников переходит в полноценное сотрудничество
 уровень взаимного доверия и поддержки выше
цели существенно важны для ее участников
Способна справиться с задачами, которые недоступны ни одному из ее членов порознь
Описание слайда:
Дружные команды аналогична эффективной группе, однако кооперация ее участников переходит в полноценное сотрудничество уровень взаимного доверия и поддержки выше цели существенно важны для ее участников Способна справиться с задачами, которые недоступны ни одному из ее членов порознь

Слайд 8


Создание толерантной среды для формирования  коммуникативных навыков младших школьников  средствами  проектной деятельности  Из , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Учебное проектирование
Описание слайда:
Учебное проектирование

Слайд 10





Специальное обучение
 навыкам групповой работы 
    Проблема несоответствия объема рабочего задания и времени, отведенного на его выполнение выводит учеников на необходимость объединении в группы и распределении работы
 между членами группы
Описание слайда:
Специальное обучение навыкам групповой работы Проблема несоответствия объема рабочего задания и времени, отведенного на его выполнение выводит учеников на необходимость объединении в группы и распределении работы между членами группы

Слайд 11





Сменяемый 
руководитель группы
Проблема лидерства в группе решается детьми в возможности исполнять роль руководителя на договорной основе
Описание слайда:
Сменяемый руководитель группы Проблема лидерства в группе решается детьми в возможности исполнять роль руководителя на договорной основе

Слайд 12





Постоянный контроль учителем
  Своевременно замеченный и локализованный учителем конфликт обеспечивают положительную взаимосвязь  членов группы
Описание слайда:
Постоянный контроль учителем Своевременно замеченный и локализованный учителем конфликт обеспечивают положительную взаимосвязь членов группы

Слайд 13





Положительная взаимосвязь
   К пониманию необходимости введения и соблюдения принципов работы эффективной группы дети приходят самостоятельно, хотя и не бесконфликтно.
Описание слайда:
Положительная взаимосвязь К пониманию необходимости введения и соблюдения принципов работы эффективной группы дети приходят самостоятельно, хотя и не бесконфликтно.

Слайд 14





Опыт разрешения конфликтов
Случаи столкновения характеров, темпераментов, предпочтений и амбиций становятся прививкой против конфликтов в повседневном общении
Описание слайда:
Опыт разрешения конфликтов Случаи столкновения характеров, темпераментов, предпочтений и амбиций становятся прививкой против конфликтов в повседневном общении

Слайд 15





Фиксированный индивидуальный контроль 
Обязательная отметка соответствия выполненной операции намеченному плану  развивает задатки руководителя, пусть и над самим собой
Описание слайда:
Фиксированный индивидуальный контроль Обязательная отметка соответствия выполненной операции намеченному плану развивает задатки руководителя, пусть и над самим собой

Слайд 16





Взаимоконтроль
  Дети спокойнее принимают контроль со стороны одноклассников, понимая, какое это нелегкое дело – контролировать
Описание слайда:
Взаимоконтроль Дети спокойнее принимают контроль со стороны одноклассников, понимая, какое это нелегкое дело – контролировать

Слайд 17





Рефлексия
Важно научить детей умению презентовать и анализировать результаты коллективного труда
Описание слайда:
Рефлексия Важно научить детей умению презентовать и анализировать результаты коллективного труда

Слайд 18





Презентация
  Выставка коллекций учеников класса – опыт практической презентации личностно значимой работы. 
  Составление аннотации к коллекции – опыт рефлексии индивидуальных ресурсов.
Описание слайда:
Презентация Выставка коллекций учеников класса – опыт практической презентации личностно значимой работы. Составление аннотации к коллекции – опыт рефлексии индивидуальных ресурсов.

Слайд 19





Личная заинтересованность
Поверив в свои организаторские возможности, ученики стремятся использовать полученные навыки во внеурочной деятельности
Описание слайда:
Личная заинтересованность Поверив в свои организаторские возможности, ученики стремятся использовать полученные навыки во внеурочной деятельности

Слайд 20





Опыт самоуправления
  На первом этапе самоуправление воспринимается учениками как игра и она не должна быть долговременной
Описание слайда:
Опыт самоуправления На первом этапе самоуправление воспринимается учениками как игра и она не должна быть долговременной

Слайд 21





Опыт практической деятельности
Цель: 
       подготовка и проведение новогоднего праздника в санатории
Задачи: 
Оформить комнаты
Подготовить и презентовать экологический костюм
Подготовить и провести концерт для отдыхающих
Описание слайда:
Опыт практической деятельности Цель: подготовка и проведение новогоднего праздника в санатории Задачи: Оформить комнаты Подготовить и презентовать экологический костюм Подготовить и провести концерт для отдыхающих

Слайд 22





Оформление комнат
Составить эскиз оформления.
Определить материальные ресурсы
Распределить подготовку материальных ресурсов
Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий
Оформить комнату в соответствии с эскизом
Презентовать оформление комнаты
Описание слайда:
Оформление комнат Составить эскиз оформления. Определить материальные ресурсы Распределить подготовку материальных ресурсов Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий Оформить комнату в соответствии с эскизом Презентовать оформление комнаты

Слайд 23





Презентация
 экологического костюма
Продумать создаваемый образ
Продумать ресурсы для его изготовления
Изготовить костюм из бросовых материалов
Продумать презентацию образа
Подобрать музыкальное сопровождение презентации образа
Проконтролировать доставку ресурсов и костюма в санаторий
Презентовать костюм
Описание слайда:
Презентация экологического костюма Продумать создаваемый образ Продумать ресурсы для его изготовления Изготовить костюм из бросовых материалов Продумать презентацию образа Подобрать музыкальное сопровождение презентации образа Проконтролировать доставку ресурсов и костюма в санаторий Презентовать костюм

Слайд 24





Концерт для отдыхающих
Подготовить индивидуальный, парный или групповой концертный номер
Подобрать музыкальное сопровождение номера
Продумать концертные костюмы и реквизит
Составить программу  последовательности номеров в концерте
Распределить подготовку ресурсов номера
Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий
Показать свой номер на концерте
Описание слайда:
Концерт для отдыхающих Подготовить индивидуальный, парный или групповой концертный номер Подобрать музыкальное сопровождение номера Продумать концертные костюмы и реквизит Составить программу последовательности номеров в концерте Распределить подготовку ресурсов номера Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий Показать свой номер на концерте

Слайд 25





Рады познакомиться
г.  Киров
Октябрьский проспект д. 21
МАОУ СОШ №56
3В класс
Описание слайда:
Рады познакомиться г. Киров Октябрьский проспект д. 21 МАОУ СОШ №56 3В класс

Слайд 26





Информационные ресурсы
Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина, И.В. Денисова 
«Проектная деятельность» методическое пособие 
ИПЦ «Маска» Москва 2009
Л.И. Семина
 «Учитель и ученик: возможность диалога и понимания»
Москва «БОНФИ»2002
Описание слайда:
Информационные ресурсы Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина, И.В. Денисова «Проектная деятельность» методическое пособие ИПЦ «Маска» Москва 2009 Л.И. Семина «Учитель и ученик: возможность диалога и понимания» Москва «БОНФИ»2002



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию