🗊СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №1СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №2СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №3СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №4СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №5СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №6СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №7СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №8СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №9СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №10СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №11СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №12СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №13СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №14СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Слайд 2





КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 3






КОМПЕТЕНЦИИ –  это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.
Описание слайда:
КОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.

Слайд 4


СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ
Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию.
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию.

Слайд 6





УМЕНИЯ:
оценивать продукт деятельности на основе критериев;
умение видеть сильные и слабые стороны результата, своей деятельности;
умение получать дополнительные данные, выбирать метод их решения;
умение уточнять формулировку задач;
умение выдвигать и проверять гипотезы;
умение выявить и использовать аналогии;
сравнить характеристики запланированного и полученного результата.
Описание слайда:
УМЕНИЯ: оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильные и слабые стороны результата, своей деятельности; умение получать дополнительные данные, выбирать метод их решения; умение уточнять формулировку задач; умение выдвигать и проверять гипотезы; умение выявить и использовать аналогии; сравнить характеристики запланированного и полученного результата.

Слайд 7





ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к полученной информации.
Описание слайда:
ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к полученной информации.

Слайд 8





УМЕНИЯ:
нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на интересующий вопрос;
чтение простейших графиков, диаграмм и таблиц, содержащих информацию об объектах и процессах;
представление результатов данных в виде простейших диаграмм и таблиц;
устное описание объекта наблюдения;
умение рассказывать несложный текст по плану;
составление простейшего плана несложного текста для пересказа;
Умение формулировать прямые выводы, заключения на основе фактов, имеющихся в сообщении.
Описание слайда:
УМЕНИЯ: нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на интересующий вопрос; чтение простейших графиков, диаграмм и таблиц, содержащих информацию об объектах и процессах; представление результатов данных в виде простейших диаграмм и таблиц; устное описание объекта наблюдения; умение рассказывать несложный текст по плану; составление простейшего плана несложного текста для пересказа; Умение формулировать прямые выводы, заключения на основе фактов, имеющихся в сообщении.

Слайд 9





КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, публичное представление результатов, экспертная оценка взрослых и школьников.
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, публичное представление результатов, экспертная оценка взрослых и школьников.

Слайд 10





УМЕНИЯ:
умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления;
умение вести и участвовать в дискуссии;
умение проводить интервью;
умение выступать с мультимедиа-сопровождением;
создание текста-описания проведенных наблюдений и опытов;
создание текста-рассуждения, обосновывающего свою гипотезу или вывод из опыта;
умение создавать сообщения разной природы (устные, письменные тексты).
Описание слайда:
УМЕНИЯ: умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления; умение вести и участвовать в дискуссии; умение проводить интервью; умение выступать с мультимедиа-сопровождением; создание текста-описания проведенных наблюдений и опытов; создание текста-рассуждения, обосновывающего свою гипотезу или вывод из опыта; умение создавать сообщения разной природы (устные, письменные тексты).

Слайд 11





КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженность личных интересов с интересами других.
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженность личных интересов с интересами других.

Слайд 12





УМЕНИЯ:
умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновения интересов;
умение инициировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками;
умение инициировать и осуществлять сотрудничество со взрослым (учителем);
проявление интереса к различным точкам зрения;
учет или использование другой точки зрения, отличной от своей.
Описание слайда:
УМЕНИЯ: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновения интересов; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со взрослым (учителем); проявление интереса к различным точкам зрения; учет или использование другой точки зрения, отличной от своей.

Слайд 13





УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ)
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда.
Описание слайда:
УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда.

Слайд 14





УМЕНИЯ:
умение оценивать свою работу по заданным критериям;
умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцами;
сознательный выбор заданий разного уровня трудностей, материала для тренировки и подготовки творческих работ;
умение определять границы собственного знания/незнания;
умение видеть (определять) ошибкоопасные места;
высказывание предположений о неизвестном, предположение способа проверки своих гипотез.
Описание слайда:
УМЕНИЯ: умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцами; сознательный выбор заданий разного уровня трудностей, материала для тренировки и подготовки творческих работ; умение определять границы собственного знания/незнания; умение видеть (определять) ошибкоопасные места; высказывание предположений о неизвестном, предположение способа проверки своих гипотез.

Слайд 15





ВЫВОД
 Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения?
Описание слайда:
ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию