🗊СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №1СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №2СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №3СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №4СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №5СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №6СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №7СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №8СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №9СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №10СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №11СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №12СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №13СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №14СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №15СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №16СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №17СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №18СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА – 

ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ.
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 2





Всё, что перестает удаваться перестает и привлекать.
Всё, что перестает удаваться перестает и привлекать.
                                 Француа де Ларошфуко
Описание слайда:
Всё, что перестает удаваться перестает и привлекать. Всё, что перестает удаваться перестает и привлекать. Француа де Ларошфуко

Слайд 3





Задача  учителя  состоит 
Задача  учителя  состоит 
 в  том,
 чтобы дать каждому из своих 
воспитанников   возможность 
пережить  радость  достижения,  
осознать  свои возможности ,
  поверить в себя .
Описание слайда:
Задача учителя состоит Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности , поверить в себя .

Слайд 4





Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности.
Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности.
Успех является источником 
внутренних сил ребенка,
рождающий энергию 
для преодоления трудностей,
 желания учиться.
Описание слайда:
Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности. Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности. Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

Слайд 5





Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Создание ситуаций успеха в педагогическом процессе оказывает влияние 
не только на настроение
 учащихся, но и на качество
 обучения.
Описание слайда:
Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. Создание ситуаций успеха в педагогическом процессе оказывает влияние не только на настроение учащихся, но и на качество обучения.

Слайд 6


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





               
               
 Выделяют несколько основных 
                                 типов ситуаций успехов:
Описание слайда:
Выделяют несколько основных типов ситуаций успехов:

Слайд 8





Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.
Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.
Описание слайда:
Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя. Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.

Слайд 9






Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.


Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
Описание слайда:
Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива. Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.

Слайд 10





Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение.
Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение.
Описание слайда:
Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение. Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение.

Слайд 11





ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХА
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХА

Слайд 12


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





СИСТЕМА МЕТОДОВ 
СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА:
дифференцированное обучение
коллективные формы обучения
сочетание репродуктивных, проблемно-поисковых и творчески воспроизводящих методов обучения
проектный  метод
 осуществление диагностики эмоционального состояния обучающихся (рефлексия)
акцентирование успехов каждого ученика, отслеживание продвижения его в учебной деятельности ( Портфолио)
Описание слайда:
СИСТЕМА МЕТОДОВ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА: дифференцированное обучение коллективные формы обучения сочетание репродуктивных, проблемно-поисковых и творчески воспроизводящих методов обучения проектный метод осуществление диагностики эмоционального состояния обучающихся (рефлексия) акцентирование успехов каждого ученика, отслеживание продвижения его в учебной деятельности ( Портфолио)

Слайд 18


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА –   ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА                          ОБУЧЕНИЯ., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





УСПЕХ  В  УЧЕБЕ  -  ЗАВТРАШНИЙ  УСПЕХ  В  ЖИЗНИ!
                     Желаем  всем  успехов !
Описание слайда:
УСПЕХ В УЧЕБЕ - ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ! Желаем всем успехов !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию