🗊СП «Деловые центры Екатеринбурга» Актуализация и пролонгация

Нажмите для полного просмотра!
СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №1СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №2СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №3СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №4СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №5СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №6СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №7СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №8СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №9СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №10СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №11СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №12СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №13СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №14СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №15СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №16СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №17СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №18СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №19СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №20СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №21СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №22СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №23СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №24СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №25СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №26СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №27СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №28СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №29СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №30СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №31СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №32СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать СП «Деловые центры Екатеринбурга» Актуализация и пролонгация. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СП «Деловые центры Екатеринбурга»
Актуализация и пролонгация
Описание слайда:
СП «Деловые центры Екатеринбурга» Актуализация и пролонгация

Слайд 2


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: 
На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: 
30 500 крупных и малых предприятий; 
23 консульских учреждения; 
300 представительств иностранных компаний
Описание слайда:
На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: На 01.01.2011 на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: 30 500 крупных и малых предприятий; 23 консульских учреждения; 300 представительств иностранных компаний

Слайд 4





Понятие делового центра
	Деловой центр – вид коммерческой недвижимости; самостоятельная часть комплекса зданий, отдельно стоящее здание, либо блок здания полностью или частично используемый для размещения офисов класса «А», «В+», «В», «С». 
Деловым центром не может являться здание или комплекс зданий, в которых общая доля офисных помещений менее 70% от общей площади здания, доля помещений стороннего характера не должна превышать 30%.
Описание слайда:
Понятие делового центра Деловой центр – вид коммерческой недвижимости; самостоятельная часть комплекса зданий, отдельно стоящее здание, либо блок здания полностью или частично используемый для размещения офисов класса «А», «В+», «В», «С». Деловым центром не может являться здание или комплекс зданий, в которых общая доля офисных помещений менее 70% от общей площади здания, доля помещений стороннего характера не должна превышать 30%.

Слайд 5





Понятие делового центра
Управление и эксплуатация делового центра осуществляется созданной или привлеченной  управляющей компанией.
Под понятие делового центра не попадают помещения первых этажей (в т.ч. перевод жилой недвижимости в нежилую), «конторские» и «административные» помещения в составе торговых, складских или иных объектов.
Описание слайда:
Понятие делового центра Управление и эксплуатация делового центра осуществляется созданной или привлеченной управляющей компанией. Под понятие делового центра не попадают помещения первых этажей (в т.ч. перевод жилой недвижимости в нежилую), «конторские» и «административные» помещения в составе торговых, складских или иных объектов.

Слайд 6





Формат делового центра
Стратегический проект до 2015 года:
Минимальная площадь 5000 кв.м.
Описание слайда:
Формат делового центра Стратегический проект до 2015 года: Минимальная площадь 5000 кв.м.

Слайд 7





Деловые центры
На 01.01.2006 в городе Екатеринбурге действовало 30 
деловых центров с качественными офисными площадями 
общей площадью 274,3  тыс.кв.м., в том числе:
Описание слайда:
Деловые центры На 01.01.2006 в городе Екатеринбурге действовало 30 деловых центров с качественными офисными площадями общей площадью 274,3 тыс.кв.м., в том числе:

Слайд 8


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Классификация деловых центров
Классификация необходима с целью:

Подготовки грамотного проекта и концепции офисного здания (включая объекты инфраструктуры);
Обозначения четкой ценовой политики ставок арендных плат;
Имиджа управляющей компании;
Описание слайда:
Классификация деловых центров Классификация необходима с целью: Подготовки грамотного проекта и концепции офисного здания (включая объекты инфраструктуры); Обозначения четкой ценовой политики ставок арендных плат; Имиджа управляющей компании;

Слайд 10


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Общее количество деловых центров в Екатеринбурге на 01.01.2011
Описание слайда:
Общее количество деловых центров в Екатеринбурге на 01.01.2011

Слайд 13


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Размещение деловых центров в городе на 01.01.2011
Описание слайда:
Размещение деловых центров в городе на 01.01.2011

Слайд 16





Вакантные площади на 01.01.2011
Описание слайда:
Вакантные площади на 01.01.2011

Слайд 17





Обеспеченность качественными площадями (тыс. кв.м.)
Описание слайда:
Обеспеченность качественными площадями (тыс. кв.м.)

Слайд 18





Обеспеченность офисными помещениями в сравнении с городами
Описание слайда:
Обеспеченность офисными помещениями в сравнении с городами

Слайд 19





Обеспеченность качественными площадями на 01.01.2011, кв.м. на 1 жителя
Описание слайда:
Обеспеченность качественными площадями на 01.01.2011, кв.м. на 1 жителя

Слайд 20





Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011: 
Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011: 
900 000 кв.м.
Описание слайда:
Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011: Дефицит качественных офисных помещений на 01.01.2011: 900 000 кв.м.

Слайд 21





1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров; 
1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров; 
2. Недостаток профессиональных управляющих компаний деловых центров.
Описание слайда:
1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров; 1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров; 2. Недостаток профессиональных управляющих компаний деловых центров.

Слайд 22





Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций.
Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций.
Описание слайда:
Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций. Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций.

Слайд 23





2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет:
2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет:
- Реконструкции, модернизации и ремонта действующих деловых центров;
- Повышения квалификации кадров управляющих компаний деловых центров;
- Приведения в соответствие с общемировыми требованиями по распределению долей на рынке классов офисных помещений;
- Расширения перечня предоставляемых услуг управляющими компаниями в деловых центрах.
Описание слайда:
2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет: 2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет: - Реконструкции, модернизации и ремонта действующих деловых центров; - Повышения квалификации кадров управляющих компаний деловых центров; - Приведения в соответствие с общемировыми требованиями по распределению долей на рынке классов офисных помещений; - Расширения перечня предоставляемых услуг управляющими компаниями в деловых центрах.

Слайд 24


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


СП «Деловые центры Екатеринбурга»  Актуализация и пролонгация, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Уникальность стратегического проекта:
не имеет аналогов в Российской Федерации; 
направлен на развитие офисной недвижимости;
повышения качества объектов до уровня международных стандартов.
Описание слайда:
Уникальность стратегического проекта: не имеет аналогов в Российской Федерации; направлен на развитие офисной недвижимости; повышения качества объектов до уровня международных стандартов.

Слайд 28





Продвижение бренда Екатеринбурга в России и за рубежом:
Реализация проекта будет способствовать продвижению бренда Екатеринбурга в России и за рубежом за счет участия Администрации города и управляющих компаний деловых центров в выездных мероприятиях для представления рынка офисной недвижимости Екатеринбурга как сформированного сегмента инфраструктуры города.
Описание слайда:
Продвижение бренда Екатеринбурга в России и за рубежом: Реализация проекта будет способствовать продвижению бренда Екатеринбурга в России и за рубежом за счет участия Администрации города и управляющих компаний деловых центров в выездных мероприятиях для представления рынка офисной недвижимости Екатеринбурга как сформированного сегмента инфраструктуры города.

Слайд 29





Взаимосвязь со стратегическими проектами
Описание слайда:
Взаимосвязь со стратегическими проектами

Слайд 30





Финансовые затраты
ВСЕГО: 61 250,0  млн. руб., из них: 
6,2 млн. руб. (0,01%) – это средства бюджета города Екатеринбурга на проведение маркетинговых исследований рынка и организации выездных мероприятий; 
61 243,8 млн.руб. (99,99 %) – внебюджетные средства.
Описание слайда:
Финансовые затраты ВСЕГО: 61 250,0 млн. руб., из них: 6,2 млн. руб. (0,01%) – это средства бюджета города Екатеринбурга на проведение маркетинговых исследований рынка и организации выездных мероприятий; 61 243,8 млн.руб. (99,99 %) – внебюджетные средства.

Слайд 31





Рецензии на стратегический проект
Описание слайда:
Рецензии на стратегический проект

Слайд 32





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 33





Классификация офисной недвижимости
полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области – 
Бриль Андрей Борисович
Описание слайда:
Классификация офисной недвижимости полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области – Бриль Андрей Борисович



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию