🗊Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №1Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №2Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №3Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №4Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №5Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №6Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №7Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №8Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №9Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №10Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Доктор QAйболит,
или
Ассессмент процессов тестирования
Описание слайда:
Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования

Слайд 2





Цели ассессмента
“Как живете? Как животик?”
Где болит? Сильно болит?
Почему болит?
Как лечить?
Как сделать так, чтобы больше не болело?
Описание слайда:
Цели ассессмента “Как живете? Как животик?” Где болит? Сильно болит? Почему болит? Как лечить? Как сделать так, чтобы больше не болело?

Слайд 3





Фазы ассессмента - 1
Сбор анамнеза
Знакомство с организацией, существующими процессами, технологиями и целями
Получение и анализ измерений тестирования
Изучение проектных артефактов
Описание слайда:
Фазы ассессмента - 1 Сбор анамнеза Знакомство с организацией, существующими процессами, технологиями и целями Получение и анализ измерений тестирования Изучение проектных артефактов

Слайд 4





Фазы ассессмента – 2 
Предварительный диагноз
Проведение интервью
Знакомство с людьми
Получение ответов на вопросы
Уточнение ранее полученных выводов
Описание слайда:
Фазы ассессмента – 2 Предварительный диагноз Проведение интервью Знакомство с людьми Получение ответов на вопросы Уточнение ранее полученных выводов

Слайд 5





Фазы ассессмента – 3 
Окончательный диагноз и тактика лечения  
Достижения, проблемы, рекомендации
Двухступенчатое (краткосрочное и долгосрочное) планирование совершенствования процесса
Презентация результатов
Описание слайда:
Фазы ассессмента – 3 Окончательный диагноз и тактика лечения Достижения, проблемы, рекомендации Двухступенчатое (краткосрочное и долгосрочное) планирование совершенствования процесса Презентация результатов

Слайд 6





Случай из практики – 1
Больной
Проект разработки биллинговой системы мобильного оператора «большой тройки»
Анамнез
Высокая стоимость тестирования
Низкое качество поставляемого продукта
Несоблюдение принципа time-to-market при сопровождении системы
Диагноз
Поставка релизов на системное тестирование с большими задержками
Ручное регрессионное тестирование
Отчуждение экспертизы тестирования от владельца системы
Рекомендации по лечению
Обеспечение прорыва в автоматизации тестирования (в первую очередь - регрессионного)
Изменение системы мотивации поставщика услуг тестирования
Изменение организационной структуры группы тестирования
Заключение формального SLA с поставщиком кода
Обеспечение доступа поставщика услуг тестирования к тестовому стенду заказчика
Описание слайда:
Случай из практики – 1 Больной Проект разработки биллинговой системы мобильного оператора «большой тройки» Анамнез Высокая стоимость тестирования Низкое качество поставляемого продукта Несоблюдение принципа time-to-market при сопровождении системы Диагноз Поставка релизов на системное тестирование с большими задержками Ручное регрессионное тестирование Отчуждение экспертизы тестирования от владельца системы Рекомендации по лечению Обеспечение прорыва в автоматизации тестирования (в первую очередь - регрессионного) Изменение системы мотивации поставщика услуг тестирования Изменение организационной структуры группы тестирования Заключение формального SLA с поставщиком кода Обеспечение доступа поставщика услуг тестирования к тестовому стенду заказчика

Слайд 7





Случай из практики - 2
Больной
Отдел тестирования ПО в российском филиале крупного западного ритейл-банка
Анамнез
Хроническое недоверие руководства к работе отдела тестирования и результатам тестирования
Диагноз
Отсутствие измерений процесса тестирования
Рекомендации по лечению
Постановка элементарных измерений
Внедрение измерений параметров PDDD (метрика качества продукта) и DRE (метрика качества процесса)
Описание слайда:
Случай из практики - 2 Больной Отдел тестирования ПО в российском филиале крупного западного ритейл-банка Анамнез Хроническое недоверие руководства к работе отдела тестирования и результатам тестирования Диагноз Отсутствие измерений процесса тестирования Рекомендации по лечению Постановка элементарных измерений Внедрение измерений параметров PDDD (метрика качества продукта) и DRE (метрика качества процесса)

Слайд 8





Случай из практики - 3
Больной
Группа тестирования проекта сопровождения кастомизации приложения САПР крупной западной аэрокосмической компании 
Анамнез
Низкое и постоянно ухудшающееся качество релизов
Диагноз
Неполный процесс управления дефектами
Неоптимальное планирование и проведение тестирования
Слабое управление рисками
Рекомендации по лечению
Внедрение единого процесса управления дефектами для всех участников (включая идентификацию версий и валидацию исправления дефектов)
Инвестирование в автоматизацию тестов
Трассировка тестовых сценариев
Выполнение регрессионного тестирования после завершения функционального
Внедрение практик управления рисками
Внедрение измерений тестирования
Описание слайда:
Случай из практики - 3 Больной Группа тестирования проекта сопровождения кастомизации приложения САПР крупной западной аэрокосмической компании Анамнез Низкое и постоянно ухудшающееся качество релизов Диагноз Неполный процесс управления дефектами Неоптимальное планирование и проведение тестирования Слабое управление рисками Рекомендации по лечению Внедрение единого процесса управления дефектами для всех участников (включая идентификацию версий и валидацию исправления дефектов) Инвестирование в автоматизацию тестов Трассировка тестовых сценариев Выполнение регрессионного тестирования после завершения функционального Внедрение практик управления рисками Внедрение измерений тестирования

Слайд 9





Параметры типичного проекта ассессмента
Объем оценки – 1-3 проекта
Трудозатраты – 80-160 человеко-часов
Размер команды – 1-4 человек
Длительность – 10-30 рабочих дней
Базис оценки - процессные области уровней зрелости 2 и 3 модели  CMMI-DEV, v.1.3
Основные инструменты:
Списки контрольных вопросов
Измерения
Интервью
Методы причинно-следственного анализа
Описание слайда:
Параметры типичного проекта ассессмента Объем оценки – 1-3 проекта Трудозатраты – 80-160 человеко-часов Размер команды – 1-4 человек Длительность – 10-30 рабочих дней Базис оценки - процессные области уровней зрелости 2 и 3 модели CMMI-DEV, v.1.3 Основные инструменты: Списки контрольных вопросов Измерения Интервью Методы причинно-следственного анализа

Слайд 10





Оцениваемые области
Управление проектом
Управление тестированием
Конфигурационное управление
Взаимодействие групп тестирования и разработки
Планирование тестирования
Проектирование тестов
Автоматизированное тестирование
Управление дефектами
Анализ результатов тестирования
Описание слайда:
Оцениваемые области Управление проектом Управление тестированием Конфигурационное управление Взаимодействие групп тестирования и разработки Планирование тестирования Проектирование тестов Автоматизированное тестирование Управление дефектами Анализ результатов тестирования

Слайд 11





Спасибо за внимание!

Вопросы?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию