🗊Презентация Специалист по оптико-волоконной связи

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №1Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №2Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №3Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №4Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №5Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №6Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №7Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №8Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №9Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №10Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №11Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №12Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №13Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №14Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №15Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №16Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №17Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №18Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №19Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №20Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №21Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №22Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №23Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №24Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №25Специалист по оптико-волоконной связи, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Специалист по оптико-волоконной связи. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предмет: технология
Проект

На тему: “Специалист по оптико-волоконной связи”
Описание слайда:
Предмет: технология Проект На тему: “Специалист по оптико-волоконной связи”

Слайд 2








Профессия: ”Специалист по оптико-волоконной связи”

Этап 1. Шаг 1:
Для человека, стоящего на пороге взрослости, вопросы профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.
Описание слайда:
Профессия: ”Специалист по оптико-волоконной связи” Этап 1. Шаг 1: Для человека, стоящего на пороге взрослости, вопросы профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.

Слайд 3






Проблемы выбора профессиональной деятельности
Этап 1. Шаг 2:
Ознакомление с существующими профессиями и их характеристиками
Разработка алгоритма выбора профессии
Выбор профессии
Описание слайда:
Проблемы выбора профессиональной деятельности Этап 1. Шаг 2: Ознакомление с существующими профессиями и их характеристиками Разработка алгоритма выбора профессии Выбор профессии

Слайд 4





Шаг 2.Осознание проблемной области
Проблемной областью данного проекта
   является  изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности
Описание слайда:
Шаг 2.Осознание проблемной области Проблемной областью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности

Слайд 5





_
Описание слайда:
_

Слайд 6





Шаг 3.Выявление конкретной
потребности
Потребностью каждого является правильный профессиональный выбор в 
   соответствии со своими интересами и 
   возможностями
Описание слайда:
Шаг 3.Выявление конкретной потребности Потребностью каждого является правильный профессиональный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями

Слайд 7





Шаг 4.Определение конкретной задачи
Задачей проекта является анализ конкретной профессии,
    выявление основных её требований к человеку и выявление возможностей овладения данной профессией
Описание слайда:
Шаг 4.Определение конкретной задачи Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выявление основных её требований к человеку и выявление возможностей овладения данной профессией

Слайд 8





Этап 2. Шаг 5.Выявление основных параметров.
Критерии выбора профессии должны быть следующими:
1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личностным и психофизиологическим характеристикам
2.Необходима доступность обучения профессии(наличие учебного заведения, его территориальная досягаемость)
3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи.
4.Востребованность профессии на рынке труда
Описание слайда:
Этап 2. Шаг 5.Выявление основных параметров. Критерии выбора профессии должны быть следующими: 1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личностным и психофизиологическим характеристикам 2.Необходима доступность обучения профессии(наличие учебного заведения, его территориальная досягаемость) 3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи. 4.Востребованность профессии на рынке труда

Слайд 9





Шаг 6.Выявление традиций, историй, тенденций.
Правильный профессиональный выбор основывается на сборе информации о различных профессиях, определении наиболее востребованных и перспективных в настоящее время, выяснении традиций народа, семьи, местности.
Описание слайда:
Шаг 6.Выявление традиций, историй, тенденций. Правильный профессиональный выбор основывается на сборе информации о различных профессиях, определении наиболее востребованных и перспективных в настоящее время, выяснении традиций народа, семьи, местности.

Слайд 10





Сбор информации о профессии
Описание слайда:
Сбор информации о профессии

Слайд 11





Шаг 7. Анализ деятельности
Ознакомившись с различными профессиями, необходимо разработать опорную схему размышлений, последовательное продвижение по которой поможет сделать правильный выбор.
Описание слайда:
Шаг 7. Анализ деятельности Ознакомившись с различными профессиями, необходимо разработать опорную схему размышлений, последовательное продвижение по которой поможет сделать правильный выбор.

Слайд 12





Алгоритм профессионального самоопределения
1.Определение интересов и склонностей
2.Анализ профессиональной деятельности в соответствии с интересами и склонностями
3.Выявление индивидуальных и психофизиологических характеристик.
4.Соотнесение индивидуальных характеристик с требованиями профессиональной деятельности.
5.Определение социально-экономических факторов  выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучение.
6.Профессиональная проба.
7.Профессиональные планы и перспектива.\
8.Программа профессионального совершенствования и развития.
Описание слайда:
Алгоритм профессионального самоопределения 1.Определение интересов и склонностей 2.Анализ профессиональной деятельности в соответствии с интересами и склонностями 3.Выявление индивидуальных и психофизиологических характеристик. 4.Соотнесение индивидуальных характеристик с требованиями профессиональной деятельности. 5.Определение социально-экономических факторов выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучение. 6.Профессиональная проба. 7.Профессиональные планы и перспектива.\ 8.Программа профессионального совершенствования и развития.

Слайд 13





Опорная схема размышлений
Описание слайда:
Опорная схема размышлений

Слайд 14





Шаг 8.Выработка идей,вариантов,альтернативы
Вначале определим сферу профессиональной деятельности, которая наиболее предпочтительна. Это можно сделать, воспользовавшись методиками “Дифференциально-диагностического опросника”(ДДО) или “Опросник профессиональной готовности”(ОПГ). На основании полученных результатов мы выбираем одну из пяти сфер профессиональной деятельности (“человек-техника”; “человек-природа” ; “ человек -знаковая система”; “ человек – художественный образ”; “ человек-человек”).
 Используя интернет- сайты, в которых приводятся описания и характеристики профессий, выпишем ряд специальностей деятельности: это web- мастер, оператор ЭВМ, программист, системный администратор, преподаватель информатики, диспетчер.
Описание слайда:
Шаг 8.Выработка идей,вариантов,альтернативы Вначале определим сферу профессиональной деятельности, которая наиболее предпочтительна. Это можно сделать, воспользовавшись методиками “Дифференциально-диагностического опросника”(ДДО) или “Опросник профессиональной готовности”(ОПГ). На основании полученных результатов мы выбираем одну из пяти сфер профессиональной деятельности (“человек-техника”; “человек-природа” ; “ человек -знаковая система”; “ человек – художественный образ”; “ человек-человек”). Используя интернет- сайты, в которых приводятся описания и характеристики профессий, выпишем ряд специальностей деятельности: это web- мастер, оператор ЭВМ, программист, системный администратор, преподаватель информатики, диспетчер.

Слайд 15





Шаг 9.Определение требований к профессиональной деятельности
Выделим следующие параметры, относящиеся к сфере профессиональной деятельности “ человек- знаковая система”.
Работа должна: быть разнообразной; иметь преобразующий, творческий характер; стимулировать повышение уровня знаний и умений; соответствовать психофизиологическим и социальным потребностям человека.
Далее соотнесём эти требования со своими склонностями и интересами, которые можно выявить с помощью методик ДДО, а также на соответствующих сайтах Интернета.
Описание слайда:
Шаг 9.Определение требований к профессиональной деятельности Выделим следующие параметры, относящиеся к сфере профессиональной деятельности “ человек- знаковая система”. Работа должна: быть разнообразной; иметь преобразующий, творческий характер; стимулировать повышение уровня знаний и умений; соответствовать психофизиологическим и социальным потребностям человека. Далее соотнесём эти требования со своими склонностями и интересами, которые можно выявить с помощью методик ДДО, а также на соответствующих сайтах Интернета.

Слайд 16





Этап 3. Шаг 10. Анализ и синтез идей
Описание слайда:
Этап 3. Шаг 10. Анализ и синтез идей

Слайд 17





Шаг 11. Изучение содержания будущей профессии
Итак, мы осуществили выбор оптимального варианта трудовой деятельности. Чтобы глубже узнать содержание будущей профессии, необходимо составить её профессиограмму и психограмму. Такая работа позволит лучше определить свою профессиональную пригодность к ней.
Описание слайда:
Шаг 11. Изучение содержания будущей профессии Итак, мы осуществили выбор оптимального варианта трудовой деятельности. Чтобы глубже узнать содержание будущей профессии, необходимо составить её профессиограмму и психограмму. Такая работа позволит лучше определить свою профессиональную пригодность к ней.

Слайд 18





Шаг 12. Выявление индивидуальных характеристик.
Выявить свои индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики можно по методикам, подобранным для каждой сферы профессиональной деятельности. Далее нужно соотнести индивидуальные характеристики м требованиями к профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Шаг 12. Выявление индивидуальных характеристик. Выявить свои индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики можно по методикам, подобранным для каждой сферы профессиональной деятельности. Далее нужно соотнести индивидуальные характеристики м требованиями к профессиональной деятельности.

Слайд 19






Шаг 13. Определение путей получения профессии и выбор места обучения.
Для выполнения этого шага воспользуйтесь опорной схемой размышления. В центре схемы надо поместить возможные пути получения профессии и указать факторы, условия, которые следует учитывать при решении данной проблемы. Вы можете обсудить это с родителями.
Пути получения профессии зависят от выбранного вами учебного заведения. Допустим, вы решили сначала получить среднее образование по выбранной специальности в колледже, а затем продолжить обучение в вузе по сокращённой форме обучения
Описание слайда:
Шаг 13. Определение путей получения профессии и выбор места обучения. Для выполнения этого шага воспользуйтесь опорной схемой размышления. В центре схемы надо поместить возможные пути получения профессии и указать факторы, условия, которые следует учитывать при решении данной проблемы. Вы можете обсудить это с родителями. Пути получения профессии зависят от выбранного вами учебного заведения. Допустим, вы решили сначала получить среднее образование по выбранной специальности в колледже, а затем продолжить обучение в вузе по сокращённой форме обучения

Слайд 20





Факторы, определяющие место обучения
Описание слайда:
Факторы, определяющие место обучения

Слайд 21





Этап 4. Шаг 14. Профессиональная проба.
На третьем этапе мы подробно рассмотрели все характеристики выбранной профессии, а также свои психологические особенности. Теперь, имея соответствующую теоретическую подготовку, можно провести профессиональную пробу. Это позволит убедиться в том, что профессия полностью подходит.
Описание слайда:
Этап 4. Шаг 14. Профессиональная проба. На третьем этапе мы подробно рассмотрели все характеристики выбранной профессии, а также свои психологические особенности. Теперь, имея соответствующую теоретическую подготовку, можно провести профессиональную пробу. Это позволит убедиться в том, что профессия полностью подходит.

Слайд 22





Шаг 15. Коррекция
После прохождения профессиональной пробы мы можем сделать вывод о том, следует ли нам идти учиться данной специальности или выбрать другую. Возможно, следует уточнить и профиль обучения в 10 классе.
Если вы хотите внести изменения в ваш выбор, то следует вернуться к шагам №5 и %7 и внести изменения.
Описание слайда:
Шаг 15. Коррекция После прохождения профессиональной пробы мы можем сделать вывод о том, следует ли нам идти учиться данной специальности или выбрать другую. Возможно, следует уточнить и профиль обучения в 10 классе. Если вы хотите внести изменения в ваш выбор, то следует вернуться к шагам №5 и %7 и внести изменения.

Слайд 23





Шаг 16. Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры
Теперь, когда мы убедились, что выбранная профессия нам подходит, можно составить прогноз будущего профессионального роста и карьеры. Для этого рекомендуется разработать индивидуальную программу самосовершенствования и развития, в соответствии с которой будет строиться профессиональный рост.
Описание слайда:
Шаг 16. Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры Теперь, когда мы убедились, что выбранная профессия нам подходит, можно составить прогноз будущего профессионального роста и карьеры. Для этого рекомендуется разработать индивидуальную программу самосовершенствования и развития, в соответствии с которой будет строиться профессиональный рост.

Слайд 24





Этап 5. Шаг 17. Контроль.
Необходимо вернуться к 5-му и 7-му шагам и сравнить выполненный проект м тем, который был задуман. Если есть недочёты, всегда можно их устранить.
Описание слайда:
Этап 5. Шаг 17. Контроль. Необходимо вернуться к 5-му и 7-му шагам и сравнить выполненный проект м тем, который был задуман. Если есть недочёты, всегда можно их устранить.

Слайд 25





Шаг 18. Самооценка.
Вернёмся к шагам №2, 4 и 7. Проанализировав их, можно попытаться самостоятельно дать себе оценку.
Описание слайда:
Шаг 18. Самооценка. Вернёмся к шагам №2, 4 и 7. Проанализировав их, можно попытаться самостоятельно дать себе оценку.

Слайд 26





План подготовки к профессиональному выбору.
Описание слайда:
План подготовки к профессиональному выбору.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию