🗊Презентация Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №1Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №2Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №3Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №4Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №5Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №6Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №7Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №8Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №9Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №10Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №11Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №12Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №13Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №14Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №15Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №16Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №17Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №18Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №19Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №20Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №21Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №22Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №23Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №24Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №25Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №26Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №27Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №28Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №29Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №30Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №31Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №32Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №33Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №34Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №35Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №36Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №37Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №38Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №39Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №40Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №41Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №42Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №43Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №44Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №45Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №46Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №47Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №48Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №49Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа социологического исследования на тему:
«Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ».
Описание слайда:
Программа социологического исследования на тему: «Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ».

Слайд 2





ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:
заключается в возможном несоответствии реальных желаний и потребностей студентов в спортивном инвентаре и обеспеченности ими в университете. Данная проблема кажется ясной, но довольно тяжело устранима при отсутствии диалога между студентами и управленческой частью университета. Также данную проблему нельзя оставить без внимания, ибо речь идёт о перспективах популяризации здорового образа жизни среди молодёжи и его поддержания.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: заключается в возможном несоответствии реальных желаний и потребностей студентов в спортивном инвентаре и обеспеченности ими в университете. Данная проблема кажется ясной, но довольно тяжело устранима при отсутствии диалога между студентами и управленческой частью университета. Также данную проблему нельзя оставить без внимания, ибо речь идёт о перспективах популяризации здорового образа жизни среди молодёжи и его поддержания.

Слайд 3





ЦЕЛЬ:
изучить мнение студентов СГЭУ о спортивно-оздоровительной инфраструктуре университета, их удовлетворённость, пожелания, предложения.
ЗАДАЧИ:
1. Определить фактическую используемость спортивных объектов университета.
2. Получить данные об удовлетворенности студентов спортивно-оздоровительной организацией университета.
3. Выявить относительную заинтересованность студентов в обновлении спортивного инвентаря и готовности предлагать нововведения.
4. Изучить характер соответствия спортивной инфраструктуры потребностям студентов СГЭУ.
5. Выявить наиболее массовые и востребованные виды спорта в университете.
6. Оценить возможности использования спортивных объектов университета для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: изучить мнение студентов СГЭУ о спортивно-оздоровительной инфраструктуре университета, их удовлетворённость, пожелания, предложения. ЗАДАЧИ: 1. Определить фактическую используемость спортивных объектов университета. 2. Получить данные об удовлетворенности студентов спортивно-оздоровительной организацией университета. 3. Выявить относительную заинтересованность студентов в обновлении спортивного инвентаря и готовности предлагать нововведения. 4. Изучить характер соответствия спортивной инфраструктуры потребностям студентов СГЭУ. 5. Выявить наиболее массовые и востребованные виды спорта в университете. 6. Оценить возможности использования спортивных объектов университета для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 4





Объект исследования: 
Объект исследования: 
студенты Самарского государственного экономического университета
Предмет исследования: 
мнение студентов об обеспеченности университета спортивно-оздоровительной инфраструктурой в плане предоставления возможностей реализации потребности в занятии спортом и поддержании своего здоровья.
Описание слайда:
Объект исследования: Объект исследования: студенты Самарского государственного экономического университета Предмет исследования: мнение студентов об обеспеченности университета спортивно-оздоровительной инфраструктурой в плане предоставления возможностей реализации потребности в занятии спортом и поддержании своего здоровья.

Слайд 5





Гипотезы:
Гипотезы:
1. Состояние университетской спортивно-оздоровительной инфраструктуры довольно хорошее, по мнению большинства опрошенных студентов.
2. Студенты СГЭУ в целом удовлетворены спортивно-оздоровительной инфраструктурой университета.
3. Особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет.
4. Больше половины студентов не занимаются спортом, он играет большую роль только в жизни студентов, занимающихся спортом.
5. Наиболее массовыми и востребованными видами спорта в СГЭУ являются футбол, волейбол, баскетбол, а плавание не пользуется большой популярностью среди студентов СГЭУ.
6. Большинство спортивных объектов не учитывают потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья и не приспособлены для их нужд.
Описание слайда:
Гипотезы: Гипотезы: 1. Состояние университетской спортивно-оздоровительной инфраструктуры довольно хорошее, по мнению большинства опрошенных студентов. 2. Студенты СГЭУ в целом удовлетворены спортивно-оздоровительной инфраструктурой университета. 3. Особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет. 4. Больше половины студентов не занимаются спортом, он играет большую роль только в жизни студентов, занимающихся спортом. 5. Наиболее массовыми и востребованными видами спорта в СГЭУ являются футбол, волейбол, баскетбол, а плавание не пользуется большой популярностью среди студентов СГЭУ. 6. Большинство спортивных объектов не учитывают потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья и не приспособлены для их нужд.

Слайд 6





Стратегия исследования: 
Стратегия исследования: 
описательная.
Метод исследования: 
анкетный интернет-опрос.
Выборка: 
сплошной опрос.
Описание слайда:
Стратегия исследования: Стратегия исследования: описательная. Метод исследования: анкетный интернет-опрос. Выборка: сплошной опрос.

Слайд 7





Теоретическая интерпретация основных понятий.
1.Спортивное сооружение
а)Спортивное сооружение - соответственно оборудованное сооружение крытого или открытого типа, обеспечивающее возможность проведения спортивных соревнований, учебно-тренировочного процесса, физкультурно-оздоровительных и спортивно развлекательных работ по различным видам спорта.
б)Спортивные сооружения - отдельные здания и комплексы построек, предназначенные для оздоровительных и учебно-тренировочных занятий, а также соревнований по различным видам спорта.
Стоит отдать предпочтение понятию "Спортивное сооружение" под буквой "а)" потому что оно полностью раскрывает суть спортивного сооружение: для чего предназначено оборудованное сооружение, какого оно типа и для каких целей было создано.
Описание слайда:
Теоретическая интерпретация основных понятий. 1.Спортивное сооружение а)Спортивное сооружение - соответственно оборудованное сооружение крытого или открытого типа, обеспечивающее возможность проведения спортивных соревнований, учебно-тренировочного процесса, физкультурно-оздоровительных и спортивно развлекательных работ по различным видам спорта. б)Спортивные сооружения - отдельные здания и комплексы построек, предназначенные для оздоровительных и учебно-тренировочных занятий, а также соревнований по различным видам спорта. Стоит отдать предпочтение понятию "Спортивное сооружение" под буквой "а)" потому что оно полностью раскрывает суть спортивного сооружение: для чего предназначено оборудованное сооружение, какого оно типа и для каких целей было создано.

Слайд 8





2.Спортивная инфраструктура.
2.Спортивная инфраструктура.
а)Спортивная инфраструктура — это спортивные залы, бассейны, фитнес-центры, стадионы, площадки и многие другие объекты, предназначенные для активного занятия спортом, а также комплекс организационным мероприятий, материальные условия, обеспечивающие доступ к объектам спорта и спортивный инфентарь.
б)Спортивная инфраструктура - комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и обеспечивающих основу функционирования системы.
Таким образом, из данных понятий стоило бы оставить только первое, так как второе не полностью раскрывает понимание данного определения. Оно толкует лишь об общем понятии "инфраструктура", но не указывает на какие-либо спортивные объекты, которые указаны в объяснение под а). Кроме того, понятие это шире и учитывает все факторы, создающие материально-организационную базу для занятий спортом.
Описание слайда:
2.Спортивная инфраструктура. 2.Спортивная инфраструктура. а)Спортивная инфраструктура — это спортивные залы, бассейны, фитнес-центры, стадионы, площадки и многие другие объекты, предназначенные для активного занятия спортом, а также комплекс организационным мероприятий, материальные условия, обеспечивающие доступ к объектам спорта и спортивный инфентарь. б)Спортивная инфраструктура - комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и обеспечивающих основу функционирования системы. Таким образом, из данных понятий стоило бы оставить только первое, так как второе не полностью раскрывает понимание данного определения. Оно толкует лишь об общем понятии "инфраструктура", но не указывает на какие-либо спортивные объекты, которые указаны в объяснение под а). Кроме того, понятие это шире и учитывает все факторы, создающие материально-организационную базу для занятий спортом.

Слайд 9





3. Спортивно-оздоровительная инфраструктура- это совокупность спортивно-оздоровительных комплексов и мероприятий, а также инвентаря, спортивных площадок и залов.
3. Спортивно-оздоровительная инфраструктура- это совокупность спортивно-оздоровительных комплексов и мероприятий, а также инвентаря, спортивных площадок и залов.
Спортивно–оздоровительная инфраструктура - это комплекс основных сооружений, которые используются для предоставления возможности заниматься физической культурой и поддерживать в норме здоровье человека
Спортивно-оздоровительная инфраструктура – это совокупность объектов и субъектов спорта, развивающихся во взаимосвязи с рынком платных услуг, целью которой является повышение качества жизни людей на основе формирования здорового образа жизни.
Описание слайда:
3. Спортивно-оздоровительная инфраструктура- это совокупность спортивно-оздоровительных комплексов и мероприятий, а также инвентаря, спортивных площадок и залов. 3. Спортивно-оздоровительная инфраструктура- это совокупность спортивно-оздоровительных комплексов и мероприятий, а также инвентаря, спортивных площадок и залов. Спортивно–оздоровительная инфраструктура - это комплекс основных сооружений, которые используются для предоставления возможности заниматься физической культурой и поддерживать в норме здоровье человека Спортивно-оздоровительная инфраструктура – это совокупность объектов и субъектов спорта, развивающихся во взаимосвязи с рынком платных услуг, целью которой является повышение качества жизни людей на основе формирования здорового образа жизни.

Слайд 10





4. Удовлетворенность – позитивная оценка различных аспектов жизни, имеющих особое значение для индивида. Состояние удовлетворения, возникающее у человека после осознания того, что он достиг желаемой цели.
4. Удовлетворенность – позитивная оценка различных аспектов жизни, имеющих особое значение для индивида. Состояние удовлетворения, возникающее у человека после осознания того, что он достиг желаемой цели.
5. Спортивный комплекс- это комплекс ряда зданий либо сооружений, предоставляемых для: занятий спортом всем желающим группам населения; проведения спортивных соревнований либо тренировок; подготовки команд или спортсменов к соревнованиям; работы детских секций; работы с тренажёрами в зале;
6. Спорт — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Описание слайда:
4. Удовлетворенность – позитивная оценка различных аспектов жизни, имеющих особое значение для индивида. Состояние удовлетворения, возникающее у человека после осознания того, что он достиг желаемой цели. 4. Удовлетворенность – позитивная оценка различных аспектов жизни, имеющих особое значение для индивида. Состояние удовлетворения, возникающее у человека после осознания того, что он достиг желаемой цели. 5. Спортивный комплекс- это комплекс ряда зданий либо сооружений, предоставляемых для: занятий спортом всем желающим группам населения; проведения спортивных соревнований либо тренировок; подготовки команд или спортсменов к соревнованиям; работы детских секций; работы с тренажёрами в зале; 6. Спорт — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Слайд 11





Спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки.
Спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки.
7. Спортивный инвентарь — устройство, приспособление узкоспециального назначения, используемое при занятии различными видами спорта.
8. Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.
Описание слайда:
Спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки. Спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки. 7. Спортивный инвентарь — устройство, приспособление узкоспециального назначения, используемое при занятии различными видами спорта. 8. Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

Слайд 12





9. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, при котором он соблюдает все необходимые правила для сохранения и улучшения своего здоровья.
9. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, при котором он соблюдает все необходимые правила для сохранения и улучшения своего здоровья.
10. Отношение к здоровому образу жизни – восприятие человеком правил, которые необходимы для поддержания здоровья.
11. Спортзал — специально оборудованное помещение, в том числе инвентарем, и предназначенные для проведения спортивных игр, занятий спортом или физической культурой.
Описание слайда:
9. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, при котором он соблюдает все необходимые правила для сохранения и улучшения своего здоровья. 9. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, при котором он соблюдает все необходимые правила для сохранения и улучшения своего здоровья. 10. Отношение к здоровому образу жизни – восприятие человеком правил, которые необходимы для поддержания здоровья. 11. Спортзал — специально оборудованное помещение, в том числе инвентарем, и предназначенные для проведения спортивных игр, занятий спортом или физической культурой.

Слайд 13





 Анкета и результаты исследования
Описание слайда:
Анкета и результаты исследования

Слайд 14


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Спортивно-оздоровительная инфраструктура СГЭУ, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Вывод
В данном исследовании рассматривается вопрос о возможном несоответствии реальных желаний и потребностей студентов СГЭУ в спортивном инвентаре и обеспеченности ими в самом университете. С его помощью можно определить используемость спортивных объектов, узнать об удовлетворенности студентов спортивно-оздоровительной организации университета, выявить заинтересованность студентов в готовности предлагать нововведения и изучить соответствует ли спортивная инфраструктура потребностям студентов. А так же определить наиболее массовые и востребованные виды спорта в университете и оценить возможности использования спортивных объектов СГЭУ для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
 Анкетирование прошли 349 человек. Из которых учащихся в институте коммерции, маркетинга и сервиса 33 человека, в институте экономики и управления на предприятии 43 человека, в институте теоретической экономики и мировых экономических отношений 54 человека, в институте права 57 человек, в институте систем управления 70 человек и, наконец, в институте национальной экономики 92 человека. Из них 105 человек мужского пола и соответственно 244 женского пола.
Описание слайда:
Вывод В данном исследовании рассматривается вопрос о возможном несоответствии реальных желаний и потребностей студентов СГЭУ в спортивном инвентаре и обеспеченности ими в самом университете. С его помощью можно определить используемость спортивных объектов, узнать об удовлетворенности студентов спортивно-оздоровительной организации университета, выявить заинтересованность студентов в готовности предлагать нововведения и изучить соответствует ли спортивная инфраструктура потребностям студентов. А так же определить наиболее массовые и востребованные виды спорта в университете и оценить возможности использования спортивных объектов СГЭУ для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Анкетирование прошли 349 человек. Из которых учащихся в институте коммерции, маркетинга и сервиса 33 человека, в институте экономики и управления на предприятии 43 человека, в институте теоретической экономики и мировых экономических отношений 54 человека, в институте права 57 человек, в институте систем управления 70 человек и, наконец, в институте национальной экономики 92 человека. Из них 105 человек мужского пола и соответственно 244 женского пола.

Слайд 45





На вопрос «Как вы относитесь к спорту?» большинство ответило «Положительно, спорт необходим для здоровья» - 178 человек. И всего 8 человек ответило, «Отрицательно, лишняя трата времени». Так же был вариант ответа «Спорт – это мое все! Спорт - это круто!», который выбрало 100 человек и вариант ответа «Равнодушно, можно заниматься, если интересно», его выбрали 62 человека. Иначе говоря, большая часть студентов видят связь между здоровьем и физкультурой, задумываются о том, что здоровье необходимо поддерживать. И осознают, что физическая культура и спорт, по сути, являются одним из наиболее доступных и эффективных способов укрепления здоровья.
На вопрос «Как вы относитесь к спорту?» большинство ответило «Положительно, спорт необходим для здоровья» - 178 человек. И всего 8 человек ответило, «Отрицательно, лишняя трата времени». Так же был вариант ответа «Спорт – это мое все! Спорт - это круто!», который выбрало 100 человек и вариант ответа «Равнодушно, можно заниматься, если интересно», его выбрали 62 человека. Иначе говоря, большая часть студентов видят связь между здоровьем и физкультурой, задумываются о том, что здоровье необходимо поддерживать. И осознают, что физическая культура и спорт, по сути, являются одним из наиболее доступных и эффективных способов укрепления здоровья.
Помимо обязательных занятий физкультурой, 108 человек не занимаются больше ни в каких секциях. А большинство человек занимаются в секциях аэробики (46 человек), волейбола (44 человек) и на плавание (40 человек). Так же 27 человек ходят на легкую атлетику, 21 человек занимаются настольным теннисом, 18 человек баскетболом, 17 человек футболом, 14 человек тяжелой атлетикой, 8 человек тхэквондо и 5 человек айкидо. Мы пришли к выводу о том, что большая часть, к сожалению, не имеют дополнительного спортивного хобби в стенах нашего университета. Но гипотезы о том, что наиболее массовыми и востребованными видами спорта являются футбол и баскетбол, а плавание не пользуется большой популярностью среди студентов - не подтверждаются. Зато гипотеза о том, что волейбол пользуется популярностью – подтверждается.
Описание слайда:
На вопрос «Как вы относитесь к спорту?» большинство ответило «Положительно, спорт необходим для здоровья» - 178 человек. И всего 8 человек ответило, «Отрицательно, лишняя трата времени». Так же был вариант ответа «Спорт – это мое все! Спорт - это круто!», который выбрало 100 человек и вариант ответа «Равнодушно, можно заниматься, если интересно», его выбрали 62 человека. Иначе говоря, большая часть студентов видят связь между здоровьем и физкультурой, задумываются о том, что здоровье необходимо поддерживать. И осознают, что физическая культура и спорт, по сути, являются одним из наиболее доступных и эффективных способов укрепления здоровья. На вопрос «Как вы относитесь к спорту?» большинство ответило «Положительно, спорт необходим для здоровья» - 178 человек. И всего 8 человек ответило, «Отрицательно, лишняя трата времени». Так же был вариант ответа «Спорт – это мое все! Спорт - это круто!», который выбрало 100 человек и вариант ответа «Равнодушно, можно заниматься, если интересно», его выбрали 62 человека. Иначе говоря, большая часть студентов видят связь между здоровьем и физкультурой, задумываются о том, что здоровье необходимо поддерживать. И осознают, что физическая культура и спорт, по сути, являются одним из наиболее доступных и эффективных способов укрепления здоровья. Помимо обязательных занятий физкультурой, 108 человек не занимаются больше ни в каких секциях. А большинство человек занимаются в секциях аэробики (46 человек), волейбола (44 человек) и на плавание (40 человек). Так же 27 человек ходят на легкую атлетику, 21 человек занимаются настольным теннисом, 18 человек баскетболом, 17 человек футболом, 14 человек тяжелой атлетикой, 8 человек тхэквондо и 5 человек айкидо. Мы пришли к выводу о том, что большая часть, к сожалению, не имеют дополнительного спортивного хобби в стенах нашего университета. Но гипотезы о том, что наиболее массовыми и востребованными видами спорта являются футбол и баскетбол, а плавание не пользуется большой популярностью среди студентов - не подтверждаются. Зато гипотеза о том, что волейбол пользуется популярностью – подтверждается.

Слайд 46





Качеством спортивного оборудования и инвентаря 149 человек ответило «скорее удовлетворен»,  а 14 человек ответило «совершенно неудовлетворен». И полностью удовлетворены были 126 человек. Таким образом, особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет.
Качеством спортивного оборудования и инвентаря 149 человек ответило «скорее удовлетворен»,  а 14 человек ответило «совершенно неудовлетворен». И полностью удовлетворены были 126 человек. Таким образом, особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет.
Насчет санитарно – гигиенического состояния 136 студентов ответило – «Скорее удовлетворен, чем нет», и 10 студентов ответили о совершенной неудовлетворенности. Полностью же удовлетворены остались 130 человек. 
    Санитарно-гигиеническое состояние является одной из самых важнейших элементов спортивной инфраструктуры, и что показывает опрос многие студенты удовлетворены качеством работы персонала, отвечающих за санитарные нормы.
Описание слайда:
Качеством спортивного оборудования и инвентаря 149 человек ответило «скорее удовлетворен», а 14 человек ответило «совершенно неудовлетворен». И полностью удовлетворены были 126 человек. Таким образом, особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет. Качеством спортивного оборудования и инвентаря 149 человек ответило «скорее удовлетворен», а 14 человек ответило «совершенно неудовлетворен». И полностью удовлетворены были 126 человек. Таким образом, особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет. Насчет санитарно – гигиенического состояния 136 студентов ответило – «Скорее удовлетворен, чем нет», и 10 студентов ответили о совершенной неудовлетворенности. Полностью же удовлетворены остались 130 человек. Санитарно-гигиеническое состояние является одной из самых важнейших элементов спортивной инфраструктуры, и что показывает опрос многие студенты удовлетворены качеством работы персонала, отвечающих за санитарные нормы.

Слайд 47





Квалификацией тренерского состава 182 человека полностью удовлетворены, и 9 человек совершенно не удовлетворены.
Квалификацией тренерского состава 182 человека полностью удовлетворены, и 9 человек совершенно не удовлетворены.
   Как показывает статистика, что большая часть студентов института ответили положительно в отношении квалификации тренерского состава, что даёт право говорить о том, что именно эта единичная часть спортивной инфраструктуры имеет хороший уровень развития. 
Качеством спортивного оборудования и инвентаря 149 человек ответило «скорее удовлетворен»,  а 14 человек ответило «совершенно неудовлетворен». И полностью удовлетворены были 126 человек. Таким образом, гипотеза о том, что особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет, полностью подтвердилась.      
Оценка в отношении количества раздевалок является очень даже удовлетворительной, ведь большая часть студентов института довольны этим элементом инфраструктуры.
Описание слайда:
Квалификацией тренерского состава 182 человека полностью удовлетворены, и 9 человек совершенно не удовлетворены. Квалификацией тренерского состава 182 человека полностью удовлетворены, и 9 человек совершенно не удовлетворены. Как показывает статистика, что большая часть студентов института ответили положительно в отношении квалификации тренерского состава, что даёт право говорить о том, что именно эта единичная часть спортивной инфраструктуры имеет хороший уровень развития. Качеством спортивного оборудования и инвентаря 149 человек ответило «скорее удовлетворен», а 14 человек ответило «совершенно неудовлетворен». И полностью удовлетворены были 126 человек. Таким образом, гипотеза о том, что особой заинтересованности в обновлении спортивного инвентаря у большинства опрошенных студентов не наблюдается, и определенных предложений нет, полностью подтвердилась. Оценка в отношении количества раздевалок является очень даже удовлетворительной, ведь большая часть студентов института довольны этим элементом инфраструктуры.

Слайд 48





Количеством раздевалок полностью удовлетворены 155 опрошенных и совершенно неудовлетворенны лишь только малая часть 18 студентов.
Количеством раздевалок полностью удовлетворены 155 опрошенных и совершенно неудовлетворенны лишь только малая часть 18 студентов.
Состоянием раздевалок полностью удовлетворены 136 человек, совершенно неудовлетворенны 25 человек, а так же у 18-ти человек ответ вызвал затруднение.
   Что касается ситуации в отношении раздевалок, то картина вырисовывается вполне благополучная, ведь 71% студентов в целом удовлетворены состояние раздевалок. 
А состоянием душевых полностью удовлетворенными остались 116 человек, и 31 человек испытали затруднение в выборе ответа.
   Большая часть опрошенных ответили положительно в отношении состояния душевых, и большую часть составляли студенты, которые занимаются дополнительным спортивными занятиями в стенах СГЭУ. И это не удивительно, ведь именно они чаще всего используют душевые кабины. 
А состоянием душевых полностью удовлетворенными остались 33% человек, и 29%  скорее удовлетворены, чем нет.
   Таким образом можно прийти к выводу, что большая часть обучающихся в СГЭУ довольны состоянием душевых и туалетов.
Описание слайда:
Количеством раздевалок полностью удовлетворены 155 опрошенных и совершенно неудовлетворенны лишь только малая часть 18 студентов. Количеством раздевалок полностью удовлетворены 155 опрошенных и совершенно неудовлетворенны лишь только малая часть 18 студентов. Состоянием раздевалок полностью удовлетворены 136 человек, совершенно неудовлетворенны 25 человек, а так же у 18-ти человек ответ вызвал затруднение. Что касается ситуации в отношении раздевалок, то картина вырисовывается вполне благополучная, ведь 71% студентов в целом удовлетворены состояние раздевалок. А состоянием душевых полностью удовлетворенными остались 116 человек, и 31 человек испытали затруднение в выборе ответа. Большая часть опрошенных ответили положительно в отношении состояния душевых, и большую часть составляли студенты, которые занимаются дополнительным спортивными занятиями в стенах СГЭУ. И это не удивительно, ведь именно они чаще всего используют душевые кабины. А состоянием душевых полностью удовлетворенными остались 33% человек, и 29% скорее удовлетворены, чем нет. Таким образом можно прийти к выводу, что большая часть обучающихся в СГЭУ довольны состоянием душевых и туалетов.

Слайд 49





В ходе данного социологического исследования, гипотеза о том, что состояние университетской спортивно - оздоровительной инфраструктуры довольно хорошее, по мнению большинства опрошенных студентов, полностью подтвердилась.
В ходе данного социологического исследования, гипотеза о том, что состояние университетской спортивно - оздоровительной инфраструктуры довольно хорошее, по мнению большинства опрошенных студентов, полностью подтвердилась.
Описание слайда:
В ходе данного социологического исследования, гипотеза о том, что состояние университетской спортивно - оздоровительной инфраструктуры довольно хорошее, по мнению большинства опрошенных студентов, полностью подтвердилась. В ходе данного социологического исследования, гипотеза о том, что состояние университетской спортивно - оздоровительной инфраструктуры довольно хорошее, по мнению большинства опрошенных студентов, полностью подтвердилась.

Слайд 50





СПАСИБО
ЗА 
ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию