🗊Презентация Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №1Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №2Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №3Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №4Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №5Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №6Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №7Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №8Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №9Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №10Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №11Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №12Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №13Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №14Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №15Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №16Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №17Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №18Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №19Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №20Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №21Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №22Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №23Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №24Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №25Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №26Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №27Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №28Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №29Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №30Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №31Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №32Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №33Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №34Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №35Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №36Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №37Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №38Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №39Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №40Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №41Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №42Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №43Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №44Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №45Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №46Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №47Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №48Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №49Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №50Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №51Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №52Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №53Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №54Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №55Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №56Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №57Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №58Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №59Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №60Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №61Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №62Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №63Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №64Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №65Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №66Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №67Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №68Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №69Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №70Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №71Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №72Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №73Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №74Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №75Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №76Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №77Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №78Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №79Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №80Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №81Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №82

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр. Доклад-сообщение содержит 82 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Описание слайда:
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Слайд 2





МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ (МОК)
International Olympic Committee, IOC — высший постоянно действующий орган олимпийского движения, неправительственная некоммерческая международная организация. 
МОК был создан в 1894 году по инициативе французского общественного деятеля барона Пьера де Кубертена для возрождения исторических Олимпийских игр.
Описание слайда:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ (МОК) International Olympic Committee, IOC — высший постоянно действующий орган олимпийского движения, неправительственная некоммерческая международная организация. МОК был создан в 1894 году по инициативе французского общественного деятеля барона Пьера де Кубертена для возрождения исторических Олимпийских игр.

Слайд 3





Первый состав МОК. 
За столом — Димитриос Викелас, Пьер де Кубертен и Алексей Бутовский. 1896 год.
Описание слайда:
Первый состав МОК. За столом — Димитриос Викелас, Пьер де Кубертен и Алексей Бутовский. 1896 год.

Слайд 4


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ПРАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Описание слайда:
ПРАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Слайд 7





Олимпийская хартия Международного Олимпийского Комитета (МОК)
основополагающий юридический документ, содержащий в себе основные регулятивные принципы, касающиеся Олимпийского движения, правового статуса и деятельности МОК, Международных Спортивных Федераций (МСФ), Национальных Олимпийских Комитетов (НОК), организации и проведения Олимпийских Игр. Олимпийская хартия вступила в действие с 2 августа 2015 г. (редакция от 15 сентября 2017 года). 
Описание слайда:
Олимпийская хартия Международного Олимпийского Комитета (МОК) основополагающий юридический документ, содержащий в себе основные регулятивные принципы, касающиеся Олимпийского движения, правового статуса и деятельности МОК, Международных Спортивных Федераций (МСФ), Национальных Олимпийских Комитетов (НОК), организации и проведения Олимпийских Игр. Олимпийская хартия вступила в действие с 2 августа 2015 г. (редакция от 15 сентября 2017 года). 

Слайд 8





Структура

Состоит из 6 глав и 61 статьи.
Главы Олимпийской хартии:
1. Олимпийское движение
2. Международный олимпийский комитет (МОК)
3. Международные федерации (МФ)
4. Национальные олимпийские комитеты (НОК)
5. Олимпийские игры
6. Меры и санкции, дисциплинарные процедуры и разрешение споров
Описание слайда:
Структура Состоит из 6 глав и 61 статьи. Главы Олимпийской хартии: 1. Олимпийское движение 2. Международный олимпийский комитет (МОК) 3. Международные федерации (МФ) 4. Национальные олимпийские комитеты (НОК) 5. Олимпийские игры 6. Меры и санкции, дисциплинарные процедуры и разрешение споров

Слайд 9





Преамбула Хартии
В преамбуле Хартии излагаются основополагающие принципы олимпизма, заложенные Пьером де Кубертеном в 1894 г. и развитые позднее мировой спортивной практикой.
Описание слайда:
Преамбула Хартии В преамбуле Хартии излагаются основополагающие принципы олимпизма, заложенные Пьером де Кубертеном в 1894 г. и развитые позднее мировой спортивной практикой.

Слайд 10





	Глава 1 
«Олимпийское движение»
устанавливает властные полномочия, принадлежность к олимпийскому движению, роль МОК, права на Олимпийские игры и олимпийскую символику, а также дает необходимые разъяснения к введенным правилам.
Описание слайда:
Глава 1 «Олимпийское движение» устанавливает властные полномочия, принадлежность к олимпийскому движению, роль МОК, права на Олимпийские игры и олимпийскую символику, а также дает необходимые разъяснения к введенным правилам.

Слайд 11





Раздел 2 
«Международный олимпийский комитет (МОК)»
Прописывает роль и значение МОК, регламентирует его формирование и деятельность;
Раскрывает принадлежность к олимпийскому движению и признание со стороны МОК, а также устанавливается периодичность проведения Олимпийского конгресса (1 раз в 8 лет).
Закрепляет все права собственности на Олимпийские игры, Олимпийский флаг и символ, Олимпийскую эмблему и гимн исключительно за МОК, так как именно эти права обеспечивают финансовую базу для существования олимпийского движения в целом.
Описание слайда:
Раздел 2 «Международный олимпийский комитет (МОК)» Прописывает роль и значение МОК, регламентирует его формирование и деятельность; Раскрывает принадлежность к олимпийскому движению и признание со стороны МОК, а также устанавливается периодичность проведения Олимпийского конгресса (1 раз в 8 лет). Закрепляет все права собственности на Олимпийские игры, Олимпийский флаг и символ, Олимпийскую эмблему и гимн исключительно за МОК, так как именно эти права обеспечивают финансовую базу для существования олимпийского движения в целом.

Слайд 12


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Глава 3 «Международные Федерации»
содержит две статьи – ст.29 «Признание МСФ» и ст.30 «Роль МСФ»
«В целях содействия олимпийскому движению МОК может признавать в качестве МСФ международные неправительственные организации, руководящие одним или несколькими видами спорта на всемирном уровне и включающие в свой состав организации, руководящие этими видами на национальном уровне. Для того, чтобы быть принятыми, эти организации должны применять Антидопинговый кодекс Олимпийского движения и проводить эффективное тестирование вне соревнований в соответствии с установленными Правилами. Международные федерации, признанные МОК, впервые получают предварительное признание сроком на два года или какой-либо другой период, устанавливаемый Исполкомом МОК. В конце этого периода признание автоматически приостанавливается, если нет окончательного письменного подтверждения от МОК»
Описание слайда:
Глава 3 «Международные Федерации» содержит две статьи – ст.29 «Признание МСФ» и ст.30 «Роль МСФ» «В целях содействия олимпийскому движению МОК может признавать в качестве МСФ международные неправительственные организации, руководящие одним или несколькими видами спорта на всемирном уровне и включающие в свой состав организации, руководящие этими видами на национальном уровне. Для того, чтобы быть принятыми, эти организации должны применять Антидопинговый кодекс Олимпийского движения и проводить эффективное тестирование вне соревнований в соответствии с установленными Правилами. Международные федерации, признанные МОК, впервые получают предварительное признание сроком на два года или какой-либо другой период, устанавливаемый Исполкомом МОК. В конце этого периода признание автоматически приостанавливается, если нет окончательного письменного подтверждения от МОК»

Слайд 19





Глава 4: Национальные олимпийские комитеты (НОК)
Национальный олимпийский комитет (НОК) — представительная организация страны-участника международного олимпийского движения. Руководящий орган олимпийского движения в стране. Страна допускается к участию в Олимпийских играх только в том случае, если НОК этой страны официально признан Международным олимпийским комитетом (МОК). НОК может быть официально признан, если в него входят 5 национальных федераций олимпийских видов спорта, являющихся членами международных спортивных федераций.
Описание слайда:
Глава 4: Национальные олимпийские комитеты (НОК) Национальный олимпийский комитет (НОК) — представительная организация страны-участника международного олимпийского движения. Руководящий орган олимпийского движения в стране. Страна допускается к участию в Олимпийских играх только в том случае, если НОК этой страны официально признан Международным олимпийским комитетом (МОК). НОК может быть официально признан, если в него входят 5 национальных федераций олимпийских видов спорта, являющихся членами международных спортивных федераций.

Слайд 20





Глава 5. 
Олимпийские игры

Раздел I. Ст.36 «Проведение Олимпийских игр» регламентирует сроки и место проведения Олимпиад. Ст.37 «Выбор города-организатора Олимпийских игр» разъясняет процедуру представления и утверждения кандидатур городов, претендующих на проведение Олимпиад.
Раздел II главы 5 - участие в Олимпийских играх
Раздел III - Программа Олимпийских игр. Ст.51 устанавливает перечень олимпийских видов спорта и представляющие их МСФ, а ст.52 регулирует спортивную программу, включение видов спорта, дисциплин и видов соревнований. В этом же разделе рассматриваются вопросы коммерческо-рекламной деятельности СМИ, ОКОИ и участников Олимпиад.
Раздел IV - протокольные мероприятия – церемонии открытия и закрытия Игр, награждения победителей, приглашения, аккредитации и проч. 
Раздел V - «Арбитраж»: «все споры, возникшие во время или в связи с Олимпийскими играми могут быть разрешены исключительно Арбитражным спортивным судом, в соответствии с Арбитражным кодексом по спортивным вопросам».
Описание слайда:
Глава 5. Олимпийские игры Раздел I. Ст.36 «Проведение Олимпийских игр» регламентирует сроки и место проведения Олимпиад. Ст.37 «Выбор города-организатора Олимпийских игр» разъясняет процедуру представления и утверждения кандидатур городов, претендующих на проведение Олимпиад. Раздел II главы 5 - участие в Олимпийских играх Раздел III - Программа Олимпийских игр. Ст.51 устанавливает перечень олимпийских видов спорта и представляющие их МСФ, а ст.52 регулирует спортивную программу, включение видов спорта, дисциплин и видов соревнований. В этом же разделе рассматриваются вопросы коммерческо-рекламной деятельности СМИ, ОКОИ и участников Олимпиад. Раздел IV - протокольные мероприятия – церемонии открытия и закрытия Игр, награждения победителей, приглашения, аккредитации и проч. Раздел V - «Арбитраж»: «все споры, возникшие во время или в связи с Олимпийскими играми могут быть разрешены исключительно Арбитражным спортивным судом, в соответствии с Арбитражным кодексом по спортивным вопросам».

Слайд 21





Международные спортивные федерации
Описание слайда:
Международные спортивные федерации

Слайд 22


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Всемирное Антидопинговое агентство в системе управления спортом
Описание слайда:
Всемирное Антидопинговое агентство в системе управления спортом

Слайд 24





ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ WADA
Дата создания Всемирного Антидопингового агентства (WADA) – 
10 ноября 1999 г. Возглавил Ричард Паунд.
Основными целями WADA являются:
Проведения необъявленного допинг-контроля внесоревновательным методом среди спортсменов (путем случайной или иной выборки);
Контроль за соблюдением Антидопингового кодекса всеми присоединившимися к нему сторонами;
Финансирование научных исследований в сфере обнаружения новых методов допинга;
Надзор за выполнением антидопинговых программ на главных спортивных соревнованиях;
Обучение спортсменов, тренеров и спортивных менеджеров по специально разработанным антидопинговым программам;
Создание Национальных Антидопинговых агентств (NAPO).
Описание слайда:
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ WADA Дата создания Всемирного Антидопингового агентства (WADA) – 10 ноября 1999 г. Возглавил Ричард Паунд. Основными целями WADA являются: Проведения необъявленного допинг-контроля внесоревновательным методом среди спортсменов (путем случайной или иной выборки); Контроль за соблюдением Антидопингового кодекса всеми присоединившимися к нему сторонами; Финансирование научных исследований в сфере обнаружения новых методов допинга; Надзор за выполнением антидопинговых программ на главных спортивных соревнованиях; Обучение спортсменов, тренеров и спортивных менеджеров по специально разработанным антидопинговым программам; Создание Национальных Антидопинговых агентств (NAPO).

Слайд 25





Организационно-управленческая структура WADA
Описание слайда:
Организационно-управленческая структура WADA

Слайд 26





Конвенция против применения допинга
Описание слайда:
Конвенция против применения допинга

Слайд 27





Подписана государствами-членами Совета Европы и некоторыми другими странами в ноябре 1989 г. 
В преамбуле Конвенции говорится: 
«Будучи озабоченными все более широким употреблением средств и методов допинга среди спортсменов во всех видах спорта, равно как и последствиями такого употребления для здоровья людей и для будущего спорта… Принимая к сведению, что эта проблема ставит под угрозу этические принципы и образовательные ценности государства-участники договорились: в целях снижения и в конечном счете искоренения допинга в спорте принять в рамках своих соответствующих конституционных положений меры, необходимые для осуществления настоящей Конвенции».
Описание слайда:
Подписана государствами-членами Совета Европы и некоторыми другими странами в ноябре 1989 г. В преамбуле Конвенции говорится: «Будучи озабоченными все более широким употреблением средств и методов допинга среди спортсменов во всех видах спорта, равно как и последствиями такого употребления для здоровья людей и для будущего спорта… Принимая к сведению, что эта проблема ставит под угрозу этические принципы и образовательные ценности государства-участники договорились: в целях снижения и в конечном счете искоренения допинга в спорте принять в рамках своих соответствующих конституционных положений меры, необходимые для осуществления настоящей Конвенции».

Слайд 28





Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте

Принята 19 октября 2005 года на Генеральной конференции ООН, состоявшейся 
3–21 октября 2005 года в Париже


I. Сфера применения
Статья 1 — Цель Конвенции
Цель настоящей Конвенции в рамках стратегии и программы деятельности ЮНЕСКО в области физического воспитания и спорта заключается в содействии предотвращению применения допинга в спорте и борьбе с ним в интересах его искоренения.
Статья 2 — Определения
Статья 3 — Средства достижения цели Конвенции
Статья 4 — Связь Конвенции с Кодексом
Статья 5 — Меры по решению задач Конвенции
Статья 6 — Взаимосвязь с другими международными документами
Статья 7 — Координация внутри страны
Статья 8 — Ограничение доступности запрещенных субстанций и методов и их использования в спорте
Статья 9 — Меры в отношении вспомогательного персонала спортсмена
Статья 10 — Пищевые добавки
Статья 11 — Финансовые меры
Статья 12 — Меры по содействию допинг-контролю
III. Международное сотрудничество
Статья 13 — Сотрудничество между антидопинговыми организациями и спортивными организациями
Статья 14 — Поддержка миссии Всемирного антидопингового агентства
Статья 15 — Равнодолевое финансирование Всемирного антидопингового агентства
Статья 16 — Международное сотрудничество в области допинг-контроля
Статья 17 — Добровольный фонд
Статья 18 — Использование средств Добровольного фонда и управление им
Описание слайда:
Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте Принята 19 октября 2005 года на Генеральной конференции ООН, состоявшейся 3–21 октября 2005 года в Париже I. Сфера применения Статья 1 — Цель Конвенции Цель настоящей Конвенции в рамках стратегии и программы деятельности ЮНЕСКО в области физического воспитания и спорта заключается в содействии предотвращению применения допинга в спорте и борьбе с ним в интересах его искоренения. Статья 2 — Определения Статья 3 — Средства достижения цели Конвенции Статья 4 — Связь Конвенции с Кодексом Статья 5 — Меры по решению задач Конвенции Статья 6 — Взаимосвязь с другими международными документами Статья 7 — Координация внутри страны Статья 8 — Ограничение доступности запрещенных субстанций и методов и их использования в спорте Статья 9 — Меры в отношении вспомогательного персонала спортсмена Статья 10 — Пищевые добавки Статья 11 — Финансовые меры Статья 12 — Меры по содействию допинг-контролю III. Международное сотрудничество Статья 13 — Сотрудничество между антидопинговыми организациями и спортивными организациями Статья 14 — Поддержка миссии Всемирного антидопингового агентства Статья 15 — Равнодолевое финансирование Всемирного антидопингового агентства Статья 16 — Международное сотрудничество в области допинг-контроля Статья 17 — Добровольный фонд Статья 18 — Использование средств Добровольного фонда и управление им

Слайд 29






IV. Образование и подготовка
Статья 19 — Общие принципы образования и подготовки
Статья 20 — Профессиональные кодексы поведения
Статья 21 — Привлечение спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов
Статья 22 — Спортивные организации и образование и подготовка на постоянной основе по вопросам борьбы с допингом
Статья 23 — Сотрудничество в области образования и подготовки
V. Исследования
Статья 24 — Содействие проведению исследований по вопросам борьбы с допингом
Статья 25 — Характер антидопинговых исследований
Статья 26 — Совместное использование результатов антидопинговых исследований
Статья 27 — Научные исследования в области спорта
VI. Мониторинг Конвенции
Статья 28 — Конференция сторон
Статья 29 — Консультативная организация и наблюдатели на Конференции сторон
Статья 30 — Функции Конференции сторон
Статья 31 — Доклады государств-участников, представляемые Конференции сторон
Статья 32 — Секретариат Конференции сторон
Статья 33 — Поправки к Конвенции
Статья 34 — Особый порядок принятия поправок к приложениям к Конвенции
VII. Заключительные положения
Статья 35 — Федеральные или неунитарные конституционные системы
Статья 36 — Ратификация, принятие, утверждение или присоединение
Статья 37 — Вступление в силу
Статья 38 — Распространение действия Конвенции на территории
Статья 39 — Денонсация
Статья 40 — Депозитарий
Статья 41 — Регистрация
Статья 42 — Аутентичные тексты
Статья 43 — Оговорки
Описание слайда:
IV. Образование и подготовка Статья 19 — Общие принципы образования и подготовки Статья 20 — Профессиональные кодексы поведения Статья 21 — Привлечение спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов Статья 22 — Спортивные организации и образование и подготовка на постоянной основе по вопросам борьбы с допингом Статья 23 — Сотрудничество в области образования и подготовки V. Исследования Статья 24 — Содействие проведению исследований по вопросам борьбы с допингом Статья 25 — Характер антидопинговых исследований Статья 26 — Совместное использование результатов антидопинговых исследований Статья 27 — Научные исследования в области спорта VI. Мониторинг Конвенции Статья 28 — Конференция сторон Статья 29 — Консультативная организация и наблюдатели на Конференции сторон Статья 30 — Функции Конференции сторон Статья 31 — Доклады государств-участников, представляемые Конференции сторон Статья 32 — Секретариат Конференции сторон Статья 33 — Поправки к Конвенции Статья 34 — Особый порядок принятия поправок к приложениям к Конвенции VII. Заключительные положения Статья 35 — Федеральные или неунитарные конституционные системы Статья 36 — Ратификация, принятие, утверждение или присоединение Статья 37 — Вступление в силу Статья 38 — Распространение действия Конвенции на территории Статья 39 — Денонсация Статья 40 — Депозитарий Статья 41 — Регистрация Статья 42 — Аутентичные тексты Статья 43 — Оговорки

Слайд 30


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





ДОПИНГОВЫЙ СКАНДАЛ, ПРИВЕДШИЙ К НЕДОПУСКУ РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ НА XXIII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ
Описание слайда:
ДОПИНГОВЫЙ СКАНДАЛ, ПРИВЕДШИЙ К НЕДОПУСКУ РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ НА XXIII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ

Слайд 36





ХРОНОЛОГИЯ
Первая комиссия ВАДА: 
документальный фильм, вышедший на немецком телеканале ARD в декабре 2014 года (основные действующие лица  россияне - супруги Юлия и Виталий Степановы). 
После выхода фильма в эфир, в январе 2015 года, Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) создало независимую комиссию по расследованию вопросов, связанных с применением допинга в российской легкой атлетике. Она была сформирована из трех человек - канадцев Ричарда Паунда (первый президент ВАДА, занимал пост в 1999-2007 годы) и Ричарда Макларена (юрист, профессор права университета Западного Онтарио), а также немца Гюнтера Янгера (бывший сотрудник Интерпола). Ее председателем стал Паунд.
Описание слайда:
ХРОНОЛОГИЯ Первая комиссия ВАДА: документальный фильм, вышедший на немецком телеканале ARD в декабре 2014 года (основные действующие лица россияне - супруги Юлия и Виталий Степановы). После выхода фильма в эфир, в январе 2015 года, Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) создало независимую комиссию по расследованию вопросов, связанных с применением допинга в российской легкой атлетике. Она была сформирована из трех человек - канадцев Ричарда Паунда (первый президент ВАДА, занимал пост в 1999-2007 годы) и Ричарда Макларена (юрист, профессор права университета Западного Онтарио), а также немца Гюнтера Янгера (бывший сотрудник Интерпола). Ее председателем стал Паунд.

Слайд 37





ИТОГ
19 ноября 2015 года совет учредителей ВАДА на основании рекомендаций из доклада принял решение о несоответствии РУСАДА Всемирному антидопинговому кодексу, после чего агентство приостановило свою деятельность по основным направлениям, в том числе по отбору и обработке результатов проб 
Описание слайда:
ИТОГ 19 ноября 2015 года совет учредителей ВАДА на основании рекомендаций из доклада принял решение о несоответствии РУСАДА Всемирному антидопинговому кодексу, после чего агентство приостановило свою деятельность по основным направлениям, в том числе по отбору и обработке результатов проб 

Слайд 38





Дело Родченкова

10 ноября 2015 года директор Московской антидопинговой лаборатории Родченков подал в отставку со своего поста (вскоре он переехал в США), лаборатория приостановила свою деятельность.
16 октября 2017 года российские правоохранительные органы направили в Интерпол запрос на его задержание и экстрадицию.
Описание слайда:
Дело Родченкова 10 ноября 2015 года директор Московской антидопинговой лаборатории Родченков подал в отставку со своего поста (вскоре он переехал в США), лаборатория приостановила свою деятельность. 16 октября 2017 года российские правоохранительные органы направили в Интерпол запрос на его задержание и экстрадицию.

Слайд 39





Вторая комиссия ВАДА

18 июля 2016 года - первая часть официального доклада комиссии Макларена: допинговую программу в российском спорте поддерживали Министерство спорта РФ, Центр спортивной подготовки сборных команд России и Федеральная служба безопасности. По словам Макларена, на Играх в Сочи была применена технология подмены допинг-проб.
22 ноября 2016 года президент России Владимир Путин подписал закон об уголовной ответственности за склонение спортсменов к употреблению допинга: соответствующие изменения были внесены в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ.
9 декабря 2016 года - вторая часть доклада комиссии Макларена. В ней утверждалось, что пробы 12 российских медалистов зимних Олимпийских игр 2014 года были фальсифицированы. 
В течение ноября - декабря 2017 глда, после изучения данных расследования комиссии Макларена, МОК лишил российскую сборную в общей сложности тринадцати наград зимней Олимпиады 2014 года: четырех золотых, восьми серебряных и одной бронзовой. Вследствие этого Россия утратила первое место в неофициальном командном зачете сочинских Игр, опустившись на третью строчку. 
Описание слайда:
Вторая комиссия ВАДА 18 июля 2016 года - первая часть официального доклада комиссии Макларена: допинговую программу в российском спорте поддерживали Министерство спорта РФ, Центр спортивной подготовки сборных команд России и Федеральная служба безопасности. По словам Макларена, на Играх в Сочи была применена технология подмены допинг-проб. 22 ноября 2016 года президент России Владимир Путин подписал закон об уголовной ответственности за склонение спортсменов к употреблению допинга: соответствующие изменения были внесены в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ. 9 декабря 2016 года - вторая часть доклада комиссии Макларена. В ней утверждалось, что пробы 12 российских медалистов зимних Олимпийских игр 2014 года были фальсифицированы.  В течение ноября - декабря 2017 глда, после изучения данных расследования комиссии Макларена, МОК лишил российскую сборную в общей сложности тринадцати наград зимней Олимпиады 2014 года: четырех золотых, восьми серебряных и одной бронзовой. Вследствие этого Россия утратила первое место в неофициальном командном зачете сочинских Игр, опустившись на третью строчку. 

Слайд 40





Отстранение сборной России, реакция ОКР и российских атлетов

5 декабря 2017 года МОК приостановил членство ОКР в организации и отстранил сборную России от участия в XXIII зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхёнчхане "из-за систематического нарушения антидопинговых правил« (российские спортсмены выступали в статусе "олимпийских атлетов из России"..
Описание слайда:
Отстранение сборной России, реакция ОКР и российских атлетов 5 декабря 2017 года МОК приостановил членство ОКР в организации и отстранил сборную России от участия в XXIII зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхёнчхане "из-за систематического нарушения антидопинговых правил« (российские спортсмены выступали в статусе "олимпийских атлетов из России"..

Слайд 41





МОК восстановил в правах Олимпийский комитет России

Международный олимпийский комитет восстановил членство Олимпийского комитета России, которое было приостановлено 5 декабря 2017 года.
«Все результаты проверок наших спортсменов показали их «чистоту». Процедурно России делать ничего не нужно, восстановление членства ОКР произошло автоматически, у МОК нет никаких нареканий», — заявил Тарпищев РБК.
В феврале ОКР заплатил МОК 15 миллионов долларов штрафа. 
Новости РБК 15:45, 28 февр. 2018
Описание слайда:
МОК восстановил в правах Олимпийский комитет России Международный олимпийский комитет восстановил членство Олимпийского комитета России, которое было приостановлено 5 декабря 2017 года. «Все результаты проверок наших спортсменов показали их «чистоту». Процедурно России делать ничего не нужно, восстановление членства ОКР произошло автоматически, у МОК нет никаких нареканий», — заявил Тарпищев РБК. В феврале ОКР заплатил МОК 15 миллионов долларов штрафа. Новости РБК 15:45, 28 февр. 2018

Слайд 42





Спортивный арбитражный суд (САС) : статус, состав и структура, основные полномочия
Описание слайда:
Спортивный арбитражный суд (САС) : статус, состав и структура, основные полномочия

Слайд 43





САС: история создания и развития
Основная причина создания: государственные суды являлись слишком затратными по времени и средствам, и при этом слабо разбирались в спортивной специфике.
В 1984 г. новый орган, получивший название Спортивного арбитражного суда, приступил к работе.
 Возглавил сенегалец Кеба Мбайе (1984-2007 гг.)
Штаб-квартира суда находится в Лозанне (Швейцария) плюс 2 децентрализованных офиса – в Сиднее (Австралия), и в Нью-Йорке с 1999 г.(США).
Описание слайда:
САС: история создания и развития Основная причина создания: государственные суды являлись слишком затратными по времени и средствам, и при этом слабо разбирались в спортивной специфике. В 1984 г. новый орган, получивший название Спортивного арбитражного суда, приступил к работе. Возглавил сенегалец Кеба Мбайе (1984-2007 гг.) Штаб-квартира суда находится в Лозанне (Швейцария) плюс 2 децентрализованных офиса – в Сиднее (Австралия), и в Нью-Йорке с 1999 г.(США).

Слайд 44





Штаб-квартира суда в Лозанне
Описание слайда:
Штаб-квартира суда в Лозанне

Слайд 45





САС: история создания и развития
В 1994 г. была проведена реформа существующей организационно-управленческой структуры САС, в результате которой был сформирован и введен в систему дополнительный управленческий орган – Международный Арбитражный Совет в области спорта (МАСС).
Описание слайда:
САС: история создания и развития В 1994 г. была проведена реформа существующей организационно-управленческой структуры САС, в результате которой был сформирован и введен в систему дополнительный управленческий орган – Международный Арбитражный Совет в области спорта (МАСС).

Слайд 46





Президенты суда

Кеба Мбайе (Сенегал)— с момента учреждения суда до своей смерти 12 января 2007 года;
Мино Аулетта (Италия) — с 3 апреля 2008 года (исполнял обязанности после смерти Мбайе) до конца 2010 года;
Джон Коутс (Австралия) — с 1 января 2011 года.
Описание слайда:
Президенты суда Кеба Мбайе (Сенегал)— с момента учреждения суда до своей смерти 12 января 2007 года; Мино Аулетта (Италия) — с 3 апреля 2008 года (исполнял обязанности после смерти Мбайе) до конца 2010 года; Джон Коутс (Австралия) — с 1 января 2011 года.

Слайд 47


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Кодекс международного спортивного арбитража.
Описание слайда:
Кодекс международного спортивного арбитража.

Слайд 49





Кодекс международного спортивного арбитража
(1994 г.)
юридическая основа для разрешения спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в сфере физической культуры и спорта. 
Принят в 1994 г.
Общие положения Кодекса определяют, что с целью урегулирования споров в области спорта арбитражным путем созданы два органа:
Международный арбитражный совет в области спорта (МАСС) и
Спортивный арбитражный суд (САС).
Описание слайда:
Кодекс международного спортивного арбитража (1994 г.) юридическая основа для разрешения спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в сфере физической культуры и спорта. Принят в 1994 г. Общие положения Кодекса определяют, что с целью урегулирования споров в области спорта арбитражным путем созданы два органа: Международный арбитражный совет в области спорта (МАСС) и Спортивный арбитражный суд (САС).

Слайд 50





Парижское Соглашение
Создание Международного Арбитражного Совета в области спорта было одобрено в Париже 22 июня 1994 г. с подписанием "Соглашения относительно конституции международного Совета Арбитража для Спорта". 
Это соглашение называют также "Парижское Соглашение".
Описание слайда:
Парижское Соглашение Создание Международного Арбитражного Совета в области спорта было одобрено в Париже 22 июня 1994 г. с подписанием "Соглашения относительно конституции международного Совета Арбитража для Спорта". Это соглашение называют также "Парижское Соглашение".

Слайд 51





Международный арбитражный совет в области спорта (МАСС)
Состоит из 20 членов-юристов высшего класса.

МАСС выполняет следующие функции:
принимает и изменяет Кодекс спортивного арбитража;
избирает из числа своих членов на период в 4 года:
президента по предложению МОК;
двух вице-президентов;
президента Палаты обычного арбитража и президента Палаты апелляционного арбитража САС;
заместителей президентов двух названных палат;
намечает кандидатуры для формирования списка арбитров САС;
занимается отводом и лишением полномочий арбитров, а также выполняет другие функции, предусмотренные процедурным регламентом;
обеспечивает финансирование САС в соответствии с фондами, предназначенными для его финансирования.
Описание слайда:
Международный арбитражный совет в области спорта (МАСС) Состоит из 20 членов-юристов высшего класса. МАСС выполняет следующие функции: принимает и изменяет Кодекс спортивного арбитража; избирает из числа своих членов на период в 4 года: президента по предложению МОК; двух вице-президентов; президента Палаты обычного арбитража и президента Палаты апелляционного арбитража САС; заместителей президентов двух названных палат; намечает кандидатуры для формирования списка арбитров САС; занимается отводом и лишением полномочий арбитров, а также выполняет другие функции, предусмотренные процедурным регламентом; обеспечивает финансирование САС в соответствии с фондами, предназначенными для его финансирования.

Слайд 52





Международный арбитражный суд выполняет следующие три основные функции:
– непосредственно рассматривает споры, возникающие в области спортивной деятельности, в качестве арбитражного суда первой и последней инстанции;
– выступает в качестве органа правовой защиты и последней инстанции по апелляции одной стороны спора на решение, принятое руководящими органами международных или национальных федераций и других спортивных организаций;
– дает юридические консультации по основным проблемам спортивной деятельности, не связанным непосредственно с возникновением споров.
Описание слайда:
Международный арбитражный суд выполняет следующие три основные функции: – непосредственно рассматривает споры, возникающие в области спортивной деятельности, в качестве арбитражного суда первой и последней инстанции; – выступает в качестве органа правовой защиты и последней инстанции по апелляции одной стороны спора на решение, принятое руководящими органами международных или национальных федераций и других спортивных организаций; – дает юридические консультации по основным проблемам спортивной деятельности, не связанным непосредственно с возникновением споров.

Слайд 53





Решения МАСС
Выносимые МАСС решения считаются законными когда половина его членов участвует в их принятии. 
Решения принимаются во время собраний простым большинством голосов. 
Любое изменение Кодекса требует большинства в две трети членов МАСС.
Описание слайда:
Решения МАСС Выносимые МАСС решения считаются законными когда половина его членов участвует в их принятии. Решения принимаются во время собраний простым большинством голосов. Любое изменение Кодекса требует большинства в две трети членов МАСС.

Слайд 54





Современная управленческая структура МАСС-САС
Описание слайда:
Современная управленческая структура МАСС-САС

Слайд 55





С 2010 г. вступила в силу обновленная редакция Кодекса Международного спортивного арбитража
САС состоит из двух арбитражных палат: Палаты обычного арбитража и Палаты апелляционного арбитража.
В структуру САС входит канцелярия, состоящая из генерального секретаря и секретарей, которые замещают генерального секретаря в случае необходимости.
Описание слайда:
С 2010 г. вступила в силу обновленная редакция Кодекса Международного спортивного арбитража САС состоит из двух арбитражных палат: Палаты обычного арбитража и Палаты апелляционного арбитража. В структуру САС входит канцелярия, состоящая из генерального секретаря и секретарей, которые замещают генерального секретаря в случае необходимости.

Слайд 56





Споры, рассматриваемые спортивным арбитражным судом

Для того, чтобы CAS был правомочен рассматривать спор, требуется, чтобы такая возможность была предусмотрена соглашением сторон («трудовым договором спортсмена, рекламном контрактом и т.д.»). 
Дела, попадающие на рассмотрение CAS, можно условно разделить на «коммерческие» и «дисциплинарные». Среди последних значительную долю составляют споры о дисквалификациях, связанных с использованием допинга. При этом большинство «коммерческих» споров CAS рассматривает как суд первой инстанции, а «дисциплинарные» обычно попадают в арбитраж после того, как их рассмотрела предшествующая инстанция.
Описание слайда:
Споры, рассматриваемые спортивным арбитражным судом Для того, чтобы CAS был правомочен рассматривать спор, требуется, чтобы такая возможность была предусмотрена соглашением сторон («трудовым договором спортсмена, рекламном контрактом и т.д.»). Дела, попадающие на рассмотрение CAS, можно условно разделить на «коммерческие» и «дисциплинарные». Среди последних значительную долю составляют споры о дисквалификациях, связанных с использованием допинга. При этом большинство «коммерческих» споров CAS рассматривает как суд первой инстанции, а «дисциплинарные» обычно попадают в арбитраж после того, как их рассмотрела предшествующая инстанция.

Слайд 57





Арбитры
Арбитры назначаются МСАС на 4 года с возможностью переназначения. Каждый арбитр может рассматривать дела, относящиеся к компетенции любой из палат. 
Дела рассматриваются арбитром единолично или в составе коллегии из трех арбитров. 
В состав CAS должно входить не менее 150 арбитров. 
Кроме того, создаются непостоянные трибуналы для ускоренного разрешения споров во время ряда крупнейших международных соревнований: с 1996 г. – на Олимпийских играх; с 1998 г. – на Играх Содружества; с 2000 г. – на чемпионатах Европы по футболу; с 2006 г. – на чемпионатах мира по футболу; с 2014 г. – на Азиатских играх.
Описание слайда:
Арбитры Арбитры назначаются МСАС на 4 года с возможностью переназначения. Каждый арбитр может рассматривать дела, относящиеся к компетенции любой из палат. Дела рассматриваются арбитром единолично или в составе коллегии из трех арбитров. В состав CAS должно входить не менее 150 арбитров. Кроме того, создаются непостоянные трибуналы для ускоренного разрешения споров во время ряда крупнейших международных соревнований: с 1996 г. – на Олимпийских играх; с 1998 г. – на Играх Содружества; с 2000 г. – на чемпионатах Европы по футболу; с 2006 г. – на чемпионатах мира по футболу; с 2014 г. – на Азиатских играх.

Слайд 58





Обязанности арбитров САС
рассмотрение споров в обычном арбитраже;
рассмотрение дел, связанных с апелляционной процедурой (т.е. с просьбой истцов пересмотреть решение, вынесенное контрольно-дисциплинарными комиссиями федераций или иными аналогичными органами);
вынесение независимого решения (или проведение консультаций) по просьбе МОК, НОКов, МСФ или иных спортивных организаций.
Описание слайда:
Обязанности арбитров САС рассмотрение споров в обычном арбитраже; рассмотрение дел, связанных с апелляционной процедурой (т.е. с просьбой истцов пересмотреть решение, вынесенное контрольно-дисциплинарными комиссиями федераций или иными аналогичными органами); вынесение независимого решения (или проведение консультаций) по просьбе МОК, НОКов, МСФ или иных спортивных организаций.

Слайд 59





Спортивный арбитраж в РФ
Спортивный арбитраж был образован при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в октябре 2003 года.
Осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» от 24.07.2002.
Инициаторы- ОКР совместно с Ассоциацией спортивного права России
Описание слайда:
Спортивный арбитраж в РФ Спортивный арбитраж был образован при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в октябре 2003 года. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» от 24.07.2002. Инициаторы- ОКР совместно с Ассоциацией спортивного права России

Слайд 60





Спортивный Арбитражный Суд РФ

Организационно-правовой статус - Автономная некоммерческая организация "Спортивная Арбитражная Палата" 
Основные регламентирующие документы – Положение, Регламент и Список арбитров утвержденные в 2003 г.
Цель - обеспечение прав и законных интересов всех субъектов спортивной деятельности в РФ.
Президентом был избран ректор Московской государственной юридической академии, доктор юридических наук, профессор Кутафин Олег Емельянович (умер в декабре 2008 г.),
Описание слайда:
Спортивный Арбитражный Суд РФ Организационно-правовой статус - Автономная некоммерческая организация "Спортивная Арбитражная Палата" Основные регламентирующие документы – Положение, Регламент и Список арбитров утвержденные в 2003 г. Цель - обеспечение прав и законных интересов всех субъектов спортивной деятельности в РФ. Президентом был избран ректор Московской государственной юридической академии, доктор юридических наук, профессор Кутафин Олег Емельянович (умер в декабре 2008 г.),

Слайд 61


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





Область правопримения – споры…
– касающиеся имущественных прав и интересов субъектов спортивной деятельности, в том числе связанные с определением статуса и порядком переходов (трансферов) спортсменов (игроков), споры, вытекающие из агентской деятельности и иные имущественные споры;
– связанные с обжалованием действий и решений физкультурно-спортивных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, а также всех иных организаций, осуществляющих деятельность в области спорта;
– связанные с применением спортсменами запрещенных веществ и препаратов (допинга);
– любые иные споры, возникающие в области спорта.
Описание слайда:
Область правопримения – споры… – касающиеся имущественных прав и интересов субъектов спортивной деятельности, в том числе связанные с определением статуса и порядком переходов (трансферов) спортсменов (игроков), споры, вытекающие из агентской деятельности и иные имущественные споры; – связанные с обжалованием действий и решений физкультурно-спортивных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, а также всех иных организаций, осуществляющих деятельность в области спорта; – связанные с применением спортсменами запрещенных веществ и препаратов (допинга); – любые иные споры, возникающие в области спорта.

Слайд 63


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





Олимпийский комитет России (ОКР)
организация, представляющая страну в международном олимпийском движении, национальный олимпийский комитет (НОК) России. 
Создан в 1911 году и воссоздан в 1991 году (в 1951—1991 годах функционировал НОК СССР).
Описание слайда:
Олимпийский комитет России (ОКР) организация, представляющая страну в международном олимпийском движении, национальный олимпийский комитет (НОК) России. Создан в 1911 году и воссоздан в 1991 году (в 1951—1991 годах функционировал НОК СССР).

Слайд 65


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66





Название организации

1911–1918 — Российский олимпийский комитет
1951–1992 — Олимпийский комитет СССР
с 1992 — Олимпийский комитет России (ОКР)
Описание слайда:
Название организации 1911–1918 — Российский олимпийский комитет 1951–1992 — Олимпийский комитет СССР с 1992 — Олимпийский комитет России (ОКР)

Слайд 67


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69





     Основные положения

Является общероссийским союзом общественных объединений, граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. 
ОКР представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, признанное Международным олимпийским комитетом (МОК). 
ОКР действует без ограничения срока полномочий и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами Российской Федерации, Олимпийской хартией и Уставом.
Описание слайда:
Основные положения Является общероссийским союзом общественных объединений, граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. ОКР представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, признанное Международным олимпийским комитетом (МОК). ОКР действует без ограничения срока полномочий и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами Российской Федерации, Олимпийской хартией и Уставом.

Слайд 70





Руководящие органы ОКР

Олимпийское собрание - Высший руководящий орган ОКР
Исполком ОКР (руководит деятельностью ОКР в период между Олимпийскими собраниями. В его состав входит не более 27 членов, имеющих право голоса. Независимо от состава Исполкома ОКР в его состав должны в обязательном порядке входить: президент ОКР, три первых вице-президента ОКР, три вице-президента ОКР, генеральный секретарь ОКР, члены МОК — граждане России, представители спортивных федераций (союзов, ассоциаций) по олимпийским видам спорта, представитель комиссии спортсменов).
Президент ОКР (возглавляет Исполком ОКР и осуществляет общее руководство деятельностью ОКР).
Описание слайда:
Руководящие органы ОКР Олимпийское собрание - Высший руководящий орган ОКР Исполком ОКР (руководит деятельностью ОКР в период между Олимпийскими собраниями. В его состав входит не более 27 членов, имеющих право голоса. Независимо от состава Исполкома ОКР в его состав должны в обязательном порядке входить: президент ОКР, три первых вице-президента ОКР, три вице-президента ОКР, генеральный секретарь ОКР, члены МОК — граждане России, представители спортивных федераций (союзов, ассоциаций) по олимпийским видам спорта, представитель комиссии спортсменов). Президент ОКР (возглавляет Исполком ОКР и осуществляет общее руководство деятельностью ОКР).

Слайд 71


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





Президенты ОКР 
(1992 - н/вр)

1992 — 2001 Смирнов Виталий Георгиевич
2001 — 2010 Тягачев Леонид Васильевич
2010 — 2018 Александр Жуков 
2018 — н.вр. Станислав Поздняков
В мае 2018 года действующий глава ОКР, возглавлявший организацию с 2010 года, принял решение покинуть свой пост в связи с большой загруженностью в Госдуме.
29 мая 2018 года на собрании Олимпийского комитета России (ОКР) состоялись выборы нового президента организации. На пост президента ОКР претендовали два кандидата — четырёхкратный олимпийский чемпион по плаванию Александр Попов и четырехкратный олимпийский чемпион по фехтованию на саблях, который ранее занимал пост первого вице-президента ОКР. 
В ходе тайного голосования за Позднякова проголосовали 214 делегатов, за Попова — 56.
Описание слайда:
Президенты ОКР (1992 - н/вр) 1992 — 2001 Смирнов Виталий Георгиевич 2001 — 2010 Тягачев Леонид Васильевич 2010 — 2018 Александр Жуков 2018 — н.вр. Станислав Поздняков В мае 2018 года действующий глава ОКР, возглавлявший организацию с 2010 года, принял решение покинуть свой пост в связи с большой загруженностью в Госдуме. 29 мая 2018 года на собрании Олимпийского комитета России (ОКР) состоялись выборы нового президента организации. На пост президента ОКР претендовали два кандидата — четырёхкратный олимпийский чемпион по плаванию Александр Попов и четырехкратный олимпийский чемпион по фехтованию на саблях, который ранее занимал пост первого вице-президента ОКР. В ходе тайного голосования за Позднякова проголосовали 214 делегатов, за Попова — 56.

Слайд 73


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





Секретариаты и управления ОКР
Секретариат почетных президентов
Секретариат Исполнительного директора
Управление олимпийского образования
Правовое управление
Управление делами
Отдел кадров
Дирекция спорта
Дирекция по международному сотрудничеству
Дирекция по инновациям и маркетингу
Дирекция по финансам и экономике.
Описание слайда:
Секретариаты и управления ОКР Секретариат почетных президентов Секретариат Исполнительного директора Управление олимпийского образования Правовое управление Управление делами Отдел кадров Дирекция спорта Дирекция по международному сотрудничеству Дирекция по инновациям и маркетингу Дирекция по финансам и экономике.

Слайд 76





Членами ОКР могут быть:
российские юридические лица — общественные объединения и физические лица — граждане Российской Федерации. 
Членами ОКР — юридическими лицами могут быть общественные объединения, физкультурно-спортивные организации, разделяющие заботу о развитии олимпийского движения, оказывающие ему поддержку, уплачивающие в установленном ОКР порядке членские взносы и признающие Устав ОКР.
Описание слайда:
Членами ОКР могут быть: российские юридические лица — общественные объединения и физические лица — граждане Российской Федерации. Членами ОКР — юридическими лицами могут быть общественные объединения, физкультурно-спортивные организации, разделяющие заботу о развитии олимпийского движения, оказывающие ему поддержку, уплачивающие в установленном ОКР порядке членские взносы и признающие Устав ОКР.

Слайд 77





Членами ОКР — юридическими лицами являются:

Федерации, союзы, ассоциации РФ по видам спорта, входящие в программу Олимпийских игр;
Ассоциации, союзы федераций по олимпийским видам спорта, объединенным в соответствующую международную спортивную федерацию;
Федерации, союзы, ассоциации — члены признанных МОК международных спортивных федераций по видам спорта, не включенным в программу Олимпийских игр;
Олимпийские академии;
Общероссийские общественные (общественно-государственные) физкультурно-спортивные объединения (организации), в том числе ведомственного характера, содействующие развитию олимпийского движения в России, пропаганде физической культуры и спорта;
Региональные общественные объединения, созданные для развития, пропаганды и популяризации олимпийского движения.
Описание слайда:
Членами ОКР — юридическими лицами являются: Федерации, союзы, ассоциации РФ по видам спорта, входящие в программу Олимпийских игр; Ассоциации, союзы федераций по олимпийским видам спорта, объединенным в соответствующую международную спортивную федерацию; Федерации, союзы, ассоциации — члены признанных МОК международных спортивных федераций по видам спорта, не включенным в программу Олимпийских игр; Олимпийские академии; Общероссийские общественные (общественно-государственные) физкультурно-спортивные объединения (организации), в том числе ведомственного характера, содействующие развитию олимпийского движения в России, пропаганде физической культуры и спорта; Региональные общественные объединения, созданные для развития, пропаганды и популяризации олимпийского движения.

Слайд 78





Членами ОКР — физическими лицами могут быть
граждане Российской Федерации, содействующие успешной деятельности ОКР, вносящие личный вклад в развитие олимпийского движения в России.
действующие спортсмены—олимпийцы и ветераны—олимпийцы, статус которых как членов ОКР прекращается по окончании трех Олимпиад с момента их участия в Олимпийских играх, если не появляется иных обстоятельств, предполагающих пролонгацию их статуса как членов ОКР;
члены МОК — граждане Российской Федерации;
члены Исполнительного комитета ОКР;
представители физкультурно-спортивной общественности субъектов Российской Федерации, подготовивших спортсменов для участия в последних перед очередным Олимпийским собранием Играх Олимпиады и Олимпийских зимних играх.
Описание слайда:
Членами ОКР — физическими лицами могут быть граждане Российской Федерации, содействующие успешной деятельности ОКР, вносящие личный вклад в развитие олимпийского движения в России. действующие спортсмены—олимпийцы и ветераны—олимпийцы, статус которых как членов ОКР прекращается по окончании трех Олимпиад с момента их участия в Олимпийских играх, если не появляется иных обстоятельств, предполагающих пролонгацию их статуса как членов ОКР; члены МОК — граждане Российской Федерации; члены Исполнительного комитета ОКР; представители физкультурно-спортивной общественности субъектов Российской Федерации, подготовивших спортсменов для участия в последних перед очередным Олимпийским собранием Играх Олимпиады и Олимпийских зимних играх.

Слайд 79


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Правовые основы деятельности международных спортивных организаций и олимпийских игр, слайд №82
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию