🗊СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №1СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №2СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №3СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №4СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №5СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №6СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №7СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №8СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №9СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №10СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №11СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №12СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №13СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №14СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №15СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №16СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №17СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №18СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №19СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №20СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №21СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №22СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №23СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №24СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №25СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ 
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 
В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Описание слайда:
СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2





ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)
ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)
ФГОС основного общего образования утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)
ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки и обсуждения (внесен  в Совет при Министерстве – в ноябре  2010 года)
Описание слайда:
ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) ФГОС основного общего образования утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644) ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки и обсуждения (внесен в Совет при Министерстве – в ноябре 2010 года)

Слайд 3


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





МЕТАЗНАНИЯ
МЕТАЗНАНИЯ
МЕТАСПОСОБЫ
МЕТАУМЕНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТ
МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
МЕТАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:
МЕТАЗНАНИЯ МЕТАЗНАНИЯ МЕТАСПОСОБЫ МЕТАУМЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТ МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД МЕТАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 5





МЕТАЗНАНИЯ – 
МЕТАЗНАНИЯ – 
это знания о знаниях, способах их получения. 
МЕТАСПОСОБЫ – 
универсальные способы  решения познавательных задач.
Описание слайда:
МЕТАЗНАНИЯ – МЕТАЗНАНИЯ – это знания о знаниях, способах их получения. МЕТАСПОСОБЫ – универсальные способы решения познавательных задач.

Слайд 6





МЕТАУМЕНИЯ – 
универсальные познавательные умения и навыки:

теоретическое мышление,
навыки переработки информации,
критическое мышление,
творческое мышление,
регулятивные умения,
качества мышления.
Описание слайда:
МЕТАУМЕНИЯ – универсальные познавательные умения и навыки: теоретическое мышление, навыки переработки информации, критическое мышление, творческое мышление, регулятивные умения, качества мышления.

Слайд 7





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 
это способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и  при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – это способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 8





ПРОБЛЕМА РАЗОБЩЕННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА РАЗОБЩЕННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

Слайд 9


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Работа с разными слоями мыследеятельности.
Разнообразие методических форм и приемов организации как коллективной, так и индивидуальной работы.
Организация рефлексии на каждом этапе мыследеятельности.
Хорошее знание материала традиционных учебных предметов.
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Работа с разными слоями мыследеятельности. Разнообразие методических форм и приемов организации как коллективной, так и индивидуальной работы. Организация рефлексии на каждом этапе мыследеятельности. Хорошее знание материала традиционных учебных предметов.

Слайд 14





ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ
 Школа №110 Центрального округа Москвы которая занимается способностью понимания,
 Школа №2030, которая совместно со школой №661 занимается формированием и оценкой способностей в начальной школе,
 Гимназия №1554 Северо-Западного округа, осуществляющая перенос метапредметных фрагментов в предметное преподавание,
 Гимназия №1576 Северного округа Москвы занимается введением метапредметных технологий в контекст других инновационных технологий.
Описание слайда:
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ Школа №110 Центрального округа Москвы которая занимается способностью понимания, Школа №2030, которая совместно со школой №661 занимается формированием и оценкой способностей в начальной школе, Гимназия №1554 Северо-Западного округа, осуществляющая перенос метапредметных фрагментов в предметное преподавание, Гимназия №1576 Северного округа Москвы занимается введением метапредметных технологий в контекст других инновационных технологий.

Слайд 15


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ОСОБЕННОСТИ 
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАНЯТИЯ 
Работа с ключевыми понятиями урока с целью их философского осмысления.
Выделение признаков этих понятий в предметной теме.
Сопоставление философского понимания понятия и его смыслового наполнения в предметном материале.
Постоянная рефлексия действий на каждом этапе работы.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАНЯТИЯ Работа с ключевыми понятиями урока с целью их философского осмысления. Выделение признаков этих понятий в предметной теме. Сопоставление философского понимания понятия и его смыслового наполнения в предметном материале. Постоянная рефлексия действий на каждом этапе работы.

Слайд 17





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 18


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Преодолевают фрагментарность знаний учащихся и формируют УУД.
Преодолевают фрагментарность знаний учащихся и формируют УУД.
Ориентированы на конкретный практический результат.
Конструируются под решение реальных проблем детей.
Способствуют формированию команды учителей, объединенных одной целью.
Описание слайда:
Преодолевают фрагментарность знаний учащихся и формируют УУД. Преодолевают фрагментарность знаний учащихся и формируют УУД. Ориентированы на конкретный практический результат. Конструируются под решение реальных проблем детей. Способствуют формированию команды учителей, объединенных одной целью.

Слайд 25





Удивительно богатая, неисчерпаемая по красоте грань педагогического мастерства – умение учить детей думать.
           
                     В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
Удивительно богатая, неисчерпаемая по красоте грань педагогического мастерства – умение учить детей думать. В.А. Сухомлинский

Слайд 26






СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ 
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 
В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Описание слайда:
СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию