🗊Презентация Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса

Нажмите для полного просмотра!
Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №1Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №2Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №3Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №4Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №5Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №6Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №7Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №8Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №9Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №10Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №11Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №12Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №13Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №14Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №15Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №16Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №17Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №18Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №19Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №20Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №21Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №22Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №23Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №24Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №25Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СПРОС   И   
ВЕЛИЧИНА СПРОСА
Описание слайда:
СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА

Слайд 2





СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.
Описание слайда:
СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.

Слайд 3





ЗАКОН СПРОСА
ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И 
ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА.
Описание слайда:
ЗАКОН СПРОСА ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА.

Слайд 4





Зависимость между ценой и величиной спроса.
Описание слайда:
Зависимость между ценой и величиной спроса.

Слайд 5





Качество и ассортимент данного товара.
Наличие большого ассортимента товара позволяет покупателю удовлетворить свои желания.
Описание слайда:
Качество и ассортимент данного товара. Наличие большого ассортимента товара позволяет покупателю удовлетворить свои желания.

Слайд 6





Уровень дохода покупателей.
«Низшие товары» - это те блага, которые приобретаются людьми с низкими доходами.
«Нормальные товары» - это более ценные и полезные товары.
Описание слайда:
Уровень дохода покупателей. «Низшие товары» - это те блага, которые приобретаются людьми с низкими доходами. «Нормальные товары» - это более ценные и полезные товары.

Слайд 7






ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –
    ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР.

ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ – 
    ЭТО ТОВАРЫ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ.
Описание слайда:
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ – ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР. ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ – ЭТО ТОВАРЫ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ.

Слайд 8





Цены на дополняющие товары.
Если цена на дополняющий товар поднимается, то спрос на основной товар падает.
Описание слайда:
Цены на дополняющие товары. Если цена на дополняющий товар поднимается, то спрос на основной товар падает.

Слайд 9





Мода, вкусы и предпочтения.
Описание слайда:
Мода, вкусы и предпочтения.

Слайд 10





Цены на взаимозаменяемые товары.
Спрос на аналогичные товары находится в обратной зависимости от изменения цены.
Описание слайда:
Цены на взаимозаменяемые товары. Спрос на аналогичные товары находится в обратной зависимости от изменения цены.

Слайд 11





Сезонные и климатические условия.
Описание слайда:
Сезонные и климатические условия.

Слайд 12





СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА
        D (damand)
 P                       Спрос




     							Q
          Величина спроса
Описание слайда:
СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА D (damand) P Спрос Q Величина спроса

Слайд 13





НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА.
Описание слайда:
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА.

Слайд 14





Предложение
Предложение – это желания и способность продавца реализовать товар по данной цене.
Желания продавца (производителя) определяются количеством прибыли от бизнеса. Способности характеризуются знаниями технологического процесса при производстве товара и навыками торговли.
Описание слайда:
Предложение Предложение – это желания и способность продавца реализовать товар по данной цене. Желания продавца (производителя) определяются количеством прибыли от бизнеса. Способности характеризуются знаниями технологического процесса при производстве товара и навыками торговли.

Слайд 15






Количественно предложение можно измерять показателем “величина предложения”.

Величина предложения – это количество товара, которое продавец предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.
Описание слайда:
Количественно предложение можно измерять показателем “величина предложения”. Величина предложения – это количество товара, которое продавец предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Слайд 16





Зависимость между ценой и величиной предложения.
Описание слайда:
Зависимость между ценой и величиной предложения.

Слайд 17


Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





4) Качество и ассортимент данного товара.
Продавцу выгодна реализация товара высшего качества по более высокой цене.
Расширение ассортимента предоставляет  выбор для покупателя.
Описание слайда:
4) Качество и ассортимент данного товара. Продавцу выгодна реализация товара высшего качества по более высокой цене. Расширение ассортимента предоставляет выбор для покупателя.

Слайд 19





5) Изменение цен на ресурсы.
Описание слайда:
5) Изменение цен на ресурсы.

Слайд 20





6)Цены на товары – заменители.
Рост цен на аналогичные товары приводит к снижению предложения  основного товара.
Описание слайда:
6)Цены на товары – заменители. Рост цен на аналогичные товары приводит к снижению предложения основного товара.

Слайд 21


Спрос на товар и величина спроса. Закон спроса, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Изменение ситуаций на рынке.
Описание слайда:
Изменение ситуаций на рынке.

Слайд 23





Условие избытка товара.
 Qd < Qs

 Ртов. > Рравн.
Описание слайда:
Условие избытка товара. Qd < Qs Ртов. > Рравн.

Слайд 24





Условие дефицита товара.
      Qd > Qs

   Ртов. < Рравн.
Описание слайда:
Условие дефицита товара. Qd > Qs Ртов. < Рравн.

Слайд 25





Домашнее задание
выучить теорию по теме «Спрос. Предложение. Взаимосвязь спроса и предложения»
Описание слайда:
Домашнее задание выучить теорию по теме «Спрос. Предложение. Взаимосвязь спроса и предложения»

Слайд 26





“Человек лишь там чего-то добивается,
“Человек лишь там чего-то добивается,
где он сам верит в свои силы”
                        Людвиг Фейербах
Описание слайда:
“Человек лишь там чего-то добивается, “Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы” Людвиг Фейербах



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию