🗊Презентация Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №1Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №2Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №3Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №4Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №5Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №6Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №7Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №8Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №9Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №10Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №11Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №12Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №13Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №14Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №15Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №16Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №17Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №18Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №19Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №20Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №21Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №22Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ХОДЬБЫ, СТЕП-ХОДЬБЫ И СТЕП-ХОДЬБЫ БЕЗ ПЛАТФОРЫ ПОД МУЗЫКУ В ГРУППАХ ЛФК
Святогоркина Т. А.
Бергер Н.В.
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ХОДЬБЫ, СТЕП-ХОДЬБЫ И СТЕП-ХОДЬБЫ БЕЗ ПЛАТФОРЫ ПОД МУЗЫКУ В ГРУППАХ ЛФК Святогоркина Т. А. Бергер Н.В.

Слайд 2





Ходьба – самый естественный вид двигательной активности, не требующий специального обучения, довольно нагрузочный, предъявляет к мышцам и системам жизнеобеспечения требования переносить вес тела.
Ходьба – самый естественный вид двигательной активности, не требующий специального обучения, довольно нагрузочный, предъявляет к мышцам и системам жизнеобеспечения требования переносить вес тела.
Занятие оздоровительной ходьбой оказывают комплексное влияние на человеческий организм по различным направлениям.
Описание слайда:
Ходьба – самый естественный вид двигательной активности, не требующий специального обучения, довольно нагрузочный, предъявляет к мышцам и системам жизнеобеспечения требования переносить вес тела. Ходьба – самый естественный вид двигательной активности, не требующий специального обучения, довольно нагрузочный, предъявляет к мышцам и системам жизнеобеспечения требования переносить вес тела. Занятие оздоровительной ходьбой оказывают комплексное влияние на человеческий организм по различным направлениям.

Слайд 3





Степ-аэробику  придумала американская фитнес-инструктор Джин Миллер. Она является одним из ведущих специалистов в сфере фитнеса и уже более 20 лет преподает его тысячам людей, постоянно внедряя и развивая новые концепции.
Степ-аэробику  придумала американская фитнес-инструктор Джин Миллер. Она является одним из ведущих специалистов в сфере фитнеса и уже более 20 лет преподает его тысячам людей, постоянно внедряя и развивая новые концепции.
Описание слайда:
Степ-аэробику  придумала американская фитнес-инструктор Джин Миллер. Она является одним из ведущих специалистов в сфере фитнеса и уже более 20 лет преподает его тысячам людей, постоянно внедряя и развивая новые концепции. Степ-аэробику  придумала американская фитнес-инструктор Джин Миллер. Она является одним из ведущих специалистов в сфере фитнеса и уже более 20 лет преподает его тысячам людей, постоянно внедряя и развивая новые концепции.

Слайд 4





В основном в степ-аэробике используются естественные движения человека, который поднимается по лестнице и спускается с нее. Это очень эффективные упражнения, которые дают высокую тренировочную нагрузку на сердечную мышцу, на мышцы бедер и ягодиц.
В основном в степ-аэробике используются естественные движения человека, который поднимается по лестнице и спускается с нее. Это очень эффективные упражнения, которые дают высокую тренировочную нагрузку на сердечную мышцу, на мышцы бедер и ягодиц.
Описание слайда:
В основном в степ-аэробике используются естественные движения человека, который поднимается по лестнице и спускается с нее. Это очень эффективные упражнения, которые дают высокую тренировочную нагрузку на сердечную мышцу, на мышцы бедер и ягодиц. В основном в степ-аэробике используются естественные движения человека, который поднимается по лестнице и спускается с нее. Это очень эффективные упражнения, которые дают высокую тренировочную нагрузку на сердечную мышцу, на мышцы бедер и ягодиц.

Слайд 5





Актуальность темы
Малоподвижный образ жизни современных людей приводит к множеству заболеваний.
Описание слайда:
Актуальность темы Малоподвижный образ жизни современных людей приводит к множеству заболеваний.

Слайд 6





Объект исследования
Студенты СГУПС 1-2 курса групп ЭБА и БИСТ.
Описание слайда:
Объект исследования Студенты СГУПС 1-2 курса групп ЭБА и БИСТ.

Слайд 7


Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Цель исследования
Выяснить, что полезнее: обычная ходьба или степ-аэробикой  в более в упрощённом варианте, т.е. без платформы.
Описание слайда:
Цель исследования Выяснить, что полезнее: обычная ходьба или степ-аэробикой в более в упрощённом варианте, т.е. без платформы.

Слайд 9





Задачи
Ознакомиться с пользой ходьбы.
Провести исследование со студентами СГУПС.
Сравнить результаты.
Выявить какой вид ходьбы оказывает более
	благотворное влияние на организм и 
	сделать вывод.
Описание слайда:
Задачи Ознакомиться с пользой ходьбы. Провести исследование со студентами СГУПС. Сравнить результаты. Выявить какой вид ходьбы оказывает более благотворное влияние на организм и сделать вывод.

Слайд 10





Гипотеза
Занятия степ-аэробикой более в упрощённом варианте, т.е. без платформы  и обычной  ходьбой оказывают положительное влияние на организм занимающихся.
Описание слайда:
Гипотеза Занятия степ-аэробикой более в упрощённом варианте, т.е. без платформы и обычной ходьбой оказывают положительное влияние на организм занимающихся.

Слайд 11





«Гарвардский степ-тест»
Сделать его можно с помощью обычной ступеньки, которая в данном случае заменить дорогостоящий велоэргометр. Техника выполнение: нужно подобрать ступеньки с высотой 20 см. Затем производится ритмичное восхождение на ступеньку в течение 4 минут. После окончания теста нужно сесть на стул и подсчитать пульс. 
Описание слайда:
«Гарвардский степ-тест» Сделать его можно с помощью обычной ступеньки, которая в данном случае заменить дорогостоящий велоэргометр. Техника выполнение: нужно подобрать ступеньки с высотой 20 см. Затем производится ритмичное восхождение на ступеньку в течение 4 минут. После окончания теста нужно сесть на стул и подсчитать пульс. 

Слайд 12





Оценка уровня физического состояния (здоровья) по индексу Гарвардского степ-теста
Описание слайда:
Оценка уровня физического состояния (здоровья) по индексу Гарвардского степ-теста

Слайд 13





Результаты теста
Низкий уровень физического состояния здоровья – 55% (33 человек)
Ниже среднего уровень физического состояния здоровья – 17% (10 человек )
Средний уровень физического состояния здоровья – 20% (12 человек)
Выше среднего уровень физического состояния здоровья – 8% (5 человек)
Высокий уровень физического состояния здоровья – 0%
Описание слайда:
Результаты теста Низкий уровень физического состояния здоровья – 55% (33 человек) Ниже среднего уровень физического состояния здоровья – 17% (10 человек ) Средний уровень физического состояния здоровья – 20% (12 человек) Выше среднего уровень физического состояния здоровья – 8% (5 человек) Высокий уровень физического состояния здоровья – 0%

Слайд 14





Группа «Ходьба»
Пульсовой режим до эксперимента в состоянии покоя был завышен и составлял до 133 ударов (при норме в 60 ударов) в минуту, после эксперимента пульсовой режим в покое стал составлять на 10-20 ударов меньше.
Описание слайда:
Группа «Ходьба» Пульсовой режим до эксперимента в состоянии покоя был завышен и составлял до 133 ударов (при норме в 60 ударов) в минуту, после эксперимента пульсовой режим в покое стал составлять на 10-20 ударов меньше.

Слайд 15





В начале эксперимента студенты измеряли пульсовой режим в положении лёжа и положении стоя. То есть проводилась ортостатическая проба (проба Шеллонга). Разница между данными показателями отображена на графике. 
В начале эксперимента студенты измеряли пульсовой режим в положении лёжа и положении стоя. То есть проводилась ортостатическая проба (проба Шеллонга). Разница между данными показателями отображена на графике.
Описание слайда:
В начале эксперимента студенты измеряли пульсовой режим в положении лёжа и положении стоя. То есть проводилась ортостатическая проба (проба Шеллонга). Разница между данными показателями отображена на графике. В начале эксперимента студенты измеряли пульсовой режим в положении лёжа и положении стоя. То есть проводилась ортостатическая проба (проба Шеллонга). Разница между данными показателями отображена на графике.

Слайд 16





Группа «Basic-степ без платформы»
В отличие от ходьбы, при степ-ходьбе использовалась ритмичная музыка примерно 140-150 ударов, поэтому студенты весь отрезок времени ходили ритмично, примерно в одном темпе, что отличается от ходьбы, где ритм отслеживается слабее и при усталости студент неосознанно уменьшает темп ходьбы, что в степ-тесте невозможно.
Описание слайда:
Группа «Basic-степ без платформы» В отличие от ходьбы, при степ-ходьбе использовалась ритмичная музыка примерно 140-150 ударов, поэтому студенты весь отрезок времени ходили ритмично, примерно в одном темпе, что отличается от ходьбы, где ритм отслеживается слабее и при усталости студент неосознанно уменьшает темп ходьбы, что в степ-тесте невозможно.

Слайд 17





На диаграмме можно увидеть результаты ортостатической пробы до начала эксперимента у студентов данной группы и после, что может говорить об улучшении в ортостатической пробе. 
На диаграмме можно увидеть результаты ортостатической пробы до начала эксперимента у студентов данной группы и после, что может говорить об улучшении в ортостатической пробе.
Описание слайда:
На диаграмме можно увидеть результаты ортостатической пробы до начала эксперимента у студентов данной группы и после, что может говорить об улучшении в ортостатической пробе. На диаграмме можно увидеть результаты ортостатической пробы до начала эксперимента у студентов данной группы и после, что может говорить об улучшении в ортостатической пробе.

Слайд 18





Группа «Степ-ходьба»
При степ-ходьбе использовалась ритмичная музыка. Ритм отслеживается более интенсивней  и при усталости студент не  может уменьшать темп ходьбы.  Пульсовой  режим до эксперимента в состоянии покоя был до 100 ударов/мин (приблизительно 16-17  ударов за 10 сек).  Студенты весь отрезок времени ходили ритмично, примерно в одном темпе, что отличается от ходьбы и степ-ходьбы без платформы, где ритм отслеживается слабее и при усталости студент может уменьшить темп ходьбы.
Описание слайда:
Группа «Степ-ходьба» При степ-ходьбе использовалась ритмичная музыка. Ритм отслеживается более интенсивней и при усталости студент не может уменьшать темп ходьбы. Пульсовой режим до эксперимента в состоянии покоя был до 100 ударов/мин (приблизительно 16-17 ударов за 10 сек). Студенты весь отрезок времени ходили ритмично, примерно в одном темпе, что отличается от ходьбы и степ-ходьбы без платформы, где ритм отслеживается слабее и при усталости студент может уменьшить темп ходьбы.

Слайд 19


Сравнительная характеристика влияния ходьбы, степ-ходьбы и степ-ходьбы без платфоры под музыку в группах ЛФК, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Сравнение результатов
Описание слайда:
Сравнение результатов

Слайд 21





Заключение
Степ-ходьба в упрощённом виде без платформы  является лучшим средством профилактики различных заболеваний, более плодотворно влияет на организм студента, улучшая его состояние, а также является более качественным методом профилактики, чем обычная ходьба.
Описание слайда:
Заключение Степ-ходьба в упрощённом виде без платформы является лучшим средством профилактики различных заболеваний, более плодотворно влияет на организм студента, улучшая его состояние, а также является более качественным методом профилактики, чем обычная ходьба.

Слайд 22





Список используемых источников
Евгений Мильнер «Ходьба - лучшее лекарство для тех, кому за...», Москва, 2014г.;
М. Я. Виленский, В. И. Ильинич.Физическая культура работников умственного труда. СПб.: Дрофа, 1997.;
 Оздоровительная ходьба // Википедия, 2009.;
«СД в гериатрии» Рябчикова Т.В., Москва, 2012г.;
«Геронтологические аспекты» энциклопедия, Котельников Г.П., Яковлев О.Г., 2011 г.
Чем полезна ходьба? 6 причин выйти на пешую прогулку : [Электронный ресурс] – URL: http://www.aif.ru/infographic/1210142
Термины основных шагов и их разновидностей : [Электронный ресурс] – URL: http://www.neolove.ru/articles/krasota/fitnes/aerobika/terminy_osnovnyx_shagov_i_ix_raznovidnostej.html
Описание слайда:
Список используемых источников Евгений Мильнер «Ходьба - лучшее лекарство для тех, кому за...», Москва, 2014г.; М. Я. Виленский, В. И. Ильинич.Физическая культура работников умственного труда. СПб.: Дрофа, 1997.;  Оздоровительная ходьба // Википедия, 2009.; «СД в гериатрии» Рябчикова Т.В., Москва, 2012г.; «Геронтологические аспекты» энциклопедия, Котельников Г.П., Яковлев О.Г., 2011 г. Чем полезна ходьба? 6 причин выйти на пешую прогулку : [Электронный ресурс] – URL: http://www.aif.ru/infographic/1210142 Термины основных шагов и их разновидностей : [Электронный ресурс] – URL: http://www.neolove.ru/articles/krasota/fitnes/aerobika/terminy_osnovnyx_shagov_i_ix_raznovidnostej.html

Слайд 23





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию