🗊Презентация Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС ДО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС ДО. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ  ПРИНЦИПОВ
ТРАДИЦИОННОЙ  ПРОГРАММЫ  И  ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ТРАДИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





Характеристика образовательного процесса

Традиционная образовательная программа
Описание слайда:
Характеристика образовательного процесса Традиционная образовательная программа

Слайд 3





Ценностная ориентация
Общечеловеческие ценности
Описание слайда:
Ценностная ориентация Общечеловеческие ценности

Слайд 4





Целевая направленность
Формирование определённых знаний, умений и навыков
Описание слайда:
Целевая направленность Формирование определённых знаний, умений и навыков

Слайд 5





Ориентация
На «среднего» ребёнка
Описание слайда:
Ориентация На «среднего» ребёнка

Слайд 6





Обязательность участия детей
Обязательно для всех детей; у них нет выбора.
Описание слайда:
Обязательность участия детей Обязательно для всех детей; у них нет выбора.

Слайд 7





Основные мотивы участия детей
Авторитарный подход взрослого. Сужение спектра смыслов деятельности
Описание слайда:
Основные мотивы участия детей Авторитарный подход взрослого. Сужение спектра смыслов деятельности

Слайд 8





Стиль поведения взрослого
Руководящий, императивный, назидательный (дети–подчинённые)
Описание слайда:
Стиль поведения взрослого Руководящий, императивный, назидательный (дети–подчинённые)

Слайд 9





Речь участников
Монолог взрослого
Описание слайда:
Речь участников Монолог взрослого

Слайд 10





Модель организации
Занятие
(аналог урок)
Описание слайда:
Модель организации Занятие (аналог урок)

Слайд 11





Основной принцип организации содержания образования
Предметный
Описание слайда:
Основной принцип организации содержания образования Предметный

Слайд 12





Основные принципы реализации содержания
Дифференциация: содержание дошкольного образования расчленено (дифференцировано на отдельные предметы, аналогичные школьным, - ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных  математических представлений, развитие речи, рисование, лепка, аппликация и др.
Описание слайда:
Основные принципы реализации содержания Дифференциация: содержание дошкольного образования расчленено (дифференцировано на отдельные предметы, аналогичные школьным, - ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, рисование, лепка, аппликация и др.

Слайд 13





Основное средство реализации содержания
Методики как набор предписаний, требующих точного исполнения
Описание слайда:
Основное средство реализации содержания Методики как набор предписаний, требующих точного исполнения

Слайд 14





Преобладающие методы
Словесные, объяснительные, носящие репродуктивный характер
Описание слайда:
Преобладающие методы Словесные, объяснительные, носящие репродуктивный характер

Слайд 15





Основной путь и характер образования
Многократное повторение (натаскивание), подражание, имитация, следование образцам. Преобладает овладение операционной стороной деятельности.
Описание слайда:
Основной путь и характер образования Многократное повторение (натаскивание), подражание, имитация, следование образцам. Преобладает овладение операционной стороной деятельности.

Слайд 16





Основные формы организации детей
Фронтальные (групповые), сочетаемые с подгрупповыми и индивидуальными
Описание слайда:
Основные формы организации детей Фронтальные (групповые), сочетаемые с подгрупповыми и индивидуальными

Слайд 17





Степень регламентированности
Очень высокая: 
образовательный процесс жёстко регламентирован по времени, содержанию и формам логикой изучаемых учебных предметов, а также определяемых данной логикой планов образовательной деятельности, конспектов учебных занятий, сценариев и т.п. любые «отступления» квалифицируются как недостатки образовательного процесса, в том числе обусловленные учётом потребностей и интересов детей.
Описание слайда:
Степень регламентированности Очень высокая: образовательный процесс жёстко регламентирован по времени, содержанию и формам логикой изучаемых учебных предметов, а также определяемых данной логикой планов образовательной деятельности, конспектов учебных занятий, сценариев и т.п. любые «отступления» квалифицируются как недостатки образовательного процесса, в том числе обусловленные учётом потребностей и интересов детей.

Слайд 18





Организация пространства
Взрослый над детьми и (или) напротив них: занимает типично «учительское» место, появляется для оказания помощи, контроля и оценки детских работ. Дети, как правило, не перемещаются в пространстве для поддержания дисциплины
Описание слайда:
Организация пространства Взрослый над детьми и (или) напротив них: занимает типично «учительское» место, появляется для оказания помощи, контроля и оценки детских работ. Дети, как правило, не перемещаются в пространстве для поддержания дисциплины



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию