🗊 Средневековая наука ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ С V ПО XV В. Н.Э.

Нажмите для полного просмотра!
  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №1  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №2  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №3  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №4  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №5  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №6  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №7  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №8  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №9  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №10  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №11  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №12  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №13  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №14  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №15  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №16  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №17  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №18  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №19  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №20  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №21  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №22  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №23  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №24  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №25  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №26  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №27  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №28  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №29  
  Средневековая наука  ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ  С V ПО XV В. Н.Э.   , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Средневековая наука ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ С V ПО XV В. Н.Э. . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Средневековая наука
ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ
С V ПО XV В. Н.Э.
Описание слайда:
Средневековая наука ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРОТОНАУКИ С V ПО XV В. Н.Э.

Слайд 2





Средневековая наука
Средние века, с начала IV по XI век, стали веками упадка в развитии естественнонаучных знаний вследствие гибели греко-римского центра науки и культуры и тормозящего действия монотеистических религий христианства и мусульманства.
Описание слайда:
Средневековая наука Средние века, с начала IV по XI век, стали веками упадка в развитии естественнонаучных знаний вследствие гибели греко-римского центра науки и культуры и тормозящего действия монотеистических религий христианства и мусульманства.

Слайд 3





В Средневековье существовали три интеллектуальных центра
Византия
Латинские монастыри 
Арабская культура
Описание слайда:
В Средневековье существовали три интеллектуальных центра Византия Латинские монастыри Арабская культура

Слайд 4





В 7-14 веках центром науки становятся города Арабского Востока. 
В 20-е годы IX века в Багдаде был основан "Дом Мудрости", выполнявший функции Академии Наук. 
При нем была богатая библиотека старинных рукописей и астрономическая обсерватория. 
Арабскими учеными были переведены 
"Альмагест" Птолемея, 
труды Аристотеля и других древнегреческих ученых 
индийские астрономические сочинения.
Описание слайда:
В 7-14 веках центром науки становятся города Арабского Востока. В 20-е годы IX века в Багдаде был основан "Дом Мудрости", выполнявший функции Академии Наук. При нем была богатая библиотека старинных рукописей и астрономическая обсерватория. Арабскими учеными были переведены "Альмагест" Птолемея, труды Аристотеля и других древнегреческих ученых индийские астрономические сочинения.

Слайд 5





Мохамед Аль-Хорезми (783-850 гг.)
составил астрономические и тригонометрические таблицы для нужд теоретической и практической астрономии, 
описал разные календарные системы, устройство и применение основных астрономических инструментов.
Описание слайда:
Мохамед Аль-Хорезми (783-850 гг.) составил астрономические и тригонометрические таблицы для нужд теоретической и практической астрономии, описал разные календарные системы, устройство и применение основных астрономических инструментов.

Слайд 6





Абу Райхан аль-Бируни (973-1048 гг.)
вел многолетние наблюдения небесных объектов 
самостоятельно, по оригинальной методике, определил размеры Земли
догадывался о её вращении вокруг Солнца.
Описание слайда:
Абу Райхан аль-Бируни (973-1048 гг.) вел многолетние наблюдения небесных объектов самостоятельно, по оригинальной методике, определил размеры Земли догадывался о её вращении вокруг Солнца.

Слайд 7





ОМАР ХАЙЯМ (1048 —  1122), персидский поэт, математик, философ.
философские четверостишия — рубаи. 
создал астрономические таблицы 
разработал математическое обеспечение практической астрономии 
составлял календари 
дал изложение решения уравнений до 3-й степени включительно.
Создал в 1079 г. персидский солнечный календарь, точнее григорианского, применялся в Иране и других государств до сер. XIX в.
Описание слайда:
ОМАР ХАЙЯМ (1048 — 1122), персидский поэт, математик, философ. философские четверостишия — рубаи. создал астрономические таблицы разработал математическое обеспечение практической астрономии составлял календари дал изложение решения уравнений до 3-й степени включительно. Создал в 1079 г. персидский солнечный календарь, точнее григорианского, применялся в Иране и других государств до сер. XIX в.

Слайд 8





Насреддин Туси (1201-1277 гг.)
основал в Мараге обсерваторию с большой библиотекой
в сотрудничестве с учеными Индии и Китая составил "Ильханские таблицы" движения Луны, Солнца и планет.
Описание слайда:
Насреддин Туси (1201-1277 гг.) основал в Мараге обсерваторию с большой библиотекой в сотрудничестве с учеными Индии и Китая составил "Ильханские таблицы" движения Луны, Солнца и планет.

Слайд 9





Мохамед-Тарагай Улугбек (1394-1449 гг.)
Описание слайда:
Мохамед-Тарагай Улугбек (1394-1449 гг.)

Слайд 10





построил крупнейшую в XV веке астрономическую обсерваторию с гигантским квадрантом радиусом 40,2 м,  с помощью которого были с большой точностью определена продолжительность года. 
построил крупнейшую в XV веке астрономическую обсерваторию с гигантским квадрантом радиусом 40,2 м,  с помощью которого были с большой точностью определена продолжительность года.
Описание слайда:
построил крупнейшую в XV веке астрономическую обсерваторию с гигантским квадрантом радиусом 40,2 м, с помощью которого были с большой точностью определена продолжительность года. построил крупнейшую в XV веке астрономическую обсерваторию с гигантским квадрантом радиусом 40,2 м, с помощью которого были с большой точностью определена продолжительность года.

Слайд 11





Структура средневекового знания включает четыре направления:
Описание слайда:
Структура средневекового знания включает четыре направления:

Слайд 12





1. Физико-космологическое
в основе учение о движении натурфилософии Аристотеля (которого в средневековых университетах называли просто Философом)
 Бог как перводвигатель
Описание слайда:
1. Физико-космологическое в основе учение о движении натурфилософии Аристотеля (которого в средневековых университетах называли просто Философом) Бог как перводвигатель

Слайд 13





2. Учение о свете - оптика
модель Вселенной на основе философии Платона 
Космос - сферичен, это созданный по определенному проекту механизм, где число сфер соответствует числу планет. 
Земля в центре мира
Описание слайда:
2. Учение о свете - оптика модель Вселенной на основе философии Платона Космос - сферичен, это созданный по определенному проекту механизм, где число сфер соответствует числу планет. Земля в центре мира

Слайд 14





3. Учение о живом
наука о душе (на основании философии Аристотеля)
душа растительная
животная 
разумная
Описание слайда:
3. Учение о живом наука о душе (на основании философии Аристотеля) душа растительная животная разумная

Слайд 15





4. Комплекс астролого-медицинских знаний
к которому примыкает учение о минералах и алхимия
Описание слайда:
4. Комплекс астролого-медицинских знаний к которому примыкает учение о минералах и алхимия

Слайд 16





Технологическая революция
В 10 веке распространению подковы 
ширится использование лошади в сельском хозяйстве
появление тяжелого колесного плуга для глубокой вспашки 
замена волов на лошадей
создание лошадиной упряжки - плечевого хомута, что позволило увеличить тяговое усилие в 4 раза 
производство пороха
развитие огнестрельного оружия и изменило принципы ведения боевых действий
разработку и внедрение различных механических устройств (например часовое дело).
освоение и использование энергетических ресурсов
Описание слайда:
Технологическая революция В 10 веке распространению подковы ширится использование лошади в сельском хозяйстве появление тяжелого колесного плуга для глубокой вспашки замена волов на лошадей создание лошадиной упряжки - плечевого хомута, что позволило увеличить тяговое усилие в 4 раза производство пороха развитие огнестрельного оружия и изменило принципы ведения боевых действий разработку и внедрение различных механических устройств (например часовое дело). освоение и использование энергетических ресурсов

Слайд 17





Водяные колеса уже в IX в. стали заметным явлением. 
Водяные колеса уже в IX в. стали заметным явлением. 
Появились ветряные мельницы. 
К 12 в. эти устройства получили широкое распространение. 
В руках человека впервые в истории сосредотачивается такая сила – мощность водяных мельниц достигает 40 – 60 лошадиных сил.
Описание слайда:
Водяные колеса уже в IX в. стали заметным явлением. Водяные колеса уже в IX в. стали заметным явлением. Появились ветряные мельницы. К 12 в. эти устройства получили широкое распространение. В руках человека впервые в истории сосредотачивается такая сила – мощность водяных мельниц достигает 40 – 60 лошадиных сил.

Слайд 18





Возникают новые материалы и технологии в строительстве. 
Возникают новые материалы и технологии в строительстве. 
Разрабатываются новые типы гражданской архитектуры: крытый рынок, биржа, склады, больницы и Т.д. 
Инженеры, определяя размеры элементов сооружений, полагались не на расчеты, а на практический опыт и интуицию.
Описание слайда:
Возникают новые материалы и технологии в строительстве. Возникают новые материалы и технологии в строительстве. Разрабатываются новые типы гражданской архитектуры: крытый рынок, биржа, склады, больницы и Т.д. Инженеры, определяя размеры элементов сооружений, полагались не на расчеты, а на практический опыт и интуицию.

Слайд 19






Появляется архитектурный стиль «готика» - это мощные, устремленные ввысь сооружения. 
Широко применяются стрельчатые и полуциркульные арки, используются и классические римские колонны.
Описание слайда:
Появляется архитектурный стиль «готика» - это мощные, устремленные ввысь сооружения. Широко применяются стрельчатые и полуциркульные арки, используются и классические римские колонны.

Слайд 20





Создание европейских университетов
Описание слайда:
Создание европейских университетов

Слайд 21






Университеты связывали себя с греческой идеей семи свободных искусств, которым надлежало обучать свободного человека.
Описание слайда:
Университеты связывали себя с греческой идеей семи свободных искусств, которым надлежало обучать свободного человека.

Слайд 22





В 13 веке университет разделился на четырe факультета:
теологии
права
медицины 
искусств  на котором преподавались семь свободных искусств (тривиум и квадриум).
Описание слайда:
В 13 веке университет разделился на четырe факультета: теологии права медицины искусств на котором преподавались семь свободных искусств (тривиум и квадриум).

Слайд 23





Специaлизaция университетов
Описание слайда:
Специaлизaция университетов

Слайд 24





ВАГАНТЫ (от лат. vagantes — бродячие),
создатели латиноязычной поэзии, когда в находящихся на подъеме средневековых городах множатся школы, возникают первые университеты и складывается первая в истории Европы ситуация избытка образованных людей.
Описание слайда:
ВАГАНТЫ (от лат. vagantes — бродячие), создатели латиноязычной поэзии, когда в находящихся на подъеме средневековых городах множатся школы, возникают первые университеты и складывается первая в истории Европы ситуация избытка образованных людей.

Слайд 25





Болонский университет
Открыт в пер. пол. XII века.
Описание слайда:
Болонский университет Открыт в пер. пол. XII века.

Слайд 26





описание четырехгодичного курса по медицине в Болонском университете.
Каждый день читались четыре лекции. 
Первый год был посвящен арабскому философу Авиценне и его учебнику по медицине Канон. 
Второй и третий год изучались Гален, Гиппократ и Аверроэс. 
Четвертый год был отдан в основном повторению.
Описание слайда:
описание четырехгодичного курса по медицине в Болонском университете. Каждый день читались четыре лекции. Первый год был посвящен арабскому философу Авиценне и его учебнику по медицине Канон. Второй и третий год изучались Гален, Гиппократ и Аверроэс. Четвертый год был отдан в основном повторению.

Слайд 27





Салерно и Монпелье.
Описание слайда:
Салерно и Монпелье.

Слайд 28






Кафедральная школа в Шартре в северных Альпах была центром преподавания свободных искусств.
Описание слайда:
Кафедральная школа в Шартре в северных Альпах была центром преподавания свободных искусств.

Слайд 29





В конце 12 века Париж становится  центром теологических изысканий.
Описание слайда:
В конце 12 века Париж становится центром теологических изысканий.

Слайд 30





Оксфордский университет
Рано стал известен своими научными исследованиями Оксфордский университет.
Некоторые университеты имели исследователей, занимавшихся «науками» без обязанности преподавать.
Описание слайда:
Оксфордский университет Рано стал известен своими научными исследованиями Оксфордский университет. Некоторые университеты имели исследователей, занимавшихся «науками» без обязанности преподавать.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию