🗊Презентация Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №1Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №2Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №3Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №4Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №5Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №6Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №7Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №8Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №9Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №10Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №11Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №12Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №13Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК
Описание слайда:
Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК

Слайд 2





Общие стандарты созданы, чтобы Клиент:
Чувствовал, что ему комфортно на всех этапах взаимодействия;
Видел единство в деталях наших проектов;
Слышал приятную и спокойную речь;
Находился в комфорте;
Знал людей внутри компании, к которым всегда можно обратиться;
Был уверен, что ему всегда помогут;
Хотел делиться позитивными эмоциями с окружающими!
Описание слайда:
Общие стандарты созданы, чтобы Клиент: Чувствовал, что ему комфортно на всех этапах взаимодействия; Видел единство в деталях наших проектов; Слышал приятную и спокойную речь; Находился в комфорте; Знал людей внутри компании, к которым всегда можно обратиться; Был уверен, что ему всегда помогут; Хотел делиться позитивными эмоциями с окружающими!

Слайд 3






Стандарты поведения:
Как ведет себя сотрудник:
Поза – открытая, уверенная, подтянутая;
Телодвижения – размеренные, собранные;
Взгляд – прямой, внимательный, короткий, доброжелательный;
Говорит отчетливо, грамотно и понятно, небыстро;
Интонация – ровная, спокойная, доброжелательная;
Что чувствует Клиент:
Меня слышат;
Мне хотят помочь;
Мне комфортно.
Описание слайда:
Стандарты поведения: Как ведет себя сотрудник: Поза – открытая, уверенная, подтянутая; Телодвижения – размеренные, собранные; Взгляд – прямой, внимательный, короткий, доброжелательный; Говорит отчетливо, грамотно и понятно, небыстро; Интонация – ровная, спокойная, доброжелательная; Что чувствует Клиент: Меня слышат; Мне хотят помочь; Мне комфортно.

Слайд 4





Рабочее место:
Как ведет себя сотрудник:
Внешний и внутренний периметр рабочей зоны содержится в чистоте;
Нет беспорядка на рабочем месте;
Информация, документы, хранящиеся на рабочем месте, систематизированы, легко обозримы, доступны для работы;
На столешнице и в ящиках столов всегда поддерживается порядок и чистота;
Вся техника в помещении (компьютеры, телефоны и т.п.) всегда в рабочем состоянии, не пыльная, чистая;
В рабочей зоне нет личных вещей, еды, напитков;
Верхняя одежда аккуратно размещена на вешалке;
Уборочный инвентарь для уборки всегда хранится в специально выделенных шкафах или закрытых стенных нишах. 
Что чувствует Клиент:
Мне комфортно;
Обо мне позаботились;
Меня здесь ждали.
Описание слайда:
Рабочее место: Как ведет себя сотрудник: Внешний и внутренний периметр рабочей зоны содержится в чистоте; Нет беспорядка на рабочем месте; Информация, документы, хранящиеся на рабочем месте, систематизированы, легко обозримы, доступны для работы; На столешнице и в ящиках столов всегда поддерживается порядок и чистота; Вся техника в помещении (компьютеры, телефоны и т.п.) всегда в рабочем состоянии, не пыльная, чистая; В рабочей зоне нет личных вещей, еды, напитков; Верхняя одежда аккуратно размещена на вешалке; Уборочный инвентарь для уборки всегда хранится в специально выделенных шкафах или закрытых стенных нишах. Что чувствует Клиент: Мне комфортно; Обо мне позаботились; Меня здесь ждали.

Слайд 5





Правила общения с Клиентом
Как ведет себя сотрудник:
Обращается всегда «на Вы»;
Проявляет позитивный настрой, уважение, гибкость в общении, желание решить вопрос максимально комфортно и удобно для Клиента; 
Всегда оперативен! 
Всегда внимателен к Клиенту!
Общаясь с клиентом, изъясняется просто и грамотно. Речь чистая, без слов-паразитов, негативных формулировок, слов сомнений ("наверно", "не знаю", "может быть").
Что чувствует Клиент:
Мне комфортно;
Они хотят понять, что для меня важно;
Мне предложили решение;
Мне хотят помочь.
Описание слайда:
Правила общения с Клиентом Как ведет себя сотрудник: Обращается всегда «на Вы»; Проявляет позитивный настрой, уважение, гибкость в общении, желание решить вопрос максимально комфортно и удобно для Клиента; Всегда оперативен! Всегда внимателен к Клиенту! Общаясь с клиентом, изъясняется просто и грамотно. Речь чистая, без слов-паразитов, негативных формулировок, слов сомнений ("наверно", "не знаю", "может быть"). Что чувствует Клиент: Мне комфортно; Они хотят понять, что для меня важно; Мне предложили решение; Мне хотят помочь.

Слайд 6





Конфликтные ситуации
Как ведет себя сотрудник:
Подстраивается под Клиента и делает все, чтобы нивелировать негатив;  
Не перекладывает ответственность ("Не я за это ответственный", "Я не при чем");
Остается спокойным, вежливым и доброжелательным. Разговаривать в повышенном тоне и с раздражением - значит усилить конфликт! 
Жалобы, комментарии и обращения оперативно передает руководству для последующего решения ситуации;
Если обратились с замечаниями по работе служб – поблагодарит в ответ;
Относится с пониманием к ситуации, не допускает безразличного отношения.
Что чувствует Клиент:
Обо мне заботятся;
Они хотят понять, что для меня важно;
Мне предложили решение;
Мне хотят помочь.
Описание слайда:
Конфликтные ситуации Как ведет себя сотрудник: Подстраивается под Клиента и делает все, чтобы нивелировать негатив; Не перекладывает ответственность ("Не я за это ответственный", "Я не при чем"); Остается спокойным, вежливым и доброжелательным. Разговаривать в повышенном тоне и с раздражением - значит усилить конфликт! Жалобы, комментарии и обращения оперативно передает руководству для последующего решения ситуации; Если обратились с замечаниями по работе служб – поблагодарит в ответ; Относится с пониманием к ситуации, не допускает безразличного отношения. Что чувствует Клиент: Обо мне заботятся; Они хотят понять, что для меня важно; Мне предложили решение; Мне хотят помочь.

Слайд 7





Стандарты внешнего вида
Как ведет себя сотрудник:
Чистая выглаженная форменная одежда; 
Наличие бейджа; 
Чистая обувь; 
Для женского пола – неброский макияж; 
Аккуратная прическа; 
Приятный аромат /отсутствие аромата;
Отсутствие наушников в ушах;
Ношение мобильного телефона – отключает звуковой сигнал;
Не разговаривает по мобильному телефону в гостевых зонах и на рабочем месте;
Не пользуется жевательной резинкой в гостевых зонах. 
Что чувствует Клиент:
Мне комфортно;
Я важен компании;
Я доволен покупкой/я хочу купить.
Описание слайда:
Стандарты внешнего вида Как ведет себя сотрудник: Чистая выглаженная форменная одежда; Наличие бейджа; Чистая обувь; Для женского пола – неброский макияж; Аккуратная прическа; Приятный аромат /отсутствие аромата; Отсутствие наушников в ушах; Ношение мобильного телефона – отключает звуковой сигнал; Не разговаривает по мобильному телефону в гостевых зонах и на рабочем месте; Не пользуется жевательной резинкой в гостевых зонах. Что чувствует Клиент: Мне комфортно; Я важен компании; Я доволен покупкой/я хочу купить.

Слайд 8


Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Стандарты обслуживания и внешнего вида сотрудников УК, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию