🗊Стандарты второго поколения ФГОС

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №1Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №2Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №3Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №4Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №5Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №6Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №7Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №8Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №9Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №10Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №11Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №12Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №13Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №14Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №15Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №16Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №17Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №18Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №19Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №20Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №21Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Стандарты второго поколения ФГОС. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стандарты второго поколения
ФГОС
Описание слайда:
Стандарты второго поколения ФГОС

Слайд 2


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: 
непрерывности образования; 
учета возрастных возможностей ребенка; 
учета его индивидуальных особенностей; 
здоровьесбережения; 
взаимосвязи с окружающим миром; 
развития личности как субъекта творческой деятельности; 
признания ребенка как активного субъекта познания; 
доступности и достаточности; 
духовно-нравственного воспитания; 
психологической адаптации; 
взаимодействия семьи и педагога.
Описание слайда:
Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных возможностей ребенка; учета его индивидуальных особенностей; здоровьесбережения; взаимосвязи с окружающим миром; развития личности как субъекта творческой деятельности; признания ребенка как активного субъекта познания; доступности и достаточности; духовно-нравственного воспитания; психологической адаптации; взаимодействия семьи и педагога.

Слайд 4


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





обеспечение  оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования
обеспечение  оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования
 принятие  идеологии ФГОС общего образования
 освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся
овладение  учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС
Описание слайда:
обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования принятие идеологии ФГОС общего образования освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС

Слайд 13


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Стандарты второго поколения  ФГОС, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Информационно-образовательная среда образовательного учреждения
Это совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. 
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
планирование образовательного процесса;
размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
Описание слайда:
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Это совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

Слайд 18





Учебно-методическое и информационное обеспечение 
Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их  составной  частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. 
Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. 
Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования
Описание слайда:
Учебно-методическое и информационное обеспечение Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 19





Портрет выпускника начальной школы
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
	любящий свой народ, свой край и свою Родину; 
	уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
	любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
	владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; 
	готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; 
	доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение; 
	выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Описание слайда:
Портрет выпускника начальной школы Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 20





Требования к результатам образования

Портрет будущего выпускника школы  – гражданина России
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России
 Уважающий ценности иных культур, конфессий и 
мировозренний, осознающий глобальные проблемы 
современности, свою роль в их решении
Мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни
Разделяющий ценности безопасного  и здорового образа жизни
Уважающий других людей, готовый сотрудничать 
с ними для достижения совместного результата
Осознающий себя личностью, способной принимать 
самостоятельные решения и нести за них ответственность
Описание слайда:
Требования к результатам образования Портрет будущего выпускника школы – гражданина России Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировозренний, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

Слайд 21





Ресурсы
standart.edu.ru
Описание слайда:
Ресурсы standart.edu.ru

Слайд 22







Желаю Всем успехов и процветания в педагогическом творчестве!
Описание слайда:
Желаю Всем успехов и процветания в педагогическом творчестве!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию