🗊Презентация Статистика производства

Нажмите для полного просмотра!
Статистика производства, слайд №1Статистика производства, слайд №2Статистика производства, слайд №3Статистика производства, слайд №4Статистика производства, слайд №5Статистика производства, слайд №6Статистика производства, слайд №7Статистика производства, слайд №8Статистика производства, слайд №9Статистика производства, слайд №10Статистика производства, слайд №11Статистика производства, слайд №12Статистика производства, слайд №13Статистика производства, слайд №14Статистика производства, слайд №15Статистика производства, слайд №16Статистика производства, слайд №17Статистика производства, слайд №18Статистика производства, слайд №19Статистика производства, слайд №20Статистика производства, слайд №21Статистика производства, слайд №22Статистика производства, слайд №23Статистика производства, слайд №24Статистика производства, слайд №25Статистика производства, слайд №26Статистика производства, слайд №27Статистика производства, слайд №28Статистика производства, слайд №29Статистика производства, слайд №30Статистика производства, слайд №31Статистика производства, слайд №32Статистика производства, слайд №33Статистика производства, слайд №34Статистика производства, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Статистика производства. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Статистика производства
Описание слайда:
Статистика производства

Слайд 2





Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для организации предпринимательской деятельности, экономическими целями которого являются обеспечение общественных потребностей и извлечение прибыли.
Описание слайда:
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для организации предпринимательской деятельности, экономическими целями которого являются обеспечение общественных потребностей и извлечение прибыли.

Слайд 3





Статистика продукции
Описание слайда:
Статистика продукции

Слайд 4





Продукция – прямой полезный результат промышленно-хозяйственной деятельности предприятия, выраженный в виде продукции или услуг.
Описание слайда:
Продукция – прямой полезный результат промышленно-хозяйственной деятельности предприятия, выраженный в виде продукции или услуг.

Слайд 5





Основными стоимостными статистическими показателями продукции являются:

  1.Валовой оборот (ВО) – стоимость всей произведенной продукции за определенный период времени во всех подразделениях производственного объекта, независимо от того, направляется ли она на реализацию или на потребление внутри данного объекта.
   2.Внутризаводской оборот (ВЗО) – продукция и полуфабрикаты, произведенные и потребленные внутри данного предприятия.
Описание слайда:
Основными стоимостными статистическими показателями продукции являются: 1.Валовой оборот (ВО) – стоимость всей произведенной продукции за определенный период времени во всех подразделениях производственного объекта, независимо от того, направляется ли она на реализацию или на потребление внутри данного объекта. 2.Внутризаводской оборот (ВЗО) – продукция и полуфабрикаты, произведенные и потребленные внутри данного предприятия.

Слайд 6





  3.Валовая продукция (ВП) характеризует конечные результаты производственной деятельности предприятия и не включает повторного счета стоимости одних и тех же изделий внутри предприятия.
  3.Валовая продукция (ВП) характеризует конечные результаты производственной деятельности предприятия и не включает повторного счета стоимости одних и тех же изделий внутри предприятия.
  4.Товарная продукция (объем продукции) (ТП)- показатель, характеризующий продукцию, произведенную для реализации на сторону.
  
где ГП – готовая продукция, т.е. полностью законченная изготовлением в отчетном периоде в рамках данного производственного объекта.
ПФ – полуфабрикаты - продукт, законченный обработкой в одном из цехов промышленного предприятия и подлежащей обработке в других цехах этого же предприятия.
РПХ – работы промышленного характера -  работы, выполненные по заказам со стороны или для непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия.
Описание слайда:
3.Валовая продукция (ВП) характеризует конечные результаты производственной деятельности предприятия и не включает повторного счета стоимости одних и тех же изделий внутри предприятия. 3.Валовая продукция (ВП) характеризует конечные результаты производственной деятельности предприятия и не включает повторного счета стоимости одних и тех же изделий внутри предприятия. 4.Товарная продукция (объем продукции) (ТП)- показатель, характеризующий продукцию, произведенную для реализации на сторону. где ГП – готовая продукция, т.е. полностью законченная изготовлением в отчетном периоде в рамках данного производственного объекта. ПФ – полуфабрикаты - продукт, законченный обработкой в одном из цехов промышленного предприятия и подлежащей обработке в других цехах этого же предприятия. РПХ – работы промышленного характера - работы, выполненные по заказам со стороны или для непромышленных хозяйств и организаций своего предприятия.

Слайд 7





 5. Реализованная продукция (РП) – отгруженная и оплаченная покупателями продукция.
 5. Реализованная продукция (РП) – отгруженная и оплаченная покупателями продукция.
   где ∆НЗП(н-к) – изменение незавершенного производства, продукция, незаконченная производством в пределах какого-либо цеха.
    ∆П – изменение остатков продукции.
 6. Чистая продукция (ЧП) – стоимость продукции, вновь созданной трудом в той или иной сфере материального производства.
 В отечественной практике:
 
где МЗ – материальные затраты.
Описание слайда:
5. Реализованная продукция (РП) – отгруженная и оплаченная покупателями продукция. 5. Реализованная продукция (РП) – отгруженная и оплаченная покупателями продукция. где ∆НЗП(н-к) – изменение незавершенного производства, продукция, незаконченная производством в пределах какого-либо цеха. ∆П – изменение остатков продукции. 6. Чистая продукция (ЧП) – стоимость продукции, вновь созданной трудом в той или иной сфере материального производства. В отечественной практике: где МЗ – материальные затраты.

Слайд 8





По группам разнородной продукции определяются агрегатные индексы физического объема продукции:
Описание слайда:
По группам разнородной продукции определяются агрегатные индексы физического объема продукции:

Слайд 9





Средневзвешенный индекс физического объема продукции:
Описание слайда:
Средневзвешенный индекс физического объема продукции:

Слайд 10





В качестве весов может быть использована не стоимость продукции, а ее удельный вес в общем итоге:

Тогда общий индекс физического объема продукции будет иметь вид:
Описание слайда:
В качестве весов может быть использована не стоимость продукции, а ее удельный вес в общем итоге: Тогда общий индекс физического объема продукции будет иметь вид:

Слайд 11





Индекс физического объема продукции корректируют на степень изменения цен, т.е. на индекс цен, выполняющий роль индекса - дефлятора:
Описание слайда:
Индекс физического объема продукции корректируют на степень изменения цен, т.е. на индекс цен, выполняющий роль индекса - дефлятора:

Слайд 12





Номенклатура – перечень наименований изделий, подлежащих изготовлению на предприятии.
Описание слайда:
Номенклатура – перечень наименований изделий, подлежащих изготовлению на предприятии.

Слайд 13





Ассортимент – состав одноименной продукции по типам, видам, группам с учетом их количественных соотношений.
Описание слайда:
Ассортимент – состав одноименной продукции по типам, видам, группам с учетом их количественных соотношений.

Слайд 14





Анализ выполнения плана по ассортименту.
Описание слайда:
Анализ выполнения плана по ассортименту.

Слайд 15





Пример.
Описание слайда:
Пример.

Слайд 16





1) Процент выполнения плана по объему:
1) Процент выполнения плана по объему:
3525/3250*100=108,5%
2) Процент выполнения плана по ассортименту:
3118/3250*100=95,9%
(500-410)/3250*100=2,8%
(964-922)/3250*100=1,3%
2,8%+1,3%=4,1%
Недовыполнение плана по ассортименту 4,1%.
Описание слайда:
1) Процент выполнения плана по объему: 1) Процент выполнения плана по объему: 3525/3250*100=108,5% 2) Процент выполнения плана по ассортименту: 3118/3250*100=95,9% (500-410)/3250*100=2,8% (964-922)/3250*100=1,3% 2,8%+1,3%=4,1% Недовыполнение плана по ассортименту 4,1%.

Слайд 17





Статистическое изучение ритмичности производства и реализации продукции.
Описание слайда:
Статистическое изучение ритмичности производства и реализации продукции.

Слайд 18





Ритмичном называется производство и реализация продукции в точном соответствии с планируемым за отдельные отрезки времени.
Описание слайда:
Ритмичном называется производство и реализация продукции в точном соответствии с планируемым за отдельные отрезки времени.

Слайд 19





Существует 4 метода оценки ритмичности:
Описание слайда:
Существует 4 метода оценки ритмичности:

Слайд 20





2)   Графический. Пример: данный выпуск неритмичен.
Описание слайда:
2) Графический. Пример: данный выпуск неритмичен.

Слайд 21





4)   Расчет коэффициента ритмичности (определяется аналогично выполнению плана по ассортименту).
Описание слайда:
4) Расчет коэффициента ритмичности (определяется аналогично выполнению плана по ассортименту).

Слайд 22





Оценка выполнения плана по комплектности 
Пример. Суточный план выпуска изделий – 10 единиц. Необходимы комплектующие детали:
№1: по плану -2 шт.; по факту – 22 (11 готовых изделий).
№2: по плану -4 шт.; по факту – 40 (10 готовых изделий).
№3: по плану -1 шт.; по факту – 9 (9 готовых изделий).
% вып.пл.по комплектности=9/10*100=90%.
Описание слайда:
Оценка выполнения плана по комплектности Пример. Суточный план выпуска изделий – 10 единиц. Необходимы комплектующие детали: №1: по плану -2 шт.; по факту – 22 (11 готовых изделий). №2: по плану -4 шт.; по факту – 40 (10 готовых изделий). №3: по плану -1 шт.; по факту – 9 (9 готовых изделий). % вып.пл.по комплектности=9/10*100=90%.

Слайд 23





Изучение брака в производстве.
Описание слайда:
Изучение брака в производстве.

Слайд 24





Брак – это изделие, не отвечающее требованиям стандарта или техническим условиям, и которое не может быть использовано по своему прямому назначению.
Описание слайда:
Брак – это изделие, не отвечающее требованиям стандарта или техническим условиям, и которое не может быть использовано по своему прямому назначению.

Слайд 25





По техническим показателям брак бывает:

А) исправный – изделия, не отвечающие своему прямому назначению, но которые путем дополнительной обработки могут быть доведены до требований, предъявляемых к годной продукции.
Б) неисправный – изделия, исправление которых технически невозможно или экономически нецелесообразно.
Описание слайда:
По техническим показателям брак бывает: А) исправный – изделия, не отвечающие своему прямому назначению, но которые путем дополнительной обработки могут быть доведены до требований, предъявляемых к годной продукции. Б) неисправный – изделия, исправление которых технически невозможно или экономически нецелесообразно.

Слайд 26





Причины брака:

1. Небрежное отношение рабочего;
2. Работа на неисправном оборудовании;
3. Некачественная настройка оборудования и применение неисправных инструментов;
4.  Ошибки контролера, технолога.
Описание слайда:
Причины брака: 1. Небрежное отношение рабочего; 2. Работа на неисправном оборудовании; 3. Некачественная настройка оборудования и применение неисправных инструментов; 4.  Ошибки контролера, технолога.

Слайд 27






Показатели брака:

      1.     Абсолютные показатели:
       1.1. Абсолютный размер брака в денежном выражении равен сумме затрат на изготовление окончательно забракованных изделий и их исправление.
   1.2.  Абсолютный размер потерь от брака равен разности абсолютного размера брака и суммы, удержанной с виновных лиц.
Описание слайда:
Показатели брака: 1.     Абсолютные показатели: 1.1. Абсолютный размер брака в денежном выражении равен сумме затрат на изготовление окончательно забракованных изделий и их исправление. 1.2. Абсолютный размер потерь от брака равен разности абсолютного размера брака и суммы, удержанной с виновных лиц.

Слайд 28





2. Относительные показатели:
2. Относительные показатели:
      2.1.Относительный показатель брака равен отношению абсолютного размера брака к себестоимости выпущенной продукции за данный период.
      2.2. Относительный показатель потерь от брака равен отношению абсолютного размера потерь от брака к себестоимости выпущенной продукции за данный период. 
Описание слайда:
2. Относительные показатели: 2. Относительные показатели: 2.1.Относительный показатель брака равен отношению абсолютного размера брака к себестоимости выпущенной продукции за данный период. 2.2. Относительный показатель потерь от брака равен отношению абсолютного размера потерь от брака к себестоимости выпущенной продукции за данный период. 

Слайд 29





Статистика рынка товаров и услуг
Описание слайда:
Статистика рынка товаров и услуг

Слайд 30





Обращение продукта – одна из стадий процесса расширенного производства, на которой происходит движение продукта от производителей к потребителям посредством его пространственного перемещения и товарно-денежного обмена.
Описание слайда:
Обращение продукта – одна из стадий процесса расширенного производства, на которой происходит движение продукта от производителей к потребителям посредством его пространственного перемещения и товарно-денежного обмена.

Слайд 31





Оптовый оборот – сумма продаж товаров торговым организациям.
Описание слайда:
Оптовый оборот – сумма продаж товаров торговым организациям.

Слайд 32





Розничный товарооборот – сумма продаж населению.
Описание слайда:
Розничный товарооборот – сумма продаж населению.

Слайд 33





Валовой оборот – сумма продаж всех товаров
Описание слайда:
Валовой оборот – сумма продаж всех товаров

Слайд 34





Чистый товарооборот – сумма продаж за пределы торговой системы.
Описание слайда:
Чистый товарооборот – сумма продаж за пределы торговой системы.

Слайд 35





Балансовый метод товарооборота выражается следующим образом:
Описание слайда:
Балансовый метод товарооборота выражается следующим образом:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию