🗊СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ Ханькова Т.И., учитель МХК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №1СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №2СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №3СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №4СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №5СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №6СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №7СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №8СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №9СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ Ханькова Т.И., учитель МХК. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ
Ханькова Т.И., учитель МХК
Описание слайда:
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ Ханькова Т.И., учитель МХК

Слайд 2





РОМАНСКИЙ СТИЛЬ (от лат. romanus — римский) – художественный стиль, связанный с культурой Древнего Рима.  Был распространён в Западной Европе в период раннего Средневековья (10 – 13вв.)
суровость и мощь, 
прочность, 
ясный архитектурный силуэт, 
лаконичность наружной отделки, 
массивные гладкие стены 
 узкие проемами окон 
 ступенчато-углубленные порталы
широкое использование арок и сводов
Описание слайда:
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ (от лат. romanus — римский) – художественный стиль, связанный с культурой Древнего Рима. Был распространён в Западной Европе в период раннего Средневековья (10 – 13вв.) суровость и мощь, прочность, ясный архитектурный силуэт, лаконичность наружной отделки, массивные гладкие стены узкие проемами окон ступенчато-углубленные порталы широкое использование арок и сводов

Слайд 3





ГОТИКА (лат. готы) – художественный стиль 12 – 15 вв.,названный по имени германских племен – готов. 
устремленность вверх
остроконечные башни, 
резные детали, 
витражи, 
стрельчатые окна
Описание слайда:
ГОТИКА (лат. готы) – художественный стиль 12 – 15 вв.,названный по имени германских племен – готов. устремленность вверх остроконечные башни, резные детали, витражи, стрельчатые окна

Слайд 4





БАРОККО (порт.причудливый, странный) – один из ведущих художественных стилей в европейском искусстве конца 16 – середины 18в.
причудливый выпукло-вогнутый асимметричный рисунок; 
башни, балконы, эркеры.
массивные парадные лестницы;
лепнина и роспись,
    вычурные массивные конструкции по фасаду,
арочные проемы с колоннами,
полукруглые окна, 
растительный декор,
четкость горизонтальных линий в сочетании с вертикалью колонн
Описание слайда:
БАРОККО (порт.причудливый, странный) – один из ведущих художественных стилей в европейском искусстве конца 16 – середины 18в. причудливый выпукло-вогнутый асимметричный рисунок; башни, балконы, эркеры. массивные парадные лестницы; лепнина и роспись, вычурные массивные конструкции по фасаду, арочные проемы с колоннами, полукруглые окна, растительный декор, четкость горизонтальных линий в сочетании с вертикалью колонн

Слайд 5





КЛАССИЦИЗМ(от лат.  образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве 17 – 19вв. 
рационализм, 
четкость форм, 
симметрия (симметрично-осевая композиция), 
ясность очертаний, 
использование коллонад, ордеров.
Описание слайда:
КЛАССИЦИЗМ(от лат.  образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве 17 – 19вв. рационализм, четкость форм, симметрия (симметрично-осевая композиция), ясность очертаний, использование коллонад, ордеров.

Слайд 6





РОКОКО (фр. вычурный, причудливый) – художественный стиль, возникший во Франции в начале 18 в.
Декоративная эффектность, орнаментальность;
игривая капризность и легкость форм: прямые линии маскируются обильной фигурной отделкой;
кокетливые изменения и прибавки;
формы несоразмерны: огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы;
фронтоны представляют ломаные выпуклые и впалые линии, увенчиванные  вазами, пирамидами, скульптурными фигурами
Описание слайда:
РОКОКО (фр. вычурный, причудливый) – художественный стиль, возникший во Франции в начале 18 в. Декоративная эффектность, орнаментальность; игривая капризность и легкость форм: прямые линии маскируются обильной фигурной отделкой; кокетливые изменения и прибавки; формы несоразмерны: огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы; фронтоны представляют ломаные выпуклые и впалые линии, увенчиванные вазами, пирамидами, скульптурными фигурами

Слайд 7





АМПИР (фр., лат. империя) – художественный стиль, возникший в начале 19в. Во Франции и позднее распространился в других странах. В отличии от классицизма ампир ориентирован на римскую ( а не на греческую) античность.
строгая торжественная монументальная выразительность, 
массивные геометрические объёмы,
обращение к древнеримским или египетским декоративным образцам (эмблемам, военным трофеям, воинским доспехам, лавровым венкам, орлам, египетскому орнаменту, стилизованным сфинксам и проч. в архитектурных деталях и декоре.), 
массивным портикам (преимущественно дорического и тосканского ордеров), 
пышность и богатство, нарочито парадные интерьеры.
Описание слайда:
АМПИР (фр., лат. империя) – художественный стиль, возникший в начале 19в. Во Франции и позднее распространился в других странах. В отличии от классицизма ампир ориентирован на римскую ( а не на греческую) античность. строгая торжественная монументальная выразительность, массивные геометрические объёмы, обращение к древнеримским или египетским декоративным образцам (эмблемам, военным трофеям, воинским доспехам, лавровым венкам, орлам, египетскому орнаменту, стилизованным сфинксам и проч. в архитектурных деталях и декоре.), массивным портикам (преимущественно дорического и тосканского ордеров), пышность и богатство, нарочито парадные интерьеры.

Слайд 8





Моде́рн (от фр.современный) — художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине 19 — начале 20. 
стилизация,
сочетание разных видов искусства, 
сочетание стилей разных эпох, 
ассиметрия, 
пластичность, криволинейность очертаний, 
декоративность.
Описание слайда:
Моде́рн (от фр.современный) — художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине 19 — начале 20. стилизация, сочетание разных видов искусства, сочетание стилей разных эпох, ассиметрия, пластичность, криволинейность очертаний, декоративность.

Слайд 9





Конструктивизм (лат. построение) – направление в современном искусстве 1920-х гг., выдвинувшее задачу конструирования материальной среды, окружающей человека.
металл, стекло, бетон – материалы, удобные для массового промышленного производстава, 
использование сочетаний правильных геометрических форм, 
лаконизм отделки – отсутствие орнаментальных деталей, 
стремление к конструированию окружающей среды, 
игра однообразными формами в выстраивании новой
Описание слайда:
Конструктивизм (лат. построение) – направление в современном искусстве 1920-х гг., выдвинувшее задачу конструирования материальной среды, окружающей человека. металл, стекло, бетон – материалы, удобные для массового промышленного производстава, использование сочетаний правильных геометрических форм, лаконизм отделки – отсутствие орнаментальных деталей, стремление к конструированию окружающей среды, игра однообразными формами в выстраивании новой

Слайд 10


СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ  Ханькова Т.И., учитель МХК, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию