🗊Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре

Нажмите для полного просмотра!
Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №1Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №2Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №3Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №4Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №5Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №6Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №7Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №8Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №9Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №10Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №11Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №12Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №13Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №14Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основные стили современного популярного танца 
Возникновение хип-хоп культуры и ее составные части. Особенности развития хип-хоп в Америке и в бывшем СССР. Взаимосвязь популярной музыки и танца и влияние ее на развитие молодежной культуры. Проникновение этой танцевальной культуры в сферу сценической деятельности и ее социальное место в современной хореографии.
Стилевые   особенности   основных          направлений   "Street   dance", музыкальные темпы и характерные базовые движения:"Hip-hop", "Disco", "Techno", ''Breaking", "Electric Boogie", "King Tut", "Locking".
Описание слайда:
Основные стили современного популярного танца Возникновение хип-хоп культуры и ее составные части. Особенности развития хип-хоп в Америке и в бывшем СССР. Взаимосвязь популярной музыки и танца и влияние ее на развитие молодежной культуры. Проникновение этой танцевальной культуры в сферу сценической деятельности и ее социальное место в современной хореографии. Стилевые особенности основных направлений "Street dance", музыкальные темпы и характерные базовые движения:"Hip-hop", "Disco", "Techno", ''Breaking", "Electric Boogie", "King Tut", "Locking".

Слайд 4





Сейчас я хочу Вам рассказать об этих видах танца:
Описание слайда:
Сейчас я хочу Вам рассказать об этих видах танца:

Слайд 5





"Electric Boogie" 
   Характерные движения и техника: резкие электрические движения, перетекающие в волны, айсолэйшн (изоляции), робот,
Описание слайда:
"Electric Boogie" Характерные движения и техника: резкие электрические движения, перетекающие в волны, айсолэйшн (изоляции), робот,

Слайд 6


Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





    (132-140 bpm ударов в минуту) допустимые фигуры и движения: слайды, скачки, прыжки, кики, спин-повороты и пируэты. Фигуры, исполняемые на полу: сплиты (splits), обратные и толчковые спин-повороты (back and bump spins) Длинные продвижения по полу не превышающие четырёх шагов за раз. Высоко оценивается разнообразие танца (ритм, паузы) музыкальность и оригинальность. 
    (132-140 bpm ударов в минуту) допустимые фигуры и движения: слайды, скачки, прыжки, кики, спин-повороты и пируэты. Фигуры, исполняемые на полу: сплиты (splits), обратные и толчковые спин-повороты (back and bump spins) Длинные продвижения по полу не превышающие четырёх шагов за раз. Высоко оценивается разнообразие танца (ритм, паузы) музыкальность и оригинальность.
Описание слайда:
(132-140 bpm ударов в минуту) допустимые фигуры и движения: слайды, скачки, прыжки, кики, спин-повороты и пируэты. Фигуры, исполняемые на полу: сплиты (splits), обратные и толчковые спин-повороты (back and bump spins) Длинные продвижения по полу не превышающие четырёх шагов за раз. Высоко оценивается разнообразие танца (ритм, паузы) музыкальность и оригинальность. (132-140 bpm ударов в минуту) допустимые фигуры и движения: слайды, скачки, прыжки, кики, спин-повороты и пируэты. Фигуры, исполняемые на полу: сплиты (splits), обратные и толчковые спин-повороты (back and bump spins) Длинные продвижения по полу не превышающие четырёх шагов за раз. Высоко оценивается разнообразие танца (ритм, паузы) музыкальность и оригинальность.

Слайд 8


Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





"Hip-hop" 
    (что соответствует 96-128 bpm) включает разные стили танца, как старой школы (Old school) так и новой( New school), хайп-данс (Hype
Описание слайда:
"Hip-hop" (что соответствует 96-128 bpm) включает разные стили танца, как старой школы (Old school) так и новой( New school), хайп-данс (Hype

Слайд 10


Стили современного популярного танца - презентация по физкультуре, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





"Breaking" 
   темп: 30-40 bpm, что соответствует 120-160 bpm. Характерные элементы: корона, верчение на голове, верчение на спине, черепаха, вертолёт, ветряная мельница, апрок, фриз, сиксстеп (шесть шагов), одна рука вверх, свайп (сильный удар), атомик, манчмил, флэир, холобэк, трэкс, 99 (Crown, Headspin, Backspin, Turtle, Helicopter, Windmill, Bailey Windmill, Uprock, Freeze, Sixstep, One Hand Up, Swipe, Atomic, Munchmill, Flair, Holoback, Traxx, 99). Разнообразная работа ногами (variable foot work) и т. д. - также неотъемлемый элемент брейка.
Описание слайда:
"Breaking" темп: 30-40 bpm, что соответствует 120-160 bpm. Характерные элементы: корона, верчение на голове, верчение на спине, черепаха, вертолёт, ветряная мельница, апрок, фриз, сиксстеп (шесть шагов), одна рука вверх, свайп (сильный удар), атомик, манчмил, флэир, холобэк, трэкс, 99 (Crown, Headspin, Backspin, Turtle, Helicopter, Windmill, Bailey Windmill, Uprock, Freeze, Sixstep, One Hand Up, Swipe, Atomic, Munchmill, Flair, Holoback, Traxx, 99). Разнообразная работа ногами (variable foot work) и т. д. - также неотъемлемый элемент брейка.

Слайд 12





"King Tut" 
 Стиль верхнего брейкданса, где руками и ногами рисуются геометрические фигуры (в общем квадраты). В употреблении известны как "фараонкики".
Описание слайда:
"King Tut" Стиль верхнего брейкданса, где руками и ногами рисуются геометрические фигуры (в общем квадраты). В употреблении известны как "фараонкики".

Слайд 13





"Locking" 
Локинг - вид верхнего брейкданса. Lock с английского — замок. Все движения (кроме вращений) делаются с фиксациями в последней точке. В основе стиля - силовые махи, развороты, прыжки. Отличается своей танцевальностью, положительным эмоциональным настроением.
Описание слайда:
"Locking" Локинг - вид верхнего брейкданса. Lock с английского — замок. Все движения (кроме вращений) делаются с фиксациями в последней точке. В основе стиля - силовые махи, развороты, прыжки. Отличается своей танцевальностью, положительным эмоциональным настроением.

Слайд 14





Сальса 
На сегодняшний день в сальсе существует четыре признанных танцевальных стиля кубинская сальса - касино (casino), лос-анджелесский стиль, нью-йоркский стиль и так называемый "фристайл". Особняком стоит руэда - способ танцевать касино "коллективно". О том, как родилась сальса, существует множество версия Но, по крайней мере, в одном всe они сходятся: прародителем сальсы следует считать кубинский сон - ритм, возникший в конце XIX века на Кубе.
Есть несколько версий происхождения названия "сальса". Общеизвестно, что salsa обозначает "соус". По одной из версий, водном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько "завела" присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: "Salsa! Salsa!" подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении.
По другой версии, название произошло от очень  популярного в начале века сона "Echale Salsrta" Согласно этой версии, в конце 60-х в США в Мэдисон Сквер Гарден состоялся грандиозный концерт, организованный Fania All Stars, на котором латиноамериканские исполнители представили свое "новое изобретение" - ритм boogato - ничто иное, как модернизированный кубинский сон, смешанный с меренге, босановой, кумбьей, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги. Глядя, как люди с разных концов Америки самозабвенно танцуют под новый ритм, Тито Пуэнте, вспомнив слова старого сона, изрек: "Esto es unа gran salsa!", что дословно переводится как "Великолепный соус!" Великий сонеро подразумевал, что как и в соусе, в ритме перемешались различные ингредиенты, рождая необыкновенно 'вкусную" смесь.
Описание слайда:
Сальса На сегодняшний день в сальсе существует четыре признанных танцевальных стиля кубинская сальса - касино (casino), лос-анджелесский стиль, нью-йоркский стиль и так называемый "фристайл". Особняком стоит руэда - способ танцевать касино "коллективно". О том, как родилась сальса, существует множество версия Но, по крайней мере, в одном всe они сходятся: прародителем сальсы следует считать кубинский сон - ритм, возникший в конце XIX века на Кубе. Есть несколько версий происхождения названия "сальса". Общеизвестно, что salsa обозначает "соус". По одной из версий, водном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько "завела" присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: "Salsa! Salsa!" подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении. По другой версии, название произошло от очень популярного в начале века сона "Echale Salsrta" Согласно этой версии, в конце 60-х в США в Мэдисон Сквер Гарден состоялся грандиозный концерт, организованный Fania All Stars, на котором латиноамериканские исполнители представили свое "новое изобретение" - ритм boogato - ничто иное, как модернизированный кубинский сон, смешанный с меренге, босановой, кумбьей, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги. Глядя, как люди с разных концов Америки самозабвенно танцуют под новый ритм, Тито Пуэнте, вспомнив слова старого сона, изрек: "Esto es unа gran salsa!", что дословно переводится как "Великолепный соус!" Великий сонеро подразумевал, что как и в соусе, в ритме перемешались различные ингредиенты, рождая необыкновенно 'вкусную" смесь.

Слайд 15





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию