🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №12Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №13Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №14Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





            Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
Короткова Наталья Александровна
Фамилия, имя, отчество
ФГБОУ ВО Московская государственная академия хореографии
Образовательное учреждение, район
На тему:
Методическая разработка по выполнению проекта: «Что мы слышим на уроках классического танца?»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Короткова Наталья Александровна Фамилия, имя, отчество ФГБОУ ВО Московская государственная академия хореографии Образовательное учреждение, район На тему: Методическая разработка по выполнению проекта: «Что мы слышим на уроках классического танца?»

Слайд 2





Московская государственная академия хореографии – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, старейший театральный ВУЗ России, ведущий свое начало от «классов театрального танцования» в Воспитательном доме, учрежденном по указу Екатерины II в 1773 году. В настоящее время МГАХ – признанный во всем мире образовательный центр в области балетного искусства. 
Московская государственная академия хореографии – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, старейший театральный ВУЗ России, ведущий свое начало от «классов театрального танцования» в Воспитательном доме, учрежденном по указу Екатерины II в 1773 году. В настоящее время МГАХ – признанный во всем мире образовательный центр в области балетного искусства.
Описание слайда:
Московская государственная академия хореографии – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, старейший театральный ВУЗ России, ведущий свое начало от «классов театрального танцования» в Воспитательном доме, учрежденном по указу Екатерины II в 1773 году. В настоящее время МГАХ – признанный во всем мире образовательный центр в области балетного искусства. Московская государственная академия хореографии – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, старейший театральный ВУЗ России, ведущий свое начало от «классов театрального танцования» в Воспитательном доме, учрежденном по указу Екатерины II в 1773 году. В настоящее время МГАХ – признанный во всем мире образовательный центр в области балетного искусства.

Слайд 3





Академия реализует основные образовательные программы всех уровней в профессионального образования в области хореографического искусства: среднее профессиональное образование, интегрированное с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. Указом Президента Российской Федерации № 15 от 16 января 2016 года МГАХ отнесена к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ.
Академия реализует основные образовательные программы всех уровней в профессионального образования в области хореографического искусства: среднее профессиональное образование, интегрированное с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. Указом Президента Российской Федерации № 15 от 16 января 2016 года МГАХ отнесена к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ.
Описание слайда:
Академия реализует основные образовательные программы всех уровней в профессионального образования в области хореографического искусства: среднее профессиональное образование, интегрированное с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. Указом Президента Российской Федерации № 15 от 16 января 2016 года МГАХ отнесена к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ. Академия реализует основные образовательные программы всех уровней в профессионального образования в области хореографического искусства: среднее профессиональное образование, интегрированное с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. Указом Президента Российской Федерации № 15 от 16 января 2016 года МГАХ отнесена к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ.

Слайд 4





Аннотация
«Скажи мне – и я не услышу,
Покажи мне – и я не увижу, 
Вовлеки меня – и я научусь!»
Данная работа позволит познакомить учащихся 1(5) классов с основными принципами проектной деятельности на материале профессиональной балетной терминологии, понимание и знание которой необходимы для качественного и осмысленного обучения на уроках классического танца.  В ходе проекта учащиеся смогут развить познавательные навыки и умение работать в команде, научаться работать с различными источниками информации, аргументированно отстаивать свою точку зрения, анализировать собранный материал и представлять итоги своей работы. Работа над проектом осуществляется на уроках французского языка, а также во внеурочное время.
Описание слайда:
Аннотация «Скажи мне – и я не услышу, Покажи мне – и я не увижу, Вовлеки меня – и я научусь!» Данная работа позволит познакомить учащихся 1(5) классов с основными принципами проектной деятельности на материале профессиональной балетной терминологии, понимание и знание которой необходимы для качественного и осмысленного обучения на уроках классического танца. В ходе проекта учащиеся смогут развить познавательные навыки и умение работать в команде, научаться работать с различными источниками информации, аргументированно отстаивать свою точку зрения, анализировать собранный материал и представлять итоги своей работы. Работа над проектом осуществляется на уроках французского языка, а также во внеурочное время.

Слайд 5





Этапы работы над проектом
Описание слайда:
Этапы работы над проектом

Слайд 6





Цель проекта – познакомить учащихся с балетной терминологией, используемой на уроках классического танца.

Задачи :
Научить учащихся понимать, правильно произносить и использовать балетные термины;
Формировать умение пользоваться специализированными словарями;
Научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать и анализировать  собранную информацию, делать выводы;
Описание слайда:
Цель проекта – познакомить учащихся с балетной терминологией, используемой на уроках классического танца. Задачи : Научить учащихся понимать, правильно произносить и использовать балетные термины; Формировать умение пользоваться специализированными словарями; Научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать и анализировать собранную информацию, делать выводы;

Слайд 7





Основной вопрос: Всё ли я понимаю из того, что говорит педагог на уроке классического танца?
Вспомогательные вопросы:
Когда я не понимаю педагога?
Почему я не понимаю?
На каком языке говорит педагог?
Что нужно сделать, чтобы всё было понятно?
Описание слайда:
Основной вопрос: Всё ли я понимаю из того, что говорит педагог на уроке классического танца? Вспомогательные вопросы: Когда я не понимаю педагога? Почему я не понимаю? На каком языке говорит педагог? Что нужно сделать, чтобы всё было понятно?

Слайд 8





Почему все движения в балете называются по-французски?
Немного истории: Зародившись в Италии и во Франции, балет появился в России в первой половине XVIII века, когда в 1738 году в Петербурге была открыта первая балетная школа, которой руководил французский танцовщик Жан-Батист Ланде.
Описание слайда:
Почему все движения в балете называются по-французски? Немного истории: Зародившись в Италии и во Франции, балет появился в России в первой половине XVIII века, когда в 1738 году в Петербурге была открыта первая балетная школа, которой руководил французский танцовщик Жан-Батист Ланде.

Слайд 9





Основной вопрос: Нужно ли понимать термины или без этого можно обойтись?
Балетная лексика и названия балетных pas пишутся на французском языке, в старинном балете термины отражали какой-либо образ, например: движение кошки (фр. pas de chat), рыбки (фр. pas de poisson), ножниц (фр. pas de ciseaux) и другие. Вот почему понимание термина способствует более качественному исполнению движения и его запоминанию.
Описание слайда:
Основной вопрос: Нужно ли понимать термины или без этого можно обойтись? Балетная лексика и названия балетных pas пишутся на французском языке, в старинном балете термины отражали какой-либо образ, например: движение кошки (фр. pas de chat), рыбки (фр. pas de poisson), ножниц (фр. pas de ciseaux) и другие. Вот почему понимание термина способствует более качественному исполнению движения и его запоминанию.

Слайд 10





Что входит в состав терминов?
Названия животных: pas de chat, pas de poisson;
Числительные: pas de deux, à la seconde; pas de six;
Названия частей тела: corps de ballet; port de bras;
Наречия места: en face; en-dehors; en-dedans;
Глаголы, обозначающие движение: balancer, jeter, fouetter;
Существительные, обозначающие движения: entrée, tour, glissade, battement;
Прилагательные: grand, petit, royal, simple, lent.
Описание слайда:
Что входит в состав терминов? Названия животных: pas de chat, pas de poisson; Числительные: pas de deux, à la seconde; pas de six; Названия частей тела: corps de ballet; port de bras; Наречия места: en face; en-dehors; en-dedans; Глаголы, обозначающие движение: balancer, jeter, fouetter; Существительные, обозначающие движения: entrée, tour, glissade, battement; Прилагательные: grand, petit, royal, simple, lent.

Слайд 11





Почему нельзя заменить термины?
Термин – слово или сочетание слов, имеющее строго определённое значение и обозначающее специальное понятие, употребляемое в науке, технике, искусстве. В совокупности с другими терминами данной системы является компонентом определённой сферы деятельности человека. В классическом танце принято пользоваться французской терминологией.
Описание слайда:
Почему нельзя заменить термины? Термин – слово или сочетание слов, имеющее строго определённое значение и обозначающее специальное понятие, употребляемое в науке, технике, искусстве. В совокупности с другими терминами данной системы является компонентом определённой сферы деятельности человека. В классическом танце принято пользоваться французской терминологией.

Слайд 12





Вывод: Без полного и качественного овладения балетной терминологией трудно добиться успеха в профессии.
Результаты работы будут представлены в виде презентации для защиты проекта и глоссария для будущих первоклассников МГАХ. Во время защиты проекта можно провести викторину «Угадай и назови движение» и конкурс «Мой урок классического танца».
Описание слайда:
Вывод: Без полного и качественного овладения балетной терминологией трудно добиться успеха в профессии. Результаты работы будут представлены в виде презентации для защиты проекта и глоссария для будущих первоклассников МГАХ. Во время защиты проекта можно провести викторину «Угадай и назови движение» и конкурс «Мой урок классического танца».

Слайд 13





Список рекомендованной литературы:
Основы классического танца/ Агриппина Ваганова. – Л.:”Искусство”,1980.
Словарь – справочник терминологии классического танца/ Г.Н. Прибылов. – Моск.гос.акад.хореографии. – Москва:МГАХ, 2006.
Балет : энциклопедия/ гл.ред. Ю.Н.Григорович. – Москва : Сов.энциклопедия, 1981.
Описание слайда:
Список рекомендованной литературы: Основы классического танца/ Агриппина Ваганова. – Л.:”Искусство”,1980. Словарь – справочник терминологии классического танца/ Г.Н. Прибылов. – Моск.гос.акад.хореографии. – Москва:МГАХ, 2006. Балет : энциклопедия/ гл.ред. Ю.Н.Григорович. – Москва : Сов.энциклопедия, 1981.

Слайд 14





Критерии оценивания проекта:

Актуальность выбранной темы для учащихся
Соответствие содержания проекта заявленной теме
Раскрытие темы
Анализ собранной информации
Наличие вывода
Самостоятельность работы
Оформление и представление результата
Каждый пункт оценивается по 5-балльной шкале.
Описание слайда:
Критерии оценивания проекта: Актуальность выбранной темы для учащихся Соответствие содержания проекта заявленной теме Раскрытие темы Анализ собранной информации Наличие вывода Самостоятельность работы Оформление и представление результата Каждый пункт оценивается по 5-балльной шкале.

Слайд 15





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении
С учётом того, что в МГАХ учащиеся получают профессиональное образование, на которое в учебном плане отводится большое количество времени, то, на мой взгляд, возможности проектно-исследовательской деятельности довольно ограничены. Однако работы, связанный с будущей профессией артистов балета, безусловно, интересны и полезны для учеников. Для доведения проектов до конца учителю необходимо чётко структурировать и распределять задания, так как из-за высокой занятости в репетиционной и сценической практике у ребят остаётся мало времени на другую деятельность.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении С учётом того, что в МГАХ учащиеся получают профессиональное образование, на которое в учебном плане отводится большое количество времени, то, на мой взгляд, возможности проектно-исследовательской деятельности довольно ограничены. Однако работы, связанный с будущей профессией артистов балета, безусловно, интересны и полезны для учеников. Для доведения проектов до конца учителю необходимо чётко структурировать и распределять задания, так как из-за высокой занятости в репетиционной и сценической практике у ребят остаётся мало времени на другую деятельность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию