🗊Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение? /социологический опрос/ Проект выполнен командой «Прометеи» МОУ “Воровская СОШ”

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №1Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №2Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №3Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №4Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №5Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №6Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №7Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №8Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №9Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №10Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №11Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №12Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №13Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?   /социологический опрос/  Проект выполнен   командой «Прометеи»  МОУ “Воровская СОШ”, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение? /социологический опрос/ Проект выполнен командой «Прометеи» МОУ “Воровская СОШ”. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение? 

/социологический опрос/
Проект выполнен
 командой «Прометеи»
МОУ “Воровская СОШ”
Описание слайда:
Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение? /социологический опрос/ Проект выполнен командой «Прометеи» МОУ “Воровская СОШ”

Слайд 2





В ходе социологического опроса определить:
В ходе социологического опроса определить:
способы приобретения ПО для домашнего ПК;
денежные средства, выделяемые семьей на покупку ПО;
знание законов об авторском и интеллектуальном праве.
Описание слайда:
В ходе социологического опроса определить: В ходе социологического опроса определить: способы приобретения ПО для домашнего ПК; денежные средства, выделяемые семьей на покупку ПО; знание законов об авторском и интеллектуальном праве.

Слайд 3





     современный пользователь ПК не обладает необходимым уровнем правовых знаний, необходимых для существования в современных рыночных условиях.
     современный пользователь ПК не обладает необходимым уровнем правовых знаний, необходимых для существования в современных рыночных условиях.
Описание слайда:
современный пользователь ПК не обладает необходимым уровнем правовых знаний, необходимых для существования в современных рыночных условиях. современный пользователь ПК не обладает необходимым уровнем правовых знаний, необходимых для существования в современных рыночных условиях.

Слайд 4





     Объектом исследования являются представители различных возрастных групп (учащиеся 5-8 классов, 9 классов – выпускники основной школы, старшеклассники- учащиеся 10 и 11 классов), а также отдельный опрос проведен непосредственно среди родителей и учителей.
     Объектом исследования являются представители различных возрастных групп (учащиеся 5-8 классов, 9 классов – выпускники основной школы, старшеклассники- учащиеся 10 и 11 классов), а также отдельный опрос проведен непосредственно среди родителей и учителей.
      Предмет исследования – состояние правового сознания пользователей ПК
Описание слайда:
Объектом исследования являются представители различных возрастных групп (учащиеся 5-8 классов, 9 классов – выпускники основной школы, старшеклассники- учащиеся 10 и 11 классов), а также отдельный опрос проведен непосредственно среди родителей и учителей. Объектом исследования являются представители различных возрастных групп (учащиеся 5-8 классов, 9 классов – выпускники основной школы, старшеклассники- учащиеся 10 и 11 классов), а также отдельный опрос проведен непосредственно среди родителей и учителей. Предмет исследования – состояние правового сознания пользователей ПК

Слайд 5





Для достижения цели использовался:
Для достижения цели использовался:
- метод анкетного опроса
- метод интервью.
В анкету были включены 6 вопросов:
Пользуюсь домашним ПК 
Кто устанавливал По на домашний ПК? 
Домашний ПК оснащен лицензионным ПО? 
Допускаете ли Вы возможность использования нелицензионного ПО? 
Как Вы думаете, несут ли родители ответственность за использование нелицензионного ПО на домашнем ПК Вашим ребенком? 
Как Вы думаете, какое наказание может быть при использовании нелицензионного ПО? 
Для родителей и учителей в опросный лист был добавлен вопрос:
7.       Какую сумму Вы тратите на покупку ПО? 
Опрос проводился в течение 2-х  недель.
Выборка: 75% учащихся 5-11 классов и их родителей, 75% учителей школы.
Описание слайда:
Для достижения цели использовался: Для достижения цели использовался: - метод анкетного опроса - метод интервью. В анкету были включены 6 вопросов: Пользуюсь домашним ПК Кто устанавливал По на домашний ПК? Домашний ПК оснащен лицензионным ПО? Допускаете ли Вы возможность использования нелицензионного ПО? Как Вы думаете, несут ли родители ответственность за использование нелицензионного ПО на домашнем ПК Вашим ребенком? Как Вы думаете, какое наказание может быть при использовании нелицензионного ПО? Для родителей и учителей в опросный лист был добавлен вопрос: 7. Какую сумму Вы тратите на покупку ПО? Опрос проводился в течение 2-х недель. Выборка: 75% учащихся 5-11 классов и их родителей, 75% учителей школы.

Слайд 6





Пользуюсь домашним ПК
Описание слайда:
Пользуюсь домашним ПК

Слайд 7





Кто устанавливал ПО на домашний ПК
Описание слайда:
Кто устанавливал ПО на домашний ПК

Слайд 8





Домашний  ПК оснащен лицензионным  ПО
Описание слайда:
Домашний ПК оснащен лицензионным ПО

Слайд 9





Допускаете ли Вы возможность использования нелицензионного ПО
Описание слайда:
Допускаете ли Вы возможность использования нелицензионного ПО

Слайд 10





Несут ли родители ответственность за использование ребенком нелицензионного ПО на домашнем ПК
Описание слайда:
Несут ли родители ответственность за использование ребенком нелицензионного ПО на домашнем ПК

Слайд 11





Какое наказание может быть при использовании нелицензионного ПО
Описание слайда:
Какое наказание может быть при использовании нелицензионного ПО

Слайд 12





Какую сумму Вы тратите на покупку ПО
Описание слайда:
Какую сумму Вы тратите на покупку ПО

Слайд 13





Распределение  пользователей ПК 
по основным группам
Описание слайда:
Распределение пользователей ПК по основным группам

Слайд 14





Выводы и рекомендации
     Для учеников нашей школы, а также для родителей и учителей вопросы, связанные с нарушением авторских и имущественных прав, являются актуальными. 
     Опрос показал, что даже зная об ответственности и наказании за использование программного обеспечения, полученного путем незаконного копирования, пользователи не отказываются от их использования и впредь.  
     Не сформировано такое отношение к интеллектуальной собственности, при котором информация не крадется не потому, что за это предусмотрено наказание, а потому, что человек считает воровство , в любом его проявлении, недостойным поступком. 
     Именно к такому отношению  мы и должны стремиться!
Описание слайда:
Выводы и рекомендации Для учеников нашей школы, а также для родителей и учителей вопросы, связанные с нарушением авторских и имущественных прав, являются актуальными. Опрос показал, что даже зная об ответственности и наказании за использование программного обеспечения, полученного путем незаконного копирования, пользователи не отказываются от их использования и впредь. Не сформировано такое отношение к интеллектуальной собственности, при котором информация не крадется не потому, что за это предусмотрено наказание, а потому, что человек считает воровство , в любом его проявлении, недостойным поступком. Именно к такому отношению мы и должны стремиться!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию