🗊Стимулирование учения Безотметочное оценивание

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №1Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №2Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №3Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №4Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №5Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №6Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №7Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №8Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №9Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Стимулирование учения Безотметочное оценивание. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стимулирование 
                      учения
Безотметочное 
оценивание
Описание слайда:
Стимулирование учения Безотметочное оценивание

Слайд 2


Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Стимулировать
В современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо.
Стимул - двигатель рабочего процесса
Описание слайда:
Стимулировать В современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо. Стимул - двигатель рабочего процесса

Слайд 4


Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок;
С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок;
«золотых» или «серебряных» медалей;
Различных картинок, очень красочных, поднимающих настроение;
Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно;
В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»;
Описание слайда:
С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок; С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок; «золотых» или «серебряных» медалей; Различных картинок, очень красочных, поднимающих настроение; Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно; В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»;

Слайд 6





Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок;
«похлопайте себе ребята и похвалите себя « I’m good»»;
«похлопайте Кате (Васе) и т.д. (отличившимся детям)»;
иногда в конце урока вручаю забавные грамоты:
«За самый оригинальный рассказ»,
«Самая смешная загадка»,
«Очень веселый рассказчик» и т.д.
Описание слайда:
Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок; «похлопайте себе ребята и похвалите себя « I’m good»»; «похлопайте Кате (Васе) и т.д. (отличившимся детям)»; иногда в конце урока вручаю забавные грамоты: «За самый оригинальный рассказ», «Самая смешная загадка», «Очень веселый рассказчик» и т.д.

Слайд 7





Стимулы на которые я опираюсь
желание детей;
использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя);
стараюсь учитывать склонности ребенка
показываю последствия совершаемых поступков;
Описание слайда:
Стимулы на которые я опираюсь желание детей; использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя); стараюсь учитывать склонности ребенка показываю последствия совершаемых поступков;

Слайд 8





А также
одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями;
Стараюсь делать работу привлекательной;
Меняю свое отношение к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибаться
Всегда даю ребенку шанс;
Описание слайда:
А также одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями; Стараюсь делать работу привлекательной; Меняю свое отношение к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибаться Всегда даю ребенку шанс;

Слайд 9


Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Стимулирование                        учения  Безотметочное   оценивание, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию