🗊Стою на полустаночке Работу выполнила : Ученица 7 класса Овчинникова Екатерина

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №1Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №2Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №3Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №4Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №5Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №6Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №7Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №8Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №9Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №10Стою на полустаночке  Работу выполнила :  Ученица 7 класса  Овчинникова Екатерина, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Стою на полустаночке Работу выполнила : Ученица 7 класса Овчинникова Екатерина. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стою на полустаночке
Работу выполнила :
Ученица 7 класса
Овчинникова Екатерина
Описание слайда:
Стою на полустаночке Работу выполнила : Ученица 7 класса Овчинникова Екатерина

Слайд 2





цель
Изучить историю возникновения станции, строительство железной дороги и значимости  ее для страны
Описание слайда:
цель Изучить историю возникновения станции, строительство железной дороги и значимости ее для страны

Слайд 3





Задачи:
Выявить истоки зарождения  станции Баженово;
Изучить  архивные документы по строительству железной дороги;
Связать историческое прошлое  станции военного времени и мирного  со значимостью для страны;
Познакомиться с жизнью замечательных людей нашей станции
Описание слайда:
Задачи: Выявить истоки зарождения станции Баженово; Изучить архивные документы по строительству железной дороги; Связать историческое прошлое станции военного времени и мирного со значимостью для страны; Познакомиться с жизнью замечательных людей нашей станции

Слайд 4





О проекте
Исследовательско-поисковая работа
Время проведения
  учебный год
Описание слайда:
О проекте Исследовательско-поисковая работа Время проведения учебный год

Слайд 5





Словарь
Полустанок –  небольшая железнодорожная станция
ДС -  дежурная станция
ПЧ- 8 -  путеремонтная часть номер 8
Путеец – рабочий по ремонту и обслуживанию пути
Описание слайда:
Словарь Полустанок – небольшая железнодорожная станция ДС - дежурная станция ПЧ- 8 - путеремонтная часть номер 8 Путеец – рабочий по ремонту и обслуживанию пути

Слайд 6





Штрихи истории станции Баженово
7 декабря 1885 года- станция принимает свои первые поезда
1883-1885 годы  торжественное открытие Тюменской ветки1
7 октября 1905 года  двухдневная забастовка железнодорожников
1913 – появились первые ячейки большевиков (Н.А. Голосков, С.Ф.Черепанов, Т.Ф.Коровина, С.Г.Гатилов, А.Е.Романов)
Описание слайда:
Штрихи истории станции Баженово 7 декабря 1885 года- станция принимает свои первые поезда 1883-1885 годы торжественное открытие Тюменской ветки1 7 октября 1905 года двухдневная забастовка железнодорожников 1913 – появились первые ячейки большевиков (Н.А. Голосков, С.Ф.Черепанов, Т.Ф.Коровина, С.Г.Гатилов, А.Е.Романов)

Слайд 7





1915 год – начала активные действия подпольная организация ( из письма секретаря партии Стасовой) 
1915 год – начала активные действия подпольная организация ( из письма секретаря партии Стасовой) 
27 января – 14 марта 1920 года были проведены первые коммунистические субботники
3 июня 1917 года Н.Г.Толмачев организует многолюдный митинг
1919 год на станции размещается штаб В.К. Блюхера
Описание слайда:
1915 год – начала активные действия подпольная организация ( из письма секретаря партии Стасовой) 1915 год – начала активные действия подпольная организация ( из письма секретаря партии Стасовой) 27 января – 14 марта 1920 года были проведены первые коммунистические субботники 3 июня 1917 года Н.Г.Толмачев организует многолюдный митинг 1919 год на станции размещается штаб В.К. Блюхера

Слайд 8





Приказом Пермской железной дороги №268  в 1928 году была создана Баженовская дистанция пути, в результате разделения Свердловской  и Камышловской дистанции и присвоен ей номер 8  . Границы  от ст. Путевка до разъезда Кокшаровский с 869 км по 997 км включительно.
Приказом Пермской железной дороги №268  в 1928 году была создана Баженовская дистанция пути, в результате разделения Свердловской  и Камышловской дистанции и присвоен ей номер 8  . Границы  от ст. Путевка до разъезда Кокшаровский с 869 км по 997 км включительно.
      В 1934 году узкоколейный участок Баженово – Асбест переведен на широкую колею и передан Баженовской дистанции пути. Здание железнодорожной столовой раньше было вокзалом направления Баженово-Асбест
.
Описание слайда:
Приказом Пермской железной дороги №268 в 1928 году была создана Баженовская дистанция пути, в результате разделения Свердловской и Камышловской дистанции и присвоен ей номер 8 . Границы от ст. Путевка до разъезда Кокшаровский с 869 км по 997 км включительно. Приказом Пермской железной дороги №268 в 1928 году была создана Баженовская дистанция пути, в результате разделения Свердловской и Камышловской дистанции и присвоен ей номер 8 . Границы от ст. Путевка до разъезда Кокшаровский с 869 км по 997 км включительно. В 1934 году узкоколейный участок Баженово – Асбест переведен на широкую колею и передан Баженовской дистанции пути. Здание железнодорожной столовой раньше было вокзалом направления Баженово-Асбест .

Слайд 9





До 1936 года контора Баженовской дистанции пути находилась в Шарташе. Начальником вновь созданной организации был назначен инженер – путеец Старовойтов. 
До 1936 года контора Баженовской дистанции пути находилась в Шарташе. Начальником вновь созданной организации был назначен инженер – путеец Старовойтов. 
В 1935 – 1936 годах производилась реконструкция пути направления Свердловск  - Камышлов. Эти работы позволили поднять скорость движения поездов с 40 до 70 км/час. 18 человек награждены значком «Почетный железнодорожник»
Описание слайда:
До 1936 года контора Баженовской дистанции пути находилась в Шарташе. Начальником вновь созданной организации был назначен инженер – путеец Старовойтов. До 1936 года контора Баженовской дистанции пути находилась в Шарташе. Начальником вновь созданной организации был назначен инженер – путеец Старовойтов. В 1935 – 1936 годах производилась реконструкция пути направления Свердловск - Камышлов. Эти работы позволили поднять скорость движения поездов с 40 до 70 км/час. 18 человек награждены значком «Почетный железнодорожник»

Слайд 10





Использованная литература
Описание слайда:
Использованная литература

Слайд 11





Выводы
В результате работы 
мы узнали об интересных событиях прошлого века связанные с историей развития нашей станции
Научились работать с архивными документами
Познакомились с интересными людьми
Создали маршрут экскурсии по нашей малой родине;
Создали буклеты «Знаю я есть края», «Годы опаленные войной»
Описание слайда:
Выводы В результате работы мы узнали об интересных событиях прошлого века связанные с историей развития нашей станции Научились работать с архивными документами Познакомились с интересными людьми Создали маршрут экскурсии по нашей малой родине; Создали буклеты «Знаю я есть края», «Годы опаленные войной»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию