🗊Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №1Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №2Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №3Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №4Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №5Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №6Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №7Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №8Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №9Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №10Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №11Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №12Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №13Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №14Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №15Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №16Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Стратегии ценообразования 
дистрибьюторской 
компании
Описание слайда:
Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ
Основные термины и определения
Важность ценовых решений
Этапы разработки ценовой стратегии
Цели ценообразования
Ценовые стратегии
Основные методы ценообразования
Ценовая политика дистрибьютора
Ориентация на рынок при ценообразовании
Ценообразование в филиалах компании
Программная поддержка – залог успешного ценообразования
Политика скидок
Программа «Открытое содружество»
Ориентация на ценности: материальные и нематериальные
Ценообразование элемент единого комплекса маркетинга
Выводы
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ Основные термины и определения Важность ценовых решений Этапы разработки ценовой стратегии Цели ценообразования Ценовые стратегии Основные методы ценообразования Ценовая политика дистрибьютора Ориентация на рынок при ценообразовании Ценообразование в филиалах компании Программная поддержка – залог успешного ценообразования Политика скидок Программа «Открытое содружество» Ориентация на ценности: материальные и нематериальные Ценообразование элемент единого комплекса маркетинга Выводы

Слайд 3





ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Цена – Монетарное выражение ценности;

Ценность – цена безразличия + ценность тех свойств товара, которые отличают его от лучшего альтернативного;

Ценовая стратегия – обобщающая модель действий по установлению и изменению цен, набор правил для принятия ценовых решений, обеспечивающих реализацию ценовой политики;

Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается компания в сфере установления цен  на свои товары или услуги.
Описание слайда:
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Цена – Монетарное выражение ценности; Ценность – цена безразличия + ценность тех свойств товара, которые отличают его от лучшего альтернативного; Ценовая стратегия – обобщающая модель действий по установлению и изменению цен, набор правил для принятия ценовых решений, обеспечивающих реализацию ценовой политики; Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается компания в сфере установления цен на свои товары или услуги.

Слайд 4





ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Описание слайда:
ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

Слайд 5





ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
I.         Сбор исходной информации
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ I. Сбор исходной информации

Слайд 6





ЦЕЛИ – НАЧАЛО ПУТИ
Описание слайда:
ЦЕЛИ – НАЧАЛО ПУТИ

Слайд 7





КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?
Описание слайда:
КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?

Слайд 8





МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Описание слайда:
МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Слайд 9


Стратегии ценообразования   дистрибьюторской   компании, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
Описание слайда:
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА

Слайд 11





А КАК В ФИЛИАЛАХ?
Описание слайда:
А КАК В ФИЛИАЛАХ?

Слайд 12





ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 13





СКИДКИ – ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Описание слайда:
СКИДКИ – ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Слайд 14





ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ 
КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТОЕ СОДРУЖЕСТВО»
Описание слайда:
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТОЕ СОДРУЖЕСТВО»

Слайд 15





ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
Описание слайда:
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ

Слайд 16





ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

Слайд 17





ВЫВОДЫ
Цена – решающий инструмент маркетинга;

Цели и стратегия компании – основа для политики ценообразования;

Используем комбинированный метод ценообразования;

Скидки – важнейший элемент ценовой политики;

Основы программ лояльности – сочетание материальных и нематериальных выгод.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Цена – решающий инструмент маркетинга; Цели и стратегия компании – основа для политики ценообразования; Используем комбинированный метод ценообразования; Скидки – важнейший элемент ценовой политики; Основы программ лояльности – сочетание материальных и нематериальных выгод.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию