🗊Презентация Страховой рынок Японии

Нажмите для полного просмотра!
Страховой рынок Японии, слайд №1Страховой рынок Японии, слайд №2Страховой рынок Японии, слайд №3Страховой рынок Японии, слайд №4Страховой рынок Японии, слайд №5Страховой рынок Японии, слайд №6Страховой рынок Японии, слайд №7Страховой рынок Японии, слайд №8Страховой рынок Японии, слайд №9Страховой рынок Японии, слайд №10Страховой рынок Японии, слайд №11Страховой рынок Японии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Страховой рынок Японии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Страховой рынок Японии
Описание слайда:
Страховой рынок Японии

Слайд 2





Японский страховой рынок является одним из крупнейших мировых рынков, уступая только США и Европейскому союзу.
Японский страховой рынок является одним из крупнейших мировых рынков, уступая только США и Европейскому союзу.
Описание слайда:
Японский страховой рынок является одним из крупнейших мировых рынков, уступая только США и Европейскому союзу. Японский страховой рынок является одним из крупнейших мировых рынков, уступая только США и Европейскому союзу.

Слайд 3





Доля Японии на азиатском рынке страхования
На долю Японии приходится около 80% всех страховых пре­мий по страхованию жизни, собранных в азиатском регионе.
Описание слайда:
Доля Японии на азиатском рынке страхования На долю Японии приходится около 80% всех страховых пре­мий по страхованию жизни, собранных в азиатском регионе.

Слайд 4





Можно выделить две особенности японского рынка :
Можно выделить две особенности японского рынка :
1.Его формирование протекает под контролем правительства Японии, что ослабляет конкурентоспособность японских страховых корпораций. Данная специфика приводит к тому, что японские страховые компании, как правило, национальные и действуют на национальном рынке. 
2.В страховом деле доминируют компании по страхованию жизни.
Описание слайда:
Можно выделить две особенности японского рынка : Можно выделить две особенности японского рынка : 1.Его формирование протекает под контролем правительства Японии, что ослабляет конкурентоспособность японских страховых корпораций. Данная специфика приводит к тому, что японские страховые компании, как правило, национальные и действуют на национальном рынке. 2.В страховом деле доминируют компании по страхованию жизни.

Слайд 5





Страховое законодательство
В соответствии с Законом «О страховом деле» основным регулятором этой отрасли выступает премьер-министр Японии. 
Но большая часть полномочий передана Агентству финансовых услуг (АФУ).Оно было создано в июле 2000 года в результате реорганизации Агентства по финансовому контролю.
С января 2001 года АФУ после завершения реформы государственного аппарата является независимым правительственным органом.
Государство жестко регламентирует деятельность страховых организаций. Без согласия министерства финансов не могут изменяться ставки страховых премий. Конкуренция между страховыми компаниями ограничена благодаря отсутствию страховых брокеров. Система страхования состоит из большого числа отделений и их агентов, число которых у крупных компаний достигает нескольких десятков тысяч.
Описание слайда:
Страховое законодательство В соответствии с Законом «О страховом деле» основным регулятором этой отрасли выступает премьер-министр Японии. Но большая часть полномочий передана Агентству финансовых услуг (АФУ).Оно было создано в июле 2000 года в результате реорганизации Агентства по финансовому контролю. С января 2001 года АФУ после завершения реформы государственного аппарата является независимым правительственным органом. Государство жестко регламентирует деятельность страховых организаций. Без согласия министерства финансов не могут изменяться ставки страховых премий. Конкуренция между страховыми компаниями ограничена благодаря отсутствию страховых брокеров. Система страхования состоит из большого числа отделений и их агентов, число которых у крупных компаний достигает нескольких десятков тысяч.

Слайд 6





Рынок страхования иного, чем страхование жизни
Рынок страхования иного, чем страхование жизни, в Японии занимает более скромное место по сравнению с рынком страхования жизни: на его долю приходится около 1 /10 объема мировых страховых премий по данному виду.
Описание слайда:
Рынок страхования иного, чем страхование жизни Рынок страхования иного, чем страхование жизни, в Японии занимает более скромное место по сравнению с рынком страхования жизни: на его долю приходится около 1 /10 объема мировых страховых премий по данному виду.

Слайд 7





Перестрахование
Перестраховочная компания The Toa Fire & Marine Reinsurance
 Японский рынок перестрахования играет важную роль для Японии, так как Япония относится к странам с повышенной вероятностью наступления страхового случая. Это касается в первую очередь рисков катастрофических бедствий, так как Япония - это место, где тайфуны случаются ежегодно с августа по ноябрь. Кроме того, она расположена в сейсмически опасном регионе, подвергающим своих жителей постоянным испытаниям.
Описание слайда:
Перестрахование Перестраховочная компания The Toa Fire & Marine Reinsurance Японский рынок перестрахования играет важную роль для Японии, так как Япония относится к странам с повышенной вероятностью наступления страхового случая. Это касается в первую очередь рисков катастрофических бедствий, так как Япония - это место, где тайфуны случаются ежегодно с августа по ноябрь. Кроме того, она расположена в сейсмически опасном регионе, подвергающим своих жителей постоянным испытаниям.

Слайд 8





Страхование имущества 
Отрасль страхования имущества в Японии традиционно намного меньше по размеру, чем страхование жизни. Она тоже прошла через реформы и реструктуризацию, но её состояние даже в кризис отмечалось как более удовлетворительное, чем сектор страхования жизни. Либерализация и дерегулирование подстегнули конкуренцию и вхождение на рынок иностранных игроков. Лидерами отрасли стали 14 компаний, акции которых котируются на бирже.
 К иным видам страхования относятся  страхование убытков, в том числе  и страхование ценных бумаг, болезни  третьих лиц, страхование от пожаров, риски несчастных случаев, страхование  авто и других видов транспорта, морское страхование.
Описание слайда:
Страхование имущества Отрасль страхования имущества в Японии традиционно намного меньше по размеру, чем страхование жизни. Она тоже прошла через реформы и реструктуризацию, но её состояние даже в кризис отмечалось как более удовлетворительное, чем сектор страхования жизни. Либерализация и дерегулирование подстегнули конкуренцию и вхождение на рынок иностранных игроков. Лидерами отрасли стали 14 компаний, акции которых котируются на бирже. К иным видам страхования относятся страхование убытков, в том числе и страхование ценных бумаг, болезни третьих лиц, страхование от пожаров, риски несчастных случаев, страхование авто и других видов транспорта, морское страхование.

Слайд 9





Страхование жизни
Ведущие страховые компании Японии в основном специализируются на страховании жизни, несмотря на то что таких компаний в целом по стране в 2 раза меньше, чем страховых компаний, специализирующихся на иных видах страхования. Следовательно, можно сделать вывод, что рынок страхования жизни в Японии частично монополизирован
Высокая популярность страхования жизни связано в основном с таким фактором как стихийные бедствия.
По подсчетам, совершенным Всемирный Банком, Япония в результате землетрясения и ядерного кризиса в 2011 г. составили 4% ВВП или 235 млрд. долларов США.
 В Японии страхование жизни включает в себя такие виды страхования, как  на дожитие или не дожитие. А также  страхование от несчастных случаев  и болезней – кроме тех случаев, которые относятся к другим видам  страхования.
Описание слайда:
Страхование жизни Ведущие страховые компании Японии в основном специализируются на страховании жизни, несмотря на то что таких компаний в целом по стране в 2 раза меньше, чем страховых компаний, специализирующихся на иных видах страхования. Следовательно, можно сделать вывод, что рынок страхования жизни в Японии частично монополизирован Высокая популярность страхования жизни связано в основном с таким фактором как стихийные бедствия. По подсчетам, совершенным Всемирный Банком, Япония в результате землетрясения и ядерного кризиса в 2011 г. составили 4% ВВП или 235 млрд. долларов США. В Японии страхование жизни включает в себя такие виды страхования, как на дожитие или не дожитие. А также страхование от несчастных случаев и болезней – кроме тех случаев, которые относятся к другим видам страхования.

Слайд 10





Страховая индустрия занимает немаловажную часть в жизни граждан Японии
Описание слайда:
Страховая индустрия занимает немаловажную часть в жизни граждан Японии

Слайд 11






 В Японии насчитывается около 600 тысяч  страховых агентов. На их долю приходятся основные продажи страховых услуг  – до 90 процентов по рисковым видам. Для того чтобы полноценно работать, страховые агентства должны иметь  лицензию, поэтому страховщикам услуги таких агентств обходятся достаточно дорого. Агентства вынуждены брать  высокую комиссию, которая для  страховщиков составляет 38 процентов  всех затрат по иным видам страхования. Для сравнения – в США эта  цифра равна 27 процентам.
Деятельность  брокеров была разрешена лишь в 1996 г. и на их долю приходится менее 1% продаж. Постепенно развивается прямая продажа (по почте) автострахования.
Описание слайда:
В Японии насчитывается около 600 тысяч страховых агентов. На их долю приходятся основные продажи страховых услуг – до 90 процентов по рисковым видам. Для того чтобы полноценно работать, страховые агентства должны иметь лицензию, поэтому страховщикам услуги таких агентств обходятся достаточно дорого. Агентства вынуждены брать высокую комиссию, которая для страховщиков составляет 38 процентов всех затрат по иным видам страхования. Для сравнения – в США эта цифра равна 27 процентам. Деятельность брокеров была разрешена лишь в 1996 г. и на их долю приходится менее 1% продаж. Постепенно развивается прямая продажа (по почте) автострахования.

Слайд 12


Страховой рынок Японии, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию