🗊Презентация Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №1Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №2Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №3Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №4Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №5Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №6Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №7Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №8Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №9Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека.  ГБОУ  РК  «Ливадийская санаторная школа-интернат»  ВЫПОЛНИЛА:   Величко А.Г.,   руководитель МО   воспитателей  Ялта, 2018г
Описание слайда:
Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека. ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа-интернат» ВЫПОЛНИЛА: Величко А.Г., руководитель МО воспитателей Ялта, 2018г

Слайд 2


Стресс – нагрузка, состояние повышенного напряжения, приводящее к изменениям в работе нервной системы и организма в целом.  Деятельность педагога  относится к группе профессий, в достаточной степени подверженных воздействию стрессовых факторов.
Описание слайда:
Стресс – нагрузка, состояние повышенного напряжения, приводящее к изменениям в работе нервной системы и организма в целом. Деятельность педагога относится к группе профессий, в достаточной степени подверженных воздействию стрессовых факторов.

Слайд 3


нервно-физиологическому истощению.  нервно-физиологическому истощению.  Причём некоторые факторы, например, такие как длительное переживание негативных эмоций, умственное перенапряжение, имеют пролонгированное (продленное) действие и могут привести к  дистрессу
Описание слайда:
нервно-физиологическому истощению. нервно-физиологическому истощению. Причём некоторые факторы, например, такие как длительное переживание негативных эмоций, умственное перенапряжение, имеют пролонгированное (продленное) действие и могут привести к дистрессу

Слайд 4


  Эустресс   (от греч. эу — «хороший» или «настоящий») — благоприятный стресс, в результате которого повышается функциональный резерв организма, происходит его адаптация к стрессовому фактору и ликвидация самого стресса. Однако стресс, становящийся хроническим и/или чрезмерно интенсивным, опасен, и с ним надо бороться.  Дистресс (от греч. dys — приставка, означающая расстройство + англ. stress — напряжение) — стресс, связанный с выраженными негативными эмоциями и оказывающий вредное влияние на здоровье.  СТРЕСС
Описание слайда:
Эустресс  (от греч. эу — «хороший» или «настоящий») — благоприятный стресс, в результате которого повышается функциональный резерв организма, происходит его адаптация к стрессовому фактору и ликвидация самого стресса. Однако стресс, становящийся хроническим и/или чрезмерно интенсивным, опасен, и с ним надо бороться. Дистресс (от греч. dys — приставка, означающая расстройство + англ. stress — напряжение) — стресс, связанный с выраженными негативными эмоциями и оказывающий вредное влияние на здоровье. СТРЕСС

Слайд 5


Классификация стрессогенных факторов в педагогической деятельности  Физические факторы  Режим труда  Неравномерное чередование работы и отдыха, переработка  Несоблюдение режима сна и бодрствования  Несбалансированное питание  Образ жизни  Санитарно-эпидемиологические   условия  Некомфортные условия окружающей среды: слишком жарко или холодно, нехватка света, сухость воздуха, духота.  Шум  Инфекционно-вирусная нагрузка  Физические нагрузки  Статические  Физические  Речевые
Описание слайда:
Классификация стрессогенных факторов в педагогической деятельности Физические факторы Режим труда Неравномерное чередование работы и отдыха, переработка Несоблюдение режима сна и бодрствования Несбалансированное питание Образ жизни Санитарно-эпидемиологические условия Некомфортные условия окружающей среды: слишком жарко или холодно, нехватка света, сухость воздуха, духота. Шум Инфекционно-вирусная нагрузка Физические нагрузки Статические Физические Речевые

Слайд 6


Классификация стрессогенных факторов в педагогической деятельности  Психологические факторы   Социальные  Высокая степень ответственности  Трудный контингент  Конфликтные ситуации: внутри коллектива, в системе «педагог – родитель», «педагог – ребёнок»  Профессиональные  Информационные: необходимость постоянно овладевать новыми знаниями, работать в режиме интенсивного восприятия, переработки и интерпретации получаемой информации.  Психоэмоциональные: интенсивное эмоциональное общение, постоянная необходимость межличностного взаимодействия с детьми, педагогами и родителями.  Возникновение экстренных ситуаций  Малозаметность результатов для внешнего восприятия
Описание слайда:
Классификация стрессогенных факторов в педагогической деятельности Психологические факторы Социальные Высокая степень ответственности Трудный контингент Конфликтные ситуации: внутри коллектива, в системе «педагог – родитель», «педагог – ребёнок» Профессиональные Информационные: необходимость постоянно овладевать новыми знаниями, работать в режиме интенсивного восприятия, переработки и интерпретации получаемой информации. Психоэмоциональные: интенсивное эмоциональное общение, постоянная необходимость межличностного взаимодействия с детьми, педагогами и родителями. Возникновение экстренных ситуаций Малозаметность результатов для внешнего восприятия

Слайд 7


Синдром эмоционального выгорания  Если внутренние и внешние требования превышают ресурсы организма, наступает эмоциональное и умственное истощение.  Симптомы выгорания    Ощущение постоянной усталости, не проходящее даже после сна      Снижение иммунитета, плохое самочувствие, потеря аппетита       Чувство неуверенности в себе, снижение самооценки, потеря трудовой мотивации      Появляется чувство отстранённости      В отношении окружающего появляется цинизм и негативизм      Импульсивное эмоциональное поведение      Перенос своих неурядиц на других
Описание слайда:
Синдром эмоционального выгорания Если внутренние и внешние требования превышают ресурсы организма, наступает эмоциональное и умственное истощение. Симптомы выгорания Ощущение постоянной усталости, не проходящее даже после сна Снижение иммунитета, плохое самочувствие, потеря аппетита Чувство неуверенности в себе, снижение самооценки, потеря трудовой мотивации Появляется чувство отстранённости В отношении окружающего появляется цинизм и негативизм Импульсивное эмоциональное поведение Перенос своих неурядиц на других

Слайд 8


Как справляться со стрессом и вырабатывать стрессоустойчивость  Стрессоустойчивость – способность человека выносить волевые и эмоциональные перегрузки, преодолевать трудности.  Как развить стрессоустойчивость    Позволяйте своему организму полноценно отдохнуть и физически и морально, восстановиться      Дайте организму необходимые питательные вещества и витамины      Не забывайте про физкультуру и свежий воздух      Найдите время для любимого занятия, хобби      Пересмотрите своё отношение к вещам, приносящим вам дискомфорт и раздражение      Не замыкайтесь на проблемах и не изолируйте себя, обратитесь за поддержкой к друзьям или к специалисту
Описание слайда:
Как справляться со стрессом и вырабатывать стрессоустойчивость Стрессоустойчивость – способность человека выносить волевые и эмоциональные перегрузки, преодолевать трудности. Как развить стрессоустойчивость Позволяйте своему организму полноценно отдохнуть и физически и морально, восстановиться Дайте организму необходимые питательные вещества и витамины Не забывайте про физкультуру и свежий воздух Найдите время для любимого занятия, хобби Пересмотрите своё отношение к вещам, приносящим вам дискомфорт и раздражение Не замыкайтесь на проблемах и не изолируйте себя, обратитесь за поддержкой к друзьям или к специалисту

Слайд 9


Стрессоустойчивость –необходимое условие для сохранения здоровья человека, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию