🗊Презентация Строение музыкального творчества. Создание авторской песни

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №1Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №2Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №3Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №4Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №5Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №6Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №7Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №8Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №9Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №10Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №11Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №12Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №13Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №14Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №15Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №16Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №17Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №18Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №19Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №20Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №21Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №22Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №23Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №24Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №25Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №26Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №27Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №28Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №29Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №30Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №31Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №32Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №33Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №34Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №35Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №36Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №37Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №38Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №39Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Строение музыкального творчества. Создание авторской песни. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Строение музыкального творчества.

Автор: Данила Спиридонов, 8 класс.
Руководитель: Тужикова Елена Дмитриевна (Музыка)
2019 год
Описание слайда:
Строение музыкального творчества. Автор: Данила Спиридонов, 8 класс. Руководитель: Тужикова Елена Дмитриевна (Музыка) 2019 год

Слайд 2


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. Выбор темы песни

1.1. Инструкция по выбору темы песни
1.2. Мой пример выбора темы песни
Описание слайда:
1. Выбор темы песни 1.1. Инструкция по выбору темы песни 1.2. Мой пример выбора темы песни

Слайд 5





Источники вдохновения
Описание слайда:
Источники вдохновения

Слайд 6





2. Написание мелодии


2.1. Инструкция по написанию мелодии
2.2. Мой пример написания мелодии
Описание слайда:
2. Написание мелодии 2.1. Инструкция по написанию мелодии 2.2. Мой пример написания мелодии

Слайд 7





Сочинение мелодии - сложное занятие.
Обычно, чем проще мелодия, тем эффектнее она будет звучать.
Описание слайда:
Сочинение мелодии - сложное занятие. Обычно, чем проще мелодия, тем эффектнее она будет звучать.

Слайд 8





 В каждой песне есть куплет и припев. Мелодия припева должна отличаться от мелодии куплета. Иначе песня получится скучной и однообразной.
Описание слайда:
В каждой песне есть куплет и припев. Мелодия припева должна отличаться от мелодии куплета. Иначе песня получится скучной и однообразной.

Слайд 9





3. Написание стихотворного текста и аккомпанемента

3.1. Инструкция по написанию стихотворного текста и аккомпанемента
3.2. Мой пример написания стихотворного текста и аккомпанемента
Описание слайда:
3. Написание стихотворного текста и аккомпанемента 3.1. Инструкция по написанию стихотворного текста и аккомпанемента 3.2. Мой пример написания стихотворного текста и аккомпанемента

Слайд 10





Способы рифмовки:

1. Перекрёстная - ABAB
2. Парная (смежная) - AABB
3. Опоясывающая (кольцевая) - ABBA
Описание слайда:
Способы рифмовки: 1. Перекрёстная - ABAB 2. Парная (смежная) - AABB 3. Опоясывающая (кольцевая) - ABBA

Слайд 11





4. Совмещение стихотворного текста и аккомпанемента

4.1. Инструкция по совмещению стихотворного текста и аккомпанемента
Описание слайда:
4. Совмещение стихотворного текста и аккомпанемента 4.1. Инструкция по совмещению стихотворного текста и аккомпанемента

Слайд 12





Теперь, когда есть три основных компонента песни, остался последний этап.
Описание слайда:
Теперь, когда есть три основных компонента песни, остался последний этап.

Слайд 13





Практическая часть

Em                        G
В этот день чудесный праздник 
                   C                   B7
Во всех школах наступает.
        Em                         G
Принесём цветов букетик 
            C                 B7
И на сцене выступаем.
Описание слайда:
Практическая часть Em G В этот день чудесный праздник  C B7 Во всех школах наступает. Em G Принесём цветов букетик  C B7 И на сцене выступаем.

Слайд 14






Em                    G
Во всех наших поздравленьях
            C                         B7
Мы хотим сказать спасибо
            Em                G
За все наши впечатленья
              C               G
И за множество улыбок.
Описание слайда:
Em G Во всех наших поздравленьях C B7 Мы хотим сказать спасибо Em G За все наши впечатленья C G И за множество улыбок.

Слайд 15






Припев: 
 Em       G      C    B7     Em   G    C     B7
Любимые учителя, любимые учителя.
     Em                               G                                   C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
     B7
У нас. 
      Em                               G                                  C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
     B7
У нас.
Описание слайда:
Припев:  Em G C B7 Em G C B7 Любимые учителя, любимые учителя. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас.

Слайд 16






Em           G
А осеняя пора
               C                    B7
Преподносит вдохновения.
         Em               G
Осыпается листва,
               C                       B7
Так же медленно как время.
Описание слайда:
Em G А осеняя пора C B7 Преподносит вдохновения. Em G Осыпается листва, C B7 Так же медленно как время.

Слайд 17






Em           G
Время на уроках
            C              B7
Мы которое проводим,
          Em            G
Называю я бесценным,
             C                 B7
Как явления в природе.
Описание слайда:
Em G Время на уроках C B7 Мы которое проводим, Em G Называю я бесценным, C B7 Как явления в природе.

Слайд 18






Припев: 
 Em       G      C    B7     Em   G    C     B7
Любимые учителя, любимые учителя.
     Em                               G                                   C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
     B7
У нас. 
      Em                               G                                  C
Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах
     B7
У нас. 
 
Описание слайда:
Припев:  Em G C B7 Em G C B7 Любимые учителя, любимые учителя. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас. Em G C Останутся в сердцах, останутся в сердцах, останутся в сердцах B7 У нас.  

Слайд 19





Заключение

Таким образом, на своём примере я показал: для того, чтобы написать авторскую песню не нужен никакой дар. Создать свою песню, конечно, непросто, но если знать основные моменты, то это гораздо упростит задачу. Исходя из моей работы я могу выделить три основы создания песни: мелодия, аккомпанемент и стихотворный текст.
По этим основам написана моя инструкция.
Описание слайда:
Заключение Таким образом, на своём примере я показал: для того, чтобы написать авторскую песню не нужен никакой дар. Создать свою песню, конечно, непросто, но если знать основные моменты, то это гораздо упростит задачу. Исходя из моей работы я могу выделить три основы создания песни: мелодия, аккомпанемент и стихотворный текст. По этим основам написана моя инструкция.

Слайд 20





Список литературы:

https://sovets.net/3952-kak-napisat-pesnyu.html
https://ru.wikihow.com/написать-песню
https://veronasunrise.livejournal.com/4724.html
http://uku-lele.ru/tablitsa-akkordov-dlya-ukulele.html
Описание слайда:
Список литературы: https://sovets.net/3952-kak-napisat-pesnyu.html https://ru.wikihow.com/написать-песню https://veronasunrise.livejournal.com/4724.html http://uku-lele.ru/tablitsa-akkordov-dlya-ukulele.html

Слайд 21





Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.
Описание слайда:
Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.

Слайд 22





Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:
Описание слайда:
Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:

Слайд 23





Исходное  решение  не является оптимальным, т.к. в 4-й строке  таблицы имеются три отрицательных числа: 
Исходное  решение  не является оптимальным, т.к. в 4-й строке  таблицы имеются три отрицательных числа: 
-9, -10, -16.
Описание слайда:
Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: -9, -10, -16.

Слайд 24


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Составим новую симплексную таблицу:
Описание слайда:
Составим новую симплексную таблицу:

Слайд 26





Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8
Описание слайда:
Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8

Слайд 27





Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:
Описание слайда:
Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:

Слайд 28





Тогда компоненты вектора A0 находятся
Описание слайда:
Тогда компоненты вектора A0 находятся

Слайд 29


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Вычислим компоненты вектора A1:
Описание слайда:
Вычислим компоненты вектора A1:

Слайд 31


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.
Описание слайда:
Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.

Слайд 33





Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.
Описание слайда:
Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.

Слайд 34


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2. 
В базис  вводится вектор A2,
Описание слайда:
Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2. В базис вводится вектор A2,

Слайд 36


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Строение музыкального творчества. Создание авторской песни, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Ответ
Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C. 
При этом  сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида.
 Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.
Описание слайда:
Ответ Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C. При этом сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида. Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.

Слайд 39





Вопросы
В чем смысл симплекс-метода?
Что необходимо для реализации СМ?
Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений.
С чего начинается  решение  задачи СМ?
Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)?
Что такое оценка плана?
Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).
Описание слайда:
Вопросы В чем смысл симплекс-метода? Что необходимо для реализации СМ? Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений. С чего начинается решение задачи СМ? Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)? Что такое оценка плана? Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).

Слайд 40





Что меняется при определении минимального решения?
Что меняется при определении минимального решения?
Как определяется направляющий столбец?
Как определяется направляющая строка?
Как рассчитать следующую симплекс-таблицу?
Когда задача не имеет решения?
Описание слайда:
Что меняется при определении минимального решения? Что меняется при определении минимального решения? Как определяется направляющий столбец? Как определяется направляющая строка? Как рассчитать следующую симплекс-таблицу? Когда задача не имеет решения?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию