🗊Презентация Структура, язык и стиль письма

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Структура, язык и стиль письма, слайд №1Структура, язык и стиль письма, слайд №2Структура, язык и стиль письма, слайд №3Структура, язык и стиль письма, слайд №4Структура, язык и стиль письма, слайд №5Структура, язык и стиль письма, слайд №6Структура, язык и стиль письма, слайд №7Структура, язык и стиль письма, слайд №8Структура, язык и стиль письма, слайд №9Структура, язык и стиль письма, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура, язык и стиль письма. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему : Структура , язык и стиль письма.
Студент :  Нагиев Рамиль
Группа : 415 
Специальность :  Бухгалтерский учет и аудит
Описание слайда:
Презентация на тему : Структура , язык и стиль письма. Студент : Нагиев Рамиль Группа : 415 Специальность : Бухгалтерский учет и аудит

Слайд 2





Бесспорно, огромную роль в документах всех типов и видов, будь то приказ или протокол, распоряжение или должностная инструкция, играет лексически и орфографически грамотно составленное содержание самого документа.
Бесспорно, огромную роль в документах всех типов и видов, будь то приказ или протокол, распоряжение или должностная инструкция, играет лексически и орфографически грамотно составленное содержание самого документа.
Как правило, в документах, используемых в современном делопроизводстве, используется официально-деловой стиль оформления. Это означает, что содержание всех документов создается с использованием языка управленческих документов, деловой переписки и делового этикета.
Описание слайда:
Бесспорно, огромную роль в документах всех типов и видов, будь то приказ или протокол, распоряжение или должностная инструкция, играет лексически и орфографически грамотно составленное содержание самого документа. Бесспорно, огромную роль в документах всех типов и видов, будь то приказ или протокол, распоряжение или должностная инструкция, играет лексически и орфографически грамотно составленное содержание самого документа. Как правило, в документах, используемых в современном делопроизводстве, используется официально-деловой стиль оформления. Это означает, что содержание всех документов создается с использованием языка управленческих документов, деловой переписки и делового этикета.

Слайд 3





Для языка всех управленческих документов характерны 4 основных свойства:
 Четкость- позволяет отражать информацию в достоверном виде, без двусмысленностей и расплывчивости.
- Оперативность- информации, позволяет оперативно принимать решения по возникшим вопросам.
- Объемность- позволяет отображать информацию в документе в полном объеме.
- Рациональность- информация воспринимается адресатом в удобном для него виде.
Описание слайда:
Для языка всех управленческих документов характерны 4 основных свойства:  Четкость- позволяет отражать информацию в достоверном виде, без двусмысленностей и расплывчивости. - Оперативность- информации, позволяет оперативно принимать решения по возникшим вопросам. - Объемность- позволяет отображать информацию в документе в полном объеме. - Рациональность- информация воспринимается адресатом в удобном для него виде.

Слайд 4





Служебные письма оформляются на формате А4 и А5 и утверждаются руководителем организации или каким-либо другим компетентным лицом. Оформление содержания служебного письма производится по всем правилам официально-делового стиля: представления ведется обычно от первого лица множественного числа (например: «...Обязываем...») или первого числа единственного числа («...Предлагаю...»), в структуре содержания преобладает четкость, последовательность, корректность и отсутствие эмоциональной окраски (нейтральный тон).
Служебные письма оформляются на формате А4 и А5 и утверждаются руководителем организации или каким-либо другим компетентным лицом. Оформление содержания служебного письма производится по всем правилам официально-делового стиля: представления ведется обычно от первого лица множественного числа (например: «...Обязываем...») или первого числа единственного числа («...Предлагаю...»), в структуре содержания преобладает четкость, последовательность, корректность и отсутствие эмоциональной окраски (нейтральный тон).
Описание слайда:
Служебные письма оформляются на формате А4 и А5 и утверждаются руководителем организации или каким-либо другим компетентным лицом. Оформление содержания служебного письма производится по всем правилам официально-делового стиля: представления ведется обычно от первого лица множественного числа (например: «...Обязываем...») или первого числа единственного числа («...Предлагаю...»), в структуре содержания преобладает четкость, последовательность, корректность и отсутствие эмоциональной окраски (нейтральный тон). Служебные письма оформляются на формате А4 и А5 и утверждаются руководителем организации или каким-либо другим компетентным лицом. Оформление содержания служебного письма производится по всем правилам официально-делового стиля: представления ведется обычно от первого лица множественного числа (например: «...Обязываем...») или первого числа единственного числа («...Предлагаю...»), в структуре содержания преобладает четкость, последовательность, корректность и отсутствие эмоциональной окраски (нейтральный тон).

Слайд 5





Структуру служебных писем можно разбить на три части:
 Форма обращения;
- Основная часть;
- Заключение.
Описание слайда:
Структуру служебных писем можно разбить на три части:  Форма обращения; - Основная часть; - Заключение.

Слайд 6





В форме обращения указываются служебные реквизиты (фамилия, имя, отчество, должность и т. д.) и, как правило, вежливая (уважительная) форма приветствия: «Уважаемый господин/госпожа (фамилия)», «Уважаемый господин/госпожа (должность)», «Уважаемые коллеги/господа». Вежливая форма приветствия должна всегда заканчивать документ фразой «С уважением...»
В форме обращения указываются служебные реквизиты (фамилия, имя, отчество, должность и т. д.) и, как правило, вежливая (уважительная) форма приветствия: «Уважаемый господин/госпожа (фамилия)», «Уважаемый господин/госпожа (должность)», «Уважаемые коллеги/господа». Вежливая форма приветствия должна всегда заканчивать документ фразой «С уважением...»
В основной части указывается описание и суть рассматриваемого вопроса, предпосылки его возникновения и т. д.


Описание слайда:
В форме обращения указываются служебные реквизиты (фамилия, имя, отчество, должность и т. д.) и, как правило, вежливая (уважительная) форма приветствия: «Уважаемый господин/госпожа (фамилия)», «Уважаемый господин/госпожа (должность)», «Уважаемые коллеги/господа». Вежливая форма приветствия должна всегда заканчивать документ фразой «С уважением...» В форме обращения указываются служебные реквизиты (фамилия, имя, отчество, должность и т. д.) и, как правило, вежливая (уважительная) форма приветствия: «Уважаемый господин/госпожа (фамилия)», «Уважаемый господин/госпожа (должность)», «Уважаемые коллеги/господа». Вежливая форма приветствия должна всегда заканчивать документ фразой «С уважением...» В основной части указывается описание и суть рассматриваемого вопроса, предпосылки его возникновения и т. д. 


Слайд 7






В заключении отображается какая-либо информация распорядительного или организационного характера, предлагающая методы и способы решения вопроса, рассматриваемого в основной части данного письма.

В заключении отображается какая-либо информация распорядительного или организационного характера, предлагающая методы и способы решения вопроса, рассматриваемого в основной части данного письма.
Вносить какие-либо изменения или исправления в уже законченное, утвержденное и подписанное письмо нельзя.
Описание слайда:
В заключении отображается какая-либо информация распорядительного или организационного характера, предлагающая методы и способы решения вопроса, рассматриваемого в основной части данного письма. В заключении отображается какая-либо информация распорядительного или организационного характера, предлагающая методы и способы решения вопроса, рассматриваемого в основной части данного письма. Вносить какие-либо изменения или исправления в уже законченное, утвержденное и подписанное письмо нельзя.

Слайд 8





Телеграмма- документ, передаваемый по телеграфной сети.
Телеграмма содержит следующие реквизиты:служебный заголовок, указание категории, отметку о виде телеграммы, телеграфный адрес получателя, текст, подпись, а также (под чертой) адрес и наименование отправителя, регистрационный номер и дату регистрации.
В телеграмме указывают точный адрес (без индекса), который печатают прописными буквами. Текст телеграммы печатают прописными буквами на одной стороне листа через два интервала; абзацный отступ допускается только в начале текста. Между словами делают пропуск в два пробела.
Пишут телеграмму особым телеграфным языком (по возможности без предлогов, союзов, знаков препинания). Если же знаки препинания необходимы для правильного понимания текста, то их обозначают буквенными сокращениями: точка - тчк, запятая - зпт, двоеточие - двтч, кавычки - квч, скобки - скб. Словами пишутся такие знаки: - (минус), + (плюс), ! (восклицательный знак), № (номер) и др. Даты обозначают арабскими цифрами и в строгой последовательности (число, месяц, год), т.к. пробел между цифрами не ставят.
Описание слайда:
Телеграмма- документ, передаваемый по телеграфной сети. Телеграмма содержит следующие реквизиты:служебный заголовок, указание категории, отметку о виде телеграммы, телеграфный адрес получателя, текст, подпись, а также (под чертой) адрес и наименование отправителя, регистрационный номер и дату регистрации. В телеграмме указывают точный адрес (без индекса), который печатают прописными буквами. Текст телеграммы печатают прописными буквами на одной стороне листа через два интервала; абзацный отступ допускается только в начале текста. Между словами делают пропуск в два пробела. Пишут телеграмму особым телеграфным языком (по возможности без предлогов, союзов, знаков препинания). Если же знаки препинания необходимы для правильного понимания текста, то их обозначают буквенными сокращениями: точка - тчк, запятая - зпт, двоеточие - двтч, кавычки - квч, скобки - скб. Словами пишутся такие знаки: - (минус), + (плюс), ! (восклицательный знак), № (номер) и др. Даты обозначают арабскими цифрами и в строгой последовательности (число, месяц, год), т.к. пробел между цифрами не ставят.

Слайд 9






Телефонограмма- документ, передаваемый устно по каналам телеграфной связи.
Телефонограмма составляется секретарем-референтом по поручению руководителя организации, предприятия, учреждения на бумажном носителе, передается по телефону и записывается получателем, поэтому необходимо избегать сложных оборотов и труднопроизносимых слов. Текст должен содержать не более 50 слов.
Обязательные реквизиты телефонограммы : исходящий и входящий регистрационные номера, указание должности, фамилии, имени, отчества отправителя, а также подпись лица, принявшего телефонограмму.
Телефонограмма составляется в одном экземпляре и подписывается руководителем или ответственным исполнителем. Входящая телефонограмма регистрируется и хранится как обычная входящая корреспонденция. Срок хранения телефонограмм - 1 год. После истечения этого срока телефонограммы подлежат уничтожению.
Описание слайда:
Телефонограмма- документ, передаваемый устно по каналам телеграфной связи. Телефонограмма составляется секретарем-референтом по поручению руководителя организации, предприятия, учреждения на бумажном носителе, передается по телефону и записывается получателем, поэтому необходимо избегать сложных оборотов и труднопроизносимых слов. Текст должен содержать не более 50 слов. Обязательные реквизиты телефонограммы : исходящий и входящий регистрационные номера, указание должности, фамилии, имени, отчества отправителя, а также подпись лица, принявшего телефонограмму. Телефонограмма составляется в одном экземпляре и подписывается руководителем или ответственным исполнителем. Входящая телефонограмма регистрируется и хранится как обычная входящая корреспонденция. Срок хранения телефонограмм - 1 год. После истечения этого срока телефонограммы подлежат уничтожению.

Слайд 10






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию