🗊Презентация Структура человеческой психики

Нажмите для полного просмотра!
Структура человеческой психики, слайд №1Структура человеческой психики, слайд №2Структура человеческой психики, слайд №3Структура человеческой психики, слайд №4Структура человеческой психики, слайд №5Структура человеческой психики, слайд №6Структура человеческой психики, слайд №7Структура человеческой психики, слайд №8Структура человеческой психики, слайд №9Структура человеческой психики, слайд №10Структура человеческой психики, слайд №11Структура человеческой психики, слайд №12Структура человеческой психики, слайд №13Структура человеческой психики, слайд №14Структура человеческой психики, слайд №15Структура человеческой психики, слайд №16Структура человеческой психики, слайд №17Структура человеческой психики, слайд №18Структура человеческой психики, слайд №19Структура человеческой психики, слайд №20Структура человеческой психики, слайд №21Структура человеческой психики, слайд №22Структура человеческой психики, слайд №23Структура человеческой психики, слайд №24Структура человеческой психики, слайд №25Структура человеческой психики, слайд №26Структура человеческой психики, слайд №27Структура человеческой психики, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура человеческой психики. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Структура человеческой психики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели и задачи урока:
Усвоить основные понятия урока;
Продолжить формирование умений и навыков аналитической работы учащихся с источниками информации, способствовать выработке навыков исследовательской работы.
Способствовать социальной адаптации учащихся.
Описание слайда:
Цели и задачи урока: Усвоить основные понятия урока; Продолжить формирование умений и навыков аналитической работы учащихся с источниками информации, способствовать выработке навыков исследовательской работы. Способствовать социальной адаптации учащихся.

Слайд 3





Мы все – рабы того лучшего, что внутри нас, и того худшего, что снаружи. 
Мы все – рабы того лучшего, что внутри нас, и того худшего, что снаружи. 
Бернард Шоу
Описание слайда:
Мы все – рабы того лучшего, что внутри нас, и того худшего, что снаружи. Мы все – рабы того лучшего, что внутри нас, и того худшего, что снаружи. Бернард Шоу

Слайд 4





Этапы эволюции человека
Описание слайда:
Этапы эволюции человека

Слайд 5





Психика
Совокупность душевных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т.д.)
Свойство  высокоорганизованной материи
ОСОБАЯ ФОРМА ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПОЯВЛЯЮЩАЯСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТУПЕНИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ
Описание слайда:
Психика Совокупность душевных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т.д.) Свойство высокоорганизованной материи ОСОБАЯ ФОРМА ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПОЯВЛЯЮЩАЯСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТУПЕНИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ

Слайд 6


Структура человеческой психики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Отличия человека от животного
Описание слайда:
Отличия человека от животного

Слайд 8





Сознание
это продукт эволюции человека, 
это свойство высокоорганизованной материи - человеческого мозга - отражать объективную реальность посредством идеальных образов
Описание слайда:
Сознание это продукт эволюции человека, это свойство высокоорганизованной материи - человеческого мозга - отражать объективную реальность посредством идеальных образов

Слайд 9





Свойства человеческого сознания
субъективность (у сознания всегда есть носитель, оно не может быть ничьим);
предметность (оно не может быть пустым, бессодержательным);
интенциональностъ (сознание всегда направлено на какой-нибудь объект, причем эта направленность носит избирательный характер. В одном и том же объекте разные люди отмечают - фиксируют - различные признаки);
объективируемость (о чем действительно думает человек, созерцая объект, мы не можем знать - наша речь не всегда адекватна отражению объекта в человеческом мозге)
Описание слайда:
Свойства человеческого сознания субъективность (у сознания всегда есть носитель, оно не может быть ничьим); предметность (оно не может быть пустым, бессодержательным); интенциональностъ (сознание всегда направлено на какой-нибудь объект, причем эта направленность носит избирательный характер. В одном и том же объекте разные люди отмечают - фиксируют - различные признаки); объективируемость (о чем действительно думает человек, созерцая объект, мы не можем знать - наша речь не всегда адекватна отражению объекта в человеческом мозге)

Слайд 10





ФРЕЙД Зигмунд 
(1856—1939)
Описание слайда:
ФРЕЙД Зигмунд (1856—1939)

Слайд 11





Сущность психоанализа 3игмунда Фрейда
Описание слайда:
Сущность психоанализа 3игмунда Фрейда

Слайд 12


Структура человеческой психики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Сознание или «Я» (Ego) – управляет контактами с внешним миром. 
Сознание или «Я» (Ego) – управляет контактами с внешним миром. 

логика, мышление, принятие решений.

цензура

Сознанием управляет принцип реальности
Описание слайда:
Сознание или «Я» (Ego) – управляет контактами с внешним миром. Сознание или «Я» (Ego) – управляет контактами с внешним миром. логика, мышление, принятие решений. цензура Сознанием управляет принцип реальности

Слайд 14





Сверхсознание – «сверх – Я»
Сверхсознание – «сверх – Я»

культурные нормы, правила, требования, запреты, законы

среда обитания нравственных чувств
Сверхсознанием управляет принцип морали.
Описание слайда:
Сверхсознание – «сверх – Я» Сверхсознание – «сверх – Я» культурные нормы, правила, требования, запреты, законы среда обитания нравственных чувств Сверхсознанием управляет принцип морали.

Слайд 15





Элементы человеческой психики.
Инстинкты – 
неконтролируемые 
действия, 
заданные 
природой.
Описание слайда:
Элементы человеческой психики. Инстинкты – неконтролируемые действия, заданные природой.

Слайд 16





Потребности – малоуправляемые побудители действий
.
Описание слайда:
Потребности – малоуправляемые побудители действий .

Слайд 17





Привычки –автоматические, неосознанные действия
Описание слайда:
Привычки –автоматические, неосознанные действия

Слайд 18





МОТИВЫ – осмысленные побудители к действию.
Описание слайда:
МОТИВЫ – осмысленные побудители к действию.

Слайд 19





Чувства – переживания человеком своего ощущения к тому, что он познает или делает
Описание слайда:
Чувства – переживания человеком своего ощущения к тому, что он познает или делает

Слайд 20





Чувства
Описание слайда:
Чувства

Слайд 21





Рассудок – способность человека к индукции и дедукции
Описание слайда:
Рассудок – способность человека к индукции и дедукции

Слайд 22







РАЗУМ- высшее проявление человеческой психики и сознания, умение находить оригинальные решения в неожиданной ситуации.
Описание слайда:
РАЗУМ- высшее проявление человеческой психики и сознания, умение находить оригинальные решения в неожиданной ситуации.

Слайд 23





Защитные механизмы
репрессия (подавление) - из памяти вытесняются неприятные и несовместимые с моралью события;
регрессия - возвращение к более ранним стадиям жизни, позволяющим взрослым вести себя как дети;
формирование противоположной реакции - замена неприемлемой реакции на противоположную;
проекция - попытка приписать подавляемые импульсы и намерения другому лицу;
вымещение - переориентация импульса или чувства на другой, безопасный или более доступный объект;
рационализация - придумывание убедительных аргументов для неприемлемых действий и мыслей.
Описание слайда:
Защитные механизмы репрессия (подавление) - из памяти вытесняются неприятные и несовместимые с моралью события; регрессия - возвращение к более ранним стадиям жизни, позволяющим взрослым вести себя как дети; формирование противоположной реакции - замена неприемлемой реакции на противоположную; проекция - попытка приписать подавляемые импульсы и намерения другому лицу; вымещение - переориентация импульса или чувства на другой, безопасный или более доступный объект; рационализация - придумывание убедительных аргументов для неприемлемых действий и мыслей.

Слайд 24





ДУХ – наши устремления и верования.
Описание слайда:
ДУХ – наши устремления и верования.

Слайд 25





Деятельность – внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознанием.
Описание слайда:
Деятельность – внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознанием.

Слайд 26





Виды человеческой деятельности:
Описание слайда:
Виды человеческой деятельности:

Слайд 27





«Жизнь и деятельность столь же тесно соединены
«Жизнь и деятельность столь же тесно соединены
 между собою, как пламя и свет»
Ф. Н. Глинка (1786-1880), русский поэт.
Описание слайда:
«Жизнь и деятельность столь же тесно соединены «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собою, как пламя и свет» Ф. Н. Глинка (1786-1880), русский поэт.

Слайд 28





Итог урока:
Описание слайда:
Итог урока:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию