Описание слайда:
Основные переменные, используемые
для сегментирования
потребительского рынка
Демографические: возраст, пол, уровень дохода, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий (профессия), образование, религиозные убеждения, раса, национальность и др.
Географические: государства, регион, город или сельская местность, район города, общины, плотность населения, численность населения, климат и др.
Психографические: общественный класс, стиль (образ) жизни, тип личности (индивидуализм или групповая мотивация, увлекающаяся натура или авторитарная, или честолюбивая) и др.
Поведенческие: повод для совершения покупки (обыденная покупка, особый случай); искомые выгоды ( качество, сервис, экономия); статус пользователя (не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный пользователь, пользователь-новичок, регулярный пользователь); интенсивность потребления (слабый, умеренный, активный потребитель); степень готовности покупателя к восприятию товара (неосведомленный, осведомленный, заинтересованный, намеревающийся купить); отношение к товару и др.