🗊Презентация Структура учебно-тренировочного процесса

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №1Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №2Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №3Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №4Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №5Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №6Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №7Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №8Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №9Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №10Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №11Структура учебно-тренировочного процесса, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура учебно-тренировочного процесса. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Структура
учебно-тренировочного процесса
Описание слайда:
Структура учебно-тренировочного процесса

Слайд 2





	
	
	Учебно-тренировочный процесс включает 6 этапов
Описание слайда:
Учебно-тренировочный процесс включает 6 этапов

Слайд 3






Формирование у юных спортсменов мотивов к учебно-тренировочным занятиям. Воспитанники должны ощущать потребность в знаниях, умениях, навыках и тренироваться с интересом.
Описание слайда:
Формирование у юных спортсменов мотивов к учебно-тренировочным занятиям. Воспитанники должны ощущать потребность в знаниях, умениях, навыках и тренироваться с интересом.

Слайд 4





Мотивы
непосредственно побуждающие (интересное преподавание, симпатия к тренеру, применение наглядных и технических средств, нежелание быть объектом обсуждения в коллективе и т.д.);
перспективно побуждающие, связанные с будущей спортивной деятельностью (продолжение занятий спортом в коллективах более высокой квалификации, поступление в физкультурное учебное заведение т.д.);
интеллектуальные, возникающие в процессе познавательной деятельности (чувство удовлетворения самим процессом физического труда, постановкой и разрешением учебных проблем).
Описание слайда:
Мотивы непосредственно побуждающие (интересное преподавание, симпатия к тренеру, применение наглядных и технических средств, нежелание быть объектом обсуждения в коллективе и т.д.); перспективно побуждающие, связанные с будущей спортивной деятельностью (продолжение занятий спортом в коллективах более высокой квалификации, поступление в физкультурное учебное заведение т.д.); интеллектуальные, возникающие в процессе познавательной деятельности (чувство удовлетворения самим процессом физического труда, постановкой и разрешением учебных проблем).

Слайд 5






Постановка перед воспитанниками и осознание ими конкретных проблем, задач, вопросов.
	Эффективное руководство учебно-тренировочным процессом предполагает умение так поставить задачу, проблему, чтобы она стала личной задачей, проблемой для юных спортсменов.
Описание слайда:
Постановка перед воспитанниками и осознание ими конкретных проблем, задач, вопросов. Эффективное руководство учебно-тренировочным процессом предполагает умение так поставить задачу, проблему, чтобы она стала личной задачей, проблемой для юных спортсменов.

Слайд 6






Организация познавательной деятельности воспитанников, восприятия ими нового материала.
Описание слайда:
Организация познавательной деятельности воспитанников, восприятия ими нового материала.

Слайд 7





	Способы ввода в новый материал:
	Способы ввода в новый материал:
	а) тренер сам объясняет новый материал и раскрывает перед воспитанниками способы и пути овладения новыми действиями, упражнениями, комбинациями;
	б) тренер с помощью постановки вопросов, проблем привлекает подростков к решению познавательных спортивных и творческих задач;
	в) организуется самостоятельная познавательная деятельность учеников.
Описание слайда:
Способы ввода в новый материал: Способы ввода в новый материал: а) тренер сам объясняет новый материал и раскрывает перед воспитанниками способы и пути овладения новыми действиями, упражнениями, комбинациями; б) тренер с помощью постановки вопросов, проблем привлекает подростков к решению познавательных спортивных и творческих задач; в) организуется самостоятельная познавательная деятельность учеников.

Слайд 8





Завершение познания и закрепление знаний.
Завершение познания и закрепление знаний.
	Первичное закрепление предполагает решение проблем или задач в том же логическом плане, в котором происходило восприятие нового материала.
	В процессе дальнейшего закрепления необходимо новые знания включать в новые связи, переносить их в новую ситуацию.
Описание слайда:
Завершение познания и закрепление знаний. Завершение познания и закрепление знаний. Первичное закрепление предполагает решение проблем или задач в том же логическом плане, в котором происходило восприятие нового материала. В процессе дальнейшего закрепления необходимо новые знания включать в новые связи, переносить их в новую ситуацию.

Слайд 9





Применение знаний, навыков и умений.
Применение знаний, навыков и умений.
	Этот этап характеризуется наибольшей самостоятельностью деятельности юных спортсменов.
	Основные формы:
	тренировки,
	двусторонние игры,
	соревнования.
Описание слайда:
Применение знаний, навыков и умений. Применение знаний, навыков и умений. Этот этап характеризуется наибольшей самостоятельностью деятельности юных спортсменов. Основные формы: тренировки, двусторонние игры, соревнования.

Слайд 10






Проверка результатов деятельности юных спортсменов, выработка у них способности к самопроверке, самоконтролю.
Описание слайда:
Проверка результатов деятельности юных спортсменов, выработка у них способности к самопроверке, самоконтролю.

Слайд 11





Итоги
	Структура учебного процесса динамична, подвижна и зависит от общей задачи обучения, изучения того или иного предмета, конкретных целей отдельных занятии.
Описание слайда:
Итоги Структура учебного процесса динамична, подвижна и зависит от общей задачи обучения, изучения того или иного предмета, конкретных целей отдельных занятии.

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Вопросы?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию