🗊Презентация Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №1Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №2Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №3Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №4Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №5Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №6Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №7Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №8Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – обобщение.
Решение задач по теме 
«Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.»

Выполнил: Посохина Галина Люциевна, 
учитель математики Высшей категории 
МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем»
Описание слайда:
Урок – обобщение. Решение задач по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.» Выполнил: Посохина Галина Люциевна, учитель математики Высшей категории МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем»

Слайд 2





Устная  работа.
1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 
          а) 50˚ и 30˚;          б) 25˚ и 120˚.
2. Найдите углы треугольника, если они пропорциональны числам 1, 2, 3.
Описание слайда:
Устная работа. 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны а) 50˚ и 30˚; б) 25˚ и 120˚. 2. Найдите углы треугольника, если они пропорциональны числам 1, 2, 3.

Слайд 3





Устная  работа.
3. Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 70˚. Найдите углы треугольника.
4. Найдите углы треугольника, зная, что внешние углы при двух его вершинах равны 120˚ и 150˚.
Описание слайда:
Устная работа. 3. Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 70˚. Найдите углы треугольника. 4. Найдите углы треугольника, зная, что внешние углы при двух его вершинах равны 120˚ и 150˚.

Слайд 4





Задача  1.
            В треугольнике АВС проведена биссектриса ВD, А = 75˚, С = 35˚.
       а) Докажите, что ▲BDC – равнобедренный.
       б) Сравните отрезки AD и DC.
       в) Определите вид треугольника АВС.
Описание слайда:
Задача 1. В треугольнике АВС проведена биссектриса ВD, А = 75˚, С = 35˚. а) Докажите, что ▲BDC – равнобедренный. б) Сравните отрезки AD и DC. в) Определите вид треугольника АВС.

Слайд 5





Задача  2.
            В треугольнике АВС угол В – тупой. 
            Сравните стороны АС и ВС.
Задача  3.
№ 299.
Описание слайда:
Задача 2. В треугольнике АВС угол В – тупой. Сравните стороны АС и ВС. Задача 3. № 299.

Слайд 6





Самостоятельная  работа.
1. Существует ли треугольник, два угла которого равны 130˚ и 70˚?
2. Существует ли равнобедренный треугольник, два угла которого равны 30˚ и 60˚ ?
3. Один из углов равнобедренного треугольника равен 100˚. Чему равны остальные его углы?
4. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 30˚. Чему равен угол при вершине?
5. Чему равен угол М треугольника МКО, если К = 70˚, О = 30˚?
6.  В треугольнике АВС А = 50˚, С = 40˚. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный?
7. В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла С, а угол В в три раза больше угла С. Чему равны углы А, В, С?
Описание слайда:
Самостоятельная работа. 1. Существует ли треугольник, два угла которого равны 130˚ и 70˚? 2. Существует ли равнобедренный треугольник, два угла которого равны 30˚ и 60˚ ? 3. Один из углов равнобедренного треугольника равен 100˚. Чему равны остальные его углы? 4. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 30˚. Чему равен угол при вершине? 5. Чему равен угол М треугольника МКО, если К = 70˚, О = 30˚? 6. В треугольнике АВС А = 50˚, С = 40˚. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный? 7. В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла С, а угол В в три раза больше угла С. Чему равны углы А, В, С?

Слайд 7





Решения  самостоятельной  работы.
1. Существует ли треугольник, два угла которого равны 130˚ и 70˚?
Ответ: нет, т.к. 130˚ + 70˚ = 200˚ > 180˚
2. Существует ли равнобедренный треугольник, два угла которого равны 30˚ и 60˚ ?   Решение: 
Пусть угол при основании 30˚. Сумма всех углов 30˚∙2 + 60˚ = 120˚.
Пусть угол при основании 60˚. Сумма всех углов 60˚∙2 + 30˚ = 150˚.
Ответ: такой треугольник не существует.
3. Один из углов равнобедренного треугольника равен 100˚. Чему равны остальные его углы?  Решение:
    100˚ - тупой угол, может быть только при вершине.
    (180˚ - 100˚):2 = 40˚.         Ответ: 40˚.
4. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 30˚. Чему равен угол при вершине? 
    Решение: 180˚ - 2∙30˚ = 120˚            Ответ: 120˚.
Описание слайда:
Решения самостоятельной работы. 1. Существует ли треугольник, два угла которого равны 130˚ и 70˚? Ответ: нет, т.к. 130˚ + 70˚ = 200˚ > 180˚ 2. Существует ли равнобедренный треугольник, два угла которого равны 30˚ и 60˚ ? Решение: Пусть угол при основании 30˚. Сумма всех углов 30˚∙2 + 60˚ = 120˚. Пусть угол при основании 60˚. Сумма всех углов 60˚∙2 + 30˚ = 150˚. Ответ: такой треугольник не существует. 3. Один из углов равнобедренного треугольника равен 100˚. Чему равны остальные его углы? Решение: 100˚ - тупой угол, может быть только при вершине. (180˚ - 100˚):2 = 40˚. Ответ: 40˚. 4. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 30˚. Чему равен угол при вершине? Решение: 180˚ - 2∙30˚ = 120˚ Ответ: 120˚.

Слайд 8





Решения  самостоятельной  работы.
5. Чему равен угол М треугольника МКО, если К = 70˚, О = 30˚?
Решение: 180˚ - (70˚ + 30˚) = 80˚.  
Ответ: 80˚.
6. В треугольнике АВС А = 50˚, С = 40˚. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный?
Решение: В =180˚ - (50˚ + 40˚) = 90˚ - прямой угол.
Ответ: треугольник АВС – прямоугольный.
7. В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла С, а угол В в три раза больше угла С. Чему равны углы А, В, С?    Решение:
С = х, А = 2х, В = 3х.    х + 2х + 3х = 180˚,  х = 30˚
Ответ: С = 30˚, А = 60˚, В = 90˚.
Описание слайда:
Решения самостоятельной работы. 5. Чему равен угол М треугольника МКО, если К = 70˚, О = 30˚? Решение: 180˚ - (70˚ + 30˚) = 80˚. Ответ: 80˚. 6. В треугольнике АВС А = 50˚, С = 40˚. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный? Решение: В =180˚ - (50˚ + 40˚) = 90˚ - прямой угол. Ответ: треугольник АВС – прямоугольный. 7. В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла С, а угол В в три раза больше угла С. Чему равны углы А, В, С? Решение: С = х, А = 2х, В = 3х. х + 2х + 3х = 180˚, х = 30˚ Ответ: С = 30˚, А = 60˚, В = 90˚.

Слайд 9





Домашнее  задание:
§1, §2  Гл. IV
№ 250 (в), 223 (б).
Описание слайда:
Домашнее задание: §1, §2 Гл. IV № 250 (в), 223 (б).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию